Общеполитическая дискуссия.
Тема: Общеполитическая дискуссия.
А чем, собственно, Лукашенко с точки зрения этой самой ЕЭС интереснее, скажем Каддафи. На примере Милошивича видим, что ничем. Надоест - и тоже пойдут цугать. С Россией, может и побоятся так вести себя, а с батькой - так а почему и не попробовать. И посмотреть - друганы тоже будут включаться задним числом, через месячишко после начала бомбардировки, или нет?
А РФ за батьку не вступится? Будет интересно глянуть...
Слава богу, сняли кретина Поповкина. Еще бы Табуреткина вслед за ним убрали из МО...
Ну, сейчас ракетостроение семимильными шагами вперед пойдет - Путин сказал.... Кстати не хочет своих дочек с гуманитариев на инженерш переучить? 30 000 рублей плюс 10 000 рублей на съем квартиры. Правда загранпаспорт возможно отберут... Зато 40 000 для молодежи поди как круто? Встретился в интернете с другом детства, был на "Сатурне", теперь на "Салюте" - жалуется срезали зарплату, так как отменили почасовую оплату?! Я с сомнением как, инженерам почасовую, впервые такое слышу? И тут же встречаю приятеля металлург, бывший, от авиа. Тот говорит, Собянин на "Салют" приезжал, приказал срезать молодым начальникам цехов (до 26 лет) зарплату с 200 000 рублей до средней по заводу. И еще якобы сказал "хрен" мы Салют по застройку отдадим (видимо имолось ввиду главе управы еще от Лужкова под жилищную застройку) и не дам развалит завод как АЗЛК и ЗИЛ. Вот это из области разговоров. А по жизни - что то я разочаровался в наших Двух. Уже 20 лет после СССР, а все ездят знакомится с производством. Вот зачем Медведев поехал в Лыткарино. Если поехал, почему в Тураево не заехал? Здешних товаришей (с конференции) спросил бы (тут есть кому и чего рассказать). И кстати - где "Авиаград" в Жуковском? И что такое "Сколково"? Мне "че то" мнится, что это "а-ля" бобслейная трасса в Парамоново, 400 метров крытая горка для лыжников в Красногорске вместе с резиденцией подмосковного губернатора... Вот, где-то, так.
30.04.2011 Петропавловский Сергей Георгиевич пишет:"... жалуется срезали зарплату, так как отменили почасовую оплату?! Я с сомнением как, инженерам почасовую, впервые такое слышу?..."
- Когда после института работал мастером участка на МПО им. Чернышева, у меня инженеры работали исключительно на "сдельщине"...
antidote: Пишут же что Поповкина сняли, чтобы поставить главой Роскосмоса.
* * *
Это на следующий день появилось, сначала было только про снятие - вот я и порадовался. :)
Но, видимо, рано - похоже, что теперь будем всесто "Союзов" закупать "Арианы"...
Петропавловский Сергей Георгиевич: И кстати - где "Авиаград" в Жуковском?
* * *
А что, о его отсуствии кто-то жалеет (ну, кроме желающих участвовать в очередном баблопопиле)?
Я присутствовал при "историческом заявлении" на МАКСе и видел / слышал реакцию сотрудников московских КБ. Общий мотив был таков: "старики из Москвы в Жуковский не поедут, и мотаться на работу туда каждый день не будут. А без них КБ можно закрывать нах...".
Такие вот у нас решения власти принимают. Слава богу, что они не всегда выполняются....
http://marker.ru/news/4597
По словам Поповкина, основная задача агентства — выполнение мероприятий, прописанных в Федеральной космической программе, государственной программе вооружений: «Надеюсь, что в ближайшее время будет утверждена правительством и программа строительства космодрома „Восточный“».
Слышал я, что вокруг этого космодрома готовится грандиозный попил бюджета. Видимо уже и правильного человека на попил поставили.
Что касается авиаграда в Жуковском, то очень правильно его именно там организовывать - близко к центру испытаний и вообще там много чего:
- Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) им. проф. Н. Е. Жуковского — крупнейший государственный научный авиационный центр России, один из крупнейших мировых научных центров в аэрокосмической области. Имеет собственные разработки в области нанотехнологий.
- Лётно-исследовательский институт им. Громова — научный центр по исследованиям и испытаниям авиационной техники. На территории ЛИИ расположены лётные базы ведущих авиационных конструкторских бюро — Сухого, Ильюшина, Туполева и др. В течение ближайших нескольких лет планируется формирование на территории ЛИИ штаб-квартиры Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК)
- НИИ приборостроения им. В. В. Тихомирова — научно-исследовательский институт по разработке мобильных зенитных ракетных комплексов среднего действия и систем управления вооружением самолетов,
- Московский научно-исследовательский институт «Агат» — институт по разработке радиолокационных головок самонаведения (РГС) для ракет,
- Научно-исследовательский институт авиационного оборудования - опытно-конструкторские и разработки комплексов и систем бортового оборудования летательных аппаратов
- Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева,
- Центр научно-технических услуг «Динамика» — крупное предприятие, представляющее услуги в области отечественного авиационного тренажеростроения.
- Жуковский машиностроительный завод - производство авиационной спецтехники (электроагрегаты, заправщики, газозарядные станции, установки воздушного запуска), бытовых отопительных и водонагревательных аппаратов, жестяных евробанкок
- ЗАО "Алютек" - производство конструкций из алюминиевого профиля
А проблему транспортной доступности для работников можно вполне нормально решить. Если не распилом заниматься, а создавать реальный центр авиастроения. Главное, чтобы не было гусарских методов.
> Тот говорит, Собянин на "Салют" приезжал, приказал срезать молодым начальникам цехов (до 26 лет) зарплату с 200 000 рублей до средней по заводу.
Так и какая же средняя?
В провинцию, все заводы в провинцию! Там и без зарплаты работают:(
Вот такое письмо, говорят, дошло по адресу:
"...К сожалению, я не могу принять указанную Почетную грамоту по следующим соображениям - Во-первых, в этот же период Вашим указом был награжден высшим орденом России - орденом Андрея Первозванного предатель моей Родины - СССР, ее разрушитель и изменник Горбачев. Сам процесс его награждения мы, ветераны, рассматриваем как издевательство над нами, прошлой историей нашей страны - СССР. Ваш поступок вызвал недоумение и не может быть оправдан ни с какой стороны! Вместо объединения народа в этот трудный для России период, Вы внесли "яблоко" раздора, совершили не поддающийся осмыслению поступок в угоду западному миру, бойко "отпраздновавшему" 80-летие предателя дела, которому он якобы служил!...
Во-вторых, в связи с моим 80-летием Ученый совет Российского Государственного геологоразведочного университета, профессором которого я являюсь, представил меня, в соответствии со статусом ордена, к награждению орденом "За заслуги перед Отечеством" второй степени, оценив мое личное участие в укреплении минерально-сырьевой базы СССР-России, многолетнюю результативную работу на Дальнем Востоке и на посту министра геологии СССР (1975-1989). Так совпало, что крупные открытия многих видов полезных ископаемых приходятся на указанный период моей деятельности. Для меня мнение моих коллег является высшей моральной наградой. И я искренне благодарен научному сообществу за столь высокую оценку моей деятельности! А наградили или нет - это второй вопрос!...
....У нашей власти чувствуется большая приверженность к "артистическому миру", и Вы часто изволите с их представителями встречаться. Но я не помню случая, чтобы Вы встретились с людьми Дела и по-деловому обсудили стратегические вопросы развития экономики страны, проблемы организационного и технического совершенствования....
.... Вы подчеркнули: "Зависимость нашей экономики от сырья возникла не в то время, когда Путин был президентом, а уже 40 лет назад. Чтобы это изменить, требуется длительное время". Так вот, 40 лет назад (в 1970 г.) доля топливно-энергетических товаров в структуре экспорта СССР составляла 15,7%. Эти же товары в структуре российского экспорта в 2008 г. составляли 67,8% (!). Но дело в том, что в те времена экспорт машин и оборудования составлял 21,5% (в 2008 г. - 4,9%), продовольствия и сельскохозяйственного сырья 8,9% (в 2008 г. - 2%). Прежде чем лечить больного, как известно, надо поставить правильный диагноз! Произошло это потому, что большая часть промышленно-производственного потенциала, унаследованного от СССР, практически развалена в результате бездарного управления экономикой России! .... наличие "сырьевой экономики" у России - это не вина России, вопреки мнению, бытующему в государственных слоях, а "дар свыше". ... А вот умение использовать эту экономику легко заработанных (в первую очередь, нефтяных) денег для прорыва, технологического совершенствования государства - это задача руководства страны. На этом "оселке" проверяется его умение государственного управления и уровень профессионализма! Не в этом ли главный корень наших бед в течение двадцати лет?!......
.... Современная Россия находится в социально-экономическом, политическом и идеологическом тупике. Однако 97% населения страны, по данным социологов, считают, что никоим образом не могут повлиять на решения, принимаемые властью, и, естественно, не несут за них ответственности. Этот возврат к схеме социального антагонизма - "мы" и "они" - лишает модернизацию шансов на успех...."
http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1303106220
Жигалов Дмитрий: Видимо уже и правильного человека на попил поставили.
* * *
Да, Перминов доверие потерял. По слухам, на каком-то из недавних совещаний его прорвало, и он выдал пару фраз в духе "Ох, и дураки же вы все" - причем адресуясь именно к верхним эшелонам власти. А, как известно, "умных нам не надобно - надобны верные". Поповкин этому требованию как раз соотвествует.
Жигалов Дмитрий: Что касается авиаграда в Жуковском, то очень правильно его именно там организовывать - близко к центру испытаний и вообще там много чего
* * *
Извините, но Вы себе представляете структуру КБ? Это ведь не только инженегры за компами - это еще и опытное производство, и испытательная база. Вы видели на Микояна новый корпус (справа от старого здания КБ, если с Ленинградки смотреть)? Там - стенд для прочностных испытаний. И как все это прикажете в Жуковский волочь? Есть стенды, которые создавались десятилетиями, "из кусочков", дорабатываясь под каждую новую машину. Переезда они просто не переживут.
Другое дело, что КБ Яковлева, Ильюшина и Туполева можно / нужно не перевозить, а просто закрывать. Но даже если перевезти Микояна, Сухого и Миля, это вышибет процесс из колеи, ИМХО, на 3-5 лет.
"Проблему транспортной доступности для работников", как вы понимаете, никто решать не будет.
И решить ее не так просто, как вам кажется. Если человек добирается до работы за час, а будет добираться два с половиной часа, то это очень серьезно. Или вы предлагаете сотрудников от подъезда рейсовым вертолетом забирать? :)))
APZ пишет: Извините, но Вы себе представляете структуру КБ? Это ведь не только инженегры за компами
***
Так я же и говорю - нужно без гусарства. Что-то оставить целиком, что-то частично, кого-то силком загнать в Жуковский.
APZ пишет: Или вы предлагаете сотрудников от подъезда рейсовым вертолетом забирать? :)))
***
Почему ж от подъезда - можно и от МКАД, от ближайшего метро вертолётом забирать (Москва же закрыта для полётов). Опять же не всех. Людей то тысячи будут ездить - проще организовать ж/д экспресс с вокзала, ветку дотянуть в нужное место. В РЖД схема отработана.
Андрей, спасибо. считаю нужным популяризировать такие явления.
а вот на другую тему http://988.livejournal.com/170788.html
Ну, бомбардировки Ливии, это современный ООН-овский позор. Кстати, никто не вспомнит, с кем воевали когда-то в Корее - по 37-й параллели? И как там с Югославией было?
А по поводу лучезарных перспектив "новой русской НАСЫ" (или, если хотите - "нового русского Центра Арнольда" - сиречь Жуковского) - там же не только существующие в Жуковке институты и предприятия объединять собираются, но и явно московские, типа ГОСНИИАС, ЦИАМ, ВИЛС. ВИАМ тоже хотели пристегнуть - Каблов отбился - он мужик суровый и большой, его (слава богу) не так просто "взять и перенесть".
На чём поддерживается это недомыслие обязательных переездов?..
Тут недавно, в своё время, в закрываемой академии Жуковского хотели не дать пропасть испытательным стендам, которые в своё время на улице Серёгина построили. Кому только не предлагали - МАИ, МАТИ, Самарцам, ЦАГИ, ЦИАМу и ещё ряду возможных интерресантов. Причём - "за спасибо", только чтобы оборудование не пропало. Так никто и не взял: демонтаж-перевоз-монтаж-переоснащение-наладка... Суета и деньги. В общем - себе дороже получается, хотя оборудование действительно стоящее. А тут - целиком ОКБ и НИИ. Причём, под невнятно поставленные задачи (то есть - не до конца ясно, что должно быть, что - не обязательно).
Но - переговоры идут с нарастающей эффективностью.И это - факт.
ГОСНИИ АС, конечно, слишком хорошо расположен, да и Финансовая Академия рядом. И дороговизна недвижимости сделает своё дело. Однако, концентрация авиаторов в одном месте сделает своё дело. Там можно создать центральную библиотеку авиаторскую с электронными и бумажными фондами. Опять же МАИ туда лучше перенести - после пожара у них мало осталось оборудования, да и к остальным центрам ближе будут. Опять таки вопрос демонтажа-монтажа тоже решаем, если без гусарства, по науке и без откатов.
03.05.2011 Жигалов Дмитрий пишет:"... Надеюсь, что в ближайшее время будет утверждена правительством и программа строительства космодрома „Восточный“..."
- Есть что-то в этом строительстве космодрома "Восточный", как мне кажется, от строительства Порта Императора Александр III и Либавской крепости...
http://nvo.ng.ru/history/2008-12-05/13_libava.html
http://www.libava.ru/page373.html
... А именно - конечный результат.