ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

11.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российские силовики ждут от Воронежского авиазавода 100 самолетов Ил-112В - ИА REGNUM
Воронеж, 10 марта 2017, 15:33 — REGNUM Потребность всех силовых структур Российской Федерации в легких военно-транспортных самолетах Ил-112В, сборка которых ведется на Воронежском авиазаводе, составляет более сотни машин. Об этом, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе министерства обороны РФ, заявил заместитель главы ведомства Юрий Борисов в ходе визита на предприятие 10 марта.

«Мы будем ежегодно закупать столько таких самолетов, сколько сможет сделать завод. Заводчане планируют довести производство до 12 машин в год. Потребность в этих машинах очень большая, так как парк Ан-26 морально устарел и выходит из строя», — сказал Юрий Борисов.

«Я думаю, что обязательства, взятые Воронежским объединением перед президентом РФ, будут, безусловно, выполнены. Сейчас делается все возможное и невозможное, и я уверен, что будет сделано все, чтобы легкий военно-транспортный самолет Ил-112В был готов совершить первый полет в июле текущего года», — отметил Юрий Борисов.

11.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

view-source:http://tvzvezda.ru/news/opk/content/201703101616-biuz.htm
http://mp4zvezda.cdnvideo.ru/mp4/klkktxi00008r10ug26okoo3800.mp4

11.03.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меньше слов - больше дела.

Глядя как видео вяло прогуливается парочка заводчан около полусобранного самолёта можно сказать, что 12 самолётов в год точно не будет

11.03.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Мы будем ежегодно закупать столько таких самолетов, сколько сможет сделать завод...», — сказал Юрий Борисов.

Такое впечатление, что наши военные просто "зажрались".
Почти везде в бюджетной сфере сокращение финансирования, секвестры, переносы программ на будущее.
А тут денег не жалеют....

11.03.2017 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
Такое впечатление, что наши военные просто "зажрались".
Почти везде в бюджетной сфере сокращение финансирования, секвестры, переносы программ на будущее.
А тут денег не жалеют....



а вы возраст парка в ВТА видели?

11.03.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не аргумент.
Минобороны за последние годы штук 20 самолётов Ан-148 и Ан-140 получили и требуют ещё. Могли бы и "ужаться" в пользу военно-транспортной авиации. Или сократить количество жилья для военных в пользу той же ВТА.
На черта строят здание рейхстага в парке "Патриот"? Денег девать некуда?
Я вот зашёл недавно в свою поликлинику - всё старьё... времён СССР, всё дышит на ладан.

12.03.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Глядя как видео вяло прогуливается парочка заводчан около полусобранного самолёта можно сказать, что 12 самолётов в год точно не будет.

Вы считаете, что опытный борт нужно строить по принципу: "Чё тут думать? Прыгать надо!"?.. Согласовываются какие-то решения. Или ждут нужные агрегаты. Мало ли что? Это же не конвейер.

12.03.2017 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
Минобороны за последние годы штук 20 самолётов Ан-148 и Ан-140 получили и требуют ещё.



нифига они не требуют. укровские поделки фсе. И это все стоит под забором и к ВТА никакого отношения не имеет.

12.03.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Списываемые Ту-154 и Ту-134, как сообщил Юрий Борисов, планируется заменить самолетами Ан-148, разработанными украинским КБ Антонова, и Ту-214.
Минобороны отказалось от закупок Superjet в пользу Ан-148: Вооруженные силы: Силовые структуры: Lenta.ru
Информация свежая, от 22 февраля 2017 года.
А то, что Ан-148 - не ВТА, согласен. Но "аппетитов" военных это не снижает.

13.03.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишетЪ:

Зачем вкладываться в провальный проект не имеющий перспектив.
Пока не ухлопались в производство абсолютно бездарного самолёта (Ил-112) всей денежной бюджетной массой как раз и следовало сейчас не медля заниматься турбопропом с унификацией с SSJ
***
Ну ШтАЖ - повторюсЯ:
А и то - всего ничего! Заменить ТРДД на ТВД, сменить крыло с центропланом, полностью переработать центральную и хвостовую секции фюзеляжУ, а також оперение... Пустяки, вестимо! :):)

13.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/docs/3/2017/3/12/2577/
ТВ7-117СТ "Богатырь"

Согласно заявлениям руководства «Объединенной Двигателестроительной Корпорации», отечественные моторостроители готовы обеспечить первые вылеты Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117СМ и провести дальнейшую модернизацию этого самолета в части его силовой установки. Осенью прошлого года ОДК приступила к стендовым испытаниям двигателя ТВ7-117СТ "Богатырь". Он создается для перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.

За счет ряда технологических и конструктивных решений, мощность на максимальном взлетном режиме повышена до 3000 л.с., на чрезвычайном режиме — до 3600 л.с. Самолеты с ТВ7-117СТ будут комплектоваться воздушными винтами АВ-112 с улучшенными тяговыми свойствами. Унификация силовой установки Ил-112В и Ил-114-300 обещает сокращение издержек в производстве и эксплуатации смешенного парка авиационной техники.

Опытный прототип Ил-112В находится на этапе окончательной сборки. Завод-производитнель в Воронеже проводит монтаж недавно полученных образцов двигателей ТВ7-117СТ. Начало летных испытаний машины ожидается не позднее 30 июня 2017 года.

Появление ТВ7-117СТ на Ил-114 ожидается позднее, когда мотор будет полностью отработан в ходе летных испытаний Ил-112В и появится его вариант для гражданских пользователей. Возможно, что «СТ» заменит «СМ» на опытном самолете, который будет собран в России с широким использованием деталей, импортированных из Узбекистана.

Владимир Карнозов

14.03.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ни черта не понимаю.
А где у нас имеются готовые ТВ7-117СМ, чтобы их ставить на первый лётный Ил-114?
Что, их когда-то собрали на ММП им.Чернышёва и они тихо лежат на складах, дожидаясь своего часа?
Я это к тому пишу, что "климовцы" уже второй год работают над ТВ7-117СТ, и весь 2017-й год также будут работать над этим двигателем. И в 2018-м тоже будут выпускать ТВ7-117СТ для новых бортов Ил-112В.
Зачем на Ил-114 вообще ставить менее мощный мотор ТВ7-117СМ?
На мой взгляд, целесообразно сразу Ил-114 запускать с ТВ7-117СТ.

14.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет: Зачем на Ил-114 вообще ставить менее мощный мотор ТВ7-117СМ?
На мой взгляд, целесообразно сразу Ил-114 запускать с ТВ7-117СТ.
***
Ага с удлинением фюзеляжа до 80 мест (как у RRJ-75) можно Ил-114 запускать с ТВ7-117СТ
. http://www.sukhoi.org/img/content/rrj/rrj_fam.jpg
. http://s1.radikale.ru/.../7/b317d42aef9cd9f2c057c9b3639e021e-full.jpg
Только винты АВ-112 опустятся до клиренса в 27 см, а Таликов с Рогозиным клялись перед САМИМ север с Арктикой осваивать.
Потом Карнозов обещает первые Ил-114-300 из ташкентских заделов 114-х
А это ничего, что у них ресурс вдвое отличается? Или бумага стерпит.
А новые сертификации куда в том числе по времени?
А как быть с грузопассажирским топливозаправщиком на базе Ил-96?
А руководство Ил ещё обновлённый пассажирский Ил-96-400М обещало.
А как идут испытания Ил-76МД-90А, без отставания ли от намеченных сроков?
А что там с Русланами?
Ильюшин» продлит ресурс самолетам Ан-124 «Руслан» | MediaRepost
и со средним ВТА?
Интервью «Газеты.Ru» с заместителем министра обороны России Юрием Борисовым - Газета.Ru
Что касается среднего транспортного самолета взамен Ан-12, то на сегодня у нас уже есть по нему несколько решений. Я не хочу сегодня их озвучивать до конца, но этот самолет уже имеет название —
средний транспортный самолет 21 (СТС-21).
Мы обсуждаем сейчас с промышленностью планы по разработке и закупке этого самолета начиная с 2021 года, максимум — с 2022 года, в количестве восьми – десяти самолетов в год..."
*
А ничего, что от военных заказов можно всего откусить два сборочных места под Ил-114 на серийном производстве и даже не прям сейчас, а КД на самолёт отсутствует даже бумажная не говоря уже о цифре.
И как это всё наобещавши старенький Таликов будет разгребать без прослабления насиженного кресла?
А ведь и эра Рогозина в ОАК не вечна
Чемезов назвал целесообразным возможное включение ОАК в состав "Ростеха" / АвиаПорт.Дайджест
и закардонные конкуренты подпирают
https://www.aviaport.ru/conferences/43893/#p438913
Оно бы конечно заявление на пенсию всё решило без больших последующих скандалов


так не все же способны предвидеть и заценить развитие событий

17.03.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишетЪ:
Ольховский Владимир пишет: Зачем на Ил-114 вообще ставить менее мощный мотор ТВ7-117СМ?
На мой взгляд, целесообразно сразу Ил-114 запускать с ТВ7-117СТ.
***
Ага с удлинением фюзеляжа до 80 мест (как у RRJ-75) можно Ил-114 запускать с ТВ7-117СТ
Только винты АВ-112 опустятся до клиренса в 27 см, а Таликов с Рогозиным клялись перед САМИМ север с Арктикой осваивать.
***
66-й - в коий раз вопрошаю - какЪ Ли-2, Ил-12 и Ил-14 в Арктике и Антарктике летали?? (Ли-2 aka BT-67 и по сию пору летаетЪ)??? :-[ ]:-[ ]

23.03.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Появилась информация о причинах задержки с изготовлением на ВАСО оперения и мотогондол для Ил-112. На ВК выложили сканы заводской газеты:

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.