Авиапромышленность России
Тема: Авиапромышленность России
Ну я и говорю, что я то по наивности думал, что Ростехнологии создаются для оздоровления промышленности! А у них основная технология купи-продай, ну что ж, в РФ недостаток таких технологий! Вот только с какой целью им передали промышленные предприятия?! Наверное что б в процессе их перепродажи заработать денег на этот самый лизинг А и Б! Чтоб не брать денег "Bank of NY". :)
Вот прям даже представить себе не могу, что б скажем Боинг занялся лизингом Аэробусов! Или GE продвигала продукцию ОДК! :)
"Умом Россию не понять..."
Именно! Россия крепка совсем другим местом!
Да ладно Вам! Савельев не только стюардесс переоденет в синтетику, но и авиапром подтянет до уровня не хуже какой-нибудь Швейцарии.
Так на уровне Альп висеть и оставит?
09.02.2010 Боев Дмитрий Александрович пишет:".... Осваивать - не переосваивать."
- Это точно, главное - постоянное освоение!
Несмотря на то, что АвтоВАЗ плавно ложится на бок, правительство РыФы продолжает мыслить масштабно! По принципу "...и пусть этот кризис подавится!":
".... Российская компания «Соллерс» (кто такие????!!!!) и итальянский концерн Fiat подписали соглашение о создании совместного предприятия по разработке и выпуску легковых автомобилей....
... правительство РФ рассмотрит возможность выделения кредита на сумму 2,1 миллиарда евро...."
http://news.mail.ru/economics/3372572/
2andrey_che
offtopic
Соллерс - это бывшая Северстальавто. УАЗ + Сборка из комплектов Fiat + Isuzu + SsangYong (последний переехал на Дальний Восток).
Радуйтесь! Наши правители - позитивно мыслящие люди, правда по-детски безответственные. Зато игрушки у них дорогие.
Всем коллегам...
Прочитал:
http://www.aviaport.ru/news/2010/02/11/190234.html
...и умилился...казанцы - молодцы..!
Вот пусть попробует "Боинг" произвести новенький Boeing 707 - ровесник "Илу"... они ж почитай лет 14 параллельно выпускались! Ан хрен! Ну хоть в этом пиндосов опередили...
Этакий получился своеобразный привет нынешним властям из ТОЙ великой эпохи... Типа: "...учитесь, пацаны..!"
Могу даже озвучить предложение сделать самолет именным - "Минтимер Шаймиев"... Считаю - заслужил... и 21-летним руководством республикой, и превращением Казани, одного из самых криминогенных городов Союза, в настоящую столицу..., и сохранением КАПО с линиями Ту-160, Ту-214 и, ежели Аллах даст - Ту-334...
Я вообще-то этот лайнер очень люблю и полностью разделяю его НАТОвский код классификации - Classic...
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=2a4d3299243bfcbef0100e2672f3be26
...красавец!
Правда, с другой стороны - в 2010-м году сделать НОВЫЙ самолет с такой вот кабиной:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=a6809f10050716c35cb7e22e1ee93deb
...гримасы... гримасы...
11.02.2010 Шкаликов Александр пишет:".. Соллерс - это бывшая Северстальавто. УАЗ + Сборка из комплектов Fiat + Isuzu + SsangYong.."
- Ну пусть итальянцы и вложатся в свой(!) бизнес в России, разве кто возражает, причём же тут деньги госбюджета?
А Российское правительство пусть поучаствует тем, что, например, выделит участок земли под проект в каком-нибудь маленьком и очень небогатом городишке "в глубинке"... Дорогу построит, новую ЛЭП "кинет" .... Ну и хватит, пожалуй, остальное, уважаемые господа бизнесмены, всё в ваших собственных руках, дерзайте ...
09:04 leutenant пишет:".... Прочитал: http://www.aviaport.ru/news/2010/02/11/190234.html
...и умилился...казанцы - молодцы..!..."
- Это ФАНТАСТИКА!
"62-я" оснастка значит на производстве всё ещё жива?! Или в технологическом плане это уже совсем другой самолёт?.... Ну, блин, дают заводчане! Боинг точно на такое не способен.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/03/24/192346.html - Иркут, как обычно, тянет одеяло на себя! Видимо не все спокойно в коралевстве: МС - видимо слишком призрачно и не скоро, Су-27(30) - иссякает поток. А "Сокол" им не интересен.
Если смотреть с кресла г-на директора Иркута, то конечно все более чем оправдано. А вот если с кресла одного из руководителей ОАК, то вызывает очень много вопросов.
Сообщение было удалено модератором
Во как активизировалась вся пропиндосовская шелупонь "Демченко & Ко" под угрозой возобновления серийного производства Ан-124..!
http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2010/03/26/industry/466861
...интересный порядок вырисовывается:
- сначала переизбрали полностью "иркутовский" совет директоров;
- потом оттяпали почти целый гальванический цех под "Аэрокомпозит" - под угольные крылья МС, которые как известно, поначалу планируются все же как дюралевые;
- и, наконец, отправив Шушпанова с непродленным контрактом в отпуск, решили...как там "по классике" - "...а не замахнуться ли нам, на Вильяма, нашего, Шекспира..?"
то бишь, айда бороться с Иркутом с МС..!
Бедный-бедный "Авиастар"...
Одно интересно - ведь за все ж АИФу в итоге отвечать...
"Слив" Российского авиапрома продолжится "на высшем уровне"!:
"....управление делами президента (УДП) впервые в истории планирует принять на эксплуатацию специального летного отряда по перевозке высших лиц самолеты иностранного производства..."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/03/29/192593.html
Сообщение было удалено модератором