Рынок самолетов размерности 100-150 кресел

Тема: Рынок самолетов размерности 100-150 кресел

26.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1)В общем, если бы начальником соотвествующего департамента был я, я бы уже давно прекратил полностью ССЖ-100 и Ан-148 и запустил производство единственного Ту-334 (в добавление к ещё более приоритетногму Ил-114).
2) Гражданину Погосяну предложил бы занять своё (Российское КБ) им. Сухого 2мя темами:
- тяжёлые истребители-бомбардировщики
- факультативно - пассажирский самолёт малой размерностью на замену Ан-2 и по многочисленным просьбам трудящихся (гр-на Укинского, например). Если бы гр-н Погосян не захотел бы этого делать в Российском КБ Сухого, то это КБ возглавил бы какой-нибудь другой Российский гражданин. Всё это можно решить в течение одной недели - вполне достаточно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин:

> Так, на табличке есть.
Кто на таком летал?
Мне всё как-то 130 местные попадались, часто весьма битые и обшарпанные.


Возможно, я летал :). Точно не помню, правда.
знаю, что в список эксплуатантов входит один из основных местных операторов (Alaska).

Boeing 737-900
Alaska Airlines
Jet Airways
KLM
Korean Air
Continental Airlines
Xiamen Airlines

[edit] Boeing 737-900ER
Blue Air
Continental Airlines
Lion Air
SpiceJet
Turkmenistan Airlines

07.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В сегмент 100-150 кресел полноценно попадают ныне летающие В-737-600/700/800 А-318/319/320 а так же перспективные SSJ-100/130/150 C-Series 110/130/150 и ARJ-21-700/900/1000 немного попадают в сегмент ERJ-190/195 и MRJ90/110

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.