здравствуйте хотел бы предложить несколько идей для обсуждения

Тема: здравствуйте хотел бы предложить несколько идей для обсуждения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Малький подарок, если Вы этого ещё не видели:
Летающая платформа на...струях воды. Может - пляжная развлекалка, а может - зерно истины. Ну, пока - как в том анекдоте:"Та може и летае, но только низЕнько-низЕнько". Но ведь летает же!
http://mail.yandex.ru/neo2/#message/2060000001183453502

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Должен извиниться: вместо адреса содержимого дал ссылку на ящик. Натуральная - http://video.yandex.ru/...


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ещё - вот тут Икар!!! Мегадэвайс - ракетный ранец - YouTube

09.03.2011 пузиков роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

День добрый!
всем привет кого не видел, а если вдруг присутствуют дамы, то поздравляю с днём восьмого мата, простите с праздником восьмого марта!

прихожу опять на этот форум с некоторыми идейками. надеюсь на критику, но буду рад даже мату, если в тему и к месту.
итак для начала самая простая, тупая и идиотская идея -

"авианосец" с гидросамолётами.
(насмотрелся по ящику передач по БЕ-200)
попробуйте представить себе небольшой корабль-танкер с пирсами, к которым пришвартованы гидросамолёты. в качестве аэродрома используется не палуба авианосца, а поверхность воды. на "авианосец" конечно самолёт можно затаскивать но думаю только для проведения техобслуживания.

ну и если бредить - то до конца. давайте представим себе, что есть возможность оградить "взлётную полосу" от волн - выстраив в несколько рядов вокруг баржи или тому подобные сооружения.
то есть сделать воистину плавучий аэродром, причём кораблик может плыть и тащить за собой на буксире кучу самолётиков, число которых в общем-то не ограничено ничем, кроме количества заправочных шлангов, ну и количества топлива в танкере.

для чего может быть нужен такой авианосец - ну естественно для гражданских целей:
первозка грузов, пожаротушение и всё такое прочее
что это даёт - экономия места на земле, быстрое передвижение аэродрома с места на место, да ещё и низкая стоимость, плюс такому аэродрому взлётную полосу не взорвёшь - в некоторых местах зеного шара такое более чем актуально.
правда есть недостаток - днище, то есть лодку самолёта придётся делать либо из титана, либо осваивать технологиии производства катеров - фанера, покрытая гелькоундом (даст вес, но снизит стоимость, правда вместе с дальностью :) )

в военных целях - запросто можно делать гидросамолёты соответствующие по классу истребителям и штурмовикам второй мировой войны, а то и даже может быть и более современные - даже с реактивными двигателями. для большинства военных задач хватит и таких самолётов, к тому на таких гидроаэродромах могут размещаться самолёты-дозаправщики, для обслуживания истребителей современного поколения, но взлетевших с твёрдой земли.
хотя... ракету воздух-воздух легко можно запустить что с самолёта пятого поколения, что со штурмовика времён второй мировой войны - было бы установлено соответствующее оборудование...

короче говоря - воздушное пространство можно закрыть как пятком самолётов пятого поколения так и равными им по стоимости парочкой плавучих аэродрромов с парой десятков эскадрилий плавающих гидросамолётов.
и ещё неизвестно что будет дешевле, эффективней и надёжней.

вобщем если идея понравилась - дарю.
не понравилась - прошу идею подготовить к первому апреля как серьёзный бизнес-проект. глядишь кто-нить поведётся, только надо быть очень серьёзным и убедительным.

с уважением Роман.

09.03.2011 пузиков роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вторая идейка - продолжение идеи орбитального самолёта.
насколько я помню из истории в суборбитальный полёт можно запросто провести даже на обычном истребителе, то есть подняться в стратосферу. проблема выйти на орбиту таким образом в принципе особо-то и не стоит.

только полезного груза таким образом выводится крайне немного, а стоимость полёта намного выше, чем даже на ракете (самолёт становится одноразовым, а стоимость его очень даже не мала)


в общем то проблема орбитальных полётов сейчас состоит не столько в выводе полезного груза на орбиту а в спуске этого груза на землю.
то есть вывод килограмма груза вверх - двадцать тысяч долларов, а спуск его - уже шестьдесят.

в общем-то при нынешнем уровне развития технологий проблема неразрешима...

а что если...

сделать на орбите очень большую, очень тяжёлую станцию, скажем на тысячу тонн массы, или на десять тысяч или воообще (бредить так бредить!!! ) на сто тысяч тонн!!!
причём львиную массу этой станции должна составлять вода, пускай и в замороженном виде - во первых это может стать хорошим щитом от космической радиации (пара метров толщины воды может поглотить большую часть радиации, не хуже свинцовых пластин). во вторых - запас технической воды (а то может даже и питьевой, когда пить хочется до смерти, уже мало смотришь на смерть от радиации) - производств на орбите можно разместить много, и везде будет нужна вода в том или ином количестве...
а самое главное - большое количество воды, особенно замороженной - это АККУМУЛЯТОР ХОЛОДА!!!
то есть можно легко и просто поставить на этой станции тепловую солнечную панель, разогревать в ней рабочее тело - антифриз или даже литий какой-нибудь и за счёт разницы температур поставить на работу хоть паровую турбину, хоть двигатель стирлинга... и нафиг нужен атомный реактор.



потом, сделаем станцию в виде бублика, например, и по внешнему радиусу проложим "железную дорогу" и по ней пустим вагонетку.
если к этой вагонетке тросиком прицепить груз, то этот груз будет раскручиваться как праща вокруг станции. и если его в какой-то момент сбросить, то...
если груз сбросить по курсу движения станции, то скорости их сложатся. скажем скорость движения станции по орбите - 11км/сек и до такой же скорости раскручен груз - груз спокойно и без лишнего расхода топлива улетает к другим планетам и прочим объектам солнечной системы.

если груз сбрасывается против курса движения станции - то есть назад, их скорости вычитаются.
то есть можно груз замедлить до любой скорости относительно земли и тогда будет возможен его вход в атмосферу без теплового удара. грубо говоря - если сбрасываемым грузом будет самолёт,то он будучи замедленным почти до нулевой скорости за несколько дней спускается с геостационарной орбитвы (например) и подходит к плотным слоям атмосферы почти с нулевыми скоростями - ну скажем порядка 100-200 км/час, то есть легко может запустить атмосферные двигатели и сесть на обычный аэродром...

вот такая бредовая идейка.
надеюсь на вашу критику.
скоро ещё правда несколько опишу, будет желание готовьтесь.

с уважением роман.


09.03.2011 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роман, спасибо, что не обижаетесь :), и правильно оцениваете идеи.
По поводу боевого применения гидросамолётов:
Сами пойдёте в военные лётчики на такой? (шансов выжить против раптора нет вообще)

По поводу станции:
Может стоит начать писать фантастику? Вагонетки, лёд, спутники на верёвочках... красиво может получиться :)
В реальности:
Суборбитальный полёт малополезен, по сравнению с орбитальным. Туристов возить сойдёт. Ещё баллистические ракеты возят боеголовки (в основном имитаторы). Лучшего применения нет.
Спуститься проблемы не составляет, поскольку скорость не требует специальной теплозащиты. Нагрев будет, учитывать его в конструкции нужно, но некритично.
Откуда на орбите столько конструкций появится?
Не надо вагонеток на верёвочке. Верёвочки порвутся. Подумайте лучше насчёт электромагнитного ускорения. Ну или что-нибудь ещё пофантастичней.

09.03.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему, гидросамолет-заправщик и ДРЛО вполне пригодились бы. Но смогут ли баржи защитить от волн? Может, собрать из них этакий катамаран и взлетать с него?
Вода на орбите быстро испарится, ИМХО. За счет солнечной радиации.

18.03.2011 пузиков роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насколько я понимаю раптор как высокотехнологичное оружие достаточно легкоуязвимая цель - постоянно "на связи", то есть управляется по радиосигналу из-за океана. следовательно на его "радиомаяк" вполне можно навести умное оружие - или ракету с соответсующей системой наведения или же какой-нить снаряд вроде краснополя, то же наведение на радиомаяк на него можно поставить, я так думаю. или же сделать ещё один умный снаряд - только с начинкой из ЭМИ-заряда. наводится по радиоизлучению цели и при подлёте поражает её ЭМИ. если выстреливаться будет из пушки какой-нить, 120-мм, которая может быть и САУ или морской или даже авиапушкой, то при дальности стрельбы порядка 30-50 км поразить можно будет много радиоуправляемых целей и очень дешёвыми средствами. даже десяток снарядов стоит меньше одной ракеты.
в результате - вся эта радиоуправляемая дрянь легко может превратиться в набор мишеней, для отработки поражения движущихся целей на большом расстоянии. да и к тому же - стоит сбить несколько аваксов, кружащих вокруг района боевых действий (на авакс ракету не жалко!) и опять - радиоуправляемая дрянь становится неуправляемой. так что при наличии средств обеспечения аэродрома, даже плавучего на нём, я думаю можно было бы служить...

по поводу воды в космосе - это даже не смешно!
я вот например в детстве наблюдал под забором кучку снега. в тридцатиградусную жару!
я весь фокус был в том, что снег лежал под дырявым жестяным ведром в тени забора. а рядом,2-3 см, одуванчики росли... не буду даже вспоминать про кометы, которым говорят уже не один миллион лет.

что мешает расположить воду в космосе под тентом или даже внутри танков (то есть больших баков).

теперь по поводу "фантастики".
ну можно и до фантастики развить. думаю вам она понравится.

поскольку базовая идея в общем-то не вызывает у вас возражений - а именно разгон на станции какого-то модуля для спуска в атмосферу, для корректировки орбиты станции или для запуска к другим планетам солнечной позволю себе развить идею дальше.

для разгона на станции конечно можно использовать не тросики-верёвочки, ниточки-крючочки, а электрические ускорители - поезд на магнитной подушке, рельсотрон или пушку гаусса, но для этого требуются "рельсы" расположенные на конструкции большого диаметра - думаю даже диаметром в километр или может ещё больше.
для запуска модуля потребуется огромное количество электроэнергии, которое мгновенно не может дать никакая электростанция, даже атомная, следовательно потребуются аккумуляторы энергии - химические вряд ли подойдут, лучше использовать механические. то есть маховики, они же гироскопы, стабилизирующие положение станции.
думаю для этого лучше всего будет сделать парочку маховиков вращающихся на центральной оси с "пусковой установкой".
как я думаю самая простая модель - три "бублика"-колеса разного размера вращающиеся на одной оси друг относительно друга. при этом центральный "бублик" - неподвижный, а два остальных - вращаются в разные стороны. при этом на вращающиеся "бублики" будет действовать центробежная сила, то есть некий аналог гравитации.
конечно для раскрутки "бубликов" потребуется энергия. можно использовать и атомную или двигатели внутреннего сгорания, но точно так же можно использовать двигатели стирлинга, сиречь двигатели внешнего сгорания или внешнего нагрева.
поскольку солнышко даёт "дармовую энергию" то грех её не использовать. правда двигатель стирлинга это такая дрянь, для которой требуется не столько нагрев, сколько охлаждение - для этого и нужен аккумулятор холода, для чего я и предлагаю разместить запасы воды.
воду можно доставлять только с земли, хотя бы в виде компонентов ракетного топлива. кстати вода может использоваться и в виде рабочего тела для реактивных двигателей, тех же ионников например - для корректировки орбиты.
впрочем есть ещё один вопрос - откуда взять столько конструкций на орбите?
с земли - по двадцать тысяч за киллограмм - накладно однако будет. мусор на орбите собирать - занятие для особо упёртых. так что остаётся только один вариант - ЛУНА!

скажем отправить на луну "экспедицию"состоящую из комплекса радиоуправляемого горноразработческого оборудования. вот там атомный реактор будет необходим! хотя бы на первых порах! - на луне солнышка хватает, так что и там можно будет сделать двигатели стирлинга (читай энергетические установки) из местных материалов, благо воду вроде на луне нашли. хотя и без воды - там аккумулятор холода найти можно легко (камней вроде на луне хватает, да и температура самой луны не как у венеры)

так вот отправили на луну такое оборудование, поставили аэс, от неё запитали трктора-бульдозеры и начали ровнять полщадки под аэродром, копать руду и плавить в печах на металл. из металла делаем рельсотрон или чего ещё придумается и заодно строим жилую базу (вдруг потребуется когда-нибудь).
если пофантазировать можно придумать и постройку завода для производства роботов, проводов, тракторов и прочего.
вот построили такую лунную базу, а главное аэродром-рельсотрон (да хоть поезд на магнитной подушке). и потом с луны начинаем отправлять на орбиту всякие полезные грузы по этому рельсотрону. думаю с учётом отсутствия атмосферы и меньшей силы тяжести это будет возможно. причем наверно получится и отправлять грузы массой до 500 тонн - вроде что-то такое и с земли хотят запускать (точнее наса вроде хочет так разогнать до 1800 км/ч с земли корабль, а дальше он переходит на ракетный двигатель в стратосфере).
вот.
дальше эти вагончики стыкуются на орбите и собираются как конструктор на орбите в космическую станцию.
построим такую станцию на орбите земли - можно будет потом построить такие станции на орбите марса иль венеры. короче говоря так можно будет задуматься об освоении солнечной.

ну это в грубых чертах.
с уважением роман.

18.03.2011 пузиков роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по поводу взлёта с катамарана. тогда уж лучше сделать специальный катер на подводных крыльях или на воздушной подушке - носятся по волнам очень неплохо, разбег набирают вполне сопоставимый со скоростями взлетающего самолёта. только вот надо будет придумать механизм крепления самолёта к катеру и их расстыковки. садиться на воду, как я понимаю "проще" будет. но нужно продумать механизм защиты двигателей от воды(автоматические заглушки?) и какие-нить надувные пилоны вместо шасси - шоп не утонул самолёт.

20.03.2011 пузиков роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мда похоже фантастика не прёт. ну и ладно. не беда.

вопрос тогда ставится другой - а что если сделать ... мину на самолёт.
мина конечно должна устанавливаться на земле, но поражать должна воздушные цели.

конструкция мины должна быть простейшей - ракета типа "стингер", радиоприёмник, компьютер и аккумулятор, возможно с источником питания, можно даже солнечную батарею небольшую.

так вот частоты на которых работают радиостанции самолётов являются характерными для каждого лагеря, совдепия - сша- китай - европа...
но даже и без частот я думаю достаточно просто выяснить принадлежность самолёта к той или иной вооружённой силе. хотя мина может поражать любую воздушную цель без разбора как и противопехотная-противотанковая мина. как появился объект активироваший детонатор - так и сработал. то есть влетела воздушная цель в зону обнаружения "пассивного" радиоприёмника-детектора мины, компьютер проверил, что цель воздушная, нашёл тепловой след(первый попавшийся - а не фиг летать в минном поле!, или же по ряду каких-то признаков у радиосигнала выбрал предпочтительную цель - русский-нерусский, американский-японский и так далее) и отправил по этому тепловому следу ракету-"стингер".
вот такая маленькая глупая идея.

с уважением роман.

20.03.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

два авианосца срощены в катамаран, а между ними-водная взлетно-посадочная полоса для гидросамолей.

20.03.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы мины могли засечь цель, нужен радар. Радиоволны могут очень причудливо распространяться, отражаться от тропосферы и т.п. - вызовут ложный пуск ракеты. Или враг пошлет ложный радиосигнал, чтобы ракеты вылетели вхолостую.

А Вы уже запатентовали заправочную штангу-беспилотник? Отличная идея, ИМХО. Боюсь, не следует выкладывать такие мысли в "эфир" - у нас пока "расчешутся", лет 20 будут консилиумы собирать. А в Китае поди уже испытывают прототип - Вашей идеи!

21.03.2011 пузиков роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ту идею не патентовал и не собираюсь - у меня не так много денег что бы играть в условно-азартные игры с патентным бюро - ну не хватает у меня нервов, пару раз попытался туда прийти с некоторыми идейками так вышел как оплёванный.
если у кого есть больше опыта в общении с этими тИпами и есть свободные средства - пускай оформляет любую идею что понравится на себя. коль мучают душевные сомнения - во первых, считайте, что дарю, во вторых - не дайте янкам и узкоглазым наживатьсяна том, что им не принадлежит, совесть ещё всё равно мучает, ну тогда можете деньжат подкинуть - не откажусь. но это может быть уже и лишним. лучше тогда не деньгами помочь а помочь в обсуждении! и реализации? некоторых идей, которые иногда настолько иногда бредовы, хоть и логичны в своей бредовости, что даже здесь не могу их выложить.
(((((
например есть идейка по части разложения больших чисел на сомножители (взлом любых шифров) - после некоторых предварительных исследований столкнулся с необходимостью практической реализации программы и помощи профессионального математика. а у них один ответ - это БРЕД. и всё, даже ничего не обсуждается. ну не математик я и не программист. и усё - стопор.
гравицапа. по идее небольшой трансформатор, хитро намотаннный и просто воткнутый в розетку (правда может всё быть намного сложнее - потребуется промежуточный блок питания, тоже хитрый, высокочастотный и ... ну долго объяснять). ну скажите куда я пойду с этой идеей? этож бред с точки зрения физики. да у меня никто даже мои изначальные предпосылки рассматривать и обсуждать не будет. скажут просто "БРЕД" и усё. но тут без физ-мат обоснования и не рассчитаешь ничего, а у меня с мозгами здесь не густо - на второй-пятой формуле заворачиваются, и опять - не могу проверить правильность своих вычислений. но и то дальше-то надо практически что-то сделать - и тут затык - на опыты надо от 20-30 тысяч рублей, если всё очень хорошо повезёт и сразу получится и до 30 лямов, тож рублей если не сразу, но всё равно получится - я такими средствами не обладаю и вряд ли когда смогу их получить.
да и без того бредовых идей хватает.
))))

к тому же - по законодательству РФ ..... ИДЕЯ не может быть запатентована - это к сведению. но международная патентная система это позволяет... но денег уже требуется намного больше, плюс необходимо знание английского, плюс помощь юриста - помилуйте, я не потяну это никак. :(
так что - я ведь на этом форуме свой бред описываю, так что пользуйтесь, тем что понравится.



теперь дальше - про такой катамаран я не думал...

по поводу мины - а зачем радар-то? и даже если он и будет нужен, то можно чуть ли не бытовой...

при наличии радиосигнала с определёнными характеристиками включается компьютер - определяется примерное местоположение цели, и ее характеристики - дальность, скорость и так далее - достаточно может быть и не особо мощной фотокамеры, например как в телефоне, а телефон это иногда и довольно мощный компьютер, к которому можно и моторчики для верчения в пространстве приделать (сельсины или сенсины как правильно называются?).
а если ещё вспомнить что телефон это ещё и радиоприёмник... , а ведь на основе двух-трёх телефонов, объединённых в сеть можно сделать что-то вроде примитивного радара, только разнести их друг от друга метров на пять-десять-двадцать, по GPS их сориентировать и ...
дальше уже дело за ракетой. а "стингер" вроде не особо дорогой, да и телефоны с приличными камерами и мощными процессорами можно купить за 2-3 тыщи рублей. программы часто и на java мощные пишутся.

блин... мне кажется это вполне реально.

21.03.2011 пузиков роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забыл сказать - если наведение самолётной мины производить только при совпадении нескольких признаков - например радиосигнал плюс тепловой след иль ещё каких-то - то это серьёзно ограничит возможность холостого пуска.

с уважением роман.

16.05.2011 пузиков роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



пушка гаусса - на вооружение!

итак - принцип пушки гаусса известен уже очень давно, и так же давно идут эксперименты с ней.
по большому счёту это всего лишь две полоски проводника на которые подаётся "ток" и снаряд помещенный между проводниками разгоняется до космических скоростей. от двух до 14 километров! в секунду.

в принципы габариты самой пушки невелики, не говоря уж про сами пластинки-проводники, которые по габаритам сопоставимы с оружейным стволом, но вот блок конденсаторов, то есть накопителей-аккумуляторов электрической энергии занимает огромное пространство - как минимум очень большую комнату.

а что если заменить этот блок конденсаторов просто на очень мощный генератор, а тот совместить с мощным маховиком (как в трамваях-троллейбусах!) раскручиваемым ДВС или даже газотурбинным?
габариты всей конструкции уменьшатся на порядок. кроме того пусковой ток, то есть ток при включении генератора в цепь увеличивается скачкообразно, что может быть полезным для работы самой пушки гаусса.
разумеется солдат с такой пушкой на плече не побегает - тяжеловато будет немного, но!
нам ничто не может запретить поставить такую пушку на танк или бмп-бтр. к тому же на этих средствах передвижения и так стоят мощные двигатели, которые легко смогут раскрутить маховик, то есть механический аккумулятор энергии. а учитывая что не всегда надо стрелять на ходу, особенно на полной скорости, то часть мощности двигателя вполне можно использовать для этой пушки.
кроме того пушка установленная на танке-бмп-бтр вполне может управляться и одним из бойцов, например десантником.

хотя учитывая скоростные показатели пуля, будем реалистами, скажем на показатели в 5-10 км/с то её основное предназначение - это зенитное орудие, ну и может ещё и противотанковое (при более-менее приличной массе снаряда думаю будет пробиваться любая броня невзирая ни на какую защиту).

хотя если будет реальным скорость порядка 14 км/с то вполне можно будет сбивать танком и спутники, хотя бы современные.

плюс вспомним про малогабаритные боеприпасы, без порохового заряда, которых можно будет засыпать в лоток приёмника хоть пару мешков, хоть пару тонн.

впрочем применение пушки гаусса вполне может быть универсальным - например на кораблях или самолётах.

правда думаю что у этой пушки будет серьёзное ограничение по скорострельности, связанное с перегревом "ствола". и стволу скорее всего потребуется принудительное охлаждение. и тогда потребуется что-то вроде мощного промышленного кондиционера с хорошим аккумулятором холода.

вот такая идея.
если вкратце - пушка гаусса с прямым электропитанием от генератора совмещённым с механическим аккумулятором энергии.

надеюсь что идейка нормальная и вам понравится так что сможете даже покритиковать.

с уважением роман.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.