Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

01.12.2014 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
Я так понимаю, что все выложенные фото не соответствуют действительности, ну раз нет ничего в Вики, хотя некоторые тут ну не очень одобряют ссылку на Вики, что скажем пропаГАНДон?

01.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет:

Я так понимаю
====
Вот я и говорю что именно так. Состояние этих дорог абсолютно не связано с Крымом, ценой нефти и санкциями против России. В 90-е годы, когда руководители ЕС и США целовали Ельцина в десны и кричали как они его уважают и как хорошо в России с демократией и правами человека, состояние дорог в России было намного(уж поверьте человеку, не один десяток лет крутящему баранку) хуже. А в регионе этой дороги был просто ужас - народ пешком за 100 км ходил за пенсиями и прочими деньгами. Как говорили во времена царизма, у России две беды, дураки и дороги. Надеюсь что у Украины беда только одна, и это не дороги и не оккупация Россией. :)))

01.12.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


sys пишет: ...А в тех краях дорогу сделать великая проблема... Сам видел как Камазами щебенку как в бездну сыпят и мне сказали что это почти каждый год, но хватает максимум на год.

Это точно. Летом 1984-го мне довелось немного поработать на газопроводе Уренгой-Помары-Ужгород в составе маёвского ССО. Ежели кто уже не помнит этой аббревиатуры , ССО - это Студенческий Строительный Отряд :) Работали мы севернее Уренгоя на УКПГ № 10 (Установка Комплексной Переработки Газа). Наряду с основным объёмом плотницких и бетонных работам на территории собственно УКПГ, нашему отряду досталось строить небольшое ответвление от основной трассы, связывающее её с каким-то отдельно стоящим технологическим объектом газопровода (вроде это была компрессорная станция, но точно не помню). Строительство участка дороги представляло собой планировку местности при помощи бульдозеров и укладку самого покрытия - бетонных плит. Так вот, для меня тогда это было откровением - оказалось, что под нами, друг на друге уже лежат несколько слоёв таких же точно плит. И наша свежепостроенная дорога тоже проживёт один, максимум два года. Ибо тут - вечная мерзлота однако...

p.s. Кстати, посетив пару лет тому назад музей при Институте Мерзлотоведения в Якутске, выяснилось, что вечная мерзлота занимает значительную часть России - более 60 % нашей территории. И строить в тех местах европейские автобаны просто невозможно.

*****

01.12.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


serg1963 пишет: Автобаны, не автобаны, но дороги стоят...

И не просто дороги, а даже железные дороги. Во время нашей якутской "экскурсии", местный спец. по мерзлоте из одноимённого НИИ, много рассказывал о российском богатом опыте подобного строительства, что неудивительно, учитывая наши северные территории. Так же он рассказал, что в данном вопросе китайские соседи обращаются к нам за технологической помощью, т.к. у китайской ж/дороги, построенной через Тибет, тоже возникали серьёзные проблемы с жизненным циклом.

*****

http://colonelcassad.livejournal.com/1926804.html Судя по всему, в украинском направлении возможны корректировки нашего курса:

В составе кремлевского подразделения, занимающегося российской политикой в отношении Украины, произошли кадровые изменения, рассказали «Ведомостям» источник в администрации президента и человек, близкий к ней. Из управления по социально-экономическому сотрудничеству со странами СНГ, Абхазией и Южной Осетией, которое курирует помощник президента Владислав Сурков, уволились по собственному желанию Борис Рапопорт (он в том числе занимался политической частью работы с самопровозглашенными Донецкой и Луганской народными республиками) и чуть ранее Владимир Авдеенко, занимавший должность директора департамента и курировавший экономическую составляющую отношений с ДНР и ЛНР...

*****

01.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

И не просто дороги, а даже железные дороги
===
И аэродромы. На керосиновых бочках. ;)

01.12.2014 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, а почему все ингнорируют тот факт, что конкурентоспособность российских авиаторов резко выросла с падением рубля, и нужно использовать этот редкий шанс для завоевания некоторых близлежащих технологических рубежей. Поработать, правда , придется...

02.12.2014 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Украина: И да придёт Тьма!

Началось.

1) Тернополь.

В Тернополе в связи с нехваткой мощностей в энергосистеме Украины введён график аварийных отключений электроэнергии.

http://www.0352.ua/news/678938

Введение графика аварийных отключений в действие связано с нехваткой мощностей в объединённой энергосистеме Украины, обусловленной нехваткой топлива(!) и аварийной остановкой одного энергоблока Запорожской АЭС.

2) Киев.

Веерные отключения электроэнергии в Киеве решили возобновить.

http://www.vz.ru/news/2014/12/1/718008.html

ПАО «Киевэнерго» сообщило о возобновлении системы аварийных отключений в Киеве с целью обеспечения жизнеспособности объединенной энергосистемы Украины «в условиях дисбаланса между потреблением и производством электроэнергии».

3) Харьков.

АК “Харьковоблэнерго” отключила подачу электроэнергии на некоторые трамвайные и троллейбусные линии в Харькове. Об этом сообщил сайт горсовета.

http://antimaydan.info/2014/12/v_harkove_ostanovilis_..

“Пока были проведены аварийные отключения, которые в народе называют “веерными”, – отметили в облэнерго.

4) Змиевская ТЭС в среду может остановиться.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1002097123139..

"Змиевская ТЭС в среду может остановиться. Уголь заканчивается. 16 тыс. жителей поселка остаются без отопления.

https://vk.com/strelkov_info#/strelkov_info?w=wall-57424472_32237
==========
Поздравим же Великих Укров с началом первой зимы гыдносты

02.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор пишет:

а почему все ингнорируют тот факт, что конкурентоспособность российских авиаторов резко выросла с падением рубля, и нужно использовать этот редкий шанс для завоевания некоторых близлежащих технологических рубежей.
===
Этот вопрос не участникам форума, а высшему руководству страны.
В падении рубля есть несколько факторов, наоборот уменьшающих конкурентоспособность. Например для конструкторов КБ тот же Боинг устанавливая смешную для себя зряплату в 1000 своих рублей покупает конструктора зряплатой за 50 тыр.
С другой стороны летчики ГА, летающие на А и Б, часто сверяют свои зряплаты с иностранными, очень болезненно воспринимая их понижение в иноземном эквиваленте, что может вызвать отток туда, где в долларах платят больше.
Я уже не говорю о резком возрастании стоимости иноземных комплектующих.
А скоро, в связи с падением цены нефти на мировых рынках, скорее всего резко возрастет цена керосина.

02.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия отказывается от участия в проекте «Южный поток» — Путин
По словам президента России, потоки энергоресурсов из РФ будут перенаправлены
Россия приостанавливает свое участие в проекте «Южный поток». Об этом президент России Владимир Путин заявил по итогам переговоров с президентом Турции Реджепом Эрдоганом, сообщает РИА Новости.

«С учетом того, что мы до сих пор не получили разрешения Болгарии, мы считаем, что Россия в этих условиях не может продолжать реализацию данного проекта», — сказал Путин. «Мы не можем начать строительство в море до тех пор, пока у нас нет разрешения от Болгарии. Начать стройку в море, подойти к болгарскому берегу и остановиться — это просто нелепо», — добавил он.

По словам Путина, потери Болгарии от приостановки проекта «Южный поток» составят 400 миллионов евро в год. «Если уж Болгария лишена возможности вести себя как суверенное государство, то, хотя бы пускай они потребуют от Еврокомиссии деньги за неполученную выгоду, потому что только прямые доходы бюджета Болгарии составили бы от транзита не менее 400 миллионов евро в год», — сказал Путин.

Путин также заявил, что Россия из-за неконструктивной позиции Еврокомиссии по проекту «Южный поток» перенацелит направление поставок своих энергоресурсов на другие регионы мира, в том числе Турцию. «Будем продвигать на другие рынки, и Европа не получит этих объемов, во всяком случае, из России. Мы считаем, что это не соответствует экономическим интересам Европы и наносит ущерб нашему сотрудничеству. Но таков выбор наших европейских друзей», — добавил Путин.

02.12.2014 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сегодня подписан меморандум о взаимопонимании с Botas о строительстве морского газопровода через Черное море в направлении Турции объемом 63 млрд кубометров газа в год", - рассказал Алексей Миллер. Он уточнил, что из этого объема 14 млрд кубометров будет поставляться непосредственно для нужд Турции, остальное - на границу Турции и Греции.
http://versii.com/news/317539/
============
Ну вот и все, эпопея с ЮП закончена and fuck the EU, как говорится. Что-то сдается мне, что Турция все более замещает Украину в нашей экономике, а идиоты в вышиванках пусть скачут дальше.

02.12.2014 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор пишет:

а почему все ингнорируют тот факт, что конкурентоспособность российских авиаторов резко выросла с падением рубля, и нужно использовать этот редкий шанс для завоевания некоторых близлежащих технологических рубежей.
================================
Простите. Не могли бы Вы, для не авиатора, несколько конкретизировать кто есть эти российские авиаторы и где находятся
близлежащие технологические рубежи? Вопрос интересный, но совсем не по авиаторски сформулирован. Да, и может он не для этой ветки?

02.12.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О дорогах и пропагандонах:
Берем для примера АД "Крым". Проходит по РФ и украине. РФ большие деньги в нее не вкладывала (не "Дон", часом).
Что нового за прошедшие годы из УЛУЧШЕНИЙ по территории РФ:
1. Объездная около Белгорода - расширение до 4х полос. На севере Белгорода расширение до 4х полос через несколько деревень (Жданово и т.д.)
2. Объездная около Обояни (Курская обл) - новый объект.
3. Орловская область - расширение до 3х полос примерно на 50% территории.
4. Тульская область - новый мост около ж/д станции Горбачево (до этого была не очень приятное "подныривание").
5. Тульская область - магистраль (именно магистраль) М2 протянута до дороги Тула-Калуга.
6. Московская область - 6 полос до ММК.
7. Ждем открытия объездоной около Фатежа (Курская обл.). Техническая готовоность.
И я не говорю о текущих ремонтах и небольших улучшениях, типа ночной подсветки ВСЕХ населенных пунктов по трассе.

Чем может похвастаться украина на своей территории?

02.12.2014 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Чем может похвастаться украина на своей территории?
==============================
Только, на мой взгляд, хорошей новостью:
http://ria.ru/world/20141202/1036109598.html

Плотницкий: силовики и ополченцы ЛНР договорились о прекращении огня

В отчете наблюдателей ОБСЕ, опубликованном в понедельник, сообщается, что украинские военные и представители ЛНР договорились о прекращении огня на линии соприкосновения с 5 декабря. Игорь Плотницкий подтвердил данную информацию.

Глава самопровозглашенной Луганской народной республики Игорь Плотницкий подтвердил информацию о прекращении огня на линии соприкосновения с 5 декабря и о выводе тяжелой техники с 6 декабря.

ОБСЕ: украинские военные и ополченцы ЛНР договорились прекратить огонь
В отчете наблюдателей ОБСЕ, опубликованном в понедельник на сайте организации, сообщается, что украинские военные и представители ЛНР договорились о прекращении огня на линии соприкосновения с 5 декабря и о выводе тяжелой техники на следующий день.
"Это действительно так", — сказал РИА Новости Плотницкий.



02.12.2014 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще одна хорошая новость.
http://bg.ru/technology/news/1353/

Сегодня ночью авиабилеты подорожают на 12,5%
Авиакомпании пересчитают цены на свои авиабилеты вслед за ростом курсов доллара и евро по отношению к рублю. Об этом пишет РБК.

В ночь на среду IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта) обновит валютный курс для расчетов стоимости авиабилетов в рублях на международные рейсы. Как ожидается, он вырастет на 12,5%, на такую же величину автоматически подорожают авиабилеты на международные рейсы.

Курс IATA с 2006 года привязан к курсу рубля к евро, округленному до 50 копеек в большую сторону (условная единица). Ассоциация пересчитывает его раз в неделю, на основе этого курса определяется цена авиабилетов на международные рейсы.

По подсчетам руководителя комитета по транспорту Ассоциации туроператоров России Дмитрия Горина, курс IATA на неделе с 19 по 26 ноября составлял 59 руб. за условную единицу. На прошлой неделе курс снизился до 56 руб. за у.е. Однако в ночь со вторника на среду IATA, согласно своим правилам, пересчитает курс с учетом изменений рыночного курса евро к рублю. По подсчетам Дмитрия Горина, курс у.е. вырастет на 12,5%, до 64 руб., на такую же величину вырастет стоимость авиабилетов на международные рейсы.

02.12.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Много комментариев по поводу южного потока. Чувствуется креатив, красивая "пауза Путина", все ёрзают от нетерпения.
Получайте: Болгария - не суверенная страна. В "еврозоне" содрогнулись ещё раз.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.