ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

23.11.2018 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.11.2018 Посторонним В пишет
Проектирование - это всегда многофакторная задача и поиск оптимума.
*****

Согласен, абсолютно! Многие факторы нам не известны, но высказывать своё мнение - для этого и существует форум)))
Спасибо за статью, с интересом прочитал (для выпускника ВУЗ написана очень хорошо).
Но некоторые моменты упущены, как например недостатки Тобразного хвоста, а некоторые вызывают улыбку)))

Гонка за высокими ВПХ и сечением грузового отсека и является причиной «ухода» центровки.
Давайте внимательно глянем вот это сравнение с Ан-26 http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/.../pic_45.jpg
После просмотра картинки выходит, что и выбора то не было кроме как впихнуть Тобразное…?

27.11.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый образец Ил-112В отправили на летные испытания
27 ноября 2018, 17:46

Двадцать седьмого ноября на воронежском авиастроительном предприятии ПАО «ВАСО» прошла процедура передачи первого летного образца Ил-112В на летно-испытательную станцию (ЛИС)», – сообщили в «Ильюшине», передает РИА «Новости».

Специалисты проведут комплекс различных испытаний, включая аэродромную отработку нового самолета. После этого эксперты дадут заключение о готовности Ил-112В к первому полету.

В октябре директор программы легкого военно-транспортного самолета Ил-112В компании «Ильюшин» Александр Быков заявил, что самолет совершит первый полет в октябре-ноябре.


https://vz.ru/news/2018/11/27/952602.html
..........................................

Я полагаю, что задержка с началом лётных испытаний вызвана скупкой пластилина в детских магазинах, чтобы заполнить им нос для центровки (чтобы на попу не падал...)))

27.11.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага...
..."...чудище обло, озорно..." ну и так далее:
https://a.radikal.ru/a12/1811/43/86783a0ea1ed.jpg
...
...так и запишем в "анналы":
- roll-out Ил-112В - 27 ноября 2018-го...
- 1-й полет...
...ну, полагаю - по весне... рад буду ошибиться...
...

27.11.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...и для полноты восприятия "для" - вид с правого борта:
https://a.radikal.ru/a28/1811/f5/a5fd5144a32d.jpg
...и с, извиняюсь, "ж...пы":
https://b.radikal.ru/b12/1811/df/139e82f276fe.jpg
...м-мммм... последнее на модельках смотрелось менее страшно - воображаю себе обтекание (вернее, его отсутствие) корневой части РН на БУА со скольжением... впрочем, и без - таки вибростенд, однако, будет...
...

27.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

..."...чудище обло, озорно..." ну и так далее
***
Ага leutenant так и перекрестишься, чтоб ночью не приснилось.
Редкостное отсутствие гармонии, законченности и сбалансированности в деталях и в целом.
По крылу видать ЦАГИ помогал, а вот остальное "туши свет".

Исаков Игорь c центровкой одним пластилином не обойдёшься и впору слать делегацию к Антонову за опытом, который как то всё представительней организовал с широким зазывом должностных лиц и политических деятелей согласных ехать на такое мероприятие.


В случае с Ил-112

одни мальчики чего стоили с дедушкой Таликовым
https://pp.userapi.com/c846219/v846219837/141a1f/T-FliQZs4U0.jpg
https://pp.userapi.com/c846219/v846219837/141a32/Ka54lq42fg4.jpg
https://pp.userapi.com/c846219/v846219837/141a3b/kJmzfRXAxeM.jpg

всё под "Прощание славянки"
. https://www.youtube.com/watch?v=X7lDfE5rSdI

со звёздами на крыльях
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../def8d343c4bcc4cf0808c72ebf8c1cb5-full.jpg

с таким антуражем памятуя прошлый опыт проект точно не закроют
https://poltora-bobra.livejournal.com/805525.html
https://i2.wp.com/mtdata.ru/u2/.../20360445102-0/original.jpg?resize=800%2C808
даже если сей чудовищный литак от перевеса и нарушения центровки способен будет на груз уровня L-410 и не более.

27.11.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

воображаю себе обтекание (вернее, его отсутствие) корневой части РН на БУА со скольжением... впрочем, и без - таки вибростенд, однако, будет...
*****
Во блин, а я то думал что в инете только ЭПР по фотографии определяют... А теперь оказывается также и аэродинамику в вибронагруженностью можно определять... Браво, лейтенант! Дно пробито! Поздравляю...
Ну а БУА со скольжениями на грузовике - это даже не пять... Намного, намного больше... Вот и попробуй после этого веру в людей не потерять... Рука-лицо млять...

27.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-112 смотрится вполне прилично,

старлей в своём репертуаре

то ему 650 км в час мерешится
а это скорость проекта пассажирского Ил-112 образца 1994 года

Ил-112В это совсем другой проект
там максимум 400 км в час

какие проблемы с аэродинамикой?


надо отметить конструкцию шасси
вполне вездеходную


ноитолько зачем?


Ми-38 имея точно такие же двигатели
может сесть где угодно
а разница в скорости с Ил-112 и вовсе не существенна


а десантирование автоматизированных комплексов
упрётся по любому в эвакуацию вертолётами


поэтому смысла в Ил-112 нет


тем более для МВЛ вертолётный проект привлекательнее
нет нужды в дорогостоящей полосе

28.11.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Вот и попробуй после этого веру в людей не потерять... Рука-лицо млять...

Согласен.
leutenant, я начинаю иногда путать Ваши посты с высе опусами Серёжи 66-го. Негоже!..

28.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В геть в неньку к своему другану prototype заодно и Wervolf заберите.

15 летним долгостроем Ил-112 можно только детишек в Африке пугать.
По классификации сие учудаченное недоразумение осложнённое перевесом и нарушением центровки тянет только на аэродромного погрузчика с крылышками покуда грузоподъёмность тельферов 3 +3 = 6 т. в разы превышает реальную грузоподъёмность ВС сниженную до уровня L-410 бездарным проектированием .
При внешнем диаметре фюзеляжа сравнимым с SSJ ширина салона равна Ан-24/26
https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d32/1803/30/eae5da7e3e76.png/htm
благодаря сему
http://bastion-karpenko.ru/VVT/IL-112V_180411_02.jpg
где запихнуть практически отсутствующий в армии ГАЗ-66
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a23/1803/e4/7c92b6f3bbab.jpg/htm
с зазором до борта в считанные сантиметры можно с навыками канатоходца поправ все нормативы на погрузку, при этом сейчас используемый в армии ГАЗ-3308 Садко вообще в илюшинский литак не помещается.

Вместо такой чистой опы
http://s1.radikali.ru/uploads/.../18/31cc968da9a8dcd62b6fbc2499c1803e-full.jpg
имеем силовое нагромождение с чудовищным перевесом
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d59ad9894f0a1cf65d1b01cabb40ba38-full.jpg
В мечтах было у конструкторов именитой фирмы (вне требований МО) затаскивать бронеавтомобиль Тигр
http://s1.radikale.ru/uploads/.../2/28/77992c4ad1f6d97baf3a6c1a63c815d2-full.jpg
не переломив при этом фюзеляж в "заду" что повлекло не "кислые" усиления с соответствующим приросшим весом.

Ну полная дурость по сравнению с хорошо сбалансированным МиГ-110
http://toad-design.com/migalley/wp-content/uploads/2010/04/MiG-110.jpg

Высунутое наружу крыло зарезало аэродинамику
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c26/1805/18/023db05304e6.png/htm
и повлекло нагромождение обтекателей в половину длинны ВС.
https://pp.userapi.com/c824602/v824602345/10324e/LC67hSKzqPU.jpg
*
Даже в мотогондолах оплашались поимев "километровый" припуск
. https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a25/1801/2d/697357e32c52.png/htm

Ей богу живое пособие как не строить самолёты.
Правнуки Новожилова и внуки Таликова или детишки юного творчества при доме пионеров лучше бы справились с решением задачи.
И были же примеры
С-160
. https://www.youtube.com/watch?v=XhmroT-isKg
*
C-295
. https://www.youtube.com/watch?v=TZc6Drxl1_A
*
C-27
. https://www.youtube.com/watch?v=RAny-c6p9jo
*
С-130
https://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i602/1611/41/17a620ac6cac.jpg/htm

освежить память и поучиться у мировых брендов, тем более Илюшин и раньше этим не гнушался
http://topru.org/30605/kak-ilyushin-passazhirskie-samolety-proektiroval/
совсем не Ил-114
https://static.rueconomics.ru/.../full-710x4001447175471il-1141-1455955754.jpg

Так нет же влезли в потешный ряд с наконструяченным Ил-112
курам на смех, где все трещат от недоразумения кроме недалёких, а МО слёзы проливает по зазря растраченному бюджету, где в итоге пардон лопнутый шарик в горшочке
. https://www.youtube.com/watch?v=yGxGvfx7SAQ
http://cdn01.ru/files/users/images/46/1d/461dc4ef87a242a8dfa791d78814885e.gif
которого предложено военным за свой бюджет то вынимать, то снова опускать созерцая "великое" произведение Илюшина усиленное старым и малым
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/313.html#p537883
И это всё при стоящих на бетоне Русланах
https://i.pinimg.com/564x/15/a5/aa/15a5aaa36737d0d4ce4083396794204d.jpg

28.11.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, вот для полного комплекта - официоз:
http://uacrussia.ru/ru/press-center/...
...и "недостающий" вид сверху-спереди:
https://b.radikal.ru/b38/1811/d0/9c8cec8398db.jpg
...

Ptototyp'у...
...а отчего там расстроены - БУА ведь не "буа де Булонь", где и подцепить что-то непотребное можно... да и по морде схлопотать... ну, место такое...
...
...или для Вас новость, шо на оных углах страсть как обостряются разные срывные явления... и не только на крыле..?
...но и на плоской "спине", особенно чем дальше по длине, где "толще" погранслой... могу только прогнозировать, шо нижняя четверть РН будет м-ммммм... "малоэффективной", что ли...
...и от скольжений никуды ж не денесси - ну, не бывает идеального воздуха... да и идеального летчика - ТОЖЕ, хоть чуток педалькой да шевельнёт...
...да и БУА отлетывают не только в двухмоторной конфигурации - чай, знаете..?
...
...конечно, с теми скольжениями, шо будут на "эволютивных" - сие не сравнить... но чтоб на этот этап испытаний выйти - надобно будет БУА пройти...
...
...посему прогнозирую появление "невъипенного" форкила... да и, пожалуй, "леса" турбулизаторов как на "спине", так и перед корневой частью РН - али укорочение последнего где-то на метр снизу... а шо РН без сего страсть как "трясти" будет - к гадалке НЕ ходи...
...
...таки в следующем году увидим...
...

28.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...посему прогнозирую появление "невъипенного" форкила... да и, пожалуй, "леса" турбулизаторов как на "спине", так и перед корневой частью РН - али укорочение последнего где-то на метр снизу... а шо РН без сего страсть как "трясти" будет - к гадалке НЕ ходи...

Ага leutenant похлеще, чем с Ан-32
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../bd51316c3e2cc1bf209fd58c544718bc-full.jpg

Всё вместе потянет увеличение переднего балласта и возможно унификацию его по массе с таковым для Ан-178 при втрое меньшем МТОW у Ил-112 !!!
https://bmpd.livejournal.com/1574757.html
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2532153/2532153_original.jpg

Ну если Илюшину не хватит 1,32 тонны балласта, добавят сверху ещё стальных листов
https://www.yaplakal.com/forum2/topic1246281.html
вплоть до полной выборки лимита по грузоподъёмности.

И на тебе армия литак возящий только перевес задницы и в компенсацию передней балласт, при пардон нулевой фактической грузоподъёмности.
Шойгу и все генералы будут сильно довольны
https://image.zn.ua/media/images/645x426/Nov2015/132029.jpg

28.11.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vk.com/video-98624581_456239088

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему вы спорите у том, что уже давно полностью загублено. Если бы реально собирались в России производить такой самолёт для всех нужд - военных и гражданских - то его бы давно уже запустили. Потому что это уже было запущено - а потом тихо и незаметно похерено в самые недавние годы. Таким образом - вся возня вокруг Ил-112 - это чистая бутафория - и не более того : мультик для непосвящённых, не вовлечённых в развал авиации России и распил бюджета : см Википедию про Миг-110
****************************
https://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ-110#Состояние
МиГ-110 — российский (советский) многоцелевой транспортный самолёт. В российском авиапарке МиГ-110 предназначалась роль замены отслужившим свой срок Ан-24, Ан-26, Як-40 и подобным им машинам.

Предполагалось, что МиГ-110 станет относительно недорогим, простым в эксплуатации и лёгким в управлении и освоении лётным составом. Самолёт мог бы базироваться на небольших грунтовых и высокогорных аэродромах, а также укатанных площадках на снегу. Для его успешной эксплуатации достаточно всего километровой ВПП.
Самолёт предназначался для перевозки пассажиров и грузов по воздушным трассам и вне их, в различных климатических условиях, в любое время года и суток. Эксплуатация подразумевалась на аэродромах с бетонными, грунтовыми и снежными укатанными взлётно-посадочными полосами, включая высокогорные. Была предусмотрена конвертация из грузового в грузопассажирский варианты и наоборот в условиях аэродрома. Присутствовала возможность перевозки колёсной техники типа «минивэн» и негабаритных грузов.
История проекта[править | править код]
В конце 80-х годов в СССР начались работы по созданию самолёта специального назначения для доставки в тыл противника разведывательно-диверсионных групп. К самолёту предъявлялись требования высоких лётных характеристик, обеспечения взлёта и посадки на неподготовленных площадках в сочетании с низким уровнем демаскирующих признаков. В 1990 году победителем конкурса стал проект, разработанный в ОКБ им. А. И. Микояна.
Разработку самолёта, получившего обозначение МиГ-110, возглавил Н. З. Матюк (позже его сменил Л. Г. Шенгелая). В начале 1994 года Правительство РФ приняло решение о финансировании программы из федерального бюджета. В августе 1997 года комиссии был представлен полноразмерный макет самолёта. После этого Нижегородский авиазавод «Сокол» приступил к изготовлению первого прототипа. В 1998 году начались переговоры с Австрией о лицензионном производстве самолёта в этой стране. В 2000 году предложение о предоставлении лицензии было включено в рамки офсетной программы поставки ВВС Австрии истребителей МиГ-29.
Программа МиГ-110 постепенно обрастала годами. Разработка самолёта была включена в программу развития гражданской авиации. Но финансировалась она крайне недостаточно.
С 1998 года начался процесс резкого ослабления интереса к работе ОКБ им. А. И. Микояна по данной теме и одновременный переход группы ведущих конструкторов и специалистов с имеющимися наработками в ОКБ Сухого. Тема получила шифр Су-80 и к настоящему времени на КНААПО произведены первые фюзеляжи установочной партии.
Технические характеристики
Экипаж: 2 чел.
Пассажировместимость: 48 чел.
Грузоподъёмность: 5500 кг
Длина: 18,90 м
Размах крыла: 25,00 м
Высота: 5,40 м
Максимальная взлётная масса: 18000 кг
Силовая установка: 2 × ТВД ТВ7-117С
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 550 км/ч
Крейсерская скорость: 500 км/ч
Практическая дальность: 1680 км
Перегоночная дальность: 3775 км
Практический потолок: 8000 м
Состояние[править | править код]

Проект заморожен на неопределенный срок.
*******************************

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обращаю ваше внимание на то, что как раз к этому самолёту, в качестве ВТС -удовлетворяяющему все требования военных - есть готовый российский двигатель.

28.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Волосатая рука по МиГ-110 в отличии от Илюшина отсутствовала и свято место пусто не бывает
https://ria.ru/defense_safety/20151022/1306318811.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.