ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

01.07.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей Гусев узнал что проект Ан-140 в России закрыт




Олег Дерипаско внезапно увидел своё будущее



Дерипаско у Ротшильда испытывает приятные эмоции
http://n-kurs.ru.opt-images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/... alt="" />

03.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2017-2019 годах ОАК направит 70% инвестиций на проекты в сфере военной, военно-транспортной и специальной авиации - ИА "Финмаркет"
2 июля. FINMARKET.RU - ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) планирует направить порядка 70% всех инвестиций в 2017-2019 гг. на проекты в сфере военной, военно-транспортной и специальной авиации, говорится в годовом отчете компании.

30% всех инвестиций, запланированных на указанный период в объеме 400 млрд руб., пойдет на программы гражданской авиации, следует из отчета.

"В военной авиации наибольший объем инвестиций приходится на создание перспективных авиационных комплексов. В гражданском сегменте инвестиции направлены, прежде всего, на программы создания МС-21 (около 20% от инвестиционной программы корпорации) и Ил-114 (5%), а также развития программы SSJ (2%), как на НИОКР, так и на техническое перевооружение", - отмечается в документе.

В военно-транспортной авиации приоритетным проектом инвестпрограммы является разработка Ил-76МД-90А и Ил-112В.

Около 33% проектов "инициируются корпорацией и финансируются за счет собственных средств", говорится в отчете ОАК. 42% всех инвестиций финансируются за счет бюджетных средств в рамках государственных контрактов (в части проектов НИОКР), около 20% - за счет бюджетных средств через вклады в уставный капитал. 5% всех инвестиций представляют собой "софинансирование за счет собственных/заемных денежных средств".

ОАК создана в 2006 году для консолидации конструкторских бюро и авиастроительных предприятий РФ. В составе холдинга: ПАО "Компания "Сухой", ПАО "Корпорация "Иркут", АО "ОАК - Транспортные самолеты", ОАО "Ил", ПАО "Туполев", АО "Авиастар-СП" и др. На 1 января 91,2% акций ОАК принадлежало РФ, 5,1% - ВЭБу, 3,7% - частным акционерам.

04.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Мы стремимся делать самолеты, которые не требуют капитального ремонта» – Бизнес – Коммерсантъ
Генрих Новожилов, генеральный конструктор — ответственный руководитель предприятия в 1970–2005 годах, а ныне главный советник по науке нового главы компании Алексея Рогозина.

— Есть сейчас какие-то новые разработки? Чем сейчас вплотную занят коллектив?

— Ну, во-первых, легкий турбовинтовой военно-транспортный самолет Ил-112. Мы им занимаемся давно. Когда-то было постановление правительства, подписанное еще Виктором Черномырдиным, чтобы мы сделали пассажирский самолет на 50 человек. Причем любопытной в этом постановлении была система оплаты: мы должны были получать деньги за счет нефти. В Уфе есть нефтеперерабатывающий завод, нам выделили квоту, они на базе этой квоты вырабатывали бензин и керосин, продавали его, а деньги шли на создание самолета Ил-112. Сделали эскизный проект, начали работать. Но потом квоту ликвидировали, и деньги пропали. Потом у военных появилась задача заменить самолет Ан-26. Мы выиграли конкурс, предъявили макет, кабина была сделана деревянная, использовали макет самолета Ил-114. Начали работать, выпустили примерно 80% чертежей, а потом прекратилось финансирование. Вот оно через энное количество лет возобновилось. Мы продолжили свою работу. Сегодня на нашем родном заводе ВАСО строится первый опытный самолет Ил-112. На сегодняшний день там построен фюзеляж, построено крыло, они состыкованы, остается сделать начинку, и мы надеемся к концу года выполнить первый полет.
...
— Что с производственными мощностями? Для того, чтобы закрывать все имеющиеся потребности заказчиков, хватает?

— Это сложный вопрос. Сейчас изменилась система работы. Если раньше мы проектировали и у нас здесь, в Москве, было опытное производство, которое делало первый опытный самолет, и он взлетал с центрального аэродрома, то сегодня, например, новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112 мы строим сразу на ВАСО. Конечно, желательно конструкторов прибавить: в Авиационном комплексе имени Ильюшина у нас примерно в два раза меньше людей, чем до 1990 года. Российский рынок велик: и по объему, и по типу самолетов. Причем строиться они должны для российских условий, это мое глубочайшее убеждение. Но эти самолеты всегда находили и внешний спрос.

04.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

— В чем в настоящий момент заинтересована военно-транспортная авиация?

— Я уверен, в Ил-112, в самолетах Ил-76 и, конечно, в развитии этой машины — в удлиненной модификации Ил-76МФ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:23 Salo пишет:
— В чем в настоящий момент заинтересована военно-транспортная авиация?
— Я уверен, в Ил-112...



Насколько помню, ВТА мелкоразмерными ВТС раньше никогда не интересовалось... Такие пепелацы больше были нужны другим родам авиации для перевозки личного состава и имущества. Например на учения и другие мероприятия...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может где-то и были в ВТА полки и дивизии Ан-26-х, но я что-то не припоминаю... :)

09.07.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генерал-полковник В.Бондарев перейдет на работу в Верхнюю палату парламента – Совет Федерации.
Из сообщения «Интерфакса» главой комитета по обороне.
В.Н. Бондарев родился 7 декабря 1959 года в селе Новобогородицкое Воронежской области. Участвовал в обеих чеченских кампаниях, совершив по их ходу более 400 вылетов.
Малую Родину не обидел-восстановил производство Ил-112.
Это главная его Заслуга и еще многое чего(производство Ту-160, что на Параде пилотировал, НК-23Д для Ан-124..... не перечесть).

09.07.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиадвигатели и запчасти по гарнизонам развозить...

13.07.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого запатентовали новую технологию, позволяющую получать нетонущий материал благодаря уникальной форме алюминиевого сплава.
Эффект пористости достигается при помощи переплавления алюминиевого материала и добавления вспенивающего газа.
Использование подобных материалов в судостроении обеспечит непотопляемость даже в случае пробоев в корпусе.
Похожая технология была применена в Японии, однако на выходе у них получалась пористость по всему материалу у нас можно получать как однородный, так и неоднородный по пористости материал: где-то по необходимости пористый, в каких-то местах с утолщениями, а в каких-то со сплошной структурой для механического (болты/шпильки) или сварного соединения.
The page you were looking for doesn't exist (404)
Так шта моряки смогут помочь авиастроителям, для начала на Ил-112.... М.Шатланов с "Аэросилы" хвастал, что его воздушные винты стекляшки не тонут(легкие), теперь и ВАСО будет хвастать что Ил-112 не тонет.

13.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, покойный Михал-Иваныч мог сие говорить только о лопастях, а отнюдь не о винтах... да-с...
...
...а я вот посмотрел на сию картинку 3-месячной давности:


...и чевой-то сам для себя решил... шо в соответствии с уже сложившейся традицией поднимать новый российский лайнер "между Пасхой и Троицей" - ну, "a la SSJ и МС-21" - прогнозую подъем Ил-112 промеж 8 апреля и 27 мая... с уточнением - ближе к инаугурации ВВП, скорее - всего после...
...а по выкатке даю прогнозирую две даты:
- либо к 23 февраля - 100-летие РККА все-таки...
- либо в канун 18 марта - ну, понятно ПОЧЕМУ...
...да-с...
...

13.07.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В следующем году дивиденды «Роснефтегаза» можно использовать для помощи авиастроительной отрасли России, считают в Минфине страны.

Нефтедоллары на Илы:
Дивиденды «Роснефтегаза» пойдут на поддержку авиастроения, 12.07.2017 - Россия / Пронедра
Такой вариант расходования средств может быть реализован в случае, если дивидендные доходы превысят 68,8 млрд рублей. Тогда на авиастроение будет потрачено 16,7 млрд рублей. Предлагается перечислить в пользу «Объединённой авиастроительной корпорации» 6,2 млрд рублей на завершение работ по конструированию самолёта Ил-114, ещё 5,3 млрд рублей — на модернизацию воздушного судна Ил-96.

Также «Объединённая двигателестроительная корпорация» получит помощь на разработку двигателей в сумме 5,2 млрд рублей. В бюджет будущего года заложены поступления в казну от получения дивидендов «Роснефтегаза» в пределах 164,6 млрд рублей. Таким образом, для финансирования авиастроения достаточно, чтобы «Роснефтегаз» перечислил гоударству менее половины дивидендов. Пронедра писали ранее, что в правительстве предложили изъять весь объём дивидендов корпорации в пользу бюджета

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.07.2017 Исаков Игорь пишет:
Авиадвигатели и запчасти по гарнизонам развозить...



Ага. Только ВТА тут при чем?

14.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Voronezhskie_krylya_06_2017_1.pdf
ГОРДОСТЬ И НАДЕЖДЫ ЦЕХА No 86

Изготовление основной массы номенклатуры деталей для Ил-112В сейчас легло на цех No86, что логично,
так как здесь сосредоточен большой парк высокопроизводительного оборудования. В целом по первой машине цех закончил все работы по фюзеляжу, сдана вся номенклатура для 44-го, 38-го цехов, не считая дополнительного оборудования, на которое еще поступают чертежи. Но на этом, понятно, заботы цеха не
заканчиваются.

ХОРОШО СРАБОТАЛИ
– По первой машине коллектив сработал хорошо, – говорит начальник цеха No86 Алексей Метелкин.
– Задействованы были все участkи. Вопросов, связанных с конструктивными изменениями, доработками, было очень много. Но люди у нас работают слаженно и со своими задачами справляются, выдерживают сроки. Без всякой натяжки можно сказать, что делали и делаем все зависящее от нас, и при этом никого уговаривать не нужно: все понимают, как это необходимо заводу.
Большие сомнения поначалу были по деталям для крыла. Очень тяжело шла рампа по причине сырости номенклатуры, которая приходила из ОКБ, но все равно находили совместно с ОГК и ОГТ решения, и
в конечном итоге продукты выходили из цеха. Сейчас мы изготавливаем на наших станках все крыльевые панели и стрингеры. Кстати, если по Ил-96 у нас в свое время с ними были определенные сложности, то для Ил-112 благодаря хорошему проектированию оснащения ОГТ мы освоили их вполне успешно. За счет мобильности оснастки мы не завязаны под конкретное оборудование, и можем задействовать любое из имеющегося парка, и станки у нас работают круглые сутки.
На середину июня цехом No86 изготовлено 65-70 процентов номенклатуры и для второй машины Ил-112. Работа по ней идет полным ходом, и ко всему прочему цех помогает в изготовлении оснащения по номенклатуре, с которой не успевают справляться другие цеха. Достаточно сказать, что значительная часть оснастки для Ил-112 прошла через 86-й. Это и помогло, так как тематика Ан-148 ушла, а к запуску Ил-96-400М цех пока только готовится.

18.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель для регионального Ил-114 готовится к летным испытаниям - РИА Новости, 18.07.2017
"Объединенная двигателестроительная корпорация ведет подготовку к летным испытаниям новейшего турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, который создается для оснащения перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300", — говорится в сообщении.

Отмечается, что в двигатель ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ разработки АО "ОДК – Климов") заложены современные технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. При этом именно ТВ7-117СТ станет штатным двигателем Ил-114-300 вместо ранее планировавшегося ТВ7-117СМ.

В настоящее время ведется подготовка к летным испытаниям силовой установки в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова. Мотогондола и двигатель с винтом уже установлены на самолет. Стендовые испытания двигателя ТВ7-117СТ стартовали в сентябре 2016 года. В настоящее время проводится цикл ресурсных испытаний.

19.07.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет:
В настоящее время ведется подготовка к летным испытаниям силовой установки в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова. Мотогондола и двигатель с винтом уже установлены на самолет.


Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ испытают на Ил-76ЛЛ | Авиатранспортное обозрение

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.