О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Модельный/продуктовый ряд вертолетов

Тема: Модельный/продуктовый ряд вертолетов

Обсуждаем: Время сеять, Jet, 03.06.2009

Ситуация на вертолетном рынке России до боли напоминает сценарий развития бизнеса автомобильного

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто-нибудь возьмется просветить меня и не только меня на тему? :)

Неужели в России не строят легких вертушек?

05.06.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Ка-226 не подходит? Ансат вроде тоже лёгкий. По Ми-34 на сайте указано что производство восстановлено, но насколько я понимаю его только собираются возобновлять. Ну таких как всем известны Робинсон наверное не строят, это да. :-)

05.06.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то вроде Робинсона готовят казанцы - Актай
http://www.kazanhelicopters.ru/index.php?id=16
По последним новостям - поставки с 2012

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2009/06/08/174368.html - как это делалось в Америке :).

12.06.2009 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, не строят, ну и шо?
Был Ми-34, создававшийся под ДОСААФ. Хоть ДОСААФа и не стало, можно было его применить к делу как учебный, патрульный, связной... Однако для его продвижения в жизнь создали специальную фирму во главе с неким Гринисом, которого никто на фирме Миля не знал, но, видимо этот человек был хорошо известен ТЕМ КОМУ НАДО...
И что же - лет за 10 Гринис & Ко проект Ми-34 загубили начисто. Учитесь, коллеги!

А так... Ка-26 делать перестали; Ка-226 - уже не очень лёгкий; "Ансат", созданный методом "народной стройки", пока построен в количестве всего нескольких экземпляров, Ми-58 - никтоне знает, что это такое.
Может быть... не нужно ЭТО советскому человеку, а? А то, если б нужно было, то б строили...
Quoondo, подтвердите?

12.06.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крайний призыв - вещЪ! :)))

Легкие вертолеты есть. Ми-34 и Актай. Их могло быть ещё больше, даже если бы не г-н Гринис... Но пока АОН в опале - рыночек этот будет очень мал в РФ, и потребности будет полностью удовлетворять Робинсон. Очень жаль.

14.06.2009 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, весьма жаль... Хотя "Робинсон" с его двухлопастным винтом - штучка в недостаточно профессиональных руках весьма лукавая и опасная (есть на эту тему статья в "Вертолетной Индустрии").
Тем не менее, ни Ми-34, ни "Актая" пока НЕТ: не выпускаются и будут ли выпускаться - мне неведомо.
Хотя полувоенные дядьки из "Вертолётов России" уже вовсю продают Ми-34 с ГТД. Говорят: Вот, за полгода воткнём, облетаем, и будет весчь! Еще только "мудрецам" из ОКБ Миля мозги вправим, а то они всё бормочут, что, мол, замена двигателя - непростое, мол, дело... Делов-то!.. Один сняли - другой поставили!
И, главное, мужики вокруг толпятся, слушают и всё твердят: не, чуваки, бабло - не проблема; скажите только: когда и куда ехать и сколько в кармане иметь?
Скучно на этом свете, господа...

15.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а в чём именно проблема с Ми-34, с Вашей точки зрения? А то Вы как-то очень пространно выразились.

15.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть такая вот точка зрения:

http://www.forumavia.ru/forum/7/2/1698932790665040744831166006672_2.shtml

"Вертолет Ми-34 это последняя ошибка М.Н.Тищенко.
Изначально было очевидно ясно, что такой вертолет с таким двигателем никому не нужен. Ко всему этому прибавился распад СССР, потеря источников финансирования для доведения хотя бы того, что есть. Все попытки приладить куда-нибудь этот ненужный вертолет были провальными по определению. Реально на вертолет и агрегаты есть только "бумажные" 300 часов ресурса. Остальное только пустое раздувание щёк, ресурсных испытаний не было, нет, и не будет. Думали простодушно, что напродадут недоведенных вертолетов и на полученные денежки доведут. Щас! Не тут-то было. Г-н Гринис и не собирался даже какие-то деньги куда-то вкладывать, да и от самих "Легих вертолетов-МИ" нынче остались только нелестные воспоминания и пустые бумажки. Вертолеты были впарены по принципу "продал и забыл".
Нынче реанимируются какие-то жалкие попытки со стороны "обломпрома" вновь запустить производство Ми-34 и навпаривать очередных "лохам" еще энное количество летающего металлолома. Забота проста и очевидна - срубить хоть какого-то бабла на том же принципе.
Наверное надо справить панихиду по Ми-34 и пополнить Монинский музей..."

15.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.06.2009 Алексей пишет:".. Что-то вроде Робинсона готовят казанцы - Актай.."

... Только сначала надо из "Ансата" выкинуть двигатель Ванкеля, и поставить нормальный надёжный авиационный поршневой двигатель, например, хотя бы М-337С. На худой конец заняться "доделыванием на лету" газотурбинного АИ-450:

".. Главной ошибкой в проекте "Аккорд" оказалась ставка на отечественные роторно-поршневые двигатели, только ещё находящиеся в разработке, ВАЗ-4133А. Это мотор, который ВАЗ раньше ставил на машины ГАИ. Пермские мотористы решили снабдить его редуктором и адаптировать к авиационному использованию. Тогда мы ещё по привычке верили в обещания отечественных производителей сделать что-то хорошее (так же, кстати, как и в обещания банков и правительств), и самолёт рассчитали на те 160 л.с., которые пророчили мотористы. Ну какой же отстой они прислали в конце концов! Меньше 100 л.с. на выходе, при этом остальные 60, скорее всего, уходят в тепло, и никаких радиаторов не хватает. Зажигание почти не работает. Отказы каждые 15 минут работы. В результате два года угроблено на войну с неисправностями двигателей.
Тем не менее, самолёт в конце концов много налетал и на них. Правда, с частыми вынужденными посадками с отказавшим. Торчащий сверху радиатор - это выход из безвыходного положения. Это даже не просто радиатор, это два, один за другим. "Аккорд" летал до Москвы и обратно, правда в полёте как-то на моторе лопнул стяжной болт, и вылетело почти всё масло, еле доползли до ВПП...." http://www.maslov.su/

15.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, досадно оговорился, конечно же из "Актая", и далее по тексту...

15.06.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что вообще происходит с "Актаем"? Год назад Казань уже отказывалась продолжать финансировать самостоятельно проект и ждала частных инвесторов. А сейчас снова начали публиковать пресс-релизы о испытаниях и скором производстве.
С двигателем вроде определились прошлым летом - швейцарский Mistral, но тоже роторный.

15.06.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

История с Актаем - давно как не новая, а очень даже старая. Кроме проблем собственно вертолетных - АБСОЛЮТНАЯ ОШИБКА - это ставка на Ванкели (Абревиатуру РПД не использую, так как в моторе Ванкеля ПОРШНЯ нет!). И есть две проблемы: Это ненадежность и другие "бяки" Ванкелей вообще и "Мистарлей" в частности, совершенно непригодных на сегодняшней стадии их совершенства для пилотируемой техники, и Шнякинских Ванкелей - проблема в квадрате! Там где пытались ставить эти моторы (И-1Л, Л-6) успешно работают старые Вальтеры-миноры, и более новые ЛОМы. Но на самолете не без потерь, но все же можно произвести замену двигателей, особенно на 2-х моторных аппаратах. А для вертолетов это вообще невозможно - кроме чисто компоновочных проблем, на выходе Ванкеля - 6000 оборотов, у авиадвигателей (включая и ЛОМ-Прагу) - 3000, а моменты вдвое больше - еще и редуктор новый! А что тогда от вертолета остается? Казанцы надеятся, что недождавшись наших, их выручит "Мистраль"? Зря, а ведь их много много много раз предупреждал. Пусть не говорят, что не зали, не догадывались, не имели информации! Беда некоторых наших разработчиков авиатехники - их ни на чем не основанная уверенность, что в моторах они понимают. Потом это проходит, но часто бывает уже поздно. В моторах, как и в медицине - все специалисты!
Ну а В.Шнякин уже "шустрит" в области беспилотных вертушек! (Кстати у Камовцев видел когда-то макет легкого 1-местного вертолета с ванкелем) Кто попадется на его удочку в этот раз? А ведь есть и у него поддержка! И как Вы думаете где? и кто?
Напомню, что Ванкели В.Шнякин "стянул" когда-то во ВНИИМОТОПРОМе (Серпухов) и не только идею и конструкцию, но и оборудование и технологию никосила! А там ребята неплохо очень поработали. Их Ванкель видел на мотоцикле.

15.06.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так может есть смысл завязаться с японцами. Мазда очень даже не плохие "Ванкеля" делает?

15.06.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже....В сысле - связались! Мистраль - и есть адаптированная Мазда! Напомню, что модель Мазды с Ванкелем - это "грантуризм" - 30 л./100 км.! У нее есть свои фанаты - мощи в малом объеме подкапотного пространства хватает, ну а остальное не имеет для них значения.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Модельный/продуктовый ряд вертолетов | АвиаПорт.Конференция