ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

05.10.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бывший премьер Украины Ю.И.Ехануров(бурят из Якутии) усиленно толкал Ан-140 через своих деревенских одноклассников при власти в 2005ые годы. Малой Родине устроил козу и заодно став вторым человеком в Оранжевой революции на Украине.
Вроде симпатичный, не крикун западенец, а все равно приложил руку к авиакердыку Якутии.
Нет худа без добра.

05.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЕхануровЪ, "проталкивалЪ" Ан-140, потому ШтА сие былЪ национальный украинский продуктЪ - толькА и всЯго. Увы, неудачно. Ибо Ан-140 ублюдочный продуктЪ былЪ. ШтА и подтвердила его Експлуатация в "Якутии".

05.10.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ща придет лейтенант и прочитает вам лекцию о непревзойденном региональнике Ан-140... ждемс... :)

05.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:38 Посторонним В пишет:
Эта музыка будет вечной... (
****************
А чего Вы хотели? Одни из основных эксплуатантов Ан-24/26, якутские компании, летают туда, куда ATR не пролазит. Даже с DASH-8 не всегда получается. С Ан-140 полная карамба приключилась. Что делать-то? На Ил-114 надеяться? Что он вдруг резко на грунт полетит? Проще уж Ил-112 попросить в паксовоз переделать...
Другое дело, что очень велик риск ситуации, при которой снова что-то вроде Ан-26Б-100 получится, со всеми его многочисленными недостатками, но без его преимущества в лице не самой высокой цены переделки из старого самолёта...

06.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Что делать-то? На Ил-114 надеяться? Что он вдруг резко на грунт полетит?

Я, вот, честно не могу понять убеждённости в том, что 114-й на грунт не полетит. Что именно в является её причиной?
- Схема низкоплана? Так, масса винтовых низкопланов прекрасно летает себе на грунт.
- Пластмассовые винты? Так и у всех других современных турбопропов винты пластмассовые. А высокое расположение этих винтов отнюдь не является гарантией того, что они не будут повреждены камнями/ледышками, вылетающими из-под ПОШ. На примере сравнения SSJ и Ан-148 это было вполне убедительно доказано. "Подсоса" же грунта с земли - в отличие от ТРДД, - у винтового самолёта не происходит.
- Отсутствие грунтовых В/П операций в карте данных СТ Ил-114? Так, там много чего сейчас отсутствует - низкие температуры, к примеру. Ограниченность сертификации 114-го уже тоже обсуждалась многажды, как и причины оного.

Таликов много раз говорил о том, что Ил-114 способен оперировать с грунта, что он спроектирован именно для этого. Проводил в доказательство конструкцию шасси, говорил о конструкции створок ПОШ, которые призваны защитить винты от разлёта ПП, упоминал об изменении углов установок крыла именно для того, чтобы эффективнее использовать механизацию и снизить В/П скорости - как раз для коротких грунтовых ВПП.

Но, игнорируя мнение Главного конструктора машины, из раза в раз повторяются одни и те же мантры о невозможности его полётов с грунта.
Может, всё же мы будем уважать мнение профессионала - разработчика этой техники и, как минимум, дождёмся сертификационных испытаний самолёта?..

Другое дело, что очень велик риск ситуации, при которой снова что-то вроде Ан-26Б-100 получится, со всеми его многочисленными недостатками, но без его преимущества в лице не самой высокой цены переделки из старого самолёта...

А вот с этим соглашусь полностью. Даже более - скажу не "велик риск", а "риск неминуем".
Впрочем, я совсем не против того, чтобы небольшая часть 112-х в гражданском исполнении была укомплектована каким-то кол-вом кресел для полётов небольшого числа пассажиров на грузопассажирской версии машины в совсем уж тьмутараканные места. Может, как раз об этом и речь ведётся?

06.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"САМОЛЕТЫ ОКБ им. С.В. Ильюшина", под ред. акад. Г. В. Новожилова, М., "Машиностроение", 1990 (2-е изд., доп.):
_"Прежде всего самолет Ил-114 должен эксплуатироваться с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос..."
И далее:
"Заложенные при проектировании Ил-114 такие особенности его конструкции, как, ... возможность автономной (без использования аэродромных средств) эксплуатации с относительно простых, в том числе и с грунтовых, взлетно-посадочных полос..."
Будете споритЪ, тов. 66-й?? Ежели да - тАгдЫ основательно аргументируйте свои "контрЪ"заявления, плз! ;-)

06.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и не только "66-й" - сие замечание вполне и кЪ Петру относитсИ...

06.10.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совершенно верно. Не стоит обсуждать характеристики нового Ил-114, как факт. Испытаний не было.

«Предполагается сертификация Ил-114-300 по авиационным правилам АП-25, – говорит Ольга Круглякова. – Сейчас у него сертификат по нормам летной годности гражданских самолетов НЛГС-3. Правда, первые машины, которые соберут на базе фюзеляжей, пришедших из Ташкента, будут сертифицированы еще по НЛГС-3, а те, которые будут с нуля производиться в России – по АП-25. Имея сертификат по АП-25, они могут продаваться на внешнем рынке»


А вот предположить частности можно.
А это потребная длина ВПП
смотрим
идентично

и это на существующих Ил-114

новый будет лучше

«Ил» рассматривает унификацию мотора Ил-114 с двигателем ТВ7-117СТ, который будет ставиться на легкий военно-транспортный самолет Ил-112В. В этом случае Ил-114 сможет базироваться с максимальным взлетным весом на полосе длиной всего 1 300 м (сейчас – порядка 1 900 м). Это даст значительное улучшение взлетно-посадочных характеристик.


колея это ещё один показатель
у Ил-114 лучше

раскисший грунт ниже давление в шинах и максимальный вес
акиома

У Ил-112 колея и вовсе намного меньше


ну может снегоходы чукчам возить садим чукчу с почтовой сумкой на снегоход
и загоняем в Ил-112

но это частный случай грузовых авиаперевозок


06.10.2017 Vetochkin Sergey пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, что за проблемы с ан-26. Я не единыжды летал на них в Стрежевой и как пассажир разницы не замечал, ну разве, что салон 26-го выглядит как то посветлей и поновей?

07.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetochkin Sergey пишет:
А, что за проблемы с ан-26. Я не единыжды летал на них в Стрежевой и как пассажир разницы не замечал, ну разве, что салон 26-го выглядит как то посветлей и поновей?

Сергей, смотрите:
Вес пустого Ан-24РВ - 14600 кг, берёт 48-52 пасс.
Вес пустого Ан-26-100 - 15020 кг, берёт до 43 пасс.
Для Ил-112 это соотношение будет значительно хуже из-за конструкции фюзеляжа, рассчитанного на перевозку габаритных грузов - длина его фюзеляжа меньше, чем у Ан-26, а диаметр больше.
Сравните размеры грузовой кабины:
Ан-26 - 11,1х2,2х1,6 м
Ил-112 - 8,4х2,45х2,42 м.

07.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.10.2017 Посторонним В пишет:
Я, вот, честно не могу понять убеждённости в том, что 114-й на грунт не полетит. Что именно в является её причиной?
***************
Причиной является опыт общения одного моего знакомого с представителями КБ по результатам памятного вояжа по стране в конце 90-х. Ещё тогда на ответ на вопрос о повреждениях винта ему подтвердили, что бьют их регулярно. Даже без грунта. И мажут их потом эпоксидкой. Но что позволено юпитеру, то не позволено быку. Слишком невелика вероятность того, что эксплуатантам дадут провернуть такой финт.
Лечится ли эта проблема? Конечно лечится. Изменением взаимного положения передней опоры шасси и области вращения винта и установкой на колёса щитков. Есть у Вас данные о том, что что-то подобное планируют провернуть на Ил-114?

Таликов много раз говорил о том, что Ил-114 способен оперировать с грунта, что он спроектирован именно для этого. Проводил в доказательство конструкцию шасси, говорил о конструкции створок ПОШ, которые призваны защитить винты от разлёта ПП, упоминал об изменении углов установок крыла именно для того, чтобы эффективнее использовать механизацию и снизить В/П скорости - как раз для коротких грунтовых ВПП.
******************
Он много чего говорит. Только вот створки передней опоры - они немного не там расположены, где камни из-под колёс летят. И поворот крыла на 1,5 градуса область вращения винта практически не меняет.
Впрочем, с учётом того, что "товарные" машины должны появиться в 21 году, цену сим обещаниям мы увидим уже очень скоро.

06.10.2017 Vetochkin Sergey пишет:
А, что за проблемы с ан-26. Я не единыжды летал на них в Стрежевой и как пассажир разницы не замечал, ну разве, что салон 26-го выглядит как то посветлей и поновей?
****************
Ручной клади у Вас с собой сколько было? И багажа? Как его грузили (багаж) Вы не видели? Кнопкой вызова бортпроводника не пробовали пользоваться?
Про некоторые экономические аспекты умолчу, т.к. там не всё так однозначно ©.

07.10.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Voronezhskie_krylya_09_2017_1.pdf
НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО

В цехе No88 завершили работу над первой мотогондолой для Ил-112В и начали выпуск агрегатов для второй опытной машины.

«То, что сделали наши ребята – это настоящее искусство», – так охарактеризовала инженер-технолог С.И. Борисова итог работы участка сборки мотогондолы Ил-112В цеха No88, когда завершалась приемка первого агрегата заказчиком. Левая мотогондола для первой опытной машины к 14 сентября была полностью готова, и агрегаты для второй ожидали закладки в стапель общей сборки.
Сложностей было много, постоянно выявлялись недоработки в документации, для которых в цехе вместе со специалистами ОГК и ОГТ старались как можно быстрее
найти оптимальные решения. При этом было реализовано множество инициатив самих рабочих и инженеров цеха No88. Например, для спецоснастки придумали конструкцию, чтобы была возможность производить часть операций снизу – подъезжая на специальной тележке.
– Многое сами проектировали, конструировали, придумывали спецоборудование, на лету принимали решения, – отмечает Светлана Борисова.
– Равнодушных не было, и все, начиная с руководства, служб и вплоть до представителя заказчика, как говорится, были заточены на получение необходимого
всем нам результата...
По Ил-112 цех No88 выполняет традиционные для него объемы: киль и стабилизатор хвостового оперения, мотогондола. Основной проблемой на этапе подготовки производства была неувязка сроков изготовления оснастки агрегатным цехам с выпуском оснастки и шаблонов для цехов-изготовителей деталей, которые получили ее позже. К тому же разработчиком полностью были изменены силовые узлы, и пришлось изготавливать новые. Но в начале февраля в цехе были успешно заложены в стапель первые лонжероны, затем стабилизатор. Велась установка оснастки для силовой части мотогондолы. Чертежи на часть оснастки, мотогондолу тоже запаздывали.
По существу, цех наверстал возникавшие по разным причинам отставания. А вскоре после мотогондолы, 22 сентября, со стапеля сборки стабилизатора сошел первый
агрегат для второй опытной машины Ил-112.
– За девять месяцев нами полностью скомплектована первая машина – киль, стабилизатор, рули высоты и направления, смонтированы управление, гидравлика, и все передано в цех окончательной сборки, – рассказывает начальник цеха К.Е. Сочивка. – Передана на первую машину и достаточно сложная в изготовлении силовая часть мотогондолы. Передано также все навесное оборудование – капотные крышки, силовые балки, воздухозаборники и так далее. Вслед за стабилизатором для второго Ил-112 пойдет киль, рули для него уже готовы. Началась и сборка мотогондол второй
машины.
Что порадовало и по-хорошему удивило, так это то, как быстро была освоена работа с цифровой конструкторской документацией. С молодежью понятно, они с компьютером на «ты», но и наши сотрудники старшего поколения очень быстро с ней освоились. И
в этом плане все наши работники также оказались на высоте. Другое дело, что приходится констатировать: никакие новые технологии не избавляют от сырости поступающей к нам конструкторской документации. Ее проработка разработчиком и ОГК пока оставляет желать лучшего, и много времени, сил и наших рабочих, инженеров, и соответствующих служб затрачивается на доработки, которые ведутся уже по привязке к рабочему месту.
Тем не менее, поставленные задачи цех выполняет. И по случаю окончания работы над первой мотогондолой Ил-112 хотел бы особо отметить людей, благодаря которым она успешно завершена.

07.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Впрочем, с учётом того, что "товарные" машины должны появиться в 21 году, цену сим обещаниям мы увидим уже очень скоро.

Да, именно об этом я и говорил. И тогда можно будет судить, что получилось, а что - нет.

12.10.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-112 | ВКонтакте
Крыло второго опытного самолёта Ил-112В (заводской номер 0102) с установленными законцовками на внестапельной сборке в цехе №44 воронежского авиазавода.

13.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет:
Крыло второго опытного самолёта Ил-112В (заводской номер 0102) с установленными законцовками...

Почему до сих пор никто не задал вопрос: а где винглеты?.. :D

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.