ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

23.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант Ми-38-2 весит 15600 кг на 5,4 т. меньше заявленного Ил--112. Ещё три тонны перевес недавно озвучили по 112-му. А ведь по сути тот же движок с вертолётным с единым газогенератором где мощность темперетурой и оборотами добавили.
Не будет там ничего толкового как и с Ил-114.
С SaM-146 приплыли с французской камерой сгорания на 10000 часах и то от рафаэлевского М-88 режимы загрубили в гражданской версии.
В климовском чуде всё с точностью до наоборот всё форсировано.
.
И если в SaM-146 только свой газогенератор поставить уменьшенный ПД-14 прибавив довеском экономичности, то с ТВ7-117СТ только перевернуть страницу к полностью новому изделию с чистого листа.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.