Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

04.01.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG, я не думаю, что переход на футы связан с техникой.
Это, скорее, связано с системой эшелонирования, КМК...
А тут надо дожаться sys-a и попросить рассказать относительно позиции ИКАО относительно метрических эшелонов, а так же каким образом это увязывается с национальными регуляторами.



То бишь Россия как правопоеемница СССР слила этот вопрос в ИКАО? Это еще хуже.

04.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знаете, я особой трагедии для системы С не усматриваю :-)
Ну пользовались советские моряки всю жизнь узлами, милями, кабельтовыми и т.д. вместо километров да км/ч, и ничего, плавать ходить не мешало... И преобразовывать не пытались (то, что работает?)
Как я понимаю, мировая авиация осталась во многом с "морской" традицией - тоже флот, хоть и воздушный :-)
Да, у советской авиации была своя традиция развития, отличная от мировой, в исторические причины вдаваться не хочется.
Ну а с "вхожденьем в мир" все равно как-либо решать надо было бы, даже и без пресловутой "глобализации" ...

04.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, кажется еще у немцев была метрическая авиатрадиция...
Но та была искоренена с уничтожением немецкой авиационной школы в конце сороковых - начале пятидесятых.

04.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так мне представляется, если без углубленных исследований, из головы :-)

04.01.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Морская миля - это длина дуги в одну минуту долготы на широте 40 градусов. Поэтому данные величины в определенной мере "естественны" в морском мире.

04.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

А тут надо дожаться sys-a и попросить рассказать относительно позиции ИКАО относительно метрических эшелонов, а так же каким образом это увязывается с национальными регуляторами.
====
Неохота, во-первых все равно сотрут прочитать не успеете, во-вторых в этом вопросе тяжело обойтись без русского матерного, а он запрещен законом. :))
Ведь придется вспоминать о санкциях к российским ВС еще во времена Ельцина да и позиция Анодиной с МАКом выглядит не совсем приличной.

04.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Куда уходят средства с украинского бюджета:


Молотить своё восточное население и инфраструктуру из всех калибров.
http://www.segodnia.ru/news/148948
Fitch снизило рейтинг Украины до CC
Международное рейтинговое агентство Fitch понизило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента Украины в национальной валюте с CCC до СС.

Для понимания финансовой ситуации на Украине. Шкала рейтингов Fitch:

AAA — Наивысший уровень кредитоспособности
AA — Очень высокий уровень кредитоспособности
A — Высокий уровень кредитоспособности
BBB — Достаточный уровень кредитоспособности
BB — Уровень кредитоспособности ниже достаточного
B — Существенно недостаточный уровень кредитоспособности
CCC — Возможен дефолт
CC — Высокая вероятность дефолта
C — Дефолт неизбежен
D — Дефолт.
http://www.segodnia.ru/content/154070
Агония украинской энергетики

04.01.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет
На каком языке кабины в мексиканских самолетах?

На том языке, который сделала фирма-производитель самолётов.
Возвращаясь к теме поставки самолётов SSJ-100 в Мексику, возникает вопрос: «А зачем ГСС делала надписи для мексиканских самолётов на английском, а не на испанском языке?»

04.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:13 Ольховский Владимир пишет:Возвращаясь к теме поставки самолётов SSJ-100 в Мексику, возникает вопрос: «А зачем ГСС делала надписи для мексиканских самолётов на английском, а не на испанском языке?»

Об этом надо спросить Интерджет:)

04.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

Об этом надо спросить Интерджет
===
Точнее авиационную администрацию Мексики, валидировавшую сертификат. Впрочем я боюсь разрыва мозга при обнаружении того, что самолеты в Интерджете летают не по сертификату типа МАКа или ЕАСА, а по мексиканскому. :))

04.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:36 sys пишет:Точнее авиационную администрацию Мексики, валидировавшую сертификат.

Согласен,впрочем я боюсь разрыва мозга при обнаружении того, что самолеты других производителей в Интерджете летают с"английской кабиной" :)

04.01.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zhangjiajie пишет
Стюардессы АК InterJet объявляют информацию для пассажиров на испанском и английском (как и в наших АК на русском и английском). При обращении к ним пассажиров, общаются на языке запроса. Логично? ;)
А! Еще... Общение пилотов и сотрудников аэропорта...
Тут вообще такое дело.... Не знаю как Вам и сказать... Проблема.... Они совсем не общаются... Пилоты после посадки находятся в кабине и готовятся к вылету (не выходят для "общения"). А сотрудники аэропорта не прутся в кабину для "общения", а выполняют свои обязанности согласно мануалу. Как-то неправильно, признаюсь... ;)

Про стюардесс.
В России на внутренних авиарейсах пассажиры обращаются к стюардессам в 90 случаев из 100 на русском языке. В Мексике на внутренних авиарейсах пассажиры в 90 случаев из 100 обращаются к ним на испанском языке.
Про общение в аэропортах.
Тоже не знаю, как Вам ответить (поймёте ли…) В нарисованной Вами картине пилоты «Интерджета» - это какие-то полубоги, которые не соизволяют опускаться до общения с людьми из аэропортов. То есть, по-Вашему, они даже не интересуются, заправлен ли самолёт топливом. А на взлётную полосу выруливают без общения с диспетчерами аэропорта.

04.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:

То есть, по-Вашему, они даже не интересуются, заправлен ли самолёт топливом.
===
А на каком языке написан бланк Лодшита в Мехико и прочие документы типа Флайтплана?

04.01.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лодшит с большой буквы - это кто-то типа Кульмана с Ватманом?

04.01.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, не "переводите стрелки" на иную тему. Речь шла о том, на каком языке "летают" в Мексике, а не заполняют часть документов.
Впрочем есть вопрос. Вы настаиваете, что большинство документации в мексиканских авиакомпаниях и аэропортах заполняют по-английски или нет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.