А-330 начал смертельный отсчёт 2-х двигательных Трансконтиненталов
Тема: А-330 начал смертельный отсчёт 2-х двигательных Трансконтиненталов
http://www.avia.ru/news/?id=1243853715
черт.. опередил меня на 3 минуты((
Мизин, ненадо так пугаться, да это действительно первая катастрофа А-330, но это никак не связано с 2-умя двиглами, и самое главное, нельзя хуже после этого относиться к самолетам с 2-умя двигателями, они после этого опасней не становятся. У 777 пока кстатит ни одной...
Г-н Мизин
Вы далеко не всегда адекватны в своих постах, так сказать. Но это можносписать на оригинальность взгляда.
Но вот Ваше "празднование" начала отсчета...
Превосходите сами себя!
Квондо
Вы не просто невежда,вы гораздо хуже... Увы.
Что за радость принести плохую весть первым?
Вы не заметели, что на АвиаПорте не особо любят обсуждать катастрофы (уж точно в первые дни-недели)?
А откуда вы взяли, что я праздную?
Где вы в моём коротком тексте увидели признаки радости? Покажите.
"А-330 начал смертельный отсчёт 2-х двигательных Трансконтиненталов"
Где вам здесь вы увидели признаки радости?
Я летал по этому маршруту. На 2-х двигательном Б-777. Должен сказать, что пока не восстановил исчезнувшее от крайне редких полётов на любых самолётах чувство полного ..."пофигизма" ("а нам- всё равно... а нам всё равно...") - то было страшновато, когда восстановил, наблюдая за совершенно разноцветными детьми устроившими там в салоне и на кухнях затяжную совершенно реальную "индейскую войну" - тогда стало всё нормально, здоровый кошачий пофигизм был восстановлен.
Теперь о причинах и технике. Говорят, двигатели Б-777... силовая установка - надёжней. Возможно. Возможно также, что это связано с рекордными характеристиками одной из 2х моделей двигателей Б-777 - General Elecrtic - GE-90. Рекордными по единичной мощности и безотказности долговременной работы на большом режиме. Возможно, что дело в этом.
Поскольку в отличие от восторгов Квондо, я технически отчётливо представляю себе (представления подкрепляемые личными воспоминаниями полёта по тому же маршруту), что 2х двигательный самолёт при отказе 1го двигателя теряет ровно ПОЛОВИНУ реальной мощности, в отличие от 4х двигательного, теряющего 1/4 !!!! Поэтому экономика здесь говорит одно, а вы представьте себе состояние и действия экипажа этого самолёта при потере над Атлантикой 1го из 2х двигателей на самолёте весом те же 300 тонн!
Гражданину Вл. Укинскому - требую указать: "где вы прочли у меня "радость" ?
Господа, давайте не будем говорить о худшем, может экипаж сумел посадить машину в океан и сейчас дожидаются помощи. Искрене верю что люди могут быть живы. А вот что меня смущает, что самолет, практически, был сразу после взлета...
Блин, я думал это только у нас такой бардак может быть...
http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/01/173958.html
ещё не нашли самолет, но уже говорят что причиной катастрофы стало короткое замыкание в следствии удара молнии... Кстати, а чего бы это??? Или самолеты стали так сильно боятся молний???
http://abcnews.go.com/International/wireStory?id=7722807
Chief Air France spokesman Francois Brousse said "it is possible" the plane was hit by lightning.
About four hours later, the plane sent an automatic signal indicating electrical problems while going through strong turbulence, Air France said.
Г-ну Мизину
Меньше всего мне хотелось бы как писать на этой ветке, так и читать мнения давних участников конференции...
1. Празднование было взято в кавычки. И в первую очередь, я имел ввиду Ваш посыл участникам-читателям - начало отсчета. С чего Вы вообще взяли что это НАЧАЛО? Есть немало безаварийных типов, за всю историю имевших одну катастрофу.
2. Два двигателя, три-четыре... может не нужно обсуждать это сегодня, или по крайней мере связывать сейчас с сегодняшним событием (профессионализм профессионализмом, но мы же в первую очередь люди, у которых есть (должно быть) чувство такта и сопереживания).
3. Больше, на этой ветке отвечать Вам и писать вообще не буду. Желающим истерить, с плясками на костях "рекомендую" площадку авиа.ру.
Даю без комментариев:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090601-0
Думаю, гр-н Укинский неправильно трактовал моё сочувствие и сопереживания.
Однако именно он недавно выражал чувство ехидства по поводу наших высших чиновников чрезвычайно полюбивших убиваться вместе с экипажами на вертолётах во время охоты.
Вообще, на такие темы не знаешь как правильно реагировать. Но и промолчать по этому поводу далеко не всегда возможно - ибо в наше гнилое "либерально"-прибыльное время результаты чрезвычайно длительных иногда многолетних (чтой-то сегодня к вечеру "наш" МАК вдруг резко вбросил в СМИ "окончательное официальное заключение" по катастрофе Боинга в Перми аж в сентябре 2008года! Это к какой "пляске на костях можно отнести": все кровно пострадавшие стороны ждали этого, наверное, через месяц после катастрофы. Но нет - выпустили через несколько часов после крушения огромного Бразильского рейса в океане. Что это - "совпадение" ? Крайне слабо верится. Больше похоже - "А вот - какие мы "молодцы"! + этому, когда общественное сознание отвлеклось на другую аналогичную тему - "закрыть нашу тему по-тихому" и окончательно. Потому в наше время и сроки и результаты таких многолетних "официальных расследований" вызывают всё больше вопросов и возмущения множества вовлечённых и компетентных сторон. Сомнений в том, что "официальное расследование" часто имеет целью замотать вопрос и в конце концов - получить на него не истинный, а желаемый одной стороной ответ, с закрытием всей реальности.
А у в целом сильно напоминает тарантеллу на свежих гробах. Чему злорадствуем, панове?
Сергей, отчет МАК по катастрофе в Перми опубликован 29.05.
этого я не знал. По СМИ прокатилось вчера.
Цитата:
Такой лайнер разбивался только один раз – в 1994 году на испытаниях симуляции отказа двигателя. Тестовая машина типа A330-200 почти сразу после старта в аэропорту Тулузы из-за ошибки пилотов упала...
Все-таки двухдвигательная система рисковая...
Над сушей - нормально, успеют выкрутиться - как 2 наши Ту-204 за последние 2 месяца. Положение же экипажа конкретно А330 над океаном представляется вполне безнадёжным, похоже его 1н двигатель на сколько-нибудь значительное расстояние не вытягивает принципиально, а там надо пролететь тысячи км. Посадка на бушующий океан 250-300 тонного самолёта принципиально невозможна - на скорости 300 км/ч удар о воду плотностью 1кг/л эквивалентен удару о грунт плотностью 5-10 кг/л. Похоже, что Боинг-777 с двигателем GE-90 (альтернативный европейский Ролл-Ройсовский Трент900 мало того, что менее надёжен, имеет меньшую мощность, так и ещё и отключается из-за промерзания топливной системы - катастрофа в Лондоне без жертв) последний и единственный на сегодня 2х двигательный Трансконтинентал, на котором можно более менее НАДЕЯТСЯ долететь живым до места назначения. Кроме наибольшей безотказности здесь играет такую же важную роль 2) огромная, рекордная долговременная мощность двигателя, реально позволяющая ему пролететь тысячи км, хотя и с вдвое (заметьте!) уменьшившейся скоростью из-за отказа двигателя до аварийной посадки, 3) тяжелая прочная,классическая полностью металлическая конструкция (взлётный вес до 350 тонн, на 50 тонн меньше Руслана), являющаяся наилучшим и единственно надёжным 100% щитом и экраном от любых электро-разрядов, включая молнии и сопровождающих их сильных электромагнитных полей + независимо от этого классическое многократное резервирование всех систем жизнеобеспечения.
Всё что после - похоже, обнаглели, начали "экономить". В Флайт-Интернешионал публиковались статьи протестов американских конструкторов против авантюрной конструкции Б-787.