Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:30 Ольховский Владимир пишет:А финны, если хотят играть в КХЛ, пусть учат русский.

Все финские болельщики?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"Все финские болельщики? "

Не знаю, что ответит Ольховский Владимир, но какое число, по Вашему (финнов) критично, и как его вывести.

В ФРГ до 6 000 000 турок, и ни кому в голову не приходит писать таблички, объявлять в транспорте и пр... по-турецки (разве что, они свой гешефт откроют, да и то...)


Даже на внутр. рейсах! Позорище. Колония, да и только.

04.01.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Только из-за кабины была могучей?
Хорошо, такой вопрос. А если надо продать БУ ВС, переделываем кабину?

ИМХО, могучей страна была во многом потому, что во главе государства были патриоты и не было «пятой колонны». Как только при Горбачёве во власти появились агенты иностранного влияния, так страна и развалилась. Тему не развиваю, спорить по этому поводу можно неделями.
Касаемо продажи воздушного судна.
Собственно, при продаже самолёта другой авиакомпании много что меняют. Вас, надеюсь, не удивляет, что «ливрею» самолета перекрашивают? В зависимости от желания нового эксплуатанта могут быть внесены и другие изменения.
Вот недавно прошло сообщение, что два SSJ-100, которые были построены для лаосской компании, будут передавать авиаотряду Управления делами Президента РФ.
http://superjet.wikidot.com/news:1236
Так там на переделку воздушных судов отвели целый год!

04.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:51 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Не знаю, что ответит Ольховский Владимир, но какое число, по Вашему (финнов) критично, и как его вывести.

Вооще-то я про Финляндию.

04.01.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, и про финских болельщиков.
А почему бы и нет?
Ради любви к хоккею можно и русские буквы выучить.
Мне как-то довелось имена норвежских битлонистов обсуждать. И ничего, не переломился. Открываешь в интернете норвежско-русскую практическую транскрипцию и вперёд.

04.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:01 Ольховский Владимир пишет:Ради любви к хоккею можно и русские буквы выучить.

А каким образом это сделать? "Отключим газ?"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, что ответит Ольховский Владимир, но РФю уже поджали санкциями, и она быстро взяла правильный курс (берёт)
А про "газ", это не про язык фанатов хоккея.

04.01.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский,
Вы имеете (имели) какое-то отношение к проектирование БРЭО? Впрочем, я знаю правильный ответ :)

04.01.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K, я к проектированию БРЭО отношения не имею и не имел.
К исследованиям покрытий лопаток ГТД отношение имел (давным-давно в молодости).
Кстати, если Вы знаете правильный ответ (догадались правильно), то зачем спрашиваете?

04.01.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир Ольховский, я знаю, что не имеете отношения. Потому что в проектировании БРЭО есть немало нюансов, может быть, не таких изысканных, как в лопатах компрессора и/или турбины. Например, как сделать двуязычной FMS (ВСС). Так, чтобы и размеры пульта не становились невыносимыми, чтобы размеры литер при том соответствовали. Я постах в двадцати ещё могу задавать подобные вопросы, но поймите, "двуязычие" самолёта - это достаточно дорого и столь же достаточно нецелесообразно.
То же самое отнесу и к метрической системе.

04.01.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K, так как я не специалист в БРЭО ни разу, то тему обсудить не могу.
У меня есть только два простых дилетантских вопроса:
1. А как было спроектировано БРЭО для пассажирских Ту-154 и Ил-96? Оно было двуязычным или одноязычным?
2. И как спроектировано БРЭО для российской боевой авиации? Неужели оно англоязычное?
Если можете ответить подоступнее – буду премного благодарен. Сама постановка вопроса достаточно интересна.
Да, и я не понял, а при чём здесь метрическая система?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть не мало отраслей, где присутствует иной, не русский язык. В балете (и от части, авиа.) - французский, в медицине - латынь, в музыке - итальянский, ремёслах и металлургии - не мало немецкого (как и в мореплавании) и т.д. Не претендую на всеобъемльство. Однако, именно полная доминация языка одной сверхдержавы *(!) вызывает разрушение суверенитета всех остальных. Ситуация может измениться, если не будет сверхдержавы, а иначе - конфликт интересов. Спеша получить свои шекели или иную бумагу, прикрываясь дороговизной тех, или мероприятий, РФ теряет суверенитет.
Вспомните сердюковщину, или не закончившуюся историю с менструалями. Ведь своего конструяктора не профинансировали, а бабки проплатили за бугор. Теперь, вернутся ли. А если пиндосы нагнут лягушатников на товар для ыыо, и просто по договорам заплатят штрафы. Не сразу,,, пока суть да дело?
Жалко мне доверчивых к либерастии русских Иванов. Опять обманут и разведут....

05.01.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Даже на внутр. рейсах! Позорище. Колония, да и только.

Это как раз нормально. Иначе гости страны, не владеющие русским, не смогут перемещаться без эскорта. Вас смущает, что выбран язык "вероятного партнера"? К сожалению, идея эсперанто не получила достаточного распространения.

05.01.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:04 TG пишет:

> Даже на внутр. рейсах! Позорище. Колония, да и только.

Это как раз нормально. Иначе гости страны, не владеющие русским, не смогут перемещаться без эскорта.



чтото я не слышал чтобы в сша-франции-германии-англии озаботились языковыми удобством для русских-арабских-индийских-китайских гостей. Ваша версия не катит, придумайте чтонибудь убедительнее, раз уж слово "колония" Вас так смущает :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.