ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

19.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:54 D16 пишет:
Как закончится ресурс 26х, появятся и заказчики. На 76х возить оленей дорого:).
**************
С точки зрения экономики АН-26 далеко не идеален задолго до окончания ресурса. А вот подиж ты...

28.12.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-20М будет заменен на новый Ил-114-300 с новыми двигателями ТВ7-117СТ-01 и цифровой кабиной, сообщают "Известия", ссылаясь на Минобороны РФ, для поиска радиоэлектронных систем и скрытых объектов противника.
Мне как-то не очень нравится тягомотина с новыми сплавами №01970, явно же даст несколько тонн уменьшение веса Ил-112 и он благополучно уравняется с Ил-114-300 по возможности длительного барражирования на очень малой скорости и на большой высоте.

28.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Baikal57 пишет: Ил-20М будет заменен на новый Ил-114-300
***
На безрыбье и рак рыба.


*********
Самолет-разведчик на базе Ил-18Д получил название Ил-20 или "изделие 20". Основным средством ведения разведки на этой машине стала радиолокационная станция бокового обзора "Игла", поэтому самолет нередко именовался Ил-18Д "Игла".
Помимо собственно РЛС, комплекс радиолокационного оборудования "Игла-1" самолета Ил-20 включал в себя средства радиотехнической и фоторазведки, сопряженные с навигационным оборудованием самолета. Комплекс позволял получить детальное радиолокационное изображение, по качеству близкое к аэрофотосъемке, но в любых метеоусловиях, и, кроме того, вести радиотехническую разведку и аэрофотосъемку.

Антенну РЛС "Игла" разместили на Ил-20 в большой (длина - около 8 м) подфюзеляжной гондоле сигарообразной формы, установленной между шпангоутами No.8 и 27. Нижняя часть гондолы была выполнена радиопрозрачной. Блоки РЛС размещались в переднем багажном отсеке фюзеляжа.

Помимо перспективной радиолокационной разведки местности с помощью аппаратуры "Игла" Ил-20 мог вести и традиционную аэрофотосъемку. Для этого он оснащался комплектом аэрофотоаппаратов А-87П, размещенных по обоим бортам передней части фюзеляжа в зоне передней пары иллюминаторов. Объективы фотоаппаратов располагались под сдвижными шторками на двух боковых обтекателях - другой характерной внешней особенности Ил-20. В задней части этих обтекателей монтировались антенны системы общей радиотехнической разведки "Ромб", служившей для обнаружения радиолокационных средств противника, определения направления на источник излучения и его частоты.

Однако этими системами не ограничивался состав специального оборудования Ил-20. В нижней части фюзеляжа за крылом устанавливались антенны станции детальной радиотехнической разведки "Квадрат", позволявшей, в отличие от системы "Ромб", получать более подробные сведения об обнаруженных радиоизлучающих объектах. Над передней частью фюзеляжа располагались антенны системы перехвата открытых радиопереговоров в эфире "Вишня".

Специальное разведывательное оборудование, установленное на борту Ил-20, обслуживал тактический экипаж из шести операторов, размещавшихся в передней и средней кабинах самолета. Кроме того, как и на всех других Ил-18, в состав экипажа Ил-20 входили два пилота (командир и правый летчик), штурман, бортинженер и бортрадист. Стандартное для Ил-18 пассажирское оборудование салона было упразднено, но в задней кабине была организована комната для отдыха экипажа с креслами и буфет, здесь же были помещения гардероба и туалета. Для аварийного покидания самолета с парашютами предусматривался аварийный люк в правом борту задней части фюзеляжа.
Вслед за Ил-20 появился модернизированный Ил-20М. Экипаж Ил-20М состоит из тринадцати человек; восемь операторов разведаппаратуры дополняют обычных пилотов, штурмана, бортинженера и радиста. В распоряжении операторов достаточно солидный набор средств разведки - не только радиотехнической, но и оптической.

Передний салон отдан оператору аэрофотоаппаратов А-87П. установленных по обоим бортам в месте расположения первой пары окон. Для их объективов в обшивке были сделаны фотоокна, закрытые оптическими стеклами. Впрочем, увидеть фотоокна не просто, поскольку они располагаются под обтекателями, а использование фотоаппаратуры обеспечивается при открытии специальных шторок.

Задняя часть этих же обтекателей служит для размещения антенн станции РТР "Ромб-4", позволяющую осуществлять общую разведку радиолокационных средств (направление на источник, рабочая частота). Кроме того, в передней части правого обтекателя расположен воздухозаборник воздухо-воздушного радиатора системы охлаждения блоков станции "Игла".

Помимо "Ромба", самолет оснащен станцией РТР "Квалрат-2" (антенны в нижней части фюзеляжа за крылом) для детальной разведки (помимо направления и частоты, отслеживались такие параметры, как частота следования импульса, скважность, мощность излучения, и другие). Станция перехвата открытых переговоров "Вишня" (антенны над передней частью фюзеляжа) обслуживается особым оператором, не только хорошо знающим соответствующий иностранный язык, но и ориентирующимся в тонкостях слэнга военного радиообмена.
"Квадрат", "Ромб", "Игла" и другую разведаппаратуру обслуживают семь операторов, работающих в основном салоне самолета.

В связи с установкой многочисленного оборудования, конструкция фюзеляжа была частично усилена, а уменьшение числа "обитателей" вызвало демонтаж большей части бытового оборудования и помещений (туалеты, гардероб, буфет).

Вместе с тем специфика применения Ил-20М обусловила изменения в кислородном и спасательном оборудовании. Все кресла экипажа приспособлены для размещения парашюта, а с правой стороны, на месте люка заднего багажного отсека, оборудован люк аварийного покидания самолета, соединенный с основным салоном шахтой. (Впрочем, "огрызок" от бывшего люка багажного отсека остался).
Ил-20 вошел в историю российской военной авиации как первый отечественный самолет, предназначенный для комплексного использования средств воздушной разведки, основанных на разных принципах получения информации.
*****************
Модификация Ил-20
Размах крыла, м 37.42
Длина самолета,м 35.90
Высота самолета,м 10.17
Площадь крыла,м2 140.60
Масса, кг
пустого самолета 33760
максимальная взлетная 64000
Тип двигателя 4 ТВД АИ-20М
Мощность, л.с. 4 х 4250
Максимальная скорость, км/ч 675
Крейсерская скорость, км/ч 620
Практическая дальность, км 6200
Практический потолок, м 10000
Экипаж, чел 13
**************************************************
Забавно, что вес пустого Ил-20 в 1,5 раза превышает максимальный взлётный для Ил-114-300

28.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если пошла речь про разведчики
«Голубь мира» над «Китти Хоком»: самолет-разведчик, посрамивший американский флот, остается в строю: uacrussia
МиГ-21Р (производство в 1965–1971 годах, снят с вооружения в начале 1990-х годов), созданный на базе всепогодного перехватчика МиГ-21ПФ. Однако он обладал недостаточной для разведчика дальностью полета.

Заменить их, предоставив новые возможности ведения тактической разведки, смог в середине 1980-х годов самолет Су-24МР, созданный в ОКБ Сухого – филиале компании «Сухой».
. https://ic.pics.livejournal.com/uacrussia/.../201857/201857_800.jpg
Утро 17 октября 2000 года. Район Японского моря между островом Хоккайдо и Приморским краем. До российского берега – примерно 300 км. Американский авианосец «Китти Хок» (CV-63 USS Kitty Hawk) направляется в сторону Республики Корея, где в районе города Пусан 25 октября должны начаться американо-корейские учения Foal Eagle 2000. Корабль идет малым ходом, одновременно проводя пополнение запасов топлива с идущего рядом танкера. Что произошло дальше лучше описывает летчик военно-морских сил США, чье письмо было выложено в интернет 9 декабря 2000 года и обсуждалось на многих авиационных форумах. Единственное, что сделал получатель письма, это убрал имя пилота, а также смягчил ряд его крепких выражений:

«…Плавание было довольно легким и интересным: 54 дня в море, 40 – в порту и 45 летных часов только за один месяц! Да уж, мы отлетали свои задницы! Поскольку я был один из трех командиров эскадрилий со всей своей суперкрутизной, я много летал.

Я был на мостике на очереди, чтобы управлять кораблем, поскольку есть куча O-5 [капитаны 2-го ранга / подполковники – здесь и далее в квадратных скобках комментарии получателя письма] и несколько O-4 [капитаны 3-го ранга / майоры], которые нарабатывают себе “швартовочные” навыки.

Это способ побыть супергероем, когда ты отдаешь команды “права руля” и “лево руля”, “эй, это ручка управления скоростью хода, чувак” и чешешь рядом с кораблем снабжения во время UNREPS [операция пополнения запасов]. Вы делаете это под пристальным наблюдением капитана корабля и CDO [дежурный офицер класса O-5, обычно штурман или помощник штурмана].

Так вот, сижу я там и треплюсь о всякой фигне со своим напарником, который также получает свою “квалификацию”. Тут мы получаем по ящику звонок из CIC [информационного центра боевых операций]. Они говорят: “Сэр, у нас появились признаки активности русских истребителей”.
Капитан говорит ему: “Запускаем боеготовые истребители”. Парень отвечает, что они могут объявить только “Тревогу 30” [вылет в течение 30 минут после уведомления]. Капитан охреневает и говорит: “Запустите все, что у нас есть”. Я побежал к штурманскому телефону и позвонил SDO [офицеру дежурной эскадрильи]. В тот день дежурила не наша эскадрилья, так что я велел ему выяснить, кто дежурит, и сделать так, чтобы они подняли свои задницы и мчались на полетную палубу [только “Тревога 7” предполагает, что пилоты дежурят на полетной палубе и готовы подняться в воздух; “Тревога 30” означает, что они находятся в дежурной комнате].
В любом случае спустя 40 минут после того, как CO выдало предупреждение, русские
Су-27 Flanker и Су-24 Fencer, делая 920 км/ч, проходят в 60 м прямо над рубкой “Китти Хока”. Это было как в фильме “Топ Ган”! Капитан на мостике пролил на ботинки свой кофе, все говорят: “Твою мать!” В тот момент я посмотрел на капитана, его лицо было багровым. Он выглядел так, как будто вываживал свою жену, которую поимел морской пехотинец. Русские истребители совершили еще два скоростных пролета на малой высоте, прежде чем мы, наконец, подняли с палубы первый самолет – EA-6B Prowler [самолет радиоэлектронной борьбы и разведки]. Именно! Мы подняли гребаный Prowler, и он оказался один на один с Flanker [Су-27] прямо перед кораблем. Flanker зашел ему в хвост, вроде как медведь, который подмигивает маленькому зайчонку перед тем, как его сожрать. Он [Prowler] взывал о помощи, прежде чем, наконец, поднялся в воздух Hornet [F/A-18] из нашей сестринской эскадрильи – я использую этот термин в буквальном смысле, потому что они были похожи на кучу трахнутых девчонок, заигрывающих с русскими, – чтобы выполнить перехват. Но было слишком поздно. Вся команда, задрав головы, смотрела, как русские насмехались над нашей убогой попыткой остановить их.

Смешная часть истории заключалась в том, что адмирал и CAG [командующий авиационной группой авианосца] были в это время на утреннем совещании в зале командования, где их прервал оглушительный рык русских, круживших над рубкой авианосца. Офицер из штаба CAG рассказал мне потом, что они посмотрели друг на друга, на план полетов, убедились, что у нас не было никаких полетов, намеченных на несколько ближайших часов, и сказали: “Что это было?”
Четыре дня спустя русская разведслужба прислала по электронной почте командиру “Китти Хока” письмо, вложив в него фотографии, на которых наши летчики метались по полетной палубе, отчаянно пытаясь поднять в воздух самолеты. Я совершенно уверен, что у нас был уволен гребаный мальчик-неудачник, который отвечал за противовоздушную оборону нашей боевой группы [офицер, отвечавший за управление кораблем и обеспечение боевых операций].
Небольшое уточнение: в том пролете над палубой «Китти Хок» участвовали два Су-24МР из 799-го отдельного разведывательного авиационного полка, базировавшиеся на аэродроме Варфоломеевка (недалеко от Владивостока). Именно они сделали те самые снимки, которые потом были любезно отправлены на сайт авианосца по электронной почте. По словам бывшего тогда главнокомандующим ВВС России Анатолия Карнукова, «это была плановая разведка, в ходе которой, однако, решались необычные задачи». При этом никакие международные соглашения российской стороной нарушены не были. По словам главкома, результаты разведки «были впечатляющими»: на снимках Су-24МР можно было разглядеть, как моряки начали срочно рубить шланги, соединявшие авианосец с танкером, поскольку решили, что их атакуют, и старались избежать пожара из-за разлива топлива.
Авианосец "Китти Хок" на фото российских летчиков, сделанных с борта Су-24МР

29.12.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-114 и Ил-112. / АвиаПорт.Конференция
https://www.aviaport.ru/cache/sites/ru/ba/bastion-opk/VVT/640x640/Saab_2000_AEW_amp_C_141218_04.jpg [can't get icon's size]
Baikal57

а зачем?

Ил-114 7 тонн груза
Ил-112 5 тонн

разница в 40 процентов

Ил-114 и строился не как пассажирский
а двойного назначения

попытки пристроить Ил-112
на который устарело ТЗ

глупость неимоверная

пассажирский проект Ил-112
это совсем другой самолёт

который уже априори ненужен

Ил-112 тоже

поэтому и пристраивают как специального назначения

но видимо изменения в ТЗ прихлопнут и этот проект

30.12.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Интерфакс-АВН». Новая парашютная платформа для доставки грузов в интересах ВДВ, благодаря автоматизированной системе управления сможет с высокой точностью осуществить посадку в необходимом месте и в процессе полета предусмотрена возможность изменения координат точки посадки, будет управляться системами «Глонасс» и GPS, что обеспечит точность приземления с круговым вертикальным отклонением в 100 метров.

Ил-112 тысячами пойдет, нарасхват, С.Б.Иванова работавшего в вице-премьером, в курилке хомячки дразнили тихо между собой-"Глонасс" что носился с этим проектом, оказалось все супер- от чугуняки до контейнера.

13.01.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОКБ Ильюшина: будем работать над созданием транспортного беспилотника - Интервью ТАСС
Главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов:

— ​Какие еще работы сейчас ведутся в компании?

— Сегодня у нас строится легкий военно-транспортный самолет Ил-112В. В декабре 2016 года мы подписали контракт по переносу производства пассажирского самолета Ил-114 в Россию — этот самолет будет производиться в Луховицах. Сегодня готовится вся документация, и в 2020 году первый серийный самолет должен взлететь в РСК "МиГ". Мы считаем, что у него будет хорошая судьба и множество модификаций.

13.01.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

— Сейчас весь мир идет по пути автоматизации всех процессов и сведению участия человека в работе техники к минимуму. Есть ли задумки по созданию беспилотников?

— Мы сейчас не разрабатываем беспилотные летательные аппараты. В России есть фирмы, которые занимаются этим, мы с ними сотрудничаем. Некоторые моменты об очередности таких работ с ними мы обговариваем.

— Будет ли в итоге транспортный беспилотник?

— Будем работать. Вы поймите, чтобы сделать беспилотник транспортный или какой-либо другой агрегат, сначала должен залетать базовый самолет.

— А какой самолет станет основой?

— Посмотрим. Думаю, будем делать сначала из легких — тот же Ил-112. Пока все на уровне разговоров. По крайней мере фирмы, которые занимаются у нас беспилотниками, готовы с нами сотрудничать. На Ил-112 можно поставить оборудование для беспилотника и возить грузы между аэродромами.

13.01.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вести от Ильюшина:

"Ильюшино чудо": Ил-112 способен пролететь в два раза дальше, чем Ан-26

Он должен сменить Ан-26, которые отслужили свой век. Ил-112 и груза больше берет, и летит в два раза дальше — до пяти с половиной тысяч километров. В Воронеже собирают фюзеляжи первой партии, в подмосковном Жуковском завершаются испытания двигателя.

"В этом году сразу несколько событий. Я бы выделил два: первый — это полет нового перспективного заправщика Ил-78М-90А, второй — полет легкого ВТС, совершенно нового самолета, который создан только в постсоветское время, это Ил-112В. Это два новых класса самолетов, которые востребованы в войсках. Их ждут. Очень важно, что у этих самолетов есть еще и экспортный потенциал", — заявил генеральный директор ПАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" Алексей Рогозин
Вести.Ru: "Ильюшино чудо": Ил-112 способен пролететь в два раза дальше, чем Ан-26

18.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С середины осени не заглядывал:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...
...таперича, в середине зимы - таки можно на что-то и смотреть:
13.01.2018: ВАСО – Ил: 85 лет творческого полета
...ну, по весне может быть и выкатят:


...может и за недельку перед выборами ВВП - ну... шоб "по голенищу"... как водится...
...
...правда, шоб полететь - надобно б тот экземпляр, шо сзади... ну, ресурсный... установить на "дыбу" да отработать хотя бы программу в обеспечение 1-го полета:

...успеют в 2018-м..?
...ну, будем посмотреть...
...когда-то, помнится, обещали ишшо и 2016-й:
Первые опытные военно-транспортные Ил-112В построят в 2016 году
...
...реалии же - таковы:
Воронежский авиазавод и другие структуры ОАК создают видимость работы над затянувшимся проектом ИЛ-112В – эксперт
...дальше - веселее:
Объединенная авиастроительная корпорация «разжалует» воронежский авиазавод до филиала в этом году
...ибо таперича "московские" - крайние за ВСЁ... таки да...
...

18.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ой, пардон - сзади, за 1-м лётным, конечно же, не "ресурсный"... а экземпляр для стат.испытаний...
...

19.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...успеют в 2018-м..?
...ну, будем посмотреть...


Рогозин-младший сообщил уклончиво:


Видимо, учёл ошибки папы. И то верно - не ляпай языком попусту...

...правда, шоб полететь - надобно б тот экземпляр, шо сзади... установить на "дыбу" да отработать хотя бы программу в обеспечение 1-го полета...

Ну, это можно и на лётном сделать. Другое дело, что тогда дело может пойти по сценарию С919: второй полёт через полгода после первого... ;)
Кстати, может, я пропустил что - были ли статические испытания отдельно крыла 112-го? Я как-то не припоминаю.

19.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И непонятно, что он имел в виду под "Производится (без мягкого знака!) будет только на ВАСО." - сборку или всё пр-во планера?
А как же тогда панели фюзеляжа, двери и люки с Авиастара? Это не производство, что ли?..
Или всё перетащат на ВАСО? Сомнительно...
В общем, загадка.

19.01.2018 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, с русским языком нехорошо получилось.
Он говорит о самолётах, из контекста понятно, что речь об окончательной сборке.

19.01.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:42 Посторонним В пишет:
А как же тогда панели фюзеляжа, двери и люки с Авиастара? Это не производство, что ли?..
****************
А "панели фюзеляжа, двери и люки" - это таки самолёт или не совсем?
Хотя с русским у чиновников проблемы, даже у "молодых и современных". Т9 подводит?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.