С мальчиком нужно что-то решать!
Тема: С мальчиком нужно что-то решать!
кстати айрвар - интересный справочник: там очень подробные, качественные, поучительные истории создания, а вот наборы характеристик коротки и однобоки
Дмитрию Жигалову
Ну так и я по первому инженер, но ничего архисложного в наполнении справочников не вижу.
По ЛТХ типов воздушных сетей и состоянию программ - вся информация есть, как на сайтах производителей, так и на некоторых профессиональных ресурсах. В нашем случаи её даже систематизировать особо не нужно, достаточно подогнать под общий информационный стандарт.
База по АП вообще требует механической работы по переносу информации из сборников.
Не думаю, что на эту работу, которую в состоянии выполнить толковый студент, требуется спонсор.
Сорри! :)
"воздушных сетей" читать - "воздушных судов".
Владимиру Укинскому
У Вас есть на примете настолько толковый студент? ;о)
Дмитрию Жигалову
Я не рулю "АвиаПортом" :)
Нет, Вы ответьте - настолько толковый студент есть на примете!? ;о)
Укинский пишет:
На самом деле мы практически постоянно работаем с программным обеспечением проекта. Есть план разработки новых разделов и сервисов, план модернизации и автоматизации существующих программных модулей. Кроме того, работа направленная на улучшение характеристики стабильности и скорости работы проекта.
Допустим из недавнего:
http://www.aviaport.ru/directory/airports/taxes/
Справочники – это наша головная боль. Можно было конечно просто взять и скопировать информацию (как это делают многие проекты), но мы очень стараемся соблюдать авторские права других издателей. А собственных сил пока хватает только на регулярную работу с «Предприятиями»
Одно из близких изменений – справочник-каталогизатор. Он будет полуавтоматический. Если получиться нормально настроить алгоритмы анализа контента и подача результатов окажется востребованной аудиторией, то мы распространим этот метод на все остальные справочники.
Жигалов Дмитрий пишет:
Основная сложность не в разработке, а именно в проработке содержания.
К сожалению, как раз с толковыми студентами не очень.
Ивану Склярову
Раздел «Тарифы и сборы» шел в новостной ленте, ещё как только он появился, задумался а почему они не сделают его «постоянно-дополняемым»?
Спасибо, очень полезная вещь! Но… Вот по ссылке он открыт, а попасть в него из «Справочников», «Аэропорты» - невозможно (может я чего-то не углядел?).
«Одно из близких изменений – справочник-каталогизатор. Он будет полуавтоматический. Если получиться нормально настроить алгоритмы анализа контента и подача результатов окажется востребованной аудиторией, то мы распространим этот метод на все остальные справочники.»
Простите, не совсем понял. Это развитие механизма, который уже работает, к примеру, в «Предприятиях» (оглавление новостей по объекту)? А базовый контент в «Аэропорты» и «Авиатехника»?
«Можно было конечно просто взять и скопировать информацию (как это делают многие проекты), но мы очень стараемся соблюдать авторские права других издателей. А собственных сил пока хватает только на регулярную работу с «Предприятиями»»
Согласен, копировать информацию из того же Ежегодника АТО, «АвиаПорту» как-то не гоже. Может дать публично информационную форму и предложить читателям ресурса её заполнение? Профессионалов тут не мало, как и времени у многих из них. Звучит, конечно глуповато но сделать работу схожей на пополнение Википедии. Мне кажется, что не на весь объем, а по меньшей мере его часть, волонтеры найдутся. Второй путь – поискать толкового студента :) на фрилансере или досках объявлений авиационных ВУЗов. Но тогда от вас потребуются затраты…
Спасибо за ответы и работу.
2Скляров Иван: подскажите, пожалуйста, где описаны способы выделения текста на форуме (курсив, жирный текст и т.д.)
Ув. Ивану Склярову
Вы писали:
Сейчас тестируется первый блок изменений.
1. Общее обновление ПО раздела – ускорение работы и подготовка под обновления
2. Введение возможности указывать лимит на количество сообщений в течение 24 часов (хоть до «0»)
3. Публикация предупреждений и информации об удаленных темах в профиле пользователя сайта
4. Возможность игнорировать сообщения. В ТЗ этого не было, это инициатива нашего разработчика по пожеланиям. Будем смотреть на влияние этой функции на работу ПО.
Более чем положительные изменения! Ещё раз большое спасибо.
Вы писали:
Следующий блок вопросов
1. Обновление профиля пользователя сайта. Новая анкета, настройки публичности и т.п.
2. Введение профилей «проверенных администрацией»
3. Введение возможности добавлять участников конференции в «друзья»
4. Введение возможности при создании темы указывать, как создается тема: общая (все, все кроме игнорируемых), для специалистов, для друзей
5. Адаптация интерфейса под новые возможности
В очередной раз – просто необходим профессиональный клуб (на конференции). Оправданное «раздражение» Дмитрия Александровича Боева в недавних «дискуссиях» – симптоматично. Конференция рискует потерять столпы, на которых держится как площадка для обмена мнений профессионалов.
Зная и понимая вашу занятость, всё равно хочу поинтересоваться: как там с введением второго блока изменений? Сроки? Помнится Вы говорили, что частично после МАКСа, а полностью реформы будут завершены к концу сентября.
Поддерживаю вопросы Владимира Укинского. Может тестировщики нужны?
Основные изменения сейчас будут касаться разделов «Новости» и «Дайджест». Нам важно запустить некоторые инструменты по улучшению работы с размещенной информацией.
Но работа в направлении клуба идет. Кратко: http://www.aviaport.ru/community/blogs/
P.S. Если кто-то из постоянных участников может сформулировать тему «блога» и готов регулярно работать в таком формате, то рад буду видеть в почте ;-)
Ивану Склярову
О, как! :) А ведь не спросил бы и не узнал, что теперь есть блоги на АвиаПорте.
Отрадно, что для старта были выбраны вертолеты. Читать Евгения Матвеева будет интересно.
Что до предложения поучаствовать, то необходимо подумать… Одну тему, о которой хочется рассуждать так сказать, я уже веду на конференции. И пока такой формат меня устраивает.
Может МВЛ? Подумаю.
Вопрос: раздел «блоги» как скоро появится в меню главной страницы сайта?
Их пока ещё нет. Мы тратим некоторое время на отработку каких-то идей. Что-то запускается, что-то остается ждать своего часа, от чего-то отказываемся.
Я просто продемонстрировал Вам, направление в которое мы будем развивать дискуссионную площадку.
Логика (которая ближе всего к понятию блог). Есть тема у нее есть основной автор (авторы) тема дробиться на сообщения. Под каждым сообщением идет непосредственное обсуждение. Всегда есть возможность что-то вынести в отдельное обсуждение.
Кроме того наиболее интересные и важные сообщения мы будем выносить на главную страницу (расширяя аудиторию), давая возможность авторам донести свои мысли до всей аудитории сайта.
Я очень рассчитываю, что Вы выберете какую-то из любимых тем для нового формата.
Чуть позже я бы хотел предложить перенести в этот формат отчеты по проектам, которые делают некоторые из участников конференции. Допустим, по Aн-148 и SSJ