А-330 начал смертельный отсчёт 2-х двигательных Трансконтиненталов
Тема: А-330 начал смертельный отсчёт 2-х двигательных Трансконтиненталов
12:32 Quoondo пишет:"... Представте себе что вырубилась электрика, и тогда ..."
... И тогда возникает вопрос к конструкторам, который должен задать прокурор, в силу своих профессиональных обязанностей всвязи с расследованием обстоятельств гибели людей:
- А это почему в воздухе "вырубилась" ВСЯ "электрика"?! ... Это Ваша подпись тут стоит?! ...
(Упаси Господи, отвечать на такие вопросы "от прокурора")
Для того,чтобы вырубилась вся электрика на А-330 необходимо :Отказ двух генераторов на двигателях,отказ генератора на ВСУ,Отказ генератора от привода ветродвигателя,отказ резервного генератора и потеря аккум. батарей.Вы в это верите?
Дело не в "вырубилась вся электрика".
Тут два фактора:
1. Не надеты спас. жилеты;
2. Обломки разбросаны на большой территории.
Оба этих факта плохо стыкуются с вариантом "падал целым, разбился о воду".
Есть мнение, что:
"... Сотрудники Air France часто проявляют невнимание к нормам безопасности и не могут принять оптимальное решение в критической ситуации, .... в компании плохо налажен процесс коммуникации между пилотами. Анализ происшествий, связанных с рейсами аэробусов A330 и A340, показал, что пилоты склонны проявлять излишнюю самоуверенность..."
http://www.dni.ru/society/2009/7/14/170505.html
Похоже, Thales облажался:
http://news.yahoo.com/s/ap/20090808/ap_on_go_ot/us_planes_speed_malfunction - были и другие инциденты отказа датчиков на А330. Все было в зоне +-5 градусов от экватора.
Думают таки - первопричина аварии - неисправный датчик скорости...
http://www.isa.org/.../ContentManagement/ContentDisplay.cfm&ContentID=77990
Как я уже писал ранее (правда со слов В. Ершова), неисправность датчика скорости МОЖЕТ явиться первопричиной подобной аварии. Впрочем, в случае, описанном Ершовым, она не стало бы таковой, если бы пилот оценивал показания датчика скорости в комплексе с показаниями других приборов (например, контроля работы двигателей и авиагоризонта), а также если бы между первыи и вторым пилотами было должное взаимодействие. Видимо этии вопросам надо уделить больше внимания.
(почти по В. Черномырдину: "Надо больше внимания уделять различным вопросам").
Во всяком случае, никаких признаков того, что авария была как-либо обусловлена слишком малым количеством двигателей на самолете, пока не выявлено...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.