О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Авиапромышленность России

Тема: Авиапромышленность России

14.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mid на авантюристе сделал неплохую подборку, думаю местной публике это тоже будет интересно. http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,708.0.html
даже перепечатаю целиком


Вот недавно на либерастических форумах возбудились от фразы Путина: "ВС РФ получат до 2015 года более 60 боевых самолетов".
Я тогда немного пошарил по тырнету и накопал:
Большим сюрпризом для них будет то, что 60 - это только Амурский авиационный завод. Он занят исключительно СУ-шками и нацелен на производство ПАК ФА.
Другие авиазаводы:
КАПО им.Горбунова г.Казань
(Ту-160, Ту-22М3)
КАПО издало приказ о начале изготовления восьми самолетов Ту-334 с началом поставок с 2009 года.
До 2011г будет выпущено 27 самолетов Ту-214. Завод получит на развитие в 2009г 4.5млрд.руб. Производство Ту-160 будет продолжено.
http://www.rosinf.ru/region-news/2009/3/6532/

Ульяновский "Авиастар-СП"
(12шт Ту-204 на этот год и ~140шт до 2015)
http://volga.rian.ru/economy/20070424/81568415.html
Или так:в 2009 году будет выпущено ~10 лайнеров, в 2010 и 2011 по 12 лайнеров, хотя не исключено и увеличение объемов выпуска
http://www.ifc-leasing.com/second.php?ac=newsitem&nid=467&cid=3
Также готовится производство модификации Ил-76 ("476").
Первый самолет "476" будет построен и выпущен "Авиастар-СП" в 2010 году.
http://almatyairport.kz/82/ulyanovskij-aviazavod-budet-vypuskat-bazovye/

Иркутский авиазавод (ИАЗ)
ИАЗ передал производство самолетов-амфибий Бе-200 таганрогскому авиапредприятию, а сам с 2015 года намерен сосредоточиться на сборке среднемагистральных лайнеров МС-21 и учебно-боевых Як-130. Впрочем, от производства многоцелевых Су-30 завод отказываться не собирается еще как минимум в течение семи лет.
Як-130 предназначен для обучения и совершенствования навыков пилотов, летающих на Су-30, Миг-29, F-16. Самолет способен нести до 3 т боевой нагрузки. Максимальная дальность полета Як-130 без дополнительных баков составляет 2 тыс. км, скорость — 1 тыс. км/ч. Сейчас 16 таких самолетов собираются на Иркутском авиазаводе
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1027393

Самарский Авиакор
В 2009г три Ту-154М и шесть Ан-140
С апреля 2009 «Авиакор» будет поставлять комплектующие (крупногабаритные детали из алюминиевых сплавов, литье и штамповку и т. д.) для самолетов Ту-204/214, Ил-96 и Ан-148 в Воронежское акционерное самолетостроительное общество, «Авиастар-СП» и Казанское авиастроительное производственное объединение.
http://www.avia.ru/press/13815/

Арсеньевская авиационная компания «Прогресс»
С 2009 года будет наращивать выпуск ударно-разведывательных боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор».
Российские военные получат до 30 новых вертолетов Ка-52 «Аллигатор» до 2012 года
http://www.rosbalt.ru/2008/10/29/536841.html

Комсомольск на Амуре. КнААПО.
Бе-103,Су-27,Су-27СК,Су-30,Су-30МК2,Су-33,Су-35,Су-80,СуперДжет-100,ПАК ФА
В 2008 году предприятие успешно завершило контракт на поставку истребителей семейства Су-30 на экспорт, продолжило модернизацию для ВВС России истребителей Су-27СМ, постройку Су-35 и первых опытных образцов истребителя пятого поколения,
компания продолжила поставку ВВС России модернизированных Су-27СМ, Су-24М2 и Су-25СМ, передала на вооружение еще один новый бомбардировщик Су-34.
А сколько чего конкретно никто Вам не скажет. ПАК ФА штук 5 на сборке, в этом году начнутся полеты. Суперджет-100 уже в серии.
http://www.knaapo.ru/rus/index.wbp

Улан-Удэнский авиазавод.
Возобновляет производство Су-25 (Су-39). А кроме того, пиндустану на бедность "тулупчик заячий": Сделает 22 вертолета для американского военного ведомства. Как сообщает Министерство обороны США, Пентагон закупит 22 модернизированных Ми-171 Улан-Удэнского авиазавода, подобные тем, которые использовались в Афганистане.
То, что в Афгане общечеловеки используют наши вертолеты (как единственные приспособленные к безангарной эксплуатации, для Вас надеюсь не новость).

После того, как в 2008 году был отмечен рекордный рост по производству вертолетов (их число составляет гостайну, но объем реализации равен 7 млрд. 600 млн. руб., а чистая прибыль - 1,4 млрд. руб.), в 2009 году на Улан-Удэнском авиазаводе планируют побить и этот рекорд.
http://zauda.ru/content/view/380/30/

Новосибирский НАПО "Чкалова".
ВВС страны начали принимать на вооружение многофункциональные истребители-бомбардировщики Су-34, изготовленные на Новосибирском авиационном производственном объединении им.В.П. Чкалова, входящее в холдинг «Сухой». Этот самолет составит основу ударной мощи фронтовой авиации. По мнению главнокомандующего ВВС РФ генерал-полковника Александра Зелина, Су-34 - достойная смена фронтового бомбардировщика Су-24М. Депутат Госдумы Андрей Кокошин уверен, что поступление в войска первых серийных ударных самолетов Су-34 - это начало реального технического перевооружения отечественных ВВС.
http://www.napo.ru/

Нижегородский "Сокол".
Новым директором стал мой сокурсник Карезин Александр Владимирович.
Всё там будет в порядке. А как и что, много будете знать, скоро состаритесь.
МиГ-31 был и долго еще будет лучшим перехватчиком в мире.
Завод поставит российским ВВС 12 учебно-боевых самолетов Як-130 в течение 3 лет, в прошлом году завод уже передал ВВС два самолета, остальные машины должны быть переданы до 2010 г
(ИТАР-ТАСС, 30 мая 2008 г)
Производство МиГ-35 планируется развернуть на нижегородском заводе «Сокол» с рубежа 2009-2010 годов
А в этом году будет поставлено шесть МиГ-29УБ

Луховицкий авиазавод.
Здесь сокурсник начальником КБ и младший брат недавно забил на личный бизнес и стал крепить оборону Родины.
28 "алжирских" МиГ-29СМТ после доработок поставлено ВВС России.
Началась сборка МиГ-35 и переделка А-320 и А-321 в грузовые, с целью создания их модификаций для фиттерных перевозок.

Что я упустил? Воронеж? Здесь не всё кучеряво:
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/042/13.html
http://www.aviaport.ru/digest/2009/04/06/170358.html
Однако:
Ан-148. В 2010 году намечено выпустить уже восемь таких машин - две для ГТК "Россия" и шесть для авиакомпании "Полет". С 2011 года предприятие выйдет на темп производства один Ан-148 в месяц, а с 2012 года - 20 машин в год.
http://vpk.name/news/26983_vaso_budet_narashivat_vyipusk_samoletov.html

Можете приплюсовать к этим заводам и Ташкентский. Его подобрала под своё крыло ОАК:
http://www.smalta.uz/novosti/tashkentskii-aviazavod-vklyuchat-v-oak.html

Если что-то пропущено, желающие могут поизучать Алфавитный список предприятий ВПК:
http://vpk.name/library/company/
И найти для себя много интересного...

14.07.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

15.07.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>КАПО издало приказ о начале изготовления восьми самолетов Ту-334 с началом поставок с 2009 года.
>До 2011г будет выпущено 27 самолетов Ту-214. Завод получит на развитие в 2009г 4.5млрд.руб. Производство Ту-160 будет продолжено.
>http://www.rosinf.ru/region-news/2009/3/6532/

Что за бред. Это новость 2007 года. Все эти планы давно и успешно сорваны. Производство Ту-160 не из задела невозможно. К нему даже двигатели по-моему новые производить не в состоянии.

15.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо же сколько макулатуры перелопатили. Д, а где данные по госзаказу от Министерства обороны!? Или занятие ленивым бизнесом по сдаче в наём квартир отбило умение мыслить логично? Ведь только официальный госзаказ вообще можно обсуждать. Остальное - слухи.

Кстати, а Вы налоги с арендной платы платите?

17.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Превосходство российских средств ПВО над самолетами США признают за рубежом

Эксперты австралийского аналитического центра Air Power Australia (APA) исключают возможность выживания авиации ВВС США в противостоянии с российскими средствами ПВО в случае возникновения военного конфликта. Это подтверждается опубликованными результатами очередного исследования.

По мнению экспертов, опубликованного DefPro, современные российские радиолокационные системы и зенитные ракетные комплексы (ЗРК типа "Бук", "Оса", "Стрела-10", ЗРПК "Панцирь", ЗПРК "Тунгуска", ПЗРК "Игла", ЗРС "Тор", С-300ПМУ2 "Фаворит", С-400 "Триумф", С-300ВМ "Антей") не оставляют шансов американским боевым самолетам.
Так, по результатам исследования, не только известные боевые самолеты F-15, F-16 и F/A-18, но и перспективный многоцелевой истребитель пятого поколения Joint Strike Fighter (F-35, Lightning II) не могут противостоять российским средствам ПВО.
Издание указывает, что месяц назад эксперт аналитического центра APA доктор Карло Копп, специалист и защитивший диссертацию в области радиолокационной техники, по результатам сравнения современных российских ЗРК и истребителей F-35 сделал вывод о том, что этот самолет будет для них легкой целью. Характерно то, что американская корпорация Lockheed Martin, производитель F-35, не пытается публично оспорить заявление австралийского эксперта.

Одним из выводов исследователей центра стало то, что после окончания «холодной войны» российские специалисты достигли значительных результатов в деле модернизации средств противовоздушной обороны. Этому способствовали результаты проведенного русскими учеными анализа потенциала американской авиации, широко участвовавшей в военных конфликтах в Ираке (1991 г.) и Сербии (1999 г.).

В результате были определены направления и действия, в результате которых превосходство американской авиации в противостоянии с российскими средствами ПВО было сведено на нет. Примечательно также и то, что при сравнении возможностей современных российских систем ПВО и американских самолетов, ЗРС С-400 «Триумф», по мнению аналитиков, сегодня фактически не имеет аналогов в мире и по своим возможностям значительно превосходит американский ЗРК Patriot.

Таким образом, для достижения существовавшего на момент окончания «холодной войны» превосходства, Пентагон должен принять на вооружение дополнительно не менее 400 самолетов новейших самолетов F-22 Raptor. В противном случае, по мнению экспертов центра, американская авиация окончательно утратит свое стратегическое превосходство над российской ПВО.

Кроме того, аналитики считают, что существующее положение в этой области отрицательно повлияет и на позиции США в мире. Так, Китай, Иран, Венесуэла и другие государства, уже сегодня предпочитающие российское вооружение, понимают, что в этой ситуации США не пойдут на открытую военную конфронтацию, в которой армия может потерять сотни боевых самолетов и пилотов.

Что касается авиации, эксперты полагают, что единственным заслуживающим доверия многоцелевым истребителем ВВС США сегодня можно считать только F-22 Raptor. Экспортный вариант F-35 никогда не сможет составить ему конкуренцию.
http://www.arms-expo.ru/site.xp/049057054048124054052056055.html

17.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия сохранит в 2009-2010 гг. свои позиции на мировом рынке авиационной техники. В 2009 году будет завершен контракт на поставку ВМС Индии 16 истребителей МиГ-29К/КУБ на сумму 700 млн дол. В ближайшее время ожидается перевод опциона на поставку еще 29 ед. МиГ-29К/КУБ в твердый заказ. Индонезии в 2009-2010 гг. будут поставлены 3 Су-27СКМ (сумма заказа около 150 млн дол). Алжиру в 2009 г. должна быть поставлена последняя партия в количестве 10 истребителей Су-30МКА из общего заказа в 28 машин (сумма заказа 1,5 млрд дол). Россия рассчитывает на подписание контракта на поставку в Алжир дополнительных Су-30МКА. С Индией продолжается программа лицензионного производства 140 Су-30МКИ. По этому контракту в 2009-2013 гг. должно быть произведено 98 машин (42 уже собрано). По прямой поставке по контракту от 2007 г. на 40 машин ВВС Индии будут переданы в 2009-2010 гг. оставшиеся 34 Су-30МКИ.

В целом, по данным АРМС-ТАСС, в период 2004-2013 гг. Россия занимает второе место в рейтинге поставщиков новых истребителей /555 машин на сумму 21,86 млрд дол/ с достаточно стабильным пакетом заказов: в первый 5-летний период (2004-2008 гг.) было экспортировано 263 самолета стоимостью 9,236 млрд дол, во второй пятилетке (2009-2013 гг.) портфель заказов составляет 292 новых машины на сумму более 12,32 млрд дол.

По оценкам российских экспертов, за счет стабильно растущего пакета заказов Россия существенно укрепит свои позиции в 2009-2013 гг. и займет лидирующее место на мировом рынке по количеству поставленных машин. Даже в случае выигрыша американских самолетов в большинстве проводимых сейчас тендерах (этот вакантный рынок оценивается в период 2009-2013 гг. в 200 машин), США с очень малой долей вероятности смогут обойти российских поставщиков по количеству поставленных истребителей. http://arms-tass.su/?page=article&aid=71934&cid=25

17.07.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Lenta.Ru
Индийцы признали бракованными половину российских авиационных ракет

16 июня издание The Indian Express опубликовало материал о проверке местной счетной палатой (Comptroller and Auditor General, CAG) вооружения военно-воздушных сил Индии. Аудиторы пришли к выводу, что половина ракет класса "воздух-воздух" Р-77 (в экспортном варианте - РВВ-АЕ) российского производства оказались бракованными, что повлияло на их эксплуатационную готовность. ......Все выводы комиссии опираются на данные ВВС Индии, согласно которым значительная часть ракет не наводилась на цели во время испытаний, а другая еще на этапе проверки на земле признавалась непригодной к эксплуатации из-за своего состояния, хотя до окончания срока их хранения было еще далеко..............Ракеты используются в качестве вооружения индийских боевых самолетов Су-30МКИ, МиГ-29 и МиГ-21.

21.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У юзера Братишка в Боинге в США есть знакомый, который уже не одно десятилетие живет там. Занимается как раз гиперзвуковой газодинамикой - рассчеты по взлету и посадке челноков. Часто скидывает ему интересные материалы о жизни в Пиндосии. Я перевел его размышления по поводу сабжа.

"Многие руководители Боинга, в прошлом высшие офицеры ВМФ, ВВС или СВ США, в серьез обсуждают будущую военную операцию – в Пакистане. Это в добавок к тем, что сейчас идут в Ираке и Афганистане.
Индия, как и полагается, пристально следит за всем, что происходит в Пакистане, стараясь извлечь максимальную выгоду из противопоставления Россия-Америка. Вдруг, понимаешь ли, все российские вооружения (которые индийцы со слезами на глазах умоляли продать им, а Россия уведомляла США о таких поставках – протокольный вопрос взаимоуважения) вдруг пришли в негодность. Точь-в-точь как несколькими годами ранее вдруг англо-французские самолеты были объявлены негодными. У индусов есть опыт в таких вещах.
Индийские завывания по поводу качества российского оружия тут у нас (в США – перев.) имели интересные комментарии. Американцы вспомнили качество индийских танковых снарядов, покупаемых для американских танков в Ираке. По первоначальной договоренной цене эти снаряды должны были стоить по 3000 баксов штука. Но еще до того как высохли чернила на договоре о поставке цена уже стала 5000 баксов за штуку. В конечном итоге окончательная цена вышла что-то между 10000 и 13000 баксов за снаряд. Но снаряды оказались очень некачественными. И тогда индусы начали покупать снаряды в Болгарии, выдавая их за свои.
Идея такова – вчера индусы просят у России оружие, которое они сегодня объявляют негодным, и сегодня же просят у Америки оружие, которое завтра тоже будет объявлено негодным."

21.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, а давай о гражданском секторе. Все таки программа Суперджет упешно развивается, произведена модернизация 3-х предприятий НАПО КНАПО и ВАСО, разрабатывается модельный ряд до 2025 года, СаМ-146 успешно испытывается. ОАК проводит внутреннюю реорганизацию и повышение системы качества менеджмента. Наша предприятия работают на подряде в целом ряде разных проектов мирового уровня и являютя комплектаторами ведущих мировых авиапроихводителей. Теплообменник, Верхняя Салда, Титан и т д. Все пока успешно работает.
Я думаю, что лет через 5-10 количество международных программ в гражданском секторе авиастроения в котором будут зайдействованы предприятия РФ увеличиться в разу. Думаю, что придется поработать и с китайцами и индусами. да и РФ вполне по силам выйти на 2-3 место в мировой строчке гражданского авиастроения после запуска МС-21 и Нового Широкофюзеляжника.
С двигателями пока проблемы, но научимся, применяя практику аналогичную Сатурну по программе СаМ-146 слижем чужие технологии, а где надо сами свое доучим. Думаю, что через 10-15 лет отечественной двигателестроение выйдет на принципиально другой уровень.

22.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

22.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Quoondo пишет: дим, а давай о гражданском секторе...

не, тема называется "авиапромышленность" - следовательно из песни слов не выкинешь. Гражданский более денежный, но на нем мы менее преуспели (пока, надеюсь).

зато военный: ... на период 2004-2013 гг. Россия занимает второе место в рейтинге поставщиков новых истребителей (555 машин на сумму $22 млрд)...

> AviaAlex3, не можете не хамить - лучше молчите, не надо засорять ветку руганью.

22.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

23.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата из "Собачьего сердца" : "И вы, Шариков, смеете в присутствии двух человек с университетским образованием обсуждать проблемы космического масштаба и выдавать свои суждения космической-же глупости."


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Авиапромышленность России | АвиаПорт.Конференция