Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"У, к которой все еще подключен Крым"
Тут полно, как открытой инфы, так и скажу по секрету, мой источник трудится, как раз в энергетике К. Они таким поворотом дела удивлены, мягко говоря.
Когда У переложит (?) свои рельсы на узкую колею, Вы тоже об интеграции напишите?
Да про "долгую-короткую" я не столько бо У писал, а о самолётике для С Капаниной.

04.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Она, прежде всего РФ санкции влепила
===

После того, как ей её хозяин из ЮСА в воспитательных целях вставил большой и толстый

04.01.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> мой источник трудится, как раз в энергетике К

Мало ли, кто и на каких должностях где трудится. Не нужно быть энергетиком, чтобы увидеть, что К получает по крайней мере часть энергии с У. Поэтому контраргумент должен быть более конкретным.

04.01.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG, здесь развелось так много "профессионалов", которые считают ниже своего достоинства что-либо комментировать, что я порой сильно удивляюсь.
Ну расскажите, на каком языке общаются пилоты и сотрудники аэропортов на рейсах "Гвадалахара-Тихуана" или "Толука-Канкун"? На каком языке стюардесы разговаривают с пассажирами? Неужели на английском?
Вас, кстати, на затруднит, зайти на сайт авиакомпании Interjet:
http://www.interjet.com.mx/...
Может быть, здесь что-то написано по-английски?

04.01.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На каком языке кабины в мексиканских самолетах?

04.01.2015 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.01.2015 TG пишет:

"....Не всегда государству следует идти по пути "локального" удобства. Полвека летали по-русски, и неплохо летали. Но если считать, что русская авиация не нужна, тогда конечно..."




Уважаемый TG , не буду с Вами спорить. Мои доводы Колмогорову Г. Д. -не более , чем "доводы". )) Хотя, думаю, что нас с Вами, "сидящих на кухне" и рассуждающих о том, что нужно "русской авиации", могут не понять "штыки", своей работой ее, авиацию, поддерживающие и создающие... )

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"После того, как ей её хозяин из ЮСА"
Так вот такой же, пусть с чуть большим скрипом принимает и РФ, в виде уничтожения ГА авиапрома.
Как там с самолётиком для С Капаниной?

04.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как там с самолётиком для С Капаниной?
===

не знаю, а в чем проблема?

04.01.2015 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:11 Ольховский Владимир пишет:
"...TG, здесь развелось так много "профессионалов", которые считают ниже своего достоинства что-либо комментировать, что я порой сильно удивляюсь.
Ну расскажите, на каком языке общаются пилоты и сотрудники аэропортов на рейсах "Гвадалахара-Тихуана" или "Толука-Канкун"? На каком языке стюардесы разговаривают с пассажирами? Неужели на английском?
Вас, кстати, на затруднит, зайти на сайт авиакомпании Interjet:
http://www.interjet.com.mx/...
Может быть, здесь что-то написано по-английски?..."




Крайний раз на этот сайт заходил год назад. Сейчас даже не пытаюсь. Тогда все было на испанском - сайт рассчитан и создан для пассажиров ))

Кабина всех без исключения самолетов для InterJet (простите, что не на русском ;) ) англоязычна - как надписи на пультах, так и индикация.

Стюардессы АК InterJet объявляют информацию для пассажиров на испанском и английском (как и в наших АК на русском и английском). При обращении к ним пассажиров, общаются на языке запроса. Логично? ;)

А! Еще... Общение пилотов и сотрудников аэропорта...
Тут вообще такое дело.... Не знаю как Вам и сказать... Проблема.... Они совсем не общаются... Пилоты после посадки находятся в кабине и готовятся к вылету (не выходят для "общения"). А сотрудники аэропорта не прутся в кабину для "общения", а выполняют свои обязанности согласно мануалу. Как-то неправильно, признаюсь... ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Усрались со своими суперами, не знаете, что в стране творится!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять пост "выпал".
Супер(пуппер)100 интересовался, мол, что с самолётиком С КАПАНИНОЙ?

04.01.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

девальвация ударит по авиапроиу
и дело даже не комплектации или лизинговых платежах
грядёт стагнация и падение спроса
вывод все проекты накроются
как и ссж из-за перепроизводства

04.01.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя, думаю, что нас с Вами, "сидящих на кухне" и рассуждающих о том, что нужно "русской авиации", могут не понять "штыки", своей работой ее, авиацию, поддерживающие и создающие... )



Спасибо, конечно, за политкорректное "нас с Вами"... Но я никоим

На сегодняшний день, как я понимаю, переход на футы - формальное признание того факта, что в стране основной источник авиатехники - импортный хлам. Но можно было бы потребовать, что с 20xx года ввозимая авионика должна переключаться между двумя системами, а с 20yy используется только метрическая. А так получается просто сдача позиций.

04.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG, я не думаю, что переход на футы связан с техникой.
Это, скорее, связано с системой эшелонирования, КМК...
А тут надо дожаться sys-a и попросить рассказать относительно позиции ИКАО относительно метрических эшелонов, а так же каким образом это увязывается с национальными регуляторами.

Что до метрической сиситемы, то Вам известно, наверное, лучше чем мне, что во многих американских отраслях многие последние разработки идут преимущественно в метрической системе, а университеты в подготовке инженерных специализаций перешли на оную уже довольно давно.

Глобализация, сэр ;-)))

04.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Накануне великой экспроприации
http://topwar.ru/65997-nakanune-velikoy-ekspropriacii.html
Я, пожалуй, иначе задам вопрос: где хотя бы намёк на возможное благоденствие и процветание хотя бы тех, кто так страстно скакал на Майдане, а теперь старательно палит из артиллерийских орудий на Донбассе?

Вы уж простите меня, «шановнэ панство», но вас в очередной раз «кинули». Причём «кинули» подло и цинично. В то время как ваша наиболее активная часть заживо гниёт и умирает на Донбассе (во имя Украины), всех тех, кто остался в «тылу», методично и последовательно грабят. И тоже во имя Украины, под красивыми патриотическими лозунгами. Не верите? А вы ознакомьтесь с изменениями Налогового кодекса, которые подготовил Кабмин. Увлекательнейшее, скажу я вам, чтиво!

Майданная власть искренне верит в свою способность установить жёсткий тотальный контроль над всеми карманами и кошельками страны. Американская специалистка, назначенная посольством США в Украине главой украинского Министерства финансов, полна энтузиазма в этом непростом начинании.

Миссис Яресько чисто с американской непосредственностью желает знать, какими материальными ценностями располагает каждый гражданин Украины. Учёту в т.н. «нулевой декларации» подлежит всё. От наличных под матрасом и на счёте в банке до движимого и недвижимого имущества, ценных бумаг и паёв. При этом Яресько хочет, чтобы все граждане Украины сообщили ей как о своих законных доходах, так и о незаконных (которые великодушно прощаются).

Американская миссис желает знать всё! Не исключено, что скоро в налоговой надо будет указывать, в каком именно матраце зашита долларовая заначка и где именно на кухне хранится фамильное серебро. Ибо учёт и контроль — это главное условие евроинтеграции!

Понимая, что желающих на Украине подготовить список принадлежащих им материальных ценностей будет немного, мощный ум американской бизнес-вумэн решил эту весьма непростую проблему предельно просто: каждому, кто не подаст «нулевую декларацию», налоговые органы Украины припишут активов на 200 тысяч гривен.

Что это означает, понять сложно. Возможно, мадам Яресько надеется впоследствии с этих виртуальных 200 тысяч гривен снимать реальные налоги. Есть у гражданина двести тысяч, или нет, а налог с них плати! Ибо того требует разворованная казна Украины! Практически всё украдено, а нынешнему «панству» хочется ещё!

Не менее интересно дела будут обстоять и у тех, кто задекларирует более 200 тысяч гривен. В этом случае гражданин обязан положить их в банк, и хранить там в течение года. Для чего это надо Яресько, понятно. Непонятно, почему наши гражданине ОБЯЗАНЫ делать со своими деньгами не то, что они сами хотят, а то, чего хочет миссис Яресько. Какое отношение вообще имеет эта американская гражданка к деньгам украинцев? Кто она такая, чтобы решать за украинцев, как им распоряжаться своими сбережениями?

Но читаем дальше. Оказывается, в соответствии с новым Налоговым кодексом, если кто-то, положив свои деньги в банк, как велел Минфин, решит их оттуда забрать раньше положенного срока, он обязан уплатить за это налог 3% от общей суммы вклада. И точно так же украинскому гражданину придётся заплатить 3% с тех денег, которые он в банк положить не захотел.

Здорово, правда? Только непонятно, почему украинские граждане должны отдавать миссис Яресько свои деньги за то, что не захотели их положить в банк, или решили их оттуда забрать. Есть у меня смутное подозрение, что не ради этого они скакали на Майдане…

С таким же успехом американская гражданка могла повелеть всем украинцам, у которых сбережения превышают 200 тысяч гривен, просто уплатить трёхпроцентную дань во славу Украины. Ну а что, чем плох трёхпроцентный налог под названием «Слава Украине!»? Под такие святые слова можно и все 30% забирать.

Не менее интересное нововведение — запрет тратить более 20 000 грн. (1 тыс. долл.) в сутки наличными. Все покупки, превышающие данную сумму, должны осуществляться через банк. А чтобы народ не «затоваривался» валютой, очевидно, от переизбытка веры в гривну, налог на обмен валюты будет увеличен в пять раз (до 7%)!

Для чего же вводится для украинских граждан вышеупомянутое обязательное декларирование их доходов? Всё очень просто. Для того, чтобы контролировать их расходы! Налоговая будет проверять доходы тех граждан, стоимость активов которых превысит задекларированные доходы в размере 40 минимальных зарплат (48720 грн.), и тех, чьи расходы превысят на эту же сумму задекларированное.
**********
**********

Китай подал на Украину иск в Лондонский международный суд
http://topwar.ru/...
Китай подает в суд на новые украинские власти, которые «кинули» его на кругленькую сумму.

Схема проста до безобразия. Китай нуждается в поставках зерна для своего населения, а Украина с ее благодатной землей и нехваткой финансирования очень подходила для решения этого вопроса.

Еще в 2012 году между Китаем и тогдашним украинским правительством было подписано соглашение, в соответствии с которым Китай должен был вложить в развитие украинского сельского хозяйства миллиарды долларов, а в Китай должен был пойти украинский хлеб.
В начале 2014 года Китай перечислил Украине предоплату в количестве 1,5 миллиарда долларов на закупку зерна. В результате за весь истекший год Украина поставила в Поднебесную зерна всего на 153 миллиона долларов, а все остальные деньги были разворованы.

Зерном, предназначавшимся китайским потребителям и уже оплаченным, украинские дельцы торговали по всему миру. Зерно поставлялось сирийским повстанцам, в Африку, Иран, Саудовскую Аравию, но только не в Китай.

А самое главное — деньги от этих сделок в бюджет Украины не попали, а остались в частных карманах. Депутаты Рады спохватились и решили искать виновных, так как Китай уже занес свой экономический меч над и без того разоренной страной.

Найдет ли только виновных современное украинское правосудие, а тем более — найдет ли похищенное? Китай подал иск в Лондонский международный арбитражный суд для возмещения своих убытков. Миллиардный иск может окончательно превратить Украину в банкрота.
******
А чё, всё нормально, теперешний украинский бизнес во всей красе.
Утром стулья, вечером фига.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.