Сокращения работников в российской авиации
Тема: Сокращения работников в российской авиации
Обсуждаем: До небес не достучаться, Новая газета, 08.06.2009
Попавшие под сокращение авиаторы сводят счеты с жизнью
http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/08/174417.html
- ответ Левитина
http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/08/174427.html - "десять тысяч человек ждут увольнения".
Куда денутся сокращенные из отрасли работники?
К ним приедет ВВП, погрозит пальчиком Левитину и заставит его подписать бумажку с обязательством скорейшего разрешение конфликтов под страхом полного остракизма (звучит-то как грозно, а?).
И все будут сразу счастливы ("щасливы"). И запахнет духами "ландыш серебристый".
А реально будут сокращены экипажи/ИТС под еще советские модели ВС. Никакого массового переучивания на западные типы не получится и в первую очередь из-за бардака, который устроил Левитин сотоварищами в области ПЛГ и норм. А также из-за разрушенной системы подготовки кадров в ГА.
А это значит ускорение вывода старой советской техники из эксплуатации, сокращение количества работающих в ГА (попробуй потом это враз компенсировать!) с опытом работы.
А значит это приведет к временному уменьшению суммарного объема перевозок в стране (и керосин тут ни при чем!).
По крайней мере до того момента, пока Бобик с Арбузом не запустят свои учебные центры на территории России.
А так придеться на какое-то время набирать на работу экипажи и технарей из Турции. Индии и пр. Как у казахов - КВС иностранец, а второй пилот "из наших" на подхвате и за гораздо меньшую зарплату.
В общем ничего хорошего. С одной стороны вроде как под благими лозунгами неизбежного обновления ГА России, а с другой полная неспособность проводить эту сложнейшую комплексную работу нашим Минтрансом во главе с г-ном Л.
Расчищаем в стране площадку для Бобиков и Арбузов. Задаром и без мозгов.
Глядишь лет через 20 разрешат подавать гаечные ключи .....
А почему сокращают и не нанимают стюардесс? Им же сертификация на тип вроде бы не нужна!
Стюры - это почти расходный материал :-) Два месяца - и готово (и даже с сертификатом на тип).
Попробуй подготовить с "0" за такой срок технаря или летуна. То-то.
Это я понимаю.
Меня просто что интересует:
1) Сократилось ли число самолетов в стране после краха airUnion, ИнтерАвиа и ДальАвиа?
2) Как большие компании подходят к кадровой политике, - все ли их экипажи живут в базовом аэропорте?
1.Число смолётов конечно сократилось.
2.Смотря что понимать под словом "живут".
Между прочим, я не слышал что то об увольнениях в аэропортах, поэтом не думаю что кризис сильно сказывается на аэропортовой инфраструктуре.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.