ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

10.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такое впечатление, что разработчики Ил-112 задались целью максимально учугунить самолёт и снизить все его лётно технические данные.
Над крыльевой обтекатель от хвоста до кабины пилотов визитная карточка Ил-112 и заявка в мировую авиационную школу проектирования.
Обтекатели для шасси аналогично раздуты сверх всякой разумности
Ил-112
Сделано у нас - Нам есть чем гордиться! - Сделано у нас P19faWQ9OTY5MTkmdGltZT0=.jpg
Саsa C295


Около рамповые нагромождения с целью вытянуть по прочности занос на тельферах 6-ти тонного Тигра это просто атас.
А ведь никто не просил от МО и сиё произведение чисто илюшинский бзык (аналогичный верхнему обтекателю) осчастливить войска российским "Hammer"
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция


По иронии Тигр подрос в массе до 7,5 тонн, а грузоподъёмность Ил-112 упала до 5 т так что все инициативные старания можно сказать напрасны
Увы не совместим ГАЗ-2330 «Тигр» с Ил-112.
А ведь так хотелось
. http://data20.i.gallery.ru/albums/...
. http://wartools.ru/images/objects/gaz-2z-602_gaz-233036-tigr-spm-2.jpg

11.09.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На выставке 2017г.
Министр обороны Ливана прокатился и пострелял с пушки, АГС и ПК: ... мне понравились две вещи, которые мы могли бы приобрести — это боевые машины пехоты и военизированные багги Чеченавто. В подобных видах техники мы сейчас нуждаемся больше всего", — добавил министр.
Ну все, Тойоты пикапы на свалку истории, Главным заказчиком Ил-112 будет Грозный с большими складами багги на Ближнем Востоке в каждой стране и учкомбинаты.

11.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7600 м потолок у Ил-112 и то не факт что дотянет как раз под следующее поколение ПЗРК
А400М имеет практический потолок — 11 280 м
У Ил-18 потолок 10170 м.
А Ил-112 так себе слишком ж-па тяжёлая.

12.09.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДК завершит летные испытания нового двигателя для Ил-112В через 2 месяца / АвиаПорт.Дайджест
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) намерена в течение двух месяцев провести 20 испытательных полетов нового двигателя для Ил-112В ТВ7-117 в составе летающей лаборатории. Об этом во вторник сообщил журналистам генконструктор ОДК Юрий Шмотин.

"Запланировано 20 полетов во всем диапазоне скоростей и высот для Ил-112. Планируем завершить эти 20 полетов в течение двух месяцев", - сказал Шмотин.

Он добавил, что также в ходе первого этапа испытаний планируется проверить новый двигатель на предельных режимах работы.

ТВ7-117 - семейство двигателей, созданных для турбовинтовых самолетов и вертолетов. Двигатель ТВ7-117СТ создан для нового военно-транспортного самолета Ил-112В. В сентябре 2016 года на предприятии "Климов" стартовали его стендовые испытания. Серийно этот двигатель будет изготавливаться в расширенной кооперации предприятий ОДК.

12.09.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сайт телеканала «Звезда» публикует фотографии двигателя ТВ7-117СТ для Ил-112В


По ссылке видео.

13.09.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На ВК разместили видео из рогозинского фейсбука:

13.09.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.О.Рогозин, было дело, в интервью РИА «Новости» поделился о «явном прорыве, очевидным не только нам, но и нашим западным конкурентам» о том, что имеют отечественный двигатель (не ПД-14) с наработкой на выключение в полете потенциально 200 тыс.часов и с ресурсом эксплуатации 20 тыс. полетных циклов, что Россия сегодня близка к созданию критически важных для военной авиации турбин и камер сгорания, работающих при температурах газа перед турбиной 2100−2400К.
ТВ7-117СТ запросит еще года три под новые возможности, но опять вертолетные для МО главнее...

13.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет: ТВ7-117СТ запросит еще года три под новые возможности, но опять вертолетные для МО главнее...
***
Ну это если вес Ил-112 в итоге превысит сейчас рекламируемый, тогда да, опять форсировать движки или снижать грузоподъёмность ещё больше от теперешнего в 5 т.
Но не обидно, покуда всё равно хуже некуда.
CASA C-295 берёт 9700 кг груза при движках кВт 2 х 1975
. C295 flight tests - YouTube
. El C-295 visto en detalle - YouTube
А на этом ролике CASA C-295 с торпедами (или глубинными бомбами)
. Airbus Defence and Space -C-295 MPA and ASW Aircraft - YouTube
CASA C-295MPA Persuader
C-295 Persuader может снаряжаться для противолодочных и других операций - подвески крепятся на шести подкрыльевых узлах. Система управления вооружением SMS (Store Management System), функционирует совместно с FITS и позволяет управлять развертыванием гидроакустических буев для обнаружения подлодок и пуском торпед.
В апреле 2010 года три C-295 Persuader были поставлены Чили и пять - Португалии. Греция также рассматривает возможность приобретения C-295MPA в качестве новой морской патрульной машины. Летом этого же года самолет был сертифицирован Национальным институтом аэрокосмической техники Испании INTA (Instituto Nacional de Tecnica Aeroespacial).
Весной 2010 года Airbus впервые испытал сброс торпеды с новой модификации берегового патрульного самолета C-295 MPA, производством которого занимается дочерняя испанская компания CASA, говорится в пресс-релизе Airbus. Запуск торпеды, которая была сброшена на парашюте, был успешным. После доработки технологии, страны-заказчики C-295 MPA смогут использовать.
C-295 MPA способен развивать скорость до 580 километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,2 тысячи километров. Грузоподъемность самолета, способного вести патрулирование на протяжении 11 часов, составляет около девяти тонн.
Кроме патрульной версии самолета разработана так же противолодочная, получившая обозначение C-294 ASW.

15.09.2017 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир

1. Что касаемо Ил-106.
Николаев не прав.
В конце 80-ых были озвучены планы на перевооружение на Ил-106……
В конце 80-ых военщина )) планировала иметь парк ВТА в 2000-ых годах, состоящий из Ан-124, Ил-106, Ил-76МФ/ Ил-76 с ПС-90, Ан-70. Причём Ил-76 должен был получать ПС-90 при проведении кап ремонтов на рем заводах ВВС…..
2.Что касаемо стоимости замены движков. Главком Михайлов публично озвучивал цифры. Нет там дороговизны…..
Организация Производства Ил-76 в РФ. Это реализация концепции ,которая разрабатывалась в к конце 90-ых и была принята в первой половине 2000-ых. Суть этой концепции, всё выпускаем у себя. …..
На сегодняшний день, даже школьнику первого класса церковно-приходской школы предельно ясно и понятно, что Ил-76, в том облике, в котором его пытаются воссоздать, уже морально и безнадёжно устарел……
3.В своих статьях генерал, указывает на одно из требований к среднему ВТС, это перевозка батальона. Батальон это порядка 300 человек. ……
Не нужен ВТА, транспортник под 35 тонн. Для них этого маловато.
Они подобную тему и не рассматривают……
4.Исследования продолжили и выяснили, что на замену Ан-26 нужен лёгкий транспортный самолёт с мах грузоподъёмностью до 10 тонн. ……
============================================
1. Может быть, может быть. Только ведь с какой стороны посмотреть:). Эта программа включала несколько этапов. На первом этапе Ил-106 должен был действительно заменить в первую очередь Ан-22 до 2000 года (ну сроки трогать не будем). До 2000-го планировали получить 1-2 полка. После этого планомерная замена Ил-76 по мере выработки ресурса. Так что 8 ВТАП здесь никоем образам не показатель. Все согласно планам поэтапного развития новой линейки ВТА.

2. Что касается Ил-76.
Планы.
Планировалось провести модернизация парка в принципе аналогичную нынешней программе (МДМ). 76-е остаются и постепенно (по мере поступления Ил-106) выводятся из «первой линии» по аналогии с Ан-12, а затем и ...вообще:). Но у многих в МО было и другое мнение. Предлагалось до конца реализовать предыдущие планы по выпуску Ил-76, т.е. до 1997 построить еще около 300 бортов, пока в серию не пойдет 106-й. И первоначальную замену старых 76 проводить на новые 76-е (а не на 106). Как бы решился этот вопрос, сейчас трудно сказать, но у сторонников 300 бортов были свои аргументы. Во-первых, 106-м так быстро парк Ил-76 заменить не удастся, поэтому во избежание провала новые 76-е будут на подхвате. Во-вторых, планируемое массовое перевооружение ВДВ с начала 90-х в значительной мере обесценивает имеющуюся группировку 76, а когда еще будет 106-й? Поэтому лишними около 150-200 дополнительных бортов не будут. В-третьих, все равно требовались новые борта под спецуху….. Короче логика была.

Движки
Связка 76-ПС-90 родилась действительно в 80-е (тогда же Самара предлагала проект своего НК-114), и новые Илы предлагали выпускать с ПС, но что тогда, что теперь (попытка повесить их на МДМ) от ремоторезации отказались (и новые Ил-76 скорей всего пошли бы так же с Д-30КП2) по простой причине…коэффициент эффективность-стоимость не устраивал. И это ни для кого не было секретом. Ил-76 с ПС не имел значимых преимуществ перед Ил-76 с Д-30КП2 (тут даже КП3, наверное, был бы предпочтителен) А ссылаться на Михайлова я не стал бы….. он такооого в свое время наговорил…без комментариев:).

МФ.
История МФ начинается в 1975-76гг.... Тупо копировали С-141В, забывая, что самолеты имеют несколько разные задачи. Но оказалось, что движков нет:). Вернее не совсем так. В 78-м Рыбинск разрабатывал Д-30КП-30 на 14,5 тонн (фактически прообраз КП3), но его «придушили», а может и зря. На рубеже 90 тема снова ожила (из трехсот планировали треть МФ и ТФ) с подачи гражданки. Им (ТФ) он, наверное, действительно подошел бы, а вот МФ военных (и МО СССР и России) не устраивал, (не всех правда:)). Михайлова устраивал:)..
Ну а на счет «..школьника церковно-приходской…» это Вы в точку.
3. Здесь вопрос сложнее:). На 35 тонн обычный грузовик действительно, наверное, не нужен, а вот ОТ ВТС на 35-40 тонн вполне…
Нужен, не нужен…надо начинать рассматривать вопрос исходя из планов строительства ВС. Сейчас, хотя и с бооольшим скрипом фактически реализуется концепция ВС, которую вынашивали на рубеже 90 в СССР, только в «уменьшенном» масштабе. ОТ ВТС исходя из этого был нужен тогда и нужен сейчас. Не зря за АН-70 держались до последнего. Так что рано или поздно он будет, если конечно не произойдёт очередная «революция» во взглядах на оптимальный облик Армии. Об этом даже Ливанов говорил после известных событий в Украине. А вот генерала с его батальоном лучше не вспоминать. Это просто АБСУРД! Как говориться, без комментариев:).
4. Подобное было опять же на рубеже 90-х. Когда вопрос по ВТС в нише Ан-12 оставили на потом (наверное, варианта 4 было). Ан-12 еще нормально летал, а с ЛВТС практически определились, у отдельных лиц в МО, МАП и МГА возникла идея что вместо Ан-12 и Ан-26/32 достаточно Ан-72/74. Быстро сверстали планы на выпуск 250+/- бортов на двух заводах. Опять же как решился бы этот вопрос сейчас уже никто не ответит. А в ВВС шутили, сделайте Ан-72 с ТВД, и мы возьмём, а так весь лимит горючки сжирает…:). В каждой штуке есть доля шутки… Что интересно, рисунок с ТВД все же появился.
Вот как-то так.

15.09.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Триллион рублей мост на Сахалин, триллион на ВСМ Москва-Казань, триллион на МКС "Луна", триллион на кредиты АЭС и остается Ил-106 из Ил-96-400 с передней и задней рампами, новым крылом и сплавами, 100тн груза поднимаем при 270тн неизменном взлетном и дальностью не 13 000км дальностью, а 2500км Египет, Ливия с надежными(вылизанными) ПС90А1.
Это не повторение истории с Ил-112 (задержка из-за недостаточно мощного ТВ7-117С) до появления ТВ7-117СТ.

15.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет: а с ЛВТС практически определились, у отдельных лиц в МО, МАП и МГА возникла идея что вместо Ан-12 и Ан-26/32 достаточно Ан-72/74. Быстро сверстали планы на выпуск 250+/- бортов на двух заводах. Опять же как решился бы этот вопрос сейчас уже никто не ответит. А в ВВС шутили, сделайте Ан-72 с ТВД, и мы возьмём, а так весь лимит горючки сжирает…:). В каждой штуке есть доля шутки… Что интересно, рисунок с ТВД все же появился.
Вот как-то так.
***
Забавно
Ан-72/74
Габаритная длина (без рампы) грузовой кабины составляет 10,50 м.
Габаритная ширина (по полу) грузовой кабины составляет 2,15 м.
Габаритная высота грузовой кабины составляет 2,20 м.
*
Кабина SSJ по высоте почти как у Ан-72/74
Ширина значительно превышает.
С чуть более длинной передней стойкой с выборкой переднего амортизатора при погрузке на всю длину возможен рамповый турбопроп

15.09.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Николаев Виктор:

Весьма интересно!

16.09.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет:
1. Может быть, может быть. Только ведь с какой стороны посмотреть:). Эта программа включала несколько этапов. На первом этапе Ил-106 должен был действительно заменить в первую очередь Ан-22 до 2000 года (ну сроки трогать не будем). До 2000-го планировали получить 1-2 полка. После этого планомерная замена Ил-76 по мере выработки ресурса. Так что 8 ВТАП здесь никоем образам не показатель. Все согласно планам поэтапного развития новой линейки ВТА.
*************************************************************************************************************************
А не надо не с какой стороны смотреть.)
Ещё во времена СССР, перспективный облик ВТА был озвучен Председателем комиссии партийного контроля при МО СССР, в конце 80-ых на встрече с личным составом 8-го втап и 12втад. Замене на Ил-106 подлежали не 1-2 полка, а два полка в 12 втад в европейской части страны. И в стадии обсуждения был вопрос об организации нового или перевооружении ещё одного полка ВТА на Дальнем Востоке. Всё.

Николаев Виктор пишет:
2. Что касается Ил-76.
Планы.
Планировалось провести модернизация парка в принципе аналогичную нынешней программе (МДМ). 76-е остаются и постепенно (по мере поступления Ил-106) выводятся из «первой линии» по аналогии с Ан-12, а затем и ...вообще:). Но у многих в МО было и другое мнение. Предлагалось до конца реализовать предыдущие планы по выпуску Ил-76, т.е. до 1997 построить еще около 300 бортов, пока в серию не пойдет 106-й. И первоначальную замену старых 76 проводить на новые 76-е (а не на 106). Как бы решился этот вопрос, сейчас трудно сказать, но у сторонников 300 бортов были свои аргументы. Во-первых, 106-м так быстро парк Ил-76 заменить не удастся, поэтому во избежание провала новые 76-е будут на подхвате. Во-вторых, планируемое массовое перевооружение ВДВ с начала 90-х в значительной мере обесценивает имеющуюся группировку 76, а когда еще будет 106-й? Поэтому лишними около 150-200 дополнительных бортов не будут. В-третьих, все равно требовались новые борта под спецуху….. Короче логика была.
***************************************************************************************************************************************************
Во первых, в в ВТА нет такого понятия, как самолёты первой линии, второй линии и далее по списку )) Это всё "изобретение" некомпетентных журналистов, да любителей-историков.
Во вторых: В ВТА, Ил-76 планировали менять на Ан-70, Ил-76МФ и частично модернизированных под ПС-90 Ил-76 в соотношении 30-40% Ан-70 и 60-70% Ил-76МФ и Ил-76 с ПС-90. Об этом говорил уже упомянутый председатель комиссии парт контроля, а позже озвучивал те же проценты командующий ВТА Денисов.
Николаев Виктор пишет:
Движки
Связка 76-ПС-90 родилась действительно в 80-е (тогда же Самара предлагала проект своего НК-114), и новые Илы предлагали выпускать с ПС, но что тогда, что теперь (попытка повесить их на МДМ) от ремоторезации отказались (и новые Ил-76 скорей всего пошли бы так же с Д-30КП2) по простой причине…коэффициент эффективность-стоимость не устраивал. И это ни для кого не было секретом. Ил-76 с ПС не имел значимых преимуществ перед Ил-76 с Д-30КП2 (тут даже КП3, наверное, был бы предпочтителен) А ссылаться на Михайлова я не стал бы….. он такооого в свое время наговорил…без комментариев:).
История МФ начинается в 1975-76гг.... Тупо копировали С-141В, забывая, что самолеты имеют несколько разные задачи. Но оказалось, что движков нет:). Вернее не совсем так. В 78-м Рыбинск разрабатывал Д-30КП-30 на 14,5 тонн (фактически прообраз КП3), но его «придушили», а может и зря. На рубеже 90 тема снова ожила (из трехсот планировали треть МФ и ТФ) с подачи гражданки. Им (ТФ) он, наверное, действительно подошел бы, а вот МФ военных (и МО СССР и России) не устраивал, (не всех правда:)). Михайлова устраивал:)..
Ну а на счет «..школьника церковно-приходской…» это Вы в точку.
***************************************************************************************************************************
Не в 80-ые. А, в начале 76 года. Когда была открыта НИР в КБ Ильюшина, по расширению возможностей Ил-76. Именно с того времени, ввели обозначение Ил-76МФ. В 80-ых, а точнее во второй половине 80-ых, Программа разделилась на два направления Ил-76МФ(удлинённый) и Ил-76 с ПС-90. Замена двигателей Д-30КП на ПС-90, должна была осуществляться на части Ил-76, на ремонтных заводах ВВС, по причине того, что такая модернизация ВВС обходилась значительно дешевле( до 40% ), чем выпуск нового самолёта.
Опыт модернизации на рем заводах ВВС истребителей, в частности МиГ-23МЛ в МиГ-23МЛД не прошёл даром, его хотели распространить и на другие рода авиации.
ВО вторых:
Михайлов, действительно много чего наговорил, пытаясь создать у публики впечатление динамично развивающихся ВВС, при этом очень сильно "перегибая палку" и часто ставя телегу впереди лошади. Но, не всегда он нёс ересь.
Стоимость замены двигателей на Ил-76, на ВАСО, оценивалась по состоянию на вторую половину 2002 года в сумму порядка 14 млн "зелёных".
При этом стоимость двигателей 12 млн, замена пилонов-2 ляма и ещё один лям затрат приходился на замену оборудования.
Об этом кстати, много писали в конце 2002 и начале 2003 года.
В третьих:
В нашем случае, ничего, ни у кого, тупо не копировали.
Во четвёртых: Задачи Ил-76 и С-141 ( Ил-76МФ и С-141В) не имеют различий.

Николаев Виктор пишет:
А вот генерала с его батальоном лучше не вспоминать. Это просто АБСУРД! Как говориться, без комментариев:).
*********************************************************************************************************************
Это не АБСУРД, как Вы выразились.
Генерал, лишь озвучил одно из положений тактических требований, разработанных в 30-ке и утверждённых командованием.

16.09.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон: замена пилонов 1 лям( смотри пост выше).

16.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет: Во первых, в в ВТА нет такого понятия, как самолёты первой линии, второй линии и далее по списку )) Это всё "изобретение" некомпетентных журналистов, да любителей-историков.
*
А как ещё назвать имеющиеся Ан-12 и Ан-22 с остаточным ресурсом в считанные часы. На основные самолёты явно не тянут как по количеству, так и по ресурсу.
*********
Антипов Владимир пишет:
В ВТА, Ил-76 планировали менять на Ан-70, Ил-76МФ и частично модернизированных под ПС-90
*
На кой он сдался 76-й в войсках, если уже тогда не устраивал поперечным сечением грузового салона, поэтому и планировалась замена на Ил-106
В ВДВ с ПС-90 из за большей массы ВС увеличивается итак не малая скорость десантирования со всеми прелестями.
А сейчас даже в ВДВ типаж боевых машин в войсках поменялся с вопросами дальнейшего применения 76-го.
Так ко всему за БМД-4М мерещится следующее поколение БМД-5
Споры вокруг перспективной боевой машины десанта » Военное обозрение
На днях по поводу перспективной боевой машины десанта высказался вице-премьер Д. Рогозин. Он считает БМД-4М хорошей машиной, но согласен с военными по поводу ее характеристик бронезащиты. Что касается решения споров между ВДВ и министерством, то Рогозин видит решение этой проблемы в создании новой машины, удовлетворяющей всем требованиям. Вице-премьер подтвердил, что в настоящее время на базе бронеплатформы «Курганец-25» разрабатывается, в том числе, и новая боевая машина десанта.
Дмитрий Олегович знает что говорит. Вот он сам в БМД-4М


Смотрим дальше
БМД-5 – новое поколение российских боевых машин десанта (defence24.pl) + комментарии :: NoNaMe
На Волгоградском Тракторном заводе уже некоторое время идут работы над новой конструкцией гусеничной боевой машины десанта, создаваемой в опоре на требования, выработанные российскими воздушно-десантными войсками (ВДВ). Предварительно принято обозначение новой машины как БМД-5.
В новом БМД-5 будет классическая схема с моторным отсеком спереди, боевым – посередине, и десантным – сзади. Машина должна быть больше своих предшественников, что значительно улучшит комфорт экипажа и перевозимого десанта, и при этом новая конструкция обеспечит увеличенный уровень защиты (особенно спереди). При этом вся новая конструкция будет иметь повышенный уровень баллистической и противоминной защищенности.
БМД-5 будет тяжелее и больше, чем нынешняя новейшая БМД-4М. в связи с этим возникает несколько вопросов. Первый связан с видом транспортировки новых машин. Думается, что десантирование таких машин скорее не будет практиковаться. Они могут быть использованы как машины второго удара, перевозимые новыми (или модернизированными) транспортными самолетами, в том числе планируемыми к возобновлению производства тяжелыми Ан-124М.
***
«Ближайшие перспективы ВДВ.» - Сделано у нас
Тогда же начальник Генштаба Валерий Герасимов сделал заявление о том, что по итогам внезапной проверки войск Центрального военного округа выявлен ряд недостатков новой боевой машины десанта БМД-4М. «БМД-4М по своей массе находится на пределе возможностей военно-транспортной авиации. Масса ее составляет 14,2 тонны, в самолет Ил-76 три единицы БМД-4М входят по габаритам впритирку, а десант при этом может размещаться только внутри боевых машин», – пояснил глава Генштаба.
Что касается самолетов, то командование ВДВ заинтересовано в закупках новейших Ан-70 и Ан-124, сообщил в четверг Шаманов. «Позиция командования ВДВ по закупке этой авиатехники схожа с позицией Военно-воздушных сил, – сказал он. – Мы очень заинтересованы в этих машинах».
********
********
Как видим новое поколение БМД размерами больше и полностью не совместимо с Ил-76
Возможны в перевозке на Ан-124, Ил-106 и ВТА 35 тонн (в количестве 1-2 штуки)
Даже теперешние БМД-4М совместимы с Ил-76 с большим натягом со многими ограничениями в применении.
***
Поэтому и говорится загрузить ВАСО 35 тонным ВТА
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
вместо планировавшегося Ан-70 без всяких заморачиваний на Ил-214
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
И быстрее двигать в разработке и производстве Ил-106
ПД-14 серия 2 / АвиаПорт.Конференция
не дожидаясь пока забьются спец борта Ил-476 включая заправщик и производство на Авиастаре встанет из за отсутствие спроса со стороны армии.
С этой же целью кадровое усиление Илюшина
М. Погосян в должности Ген. конструктора Ил / АвиаПорт.Конференция

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.