ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

01.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Строился, конечно - сам поминал год назад... все НАШИ 5шт "родом" из Омска:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...но:
- во-первых: осталась ли там РКД..? ...сомневаюсь - ежели они даже от Ан-3Т избавились...
- во-вторых: а успели они обзавестись хоть какой-то оснасткой..? ...скорее всего нет - все 5шт большей частью собирались из харьковских агрегатов...
...

...я тут вот другое сопоставил:
- крыло на Ил-112 пристыковали 26 января...
- а вот 31 января в Бразилии ТОЖЕ пристыковано крыло - но к Embraer E195-E2:
ФОТО: Фюзеляж Embraer E195-E2 состыковали с крылом | Авиатранспортное обозрение
...я так думаю, шо взлетит он ишшо до выкатки "Ила"...
...

02.02.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...я тут вот другое сопоставил:
- крыло на Ил-112 пристыковали 26 января...
- а вот 31 января в Бразилии ТОЖЕ пристыковано крыло - но к Embraer E195-E2:
ФОТО: Фюзеляж Embraer E195-E2 состыковали с крылом | Авиатранспортное обозрение
...я так думаю, шо взлетит он ишшо до выкатки "Ила"...


Ну Вы и сопоставляете!.. 8O
Первый лётный экз. АБСОЛЮТНО НОВОЙ МАШИНЫ, собираемый "на коленке" по контракту на два(!) планера - с первым лётным новой МОДИФИКАЦИИ, представляющей собой комбинацию отработанного фюзеляжа прежней модели Е195 с новым крылом, ОТРАБОТАННЫМ на другой модификации (E190 E2), практически тем же двигателем и теми же системами, лишь доработанными под больший фюзеляж. Да ещё и собираемый на готовой современной серийной сборочной линии.
Ясен пень, что его раньше соберут. Удивили... (

02.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Управляющей компанией для воронежского авиазавода стало ОАО «Ил». Последние свежие новости Воронежа и области - РИА Воронеж

02.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


03.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На ВАСО завершена стыковка крыла с фюзеляжем... | ОАО «Ил»
03 февраля 2017


Ил-112В Первый опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В поступил в цех окончательной сборки. Специалисты ПАО ВАСО (входит в состав ПАО ОАК) завершили важнейший этап производственного цикла по созданию самолета – стыковку крыла с фюзеляжем.

Крыло самолета Ил-112В представляет собой монолитную конструкцию, что является уникальной особенность нового легкого транспортника. Вместо двух отдельных консолей, соединенных с центропланом, цельное крыло Ил-112В крепится сверху на фюзеляж с помощью силовых элементов и специальных креплений. Данное конструкторское решение позволит облегчить вес воздушного судна, что сделает самолет более экономически эффективным в эксплуатации.

«Впервые в России на транспортном самолете устанавливается монокрыло, поэтому это очень ответственный этап для специалистов завода. - сказал заместитель директора по производству, начальник цеха окончательной сборки ВАСО Анатолий Супонецкий. – Создание Ил-112 во многом уникально, начиная с того, что с момента начала работ по нему прошло меньше года. Но коллектив успешно справляется с очень непростыми задачами, благодаря профессионализму, высочайшей ответственности и таланту наших конструкторов, технологов и рабочих».

Работы по проекту Ил-112В ведутся согласно государственному контракту на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета заключенному между Министерством обороны РФ и ОАО «Ил», входит в состав ОАК. Легкий транспортник Ил-112В с максимальной нагрузкой до 5 тонн предназначен для транспортировки личного состава, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Ил-112В придет на смену выбывающему парку самолетов Ан-26.

Планируется, что полностью планер первого опытного образца будет готов до конца февраля. Затем специалисты ВАСО приступят к монтажу двигателей, систем и оборудования самолета. Параллельно ведутся работы по строительству второго опытного образца, предназначенного для прочностных и ресурсных испытаний.

«Машина строится полностью из отечественных комплектующих, будет оснащаться оборудованием на российской элементной базе. Наша общая задача – сделать самолет, который не уступает современным зарубежным аналогам. На нем будут монтироваться новые системы, которые применены, например, на модернизированном тяжелом транспортнике Ил-76МД-90А, - отметил генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Вельможкин.

Самолет Ил-112В создается в «цифре» в соответствии с современными стандартами в авиастроении, что сокращает сроки реализации проекта. Впервые на производстве используется ноу-хау - 3D-терминалы, с помощью которых можно рассмотреть конфигурацию любой детали и этапы технологического цикла, как при проектировании, так и в процессе производства. В дальнейшем использование цифрового проектирования будет способствовать повышению эффективности послепродажного и сервисного обслуживания самолетов.

Более 60 процентов конструкторов, технологов, рабочих, задействованных в создании самолета Ил-112В, молодые специалисты предприятия, в том числе, победители и призеры корпоративных и всероссийских Чемпионатов рабочих профессий по системе WorldSkills Hi-Tech.

Производственные мощности ВАСО позволяют собирать от восьми до двенадцати Ил-112 в год в зависимости от объемов заказа.

Справка

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В. Длина самолета – 24,15 м, высота – 8,89 м, размах крыла – 27,6 м, диаметр фюзеляжа – 3,29 м. В качестве силовой установки будут использоваться два двигателя ТВ7-117СТ с максимальной мощностью 3500 л. с., оснащенные воздушными винтами АВ-112. Максимальная взлетная масса самолета составит 21 т, максимальная полезная нагрузка 5 т. Ил-112В будет развивать крейсерскую скорость 450-500 км/ч. Максимальная высота полета – 7600 м, а дальность полета с полезной нагрузкой 3,5 т – 2400 км.

Ил-112В по авиатранспортабельности (относительное количество грузов, которые по своим габаритно-массовым характеристикам могут перевозиться самолетом) при решении совокупности задач превосходит Ан-26 и С-295М на 30 и 20 процентов, соответственно. По эффективности решения совокупности задач – на 26 и 20 процентов. К примеру, за счет более широкого фюзеляжа, на борту нового российского транспортника можно разместить два автомобиля типа УАЗ-452 (в указанные выше аналоги автомобиль таких габаритов не умещается), до 50 человек личного состава, до 25 парашютистов с личным вооружением.



04.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вона...
...декаду-то назад:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...я как-то несерьезно воспринял речения "ВПК" насчет "точки" 3,5тонн на 2400км... а зря - и сам "Ильюшин" туда же:
На ВАСО завершена стыковка крыла с фюзеляжем... | ОАО «Ил»
...цитирую:
"...максимальная полезная нагрузка 5 т.
___Ил-112В будет развивать крейсерскую скорость 450-500 км/ч. Максимальная высота полета – 7600 м, а дальность полета с полезной нагрузкой 3,5 т – 2400 км..." - конец цитаты...
...
...вот-вот - самолет для переброски взвода... не более...
...
...и впереди - вечность:
Мощности Воронежского авиазавода позволят собирать до 12 Ил-112В в год | РИА Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
...

06.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Общие вопросы или аэродромная курилка | Ил-112 | ВКонтакте
Алексей Поляков 3 ноя 2016 в 7:54
Илья, однорядный шестилопастный АВ-112, диаметром 3,9 метра, разработки ступинской "Аэросилы". Винт пока в стадии разработки. Согласно ведомости исполнения ОКР, изготовление воздушных винтов АВ112 №1, 2 и регуляторов РСВ-34С №1, 2, 3 в КО-1 для МСИ и проведения испытаний в ТБК ЦИАМ должно было произойти в срок до 31.08.2016 г., а изготовление воздушных винтов АВ112 № 3, 4 и регуляторов РСВ-34С № 4, 5 в КО-1 для обеспечения 1-го вылета самолета намечено в срок до 28.02.2017 г. И, судя по публикации от 15.09.2016 г. о начале испытаний двигателя на стенде (смотрите новостную ленту нашей группы), винты №1, 2 были изготовлены и поставлены в срок.


https://vk.com/...
https://vk.com/...

06.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДК вырабатывает новые подходы к реализации программы авиадвигателей семейства ТВ7-117 - nortwolf_sam
24.11.2016
Подобные мероприятия необходимы из-за производственной модели ОДК с широкой кооперацией большого количества производственных площадок.

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) проводит проектно-аналитическую сессию с целью выработки новых решений и практических подходов для реализации программы производства новых газотурбинных двигателей семейства ТВ7-117.
Входящим в состав ОДК санкт-петербургским предприятием АО «Климов» разработаны турбовинтовые двигатели ТВ7-117С и ТВ7-117СМ для регионального пассажирского самолета Ил-114, ТВ7-117СТ для перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, а также вертолетный турбовальный двигатель ТВ7-117В для новейшего вертолета Ми-38.
Сессия ОДК, которая проводится в связи с переводом работ по тематике «ТВ7-117» на программно-проектные принципы управления, стартовала 24 ноября в Подмосковье и продлится в течение трех дней. В ней примут участие представители объединенной дирекции программы «ТВ7-117»: головной дирекции программы «ТВ7-117» и функциональных подразделений предприятия-разработчика АО «Климов»; дирекции программы «ТВ7-117» и функциональных подразделений АО «НПЦ газотурбостроения «Салют»; других предприятий ОДК, участвующих в кооперации по производству двигателей семейства ТВ7-117 — АО «ММП им. В.В. Чернышева» (г. Москва) и АО «ОДК-СТАР» (г. Пермь).
Участники сессии проанализируют текущее состояние реализации программы «ТВ7-117», обсудят опыт АО «Климов» по взаимодействию головной дирекции программы с функциональными подразделениями предприятия.
«В условиях наличия общемировых трендов по сокращению циклов разработки и производства продукции, необходимости одновременного освоения нескольких видов изделий и увеличения номенклатуры производства программно-проектное управление в сочетании с повышением эффективности операционных звеньев станет действенным способом решения возникающих проблем, — говорит руководитель проектного офиса АО «ОДК» Сергей Дурасов. — Проектно-аналитические сессии по рассмотрению конкретных прикладных вопросов управления продуктовыми программами являются необходимым условием продвижения вперед, отражают готовность проектной команды разбираться с возникающими проблемами «здесь и сейчас».

Специалисты ОДК в рамках групповой работы будут решать следующие практические задачи:

моделирование схемы взаимодействия дирекции программы «ТВ7-117» на АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» с головной дирекцией программы «ТВ7-117» АО «Климов», функциональными подразделениями АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», проектным офисом АО «ОДК» и др., а также механизмов контроля, мониторинга и управления жизненным циклом программы;
разработка алгоритма работы служб предприятия по подготовке производства от поступления заказа из цеха-изготовителя до сдачи оснастки и выработка единого решения по формату календарно-сетевого планирования;
определение показателей эффективности работы участников программы «ТВ7-117».
По итогам сессии будет принято решение по внедрению схем взаимодействия участников программы «ТВ7-117».
15 сентября 2016 года ОДК приступила к испытаниям нового двигателя ТВ7-117СТ для самолета Ил-112В. В новое изделие заложены передовые технические и конструктивные решения. Двигатель обладает высокими показателями по мощности и экономичности. Так, мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3 600 л.с.. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 грамм на л.с. в час.
ТВ7-117СТ является дальнейшим развитием двигателя ТВ7-117СМ, который был ранее разработан для применения на гражданском самолете Ил-114. Конструкция ТВ7-117СМ выполнена по модульной схеме, снижающей материальные и временные затраты на сервисное обслуживание и ремонт. ТВ7-117СМ — один из лучших двигателей по соотношению мощности и массы в своем классе.
В 2015 году получил сертификат типа АР МАК двигатель ТВ7-117В, предназначенный для вертолета Ми-38. Среди особенностей ТВ7-117В — обеспечение безопасности полета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайного режима мощностью до 3 750 л.с. На двигателе установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC БАРК-6В. Двигатели ТВ7-117В производятся из полностью российских деталей, узлов и комплектующих. Разработанный для вертолета Ми-38 двигатель ТВ7-117В является одним из наиболее перспективных турбовальных двигателей.

06.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стена | ВКонтакте


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***************************
Разработанный для вертолета Ми-38 двигатель ТВ7-117В является одним из наиболее перспективных турбовальных двигателей.
*******************************

Всё просто великолепно.... только ещё - где бы оно на самом деле летало ? Кто и где летает на Ми-38 с любым двигателем, даже и не с таким "наилучшим в мире" двигателем ? Уж про Ил-112/114 я и не спрашиваю. А так... включил компьютер, поставил фильм "Властелин колец" - захватывает. И тоже всё лучшее в Мире.

06.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...я как-то несерьезно воспринял речения "ВПК" насчет "точки" 3,5тонн на 2400км... а зря - и сам "Ильюшин" туда же:
...цитирую:
"...максимальная полезная нагрузка 5 т.
___Ил-112В будет развивать крейсерскую скорость 450-500 км/ч. Максимальная высота полета – 7600 м, а дальность полета с полезной нагрузкой 3,5 т – 2400 км..." - конец цитаты...
...
...вот-вот - самолет для переброски взвода... не более...
***********************
Мизин Сергей Витальевич пишет: Всё просто великолепно
******
******
Конечно великолепно
Грузовую авиацию «соберут» на «Иле» к маю 2018 года - Известия
Генеральный директор фирмы Ильюшина Сергей Вельможкин считается основным претендентом на должность главы будущего структурного подразделения транспортной авиации ОАК.
*
Вся транспортная авиация у Ил со всеми хитами Ил-76/476 и Ил-112 c с добавленным опосля Ил-214
Рогозин у руля Авиационной коллегии
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Вельможкину повесят звезду героя.
И пойдёт дело с Ил-114 и Ил-96 с самыми мощными в мире двигателями во всю прыть забив на всё остальное
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
А пропиаренный в фейсбуке Рогозин исходя из личных заслуг перед государством с чистой совестью пойдёт на президентские

06.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей Витальевич пишет:
Всё просто великолепно.... только ещё - где бы оно на самом деле летало ? Кто и где летает на Ми-38 с любым двигателем, даже и не с таким "наилучшим в мире" двигателем ?



на сертификационных испытаниях! :)
О разработке арктических модификаций вертолетов в России — Rambler News Service
«Вертолеты России» рассчитывают в 2017 году получить новые заказы на Ми-38 — Rambler News Service

06.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...я как-то несерьезно воспринял речения "ВПК" насчет "точки" 3,5тонн на 2400км... а зря - и сам "Ильюшин" туда же:
...цитирую:
"...максимальная полезная нагрузка 5 т.
___Ил-112В будет развивать крейсерскую скорость 450-500 км/ч. Максимальная высота полета – 7600 м, а дальность полета с полезной нагрузкой 3,5 т – 2400 км..." - конец цитаты...
...
...вот-вот - самолет для переброски взвода... не более...
***
ТТХ кАнеШнА не внушаютЪ, но справделивостиради - легкий тактический ВТС и должен быть рассчитан на взводную тактическую группу парашютистов-десантников - в большей вместимости надобности ему, пожалуй ШтА и нет. ;-)

******
Грузовую авиацию «соберут» на «Иле» к маю 2018 года - Известия
Генеральный директор фирмы Ильюшина Сергей Вельможкин считается основным претендентом на должность главы будущего структурного подразделения транспортной авиации ОАК.
***
Вы видите других кандидатов на эту должность, нежели руководитель компании из состава ОАК, являющейся в настоящее время единственным разработчиком и производителем ВТС, коий реально выпускается в России (Ил-76МД-90А). А также являющейся разработчиком будущих основных легкого (Ил-112В), среднего (Ил-214Т) и перспективного тяжелого (ПАК ТА/Ил-106 (второй)) машин?? Ежели видите - уж поделитесь своим видением! С нетерпением ждем, вместе посмеемсИ... :):)

07.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112 | Новости Воронежа

07.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: Вы видите других кандидатов на эту должность, нежели руководитель компании из состава ОАК
*
Забавно а сам Слюсарь из ОАК?
Вельможкину то хоть куда ещё, а вот старенькие Новожилов и Таликов в Жуковский поедут в штаб-квартиру ОАК и базу Ил?
***************
Praporschik пишет :среднего (Ил-214Т)
*
О плять, когда ж армия успела в очередь встать за Ил-214 или Рогозин сам в строевые собрался вместе с Ил-214?
***************
Praporschik пишет реально выпускается в России (Ил-76МД-90А).
*
Реально может выпускаться только имеющее спрос. Пока танцы с бубном выкаблучивает сам Ил о неимоверной нужности и перспективности сего ВС.
Да и назовите хоть один экспортный контракт с момента первого полёта Ил-76МД-90А

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.