ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

10.09.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Однако, уже к середине 2000-ых на нё(эту программу) фактически забили.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Когда "испарили" под нее дикие деньги... и больше "отпаривать" ничего не осталось...

10.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет: В конце 80-ых военщина )) планировала иметь парк ВТА в 2000-ых годах, состоящий из Ан-124, Ил-106, Ил-76МФ/ Ил-76 с ПС-90, Ан-70. Причём Ил-76 должен был получать ПС-90 при проведении кап ремонтов на рем заводах ВВС.
***
Николаев Виктор говорил не один раз, что Ил-76 планировался на списание по ресурсу в пользу Ил-106.
Ремоторизация текущих Ил-76 с ПС-90 для МО рассматривалась, но не пошла в том числе по причине дороговизны.
Воспроизводство Ил-76/476 протащили под предлогом выполнения экспортных контрактов перед Китаем при загибающемся Ташкенте, но по иронии ограничилось поставками 76-х подшаманенных бывших в употреблении.
После военные согласились использовать Ил-76МД-90А под спец борта типа заправщиков, ДЛРО и прочих.
По линии ВТА никто никогда не собирался менять один Ил-76 с Д-30 на другой Ил-76/476 c ПС-90.
Более того указывалось, что даже по ВДВ в связи заменой парка боевых машин на новые поколения
Ил-76 в любом виде перестал удовлетворят требованиям военных, хотя даже сейчас до многих не доходит, что БМД (боевая машина десанта) подросла не только в весе в 2 раза с 7 до 15 тонн, но и значительно по габаритам привнося при этом массу неудобств в сочетании с устаревшим Ил-76/476

10.09.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значиться так
Что касаемо Ил-106.
Николаев не прав.
В конце 80-ых были озвучены планы на перевооружение на Ил-106.
Получить их должна была в во второй половине 90-ых - 12-я Втад. А именно, первым получателем являлся 8 втап. А это полки Ан-22. И следом второй полк дивизии.

Замена двигунов на Ил-76 это хотелки ещё 80-ых .
Что касаемо стоимости замены движков. Главком Михайлов публично озвучивал цифры. Нет там дороговизны.
Именно военные хотели модернизировать свои парк 76-ых на рем заводах ВВС. А не покупать их с нуля. Об этом также много писалось.
Организация Производства Ил-76 в РФ. Это реализация концепции ,которая разрабатывалась в к конце 90-ых и была принята в первой половине 2000-ых. Суть этой концепции, всё выпускаем у себя. Занимался разработкой этой концепции Сергей Борисович. Об этом говорил Владимир Владимирович ещё в начале 2000-ых. Об этом также много писалось.
Ташкент в то время не загибался. Его положение было даже несколько лучше. чем некоторых российских заводов.
Указ президента о переносе о производстве Ила в РФ. появился в марте 2006 года.
По тогдашним планам, в войска он должен был начать поступать в 2010. потом сроки перенесли на 2012. потом... и так далее по списку...
На сегодняшний день, с момента появления Указа прошло более 11 лет. Самолёт не прошёл 2-й этап Госов до сих пор.
На сегодняшний день, даже школьнику первого класса церковно-приходской школы предельно ясно и понятно, что Ил-76, в том облике, в котором его пытаются воссоздать, уже морально и безнадёжно устарел.

10.09.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Когда "испарили" под нее дикие деньги... и больше "отпаривать" ничего не осталось...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ха-Ха,... Так эта тема и вырисовывается, на заключительном этапе.

10.09.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:15 Антипов Владимир пишет:
Что касаемо военного транспортника в 35 тонн и хотелок военщины.))
Для начала вспомним, откуда "ноги растут".
***********
Спасибо, интересно. "Комплексная история" проекта Ту-330 в печатных изданиях мне не встречалась, а Вы изложили всё коротко и ясно...

10.09.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Спасибо, интересно. "Комплексная история" проекта Ту-330 в печатных изданиях мне не встречалась, а Вы изложили всё коротко и ясно...
______________________________________________________________________________________
Тема Ту-330/230, активно мусолилась в СМИ в период начиная с середины 90-ых и где то до 2007 года.
Писалось о них в частности и Вестнике Воздушного Флота №3-4 1996 год.
и ГАЗЕТЕ ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ, И ЖУРНАЛЕ "ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ." и на сайте Туполева, в старой редакции. уже упомянутые ВПК и Военная мысль. и т.д. по списку...

10.09.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рассматривая аспекты разработки спарки Ту-330/230 выходим ещё на одну весьма важную и интересную тему.
Смысл следующий.
В Советском союзе система авиационных транспортных перевозок состояла из транспортной работы самолётов следующих типов:
Ан-2( и вертолёты), Ан-26, Ан-32, Ан -72/74, АН-12, Ил-76. Для перевозки крупных грузов в интересах народно-хозяйственного комплекса страны регулярно привлекались самолёты ВТА Ан-22 и АН-124.
К началу 90-ых годов в первую очередьстал вопрос о замене в ГА парка Ан-26, Ан-12, Ил-76.
Исследования по формированию парка проводились и в Гос НИИ ГА, и в КБ. Выводы оказались очень близкими.
Звучали они так:
Для повышения эффективности, экономически целесообразен парк смешанного типа: состоящий из СТС( средний транспортный самолёт) и МТС( многоцелевой транспортный самолёт). Грузоподъёмностью до 35 тонн и 15-18 тонн(20 ) тонн соответственно. При этом СТС работает на трассах протяжённостью 3000 км. а МТС на трассах 1500-1700 км.
При использовании смешанного парка, повышается вес перевозимой нагрузки как в целом для парка, так и для каждого в отдельности.
А это рост коэффициента загрузки, для СТС в 1.5 раза.
Кроме того снижаются эксплуатационные расходы на содержание смешанного парка, по сравнению с эксплуатацией одного типа.
Исходя из этих исследований Туполя разрабатывали спарку самолётов Ту-330/Ту-230.
Ильюшин в дополнение к Ил-76 с ПС-90 разрабатывал МТС.

Мат ожидание,средней загрузки МТС составляло величину в 8,3 тонны, а для СТС -19,5 тонн.
Исследования продолжили и выяснили, что на замену Ан-26 нужен лёгкий транспортный самолёт с мах грузоподъёмностью до 10 тонн.
Который бы дополнял СТС и МТС.

10.09.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:19 Антипов Владимир пишет:
Тема Ту-330/230, активно мусолилась в СМИ в период начиная с середины 90-ых и где то до 2007 года.
Писалось о них в частности и Вестнике Воздушного Флота №3-4 1996 год.
и ГАЗЕТЕ ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ, И ЖУРНАЛЕ "ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ." и на сайте Туполева, в старой редакции. уже упомянутые ВПК и Военная мысль. и т.д. по списку...
*************
Я в те славные годы выписывал и читал крылышки, МирАвиации, АиК и многое другое. А перечисленные Вами издания в основном прошли мимо меня...

10.09.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Далее:
При этом особо указывалось, что МТС должен иметь вдвое меньшие размеры и массу, чем СТС.

10.09.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Я в те славные годы выписывал и читал крылышки, МирАвиации, АиК и многое другое. А перечисленные Вами издания в основном прошли мимо меня...
_________________________________________________________________________________
Перечисленные мною издания более специализированные и ведомственные. С упором не на широкие слои населения, а на работников отрасли.

10.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет: Для повышения эффективности, экономически целесообразен парк смешанного типа: состоящий из СТС( средний транспортный самолёт) и МТС( многоцелевой транспортный самолёт). Грузоподъёмностью до 35 тонн и 15-18 тонн(20 ) тонн соответственно. При этом СТС работает на трассах протяжённостью 3000 км. а МТС на трассах 1500-1700 км.
***
Бла -бла-бла от Илюшина той же серии как замена Ан-12 на Ил-214 (МТС) скрыть инициативную разработку Ил-214 прежде всего в пассажирской версии
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
А в чем собственно ирония??? Ил-88 ОТ ВТС (СКВП) на 30-35 тонн, разработка которого началась летом1972 года в соответствии с приказом МАП для замены Ан-12, как не отвечающего перспективным требованиям по обеспечению мобильности войсковых группировок.
Замена Ан-12 не означает замену в весовой 15-20 тонн. Старый ВТС заменяется на новый, с более высокими ТТХ из-за невозможности предшественника выполнять новые задачи. Все. Но это не означает что тот же Ан-12 должен быть пущен в «утиль». Самолёт «переведен» во «вторую» линию, всего лишь. Так что не надо удивляться что самолет на 20 тонн меняется на 30-35. Просто в 60-е этого было достаточно, а в 80-е уже нет. Естественно с учетом номенклатуры ТиВ. Странно, почему это у многих вызывает удивление.
Кстати, то что предлагает 66-й (с 4 движками), нечто иное как ОТ ВТС, который рано или поздно будет создан вместо так и не появившегося АН-70, по причинам далеко не техническим. Именно о нем и говорил Ливанов в одном из последних своих заявлений (скажем так) по программе ТВТС. А вот с двумя даже нечто было и нарисовано…Так что можно смеяться, а можно и ........
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
Во второй половине 90-х параллельно с Ту-230 начали рисовать Ил-214Т на 15 тонн и Ил-214-100 на 100 пассажиров, с только что презентованными Пермскими ПС-9. В 1999 предложили индусам. Те основным выбрали 214Т, но до 2004 существовал и 214-100.
В июне 2001 в Москве был подписан протокол (Клебанов-Джасвант Сингх) о начале работ над МТС Ил-214 и принято решение о создании СП (ОАО АК им. Ильюшина, HAL, Иркутского АПО, «Авиаэкспорт»). Машина имела взлётную 47,9 тонны. Принято решение вести разработку обеих версий. Индусы поставили условия пройти весь цикл проектирования с целью получения опыта…мы приняли…
К 2004 машина потяжелела до 55 тонн, грузоподъемность до 18,5 и движки ПС-9 с увеличенной до 10,5-11 тонн тягой. Ну а дальше до заморозки еще 3 варианта и сейчас, наверное, появится еще один.
****************************
А вот как раз расчистить дорогу для Ил-214 нужно вынести Ан-148/158/178 и SSJ-100 тупо столкнув сторонников лбами
Замена SSJ-100 / Ан-148 / Ан-158 на Ил-214 / АвиаПорт.Конференция
Ага
Замена SSJ-100 / Ан-148 / Ан-158 на Ил-214 / АвиаПорт.Конференция
Всё к этому и идёт
Замена SSJ-100 / Ан-148 / Ан-158 на Ил-214 / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция

10.09.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России нынче научились из магнетита с 5% содержанием титана извлекать титан азотной кислотой. Руды этой 10 мрлд.тн в только в Карелии и Забайкалье. А ещё алюминий-скандий-цирконий вместо алюминий-магний-литий. Так-што шанс изменить вес БМД-4М есть с 14,тн до 10тн. и много еще какой техники на радость БМДстроителям, что ВТА просит веса уменьшить, иначе не повезет никого.

10.09.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:32 Антипов Владимир пишет:
Перечисленные мною издания более специализированные и ведомственные. С упором не на широкие слои населения, а на работников отрасли.
*******************
Я, "работник отрасли", и ныне их не читаю - противно от уровня подачи и подбора материала...

10.09.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петя.
Вы уж определитесь.
Они прошли мимо Вас, или Вы их всё же по читывали.
До 2000-ых годов, ну в лучшем случае, до 2003 года, это были вполне не плохие издания.
Что позже, уже да испортились совсем.

10.09.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, что было до 2000-х уже привычно воспринимается как "было давно и неправда"...:-(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.