Авиапромышленность России

Тема: Авиапромышленность России

12.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2008 году российский авиапром сделал 50 самолетов

Министр промышленности и торговли сообщил в понедельник, что за пять последних лет государственное финансирование авиастроения увеличилось в 20 раз.

"Общее финансирование федерального бюджета выросло по отношению к 2004 году в 2008 году более чем в 10 раз, а в 2009 году - более чем в 20 раз с учетом мер антикризисного характера", - сказал Христенко на пресс-конференции, посвященной предстоящему авиасалону МАКС-2009.

Он рассказал, что выделяемые государством средства направлены прежде в ряд конкретных проектов, в том числе на создание боевого самолета пятого поколения, разработку модернизированного тяжелого военно-транспортного самолета на базе Ил-76 - проект "476", а также на разработку совместно с Индией многоцелевого транспортного самолета.

На капитализацию Объединенной авиастроительной корпорации в 2009 году выделено 6 млрд рублей, передает "Интерфакс".

Остальные средства в 2009 году направляются на подготовку производства и опытно-конструкторские работы по региональному самолету "Сухой Суперджет-100". Кроме того, в 2009 году развернуто конструирование нового пассажирского самолета МС-51, который планируется создать не позже 2016 года. В этом году на эскизное проектирование самолета направлено более 1,5 млрд рублей.

Проект предусматривает разработку 16 новых технологий, связанных с созданием так называемого "черного крыла", состоящего из композиционных материалов.

Часть средств господдержки идет на подготовку производства "омоложенной версии" пассажирского самолета Ту-204 - Ту-204СМ.

Христенко сообщил, что в 2008 году российский авиапром произвел 50 самолетов.

12.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из них более 30 - это легкомоторные и никому теперь не нужные Як-18Т 36-ой серии.
Внушает или Христенка дальше слушать будешь открыв рот?

12.08.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот обнаружил здесь в одном из дайджестов Авиапорта такую сентенцию по поводу решения о прекращении производства Ил-96-300:
"Ил-96 собирался по одному лайнеру в год, что нельзя назвать производством. Решение прекратить производство Ил-96 вполне логично, - говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. - Сложно представить, что авиационный гражданский сектор может производить всю линейку лайнеров. Восстановить способность производить широкофюзеляжные пассажирские самолеты можно, только если уметь создавать крупносерийное производство. Сейчас надо научиться производить крупносерийно хоть один вид техники".
Перерыл весь интернет, но так и не обнаружил этой таинственной Консалтинговой компании Infomost... Серьезная фирма. Похоже Христенко черпает авиационные знания оттуда...

12.08.2009 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"прекращение производства Ил96" Интересно а когда будет принято решение о прекращении производства ssj? там тоже спроса нет на изделие а все заказы липовые...

13.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношение к теме обсуждения

13.08.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношение к теме обсуждения

13.08.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношение к теме обсуждения

13.08.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.08.2009 Назаренко Юрий пишет:".... Перерыл весь интернет, но так и не обнаружил этой таинственной Консалтинговой компании Infomost... Серьезная фирма. Похоже Христенко черпает авиационные знания оттуда..."

- "Рыбак Рыбака видит издалека!"

"....авиационный инженер, генеральный директор консультационной фирмы «Инфомост» Борис Борисович Рыбак.
http://www.kommersant.ru/Issues.photo/DAILY/2007/184/KMO_038620_00210_1_t207.jpg
..........
Е.КИСЕЛЕВ – Ну а Вас что привлекло, Борис Борисович?
Б.РЫБАК – Я по специальности в прошлом конструктор истребителей, но…
Е.КИСЕЛЕВ – Каких истребителей, если это не государственная тайна?
Б.РЫБАК – Нет, это не государственная тайна, я работал на микоянской фирме, истребитель МИГ-29 и последующие за ним.
Е.КИСЕЛЕВ – Вот интересно, такое чисто авиационное выражение «я работал на микояновской фирме»…
Б.РЫБАК – (смеется) Да, да, да...."
http://www.echo.msk.ru/programs/all/547552-echo/

13.08.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А этот 10-летний словоблуд - всё треплет своё:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/11/178928.html
"Стратегической целью российского авиастроения вопреки финансовому кризису остается завоевание 5% мирового рынка магистральных и региональных самолетов к 2015 году и увеличение этой доли до 10% к 2025-му, заявил вчера министр промышленности и торговли Виктор Христенко."

А куда ж делись прежние "10%" мирового рынка? Пришлось "подкоректироваться" в болтовне в 2 раза, чтобы ещё проболтать о "5 процентах" следующие 5 лет болтовни? А тогда - через 5 лет - новая корректировка - чтобы ещё 5 лет болтать о "2.5 процентах" к тому же сроку?

13.08.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Следующий болтун - почти о том же:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/11/178944.html
"Российская гражданская авиация за первое полугодие потеряла 18 процентов рынка. Люди стали реже летать самолетами - дорого. Однако это не означает, что отрасль совершила жесткую посадку в кризис, считает заместитель министра транспорта Валерий Окулов. Свое первое интервью в новой должности он дал корреспонденту "РГ".

И это в то время, как: http://travel.newsru.com/article/05Aug2009/sochiprice
"Один перелет в Сочи стоит дороже двухнедельного отдыха за границей"

13.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. "давайте поднимем пошлины и заставим таки все наши Авиакомпании летать только на наших самолетах! Толку то, что они не хотят, заставить их! Пусть летают, жрут горючку, долой!"

2. "Один перелет в Сочи стоит дороже двухнедельного отдыха за границей"

сложите 1+2

как там ВВП: "берите наши!" - АК: "сам бери!"

статистика. В РФ около 1000 отечественных бортов. Из них всего 6% - новых. Зато всеми правдами и неправдами АК смогли провезти в страну ~300 иностранев. Так вот, внимание, 1/3 "иностранцев" перевозит 2/3 пассажиров в России. Подумайте, почему бы это?

13.08.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чудная "арифметика" у этого дима - никак эта "арифметика" не укладывается вместе с общепринятой научной логикой и логикой здравого смысла. Из арифметики дима вывод - 2/3 внутриРоссийских пассажиров перевозится только новыми импортными самолётами всеми способами приобретенными Российскими а/к. Итак - основной объём - 2/3 пассажиров уже перевозится новым "хорошим" - таким "экономичным и экономным" авиа-импортом. И только 1/3 - "плохими неэкономными" старыми Российскими самолётами, от которых "никак не могут избавиться". Итак - масса пассажиров перевозится "сверхэкономными" иномарками? Тогда почему билет Москва-Сочи-Москва на этой "сверх-экономной" иномарке стоит 20 000 руб, против 18 000 руб Москва-Женева-Москва, и столько же сколько полный пакет отдыха (с билетами) неделю в Египте ли Турции?
Логика отсутствует напрочь. В английском языке прилагательное "dim" - означает "тусклый" или "неясный".

13.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин, обсуждение имени опонента - признак окончательной неспособности к аргументированной дисскуссии.

стоимость билетов складывается из множества причин из монополизма авиаперевозчиков, из пассажиропотока и тд.
Факт однако в том, что русские АК "всеми правдами и неправдами" заполучили себе 300 иностранных бортов
и используют их для перевозки 2/3 всех пассажиров.

Идите, объясняйте им, что у них не в порядке с логикой и что им срочно всем надо бежать покупать ту334

13.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На авиасалоне МАКС-2009 в подмосковном Жуковском, который пройдет с 18 по 23 августа, будут заключены контракты на по крайней мере 64 российских истребителя. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на свои источники в Минобороны. По данным издания, поставка 64 самолетов станет самой крупной за все постсоветское время.

Заказчиком истребителей выступили ВВС России. Они планируют закупить 48 истребителей Су-35, четыре Су-30М2 и 12 Су-27М. Один Су-35 стоит более 40 миллионов долларов, а Су-27 и Су-30 - более 30 миллионов. Кроме самих самолетов, ВВС России закажут дополнительное оборудование и вооружение, поэтому стоимость контракта составит около трех миллиардов долларов.

Крупная сделка между "Сухим" и ВВС России может свидетельствовать о том, что Су-35 окажутся основой закупок военных самолетов до 2020 года. Кроме того, закупка российских истребителей поможет их продвижению на зарубежных рынках.

В начале июля агентство "Интерфакс" со ссылкой на источники в Минобороны сообщало, что на МАКСе будет подписан контракт на 48 истребителей Су-35, однако подробности сделки известны не были.

По данным "Ведомостей", других крупных контрактов на МАКСе подписано не будет. Исключением станет лишь заключение сделки между лизинговой компанией "Ильюшин финанс" и "Атлант-Союзом" на поставку 30 самолетов Ан-148 и 15 Ту-204СМ. Предконтрактное соглашение стороны подписали еще на авиасалоне в Ле Бурже в июне 2009 года.

"Ильюшин финанс" в рамках МАКСа может продать еще 15-20 Ан-148, однако кто выступает их заказчиками, пока неизвестно. В "Гражданских самолетах Сухого" отмечают, что новых контрактов на Sukhoi SuperJet 100 подписано не будет.

Авиасалон МАКС - крупнейшая авиационная выставка в России. МАКС проводится раз в два года. На этот раз из-за кризиса активность покупателей самолетов может быть меньше, чем в 2007 году.

14.08.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С логикой не в порядке и у вас, и у них.
Но если вы за свои слова - никакой ответственности не несёте - как полный аноним и абсолютный лжец, мистификатор и балабол,
то авиакомпании-то со временем - начинают нести её - ответственность-то финансово, когда вдруг желающих покупать билет из Москвы до Сочи за 20 000 руб. на "очень красивую и эффективную иномарку" - резко сокращается. Тогда и начинается - практическая ответственность и выяснение логики.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.