ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

20.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://tass.ru/vef-2017/articles/4540284
Стоимость L-410 составляет $5,65 млн
*
В ценах 2014 года Ил-114 прогнозировался за 24 ляма $
https://www.rbc.ru/business/14/10/2014/543bd398cbb20f5138414ce9
Удлинённая версия Ил-114 выйдет ещё дороже
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/114.html#p537141
*
Рамповый мелкосерийный Ил-112 с титановым полом должен стоить не менее 40 миллионов $ памятуя как выросла цена в производстве на Ил-76МД-90А

И при этом Генрих Новожилов заявляет по Ил-112:
https://www.kommersant.ru/doc/58344
В интервью корреспонденту Ъ генеральный конструктор авиакомплекса Генрих Новожилов заявил, что новый лайнер вмещающий 32 пассажиров, создан в первую очередь для работы на местных авиалиниях, для которых самолет на 60 пассажиров (такой, например, как Ил-114) слишком велик.
***
Ну бред же голимый.
L-610G на 40 рах. берёт 5,5 тонн и стоит в разы меньше Ил-112 от Илюшина.
https://tass.ru/ural-news/4177005
Тем более из за перевеса и нарушения центровки 112-й с прогнозируемой стоимостью за 40 млн. $ сравнялся в грузоподъёмности с L-410 стоимостью $5,65 млн.
https://khmelikvictor.livejournal.com/29430.html
Никакого бюджета не хватит покрывать убытки в эксплуатации Ил-112 и провальный во всех смыслах проект должен быть закрыт (пока государство не встряло в новые полностью бесполезные расходы)
https://vz.ru/news/2018/7/8/931510.html
http://agitpro.su/il-112v-armiya-ne-poluchit-kak-10-let-obmanyvali-putina/
в пользу L-610 (с крылом и двигателями от Ил-112) выпускаемого на ВАСО на тех же уже готовых стапелях
осваивать север и Дальний Восток
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/#p537121

20.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во!!! Может наконец поднимется вопрос о провальных параметрах Ил-112В и не приспособленности Ил-114 для севера на самом верху и как до такого докатилась одна очень известная фирма во главе с отпрыском Дмитрия Олеговича
https://vpk.name/news/...
Президент России Владимир Путин из Стамбула полетит в Сочи, где начнет серию консультаций с Минобороны РФ по вопросам развития армии и ОПК, сообщил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков.
*
А ведь пора вскрывать бардак
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/#p537187
на Илюшине
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805
и завлекать
Счётную палату
http://www.audit.gov.ru/

Министерство финансов
http://government.ru/department/69/events/

Следственный комитет
https://sledcom.ru/

и думские профильные комитеты для исправления ситуации по ВТА и парка ВС призванных обслуживать север и Дальний Восток

20.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме этого
http://www.rzd-partner.ru/aviation/news/.../
ещё совсем недавно
https://minvr.ru/press-center/news/6769/
Поставленные Президентом России задачи по развитию малой авиации имеют особую актуальность для Якутии, где авиация является единственным круглогодичным средством транспортного сообщения. При этом вопрос определения оптимального типового ряда воздушных судов, несомненно, должен рассматриваться с учетом региональных климатических и инфраструктурных особенностей, считает глава Республики Саха (Якутия) Егор Борисов.
Учитывая моральный и ресурсный износ ВС Ан-2, Ан-24, составляющих основу флота для местных авиаперевозок, правительство Республики Саха (Якутия) ранее неоднократно обращалось в федеральный центр по вопросу разработки и производства легких самолетов вместимостью от 9 до 19 пассажирских кресел и региональных турбовинтовых самолетов (до 50 мест).

Как сообщает региональный Минтранс, регионом была обозначена позиция перед Минпромторгом России о существенных ограничениях проекта ВС Ил-114-300, который по своих конструктивным характеристикам как низкоплан уступает ВС Ил-112 с высокорасположенным крылом при его модификации в пассажирский вариант.
По словам главы региона Егора Борисова, для Якутии актуальна задача реконструкции аэродромной сети республики для обеспечения приема современных типов воздушных судов и динамичного развития местных и внутрирегиональных авиаперевозок. «Только 9 из 32 аэропортов имеют искусственное покрытие, что чревато ежегодными размоканиями взлетно-посадочных полос», уточнил он. Как уточнили в региональном Минтрансе, ежегодное размокание грунтовых взлетно-посадочных полос аэропортов негативно отражается на выполнении бесперебойных регулярных пассажирских перевозок
***

Ну что, Ил-114 авиаперевозчиков севера и Дальнего Востока не удовлетворяет, а Ил-112 у Илюшина за 15 лет мучений не получился.
Вопрос о доступности авиаперевозок в северных и отдалённых районов должен вернуться опять от В Путина к руководству ОАК в том числе прав ли был Дмитрий Олегович с Ил-112 и Ил-114 и почему забыли про L-610

21.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что несёте?
на 19 давно есть л-410
есть Ми-8 для совсем размокших

будет Байкал для 9-12 паксов и груза

А Ил-114 это для регулярных перевозок на региональных маршрутах

Ил-112 пассажирский это был совсем другой проект в 90ых
он более был похож на Дорнье328

А нынешний Ил-112 ВТС это совсем другой самолёт
сконструированный с ноляза три года с 2015

поэтому скороспелка весьма сырая
а ТЗ уже изменилось до неузнаваемости
в связи с выходом Ми-38
который решает 99 процентов задач Ил-112 по прежнему ТЗ


новое ТЗ ставит неразрешимые противоречия и перводит проект Ил-112 в экспериментальный

21.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf
1) L-410 не меняет собой Ан-24 для смены которого специально разрабатывался L-610 планировавшийся в производство аж под 1000 шт.

2) грунт для Ил-114 это даже не в мечтах, а за скобками
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/113.html#p536829
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/113.html#p536831

3) региональным прописан SSJ-75 (МС-21-75) уже имеющий приличное количество твёрдых заказов
https://www.interfax.ru/business/605238
где честно заявлены ВПП 1300-1400 с PCN 18 (асфальт)
https://vpk.name/news/213694_superjet_v_chernom.html

4) паксовоз на базе Ил-112 идея самого Илюшина

5) вообще-то много совещаний было по поводу целесообразности выпуска Ил-114 и Ил-112 где представленные позиции должностным нахрапом перед самим славно продавил Дмитрий Олегович
. https://www.youtube.com/watch?v=nU5nzLGSi7I
так что такие как Мантуров и даже Слюсарь будучи в Минпромторге подстраховались в выражениях подстелив соломку, ну а сам виновник ДОР улетел на батуте к космическим вершинам предоставив отвечать за последствия не разумных решений своему отпрыску и другим представителям руководства Ил.
C военных так же взятки гладки, покуда то что наваяли за 15 лет с Ил-112 годно только для просмотра в кошмарном сне.
. https://www.youtube.com/watch?v=WX-gYTSxiW0
*
И вопрос после всего остался открытым на чём будем летать на севере и Дальнем Востоке если вовремя не озаботились о L-610
https://mpsh.ru/uploads/posts/2017-08/1502811847_1.jpg

21.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в силу того что вы тут позорите Погосяна как авиаконструктора
ещё раз напоминаю

Ил-112 был проектом пассажирским 25 лет назад
но был закрыт

Ил-112В ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЙ ПРОЕКТ
который не будет пассажирским



поэтому пишите не в тему

21.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/95.html#p537181

Рогозин на Илюшине настоял о пассажирском Ил-112 (а кому ж ещё) и много интересного от Ливанова 26.03.2014
https://vpk.name/news/107407_polet_v_budushee.html
Виктор Владимирович, известно, что 17 марта на базе Авиационного комплекса Ильюшина состоялось совещание, возглавляемое вице-премьером Дмитрием Рогозиным. Могли бы вы рассказать об это подробнее?

– На этом совещании присутствовали не только первые лица авиационной отрасли, в частности глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Асланович Погосян, были и представители Объединенной двигателестроительной корпорации, Минобороны. Увы, многое из того, что мы обсудили на данном совещании, относится к государственной тайне, поэтому подробнее я вам рассказать не смогу. Мы обсудили перспективы легких турбовинтовых военно-транспортных самолетов Ил-112В, пассажирских Ил-114.
..
– В начале интервью вы упомянули, что на совместном совещании обсуждалась судьба Ил-112В и Ил-114. Можете ли вы рассказать, какое было принято решение?
– Пока окончательного решения по легкому военно-транспортному Ил-112В еще не принято, хотя есть значительные положительные сдвиги...
Дмитрий Рогозин дал поручение Минпромторгу, ОАК и Минобороны в кратчайшие сроки согласовать все необходимые документы. Есть такое понятие «расчетно- калькуляционный материал – РКМ». Мы его передали Минобороны, но, к сожалению, он военных не устроил. Минобороны требует снижение по цене не только за опытно-конструкторскую работу, но и по серийным машинам. Поэтому на прошедшем 17 марта совещании АК Ильюшина было дано поручение – за две недели найти компромиссное решение, которое бы устраивало и нас, и ВВС России.

Если честно, Минобороны больше беспокоит цена серийной машины, чем ОКР, ведь ему дальше на протяжении 10 лет закупать эти самолеты. Но именно с ценой серийной машины есть нюансы. Всего 30 процентов этой суммы приходится на сборочный завод, а остальное – это смежники. Хотя кооперация у нас уже на сто процентов согласована. Поэтому мы сейчас с Минпромторгом, кому и подчиняются эти заводы, в течение двух недель все будем пересчитывать и искать разумный компромисс.

Мы окончательно определились с двигателем для Ил-112В. Будем ставить ТВ-7-117СМ. По мере продвижения программы договорились с ОДК, что они продолжат работы над этим двигателем. «Двигателисты» нам обещали немножко поднять мощность, ну и, конечно, надежность. Также мы уже договорились с Минобороны, что одновременно будут заключаться два контракта – и на ОКР, и на серию.
– А сколько военные планируют закупить машин и будут ли ее гражданские версии?

– Сейчас в Госпрограмме вооружения до 2020 года (ГПВ-2020) заложено только 62 самолета Ил-112В. Вот на эти 62 самолета и будет заключаться контракт. Конечно, потребность Минобороны и других силовых структур гораздо больше, но в ГПВ пока указано только это количество. Поэтому юридически Минобороны может заказать только такое количество. Но нас это не пугает, 62 борта мы рассматриваем как первый этап.

На совещании Дмитрий Рогозин также поставил нам задачу сделать гражданскую версию Ил-112. Я сразу скажу, рассматривались два варианта винтовых машин гражданской авиации – модель на базе Ил-112 или возобновление производства в России Ил-114. Парадокс, но в РФ нет своего турбовинтового самолета.

– Вы упомянули Ил-114. Каковы перспективы возобновления производства этой машины в России?

– Если честно, то на совещании мнения несколько разделились. Некоторые участники были против. Но у Ил-114 есть несомненные плюсы. Самолет сертифицирован с двумя двигателями – и российским, и канадским. Если отношения с Канадой осложняются, то мы ставим российский двигатель. Противники самолета говорят, что Ил-114 у вас не летает на грунте. Хочу сказать, это ошибочное мнение. Летает. Мы просто не успели провести его сертификацию на полеты с грунта. У научно-производственного предприятия «Радар-ММС», которое возглавляет Георгий Владимирович Анцев, есть летающая лаборатория на базе Ил-114. Там ее эксплуатируют почти десять лет. Конечно, это экспериментальный самолет и не подчиняется требованиям гражданской авиации, поэтому мы разрешаем «Радару-ММС» садиться на Ил-114 на грунт. И борт садится и на грунт, и на снег.

Наша главная задача – решить вопрос цены. Мы знаем, сколько стоит Q-400, АТR-42 и 72. Сейчас, по предварительным расчетам, мы находимся где-то посередине. Поэтому если мы будем производить в России, то должны сделать так, чтобы наш Ил-114 стоил дешевле, чем иностранные аналоги.

– А как вы оцениваете спрос на Ил-114 и возможность его производства в России? Будете привлекать специалистов с Ташкентского авиазавода?

– Дмитрий Рогозин нам поставил задачу в течение двух недель определиться с параметрами рынка Ил-114 не только коммерческого, но и гражданского и представить данные в Военно-промышленную комиссию.
Если честно, то мы пока не рассматривали, на каком авиазаводе можно возобновить выпуск Ил-114. Этот вопрос мы будем обсуждать отдельно.
Вообще-то, как ни удивительно это звучит, но под Ил-114 экономически выгодно построить полностью новый завод. Ведь наши существующие заводы несут неподъемную ношу накладных расходов, управленческого аппарата, а все это ведет к удорожанию выпускаемых ими самолетов. И это не шутка. Давайте посчитаем. На работы по Ил-114 мы закладываем четыре с половиной – пять лет, завод будем строить параллельно. Мы говорим пять лет до выпуска первого серийного, а за это время мы построим два завода! Были бы деньги. Сейчас строительные мощности настолько развиты, что построить новый завод под ключ совсем не сложно.
Конечно, мы не исключаем и совместную работу с Ташкентским авиазаводом, хотя у нас есть чертежи Ил-114, правда, не цифровые, а бумажные. Ташкент может делать, к примеру, крыло или часть фюзеляжа. Все эти элементы конструкции легко можно перевозить самолетом Ил-76. Так что если будет принято положительное решение по Ил-114, то поедем и начнем договариваться.
**************************************************************

По факту по прошествии.

1) Погосяну осталось рулить ещё 9 месяцев Президентом ОАК.

2) В последствии кроме Ил-112 удалось протащить Ил-114 и даже Ил-96-400М естественно в счёт завала сроков по Ил-76МД-90А

3) Ни фига с Ташкентом не договорились ни по чертежам ни по оснастке. Чертежи вообще уничтожены.

4) Это c SSJ ютились в тесном ЦОС, а для Ил-114 думали отгрохать целый завод, но потом пошли усекать территорию МиГ

http://nn.mk.ru/upload/entities/2016/04/06/.../43/f8/98/dd1952605_7714597.jpg
наверно чтоб не чесались по своему МиГ-110
http://www.sakk.ru/Image/Stat/mig110/1.jpg

5) Улыбнуло : (сажали Ил-114 на грунт). Ан-124 и Ил-62 так же на грунт сажали и что? Лаборатория Радау-ММС только 2500 часов разменяла во всех полётах, а Ан-24 в Якутии мурыжатся десятки лет в десятках тысяч часов, где даже сейчас только 9 из 32 аэропортов имеют искусственное покрытие
https://minvr.ru/press-center/news/6769/
. https://www.youtube.com/watch?v=ce2836YttBU
http://lemon3.lemon.ua/wp-content/uploads/2014/11/13.jpg
Не только лабораторией живы
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/78.html#p468997

6) Изначально военных тянули подмахнуть серию ещё до госов

7) На совещании Дмитрий Рогозин поставил задачу сделать гражданскую версию Ил-112 (забыв про L-610)
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/#p536257

8) Дмитрий Рогозин поставил задачу в течение двух недель определиться с параметрами рынка Ил-114 не только коммерческого, но и гражданского и представить данные в Военно-промышленную комиссию.
*
Ага изначально оформили приписки
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/105.html#p527983

9) «Двигателисты» нам обещали немножко поднять мощность, ну и, конечно, надежность.......
мощность ТВ-7-117 похоже подняли без надёжности и ресурса
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/#p537121

10) Вопрос авиаперевозок на севере и Дальнем Востоке так и остался открытым и поручение В Путина не выполнено
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/95.html#p537285

21.11.2018 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.11.2018 Посторонним В пишет
Не будем также забывать, что плечо от ГО до центра давления у Т-оперения больше, чем у классического, а значит, требует меньшей площади.
***

А связь тут прямая пропорциональная?

Насколько смещения ц.д. ГО у Тобразного хвоста от ЦМ будет уменьшать массу ГО (через площадь)…

Тем более рамповый разрез фюзеляжа требует повышение жесткости конструкции, а при наличии Тобразного хвоста надо ЖЕ просчитывать несимметричное нагружение ГО у Тобразного и соответственно жесткость хвостовой части, а там усилия на порядок больше чем у классики

А как вы считаете, какая цена вопроса (в килограммах) применения Тобразного на Ил-112 – неужели 50 кг?

А теперь давайте посмотрим аналоги – ГО смещен назад, плечо приближается к Ил-у Тобразного

Вот пример реализации Ил-112 с классикой http://www.tsagi.ru/upload/medialibrary/0c0/0c0569fbde13f3dba81d26f4df741d8a.jpg

21.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikso здесь в C-295
. https://www.youtube.com/watch?v=PNomy1UCyBU
прирост в 5 тонн грузоподъёмности от бумажного Илюшина отнюдь не из за палубного оперения.
Просто конструктора с головой дружат и знают азы проектирования, и не делают таких грубых ошибок, как в одной известной фирме при "мудром" руководстве.
Cечение салона SSJ значительно больше С-295 и с совмещённой рампой-переборкой с усилением пола и другими приблудами
http://s1.radikali.ru/uploads/.../12/3/b0de4be1465c44440cea7ef59c1c9e9b-full.gif
вполне можно посрамить Airbus Military по грузоподъёмности и кидать к примеру топливо по 4 бочки на Барнео
. https://www.youtube.com/watch?v=bRFToyPsiLI
ага

22.11.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikso пишет:
А связь тут прямая пропорциональная?

Прямее и пропорциональнее некуда. ;)
Балансировочный момент от ГО прямо пропорционален плечу и подъёмной силе, развиваемой им. А подъёмная сила любого крыла прямо пропорциональна его площади.

Насколько смещения ц.д. ГО у Тобразного хвоста от ЦМ будет уменьшать массу ГО (через площадь)…

Не знаю, я не проектировал Ил-112. :)

Тем более рамповый разрез фюзеляжа требует повышение жесткости конструкции, а при наличии Тобразного хвоста надо ЖЕ просчитывать несимметричное нагружение ГО у Тобразного и соответственно жесткость хвостовой части, а там усилия на порядок больше чем у классики

Откуда Вы взяли "порядок"? Порядок - это в 10 раз, если что...
И почему Вы отвергаете вариант несимметричного нагружения ГО для классического варианта? Да, плечо в этом случае будет меньшим, но учитывая бОльшую его площадь, усилия могут быть либо аналогичными, либо близкими.

А как вы считаете, какая цена вопроса (в килограммах) применения Тобразного на Ил-112 – неужели 50 кг?

Никак не считаю. Считают те, кто проектирует.

Вообще, есть несколько точек зрения на то, увеличивается ли вес Т-образного оперения по сравнению с классическим. И думаю, нужно рассматривать каждый конкретный случай, т. к. это задача многофакторная.
С одной стороны ГО, размещённое на ВО увеличивает нагрузку на него. С другой стороны площадь ГО в данном случае уменьшается, уменьшая как вес самого ГО, так и нагрузки от него.
Есть ещё один фактор: ГО, расположенное на ВО, работает как аэродинамическая шайба, увеличивая эффективность последнего, а значит, уменьшая его потребную площадь. Это в свою очередь уменьшает как вес самого ВО, так и момент от него на фюзеляж.
Еще: выведение ГО из возмущённого потока от двигателя, снижает нагрузки на него и вибрацию. Это в свою очередь позволяет уменьшить вес ГО.

И пр., и пр. Проектирование - это всегда многофакторная задача и поиск оптимума.
Почитайте, тут немного про всё это: https://studfiles.net/preview/859263/

22.11.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда ж полетит то?

22.11.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорят - в 2019-м...

23.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как это не прискорбно наконструяченный Ил-112 из за перевеса и нарушения центровки более чем в 2 раза уступает по
грузоподъёмности Ми-38Т - "Транспортный" которого уже подняли.


Так же Илюшин сливает Милю по расходу топлива на единицу перевозимого груза и даже не превосходит по этому показателю Ан-26 1969 года выпуска.
Грустно товарищи.
http://akbtest.ru/upload/images/delta_gx/15.jpg

23.11.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сравнение Ил-112Т, Ми-38Т и Ан-26Б по себестоимости т*км огласить сможете? Со ссылками на АИ ес-но. :)

23.11.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джентльменам верят на слово! :D
Не обращайте внимания - номерной физиологически не способен писать без очевидных глупостей. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.