Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Зря заботитесь об У, чрезмерно, я бы сказал.
У самих то, задница голая.
Как там с самолётиком для С КАПАНИНОЙ, али толь супер-пупперы...?

04.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zhangjiajie пишет:

К сожалению, обсуждение доков, проблем, поиск решений - это "не формат"
====
Лучше прислушайтесь к мнению истинного иксперда: Super100 пишет: это смотря у кого не формат, вот Engineer_2010 делает это великолепно
То есть рассказ в стиле о чем вижу, о том и пою, воспринимается подлинным обсуждением доков, проблем и поиском решений. :))

04.01.2015 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:13 Super100 пишет:

"...это смотря у кого не формат, вот Engineer_2010 делает это великолепно..."




Не будьте так строги к моим словам ))
Engineer_2010 здесь, на мой взгляд, не "осуждает доки, проблемы, решения", а занимается некоей просветительской деятельностью на своем уровне. ) Этакий миссионер среди агрессивно настроенного племени... ;)

Посмотрите, попытки создания веток для обсуждения доков, проблем были неоднократно у SYS ./ как бы от него зубы у многих не болели ))) / Но где эти ветки? Глубоко внизу - "народу" не это нужно и интересно. Людям нужен "экшн" - посраться, обосрать, закидать дремучими ссылками и позлорадствовать )))


04.01.2015 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:19 )))

Однако, затянулась эта Песнь )))

За сим откланяюсь. Пойду "перышки почищу" и отправлюсь попить пивка. Да простит меня Колмогоров Геннадий Дмитриевич - что-то мне подсказывает, что название этого напитка будет не на русском языке ;)

Всего наилучшего всем!

04.01.2015 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S.

SYS , на мой взгляд, и то, что делает Engineer_2010, заслуживает Уважения. Быть "миссионером" и рассказывать "племени", среди которого есть и весьма агрессивные личности, о своей Работе, о Работе своего Коллектива, о Результате... Надеюсь, благодаря ему многие "любители" узнали как устроен самолет, какие этапы создания, этапы испытаний и как они проходят в сегодняшних условиях.

04.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрите, попытки создания веток для обсуждения доков, проблем были неоднократно у SYS
===

его ветку про СМК я с удовольствием читал, но он её забросил.
А вообще, чтобы обсуждение по какой-то теме поддерживать нужен лидер темы с особыми качествами, специалистом по докам быть мало, нужно уметь делать обсуждение интересным.

Вот, например, асторонний, обсуждая свои любимые двигатели делает это интересно.

04.01.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Ну что ж, давайте "поветераним". "Во времена СССР" за его пределы летали ЦУМВС и "спец отряды", которые оборудовались дополнительными системами (ВОР/ДМЕ, ИЛС, ответчики РБС, футомеры). Мало того, для обеспечения полетов иностранных АК устанавливались дополнительные наземные средства, диспетчеры учили английский. Все это деньги и немалые, а для ВС и дополнительный вес.
Когда наши АК стали приобретать импортные ВС и большинство из них стали летать за рубеж, проще и дешевле стало использовать "международное" бортовое и наземное оборудование.
Поинтересуйтесь на каком языке кабины ВС арабских, индийских, китайских, японских и т.п. АК (страны, письменность которых не использует латиницу).

Не совсем понимаю, что Вы хотите сказать.
То, что международное сотрудничество (включая покупку-продажу неких товаров, оказание услуг или, скажем, строительство) предполагает знание иностранных языков – вещь очевидная. Не важно, об авиации ли идёт речь, или о торговле оружием. И если наши фирмы экспортируют свою продукцию, то, безусловно, необходимо учитывать желание заказчика и переводить на язык покупателя всю необходимую техдокументацию (включая надписи на оборудовании). Собственно, дискуссия шла лишь о том, на каком именно иностранном языке следует предоставлять документацию. Многие европейские фирмы к своим товарам прикладывают описания сразу на нескольких языках (причём языков много - штук 10-15, включая русский).
Ежели говорить о самолётах, то мне действительно интересно, например, узнать, на каком языке кабины китайских и бразильских самолётов, используемых на внутренних авиалиниях.
Но вот если мы говорим о продукции, предназначенной на наш российский рынок, то мне совершенно непонятно, а зачем нужны кабины самолётов на английском языке? Или фамилии хоккеистов российских клубов, написанные на свитерах команд латинскими буквами?

04.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:20 Ольховский Владимир пишет:Ежели говорить о самолётах, то мне действительно интересно, например, узнать, на каком языке кабины китайских и бразильских самолётов, используемых на внутренних авиалиниях.
Но вот если мы говорим о продукции, предназначенной на наш российский рынок, то мне совершенно непонятно, а зачем нужны кабины самолётов на английском языке? Или фамилии хоккеистов российских клубов, написанные на свитерах команд латинскими буквами?

Вы как-то странно ставите вопрос. По Вашему мнению надо иметь два комплекта бортов, для внутреннего и внешнего пользования, как это было в СССР?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Или фамилии хоккеистов российских клубов, написанные на свитерах команд латинскими буквами?"
Да и ВВП точно подметил, на эту тему. (о вывесках в городах)
Когда же такое засилие, касается науки и технологии - это потеря независимости, сведени языка к простым, рабским понятиям, ПОДАЙ, ПРИНЕСИ.

04.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ольховский Владимир
Добавлю. Вас не смущает, что знак "Проезд без остановки запрещен СТОП в конце 60-х, еще при СССР был заменен на STOP?
По поводу хоккеистов, надеюсь если ЧМ, то все понятно, телетрансляции на многие страны мира. Если КХЛ, то в этой лиге играют клубы Финляндии, Швеции, Чехии и т.п. и туда тоже транслируют.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"По Вашему мнению надо иметь два комплекта бортов"
Да нахренаж иметь два комплекта ракет? Мож у них прикупить, всё дешевле будет.
(Снова эти жидовские стоны о лаве)
Жить в северной стране, вообще не рентабельно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"и туда тоже транслируют." Пусть учатся читать, если не идиоты

04.01.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Вы как-то странно ставите вопрос. По Вашему мнению надо иметь два комплекта бортов, для внутреннего и внешнего пользования, как это было в СССР?

Уточняю.
Для бортов, предназначенных для российских авиакомпаний, можно использовать полностью русскую кабину. Именно так и было в СССР. И страна была могучая, и авиация тоже.

04.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:11 Ольховский Владимир пишет:
Уточняю.
Для бортов, предназначенных для российских авиакомпаний, можно использовать полностью русскую кабину. Именно так и было в СССР. И страна была могучая, и авиация тоже.

Только из-за кабины была могучей?
Хорошо, такой вопрос. А если надо продать БУ ВС, переделываем кабину?

04.01.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
По поводу хоккеистов, надеюсь если ЧМ, то все понятно, телетрансляции на многие страны мира. Если КХЛ, то в этой лиге играют клубы Финляндии, Швеции, Чехии и т.п. и туда тоже транслируют.

Я писал о свитерах хоккеистов российских клубов, а не сборной России, которая участвует в международных встречах. К слову, во времена Советского Союза на форме национальной сборной были нашиты буквы СССР, и ничего, любители хоккея всего мира принимали это как должное.
Что касается КХЛ, то сейчас там нет шведских и чешских клубов. Кроме финского «Йокерита» в КХЛ выступают клубы из стран бывшего СССР и соцлагеря – русский язык там не забыли. А финны, если хотят играть в КХЛ, пусть учат русский. Тем паче, половина акций клуба принадлежит гражданам России (конкретно - Тимченко и Ротенбергам).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.