ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

07.10.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
Ан-26 заменил Ан-72
***
Полнейший вздорЪ-сЪ сие есть!! Ан-72 оказался совершенно невостребованным Вооруженными Силами, токмо-ШтА не насильнА всученЪ имЪ и использовалсИ почти исключительнА в кач-ве "салона"-"генераловоза" в 8-й АДОН/800-й АвБ. "Рабочей лошадкой" военной авиации для маломасштабныхЪ перевозокЪ л/с и грузовЪ такЪ и остался по сию пору Ан-26.

Теперь понятно зачем здесь прапор и иже с ними. Страшно подумать Сколько прапоров в нужных местах.
***
:) А то! Вы разве не знали - наша Служба и "родственные" ей Организации - раскинули свои "щупальцА липкиЯ" геть ВЕЗДЕ!! :):)

07.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik Ан-72 оказался совершенно невостребованным Вооруженными Силами
****
1) По Д-36 было много нареканий и к развалу союза по настоянию военных чертили турбопроп с фюзеляжем Ан-72
(сейчас это называется ЛЕГО). Видать и в СССР этим баловались.
*
2) С Ил-112 никак Дерипаска в доле покуда весовое совершенство Ил-112 уступает почти в 2 раза CASA C-295
*
3) слили не только Тигр для Ил-112
https://militaryarms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/avtomobil-tigr/
но и всё остальное
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/91.html#p533513
*
4) Великомученик "Климов" - ТВ7-117 в самолётной форсированной версии так до кондиции не довели, правда 30 летние творение можно подпереть дополнительным движком со значительным расширением функционала
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg
где ширина грузовой кабины и взлётно-посадочные параметры превосходят Ан-72

07.10.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во время испытаний все пилоты сошлись во мнении, что полет на Ан-72 — «это одно удовольствие». Он прост в пилотировании, кабина сделана с точки зрения эргономики на высшем уровне. И даже уровень шума невысокий. Комиссию впечатлили низкие взлетно-посадочные скорости — до 165 км/ч. При нормальной нагрузке в 5000 кг длина разбега была 450 м, а пробега — 350 м. Но в ЛТХ эти показатели увеличили, исходя из максимального взлетного веса и уровня подготовки среднестатистического пилота. В перегрузочном варианте самолет был способен поднимать до 10000 кг груза. Ан-72 мог взлетать с одним работающим двигателем.


Только избыток Ан-26, а так генералы и расхватали Ан-72, как пирожки, лучше чем убогий Ан-26 доя перевозки пушечного мяса, только наличие липких прапоров прикрыло тему.

Далее, сарлей опять за шарманку, выкатят не выкатят, да какая хрен разница на сегодня, вон МС-21 критикуйте, там регулярная жопа со сроками, так вдруг кто то слил про отсутствие твёрдых контрактов, всё блеф.

08.10.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишетЪ:
к развалу союза по настоянию военных чертили турбопроп с фюзеляжем Ан-72
***
Хто ВамЪ сию "фантастишЪ" %) поведалЪ?? 8-O

Wervolf"у:
У Ан-72 былЪ "всего" одинЪ недостатокЪ - пока его разрабатывали, перерабатывали и запускали в серию - онЪ сталЪ не нужОнЪ ВТА просто по своимЪ ТТХ. И сейчасЪ онЪ не нужОнЪ - требуется максимально дешевая равноценная замена Ан-26 - не более. А технически - Ан-72 хорошЪ вполне, да. Но - история мировой авиЯции полна еси примерами технически удачныхЪ, однако же - практически совершенно бесполезныхЪ аппаратовЪ... :(

08.10.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хто ВамЪ сию "фантастишЪ" %) поведалЪ?? 8-O
*****
66 голосов... :)

08.10.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот...
...правильно я насторожился:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/91.html#p533529
...насчет Ил-112 и ЦАГИ...
...
...таки разъяснили:
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/42031/
...цитирую:
"...«Первый летный образец самолета Ил-112В завершил в прошедшем сентябре комплекс наземных частотных испытаний, необходимых для начала летных испытаний, сообщил недавно представителям СМИ директор программы ЛВТС ПАО «Ил» Александр Быков.
___В этих испытаниях принимали непосредственное участие специалисты ЦАГИ. Для проведения частотных испытаний в Воронеж перегнали специальную лабораторию, смонтированную на шасси автобуса. Также были проведены испытания автоматического и ручного управления, опор шасси новой машины..." - конец цитаты...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.