Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://pilottv.ru/Vypusk/7.html Это довольно старое инт. И ни где, ни слова, что ЛА только для неё, напротив - ДЛЯ КОМАНДЫ.

06.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А помните, какие страсти кипели вокруг Су-26?
Как суховская молодёж боролась на два фронта с ретроградами из своего КБ и с яковлевскими ретроградами!
Под лозунгами перестройки и гласности и по соусом того, что Як-52 еще годится для для массового третьего эшелона, но наш выдающийся первый эшелон заслуживает гораздо лучшего - просто по своей передовой советской сущности...

06.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это было sys-y ;-)

06.01.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.01.2015 sys пишет:
сплетней что фирма Сухого продала права и оснастку на изготовление лучших на тот момент пилотажников Су-26, 29, 31 на запад в обмен на поддержку в создании SSJ.



ЕМНИП, уже тогда взошла звезда EXTRA , и с тех пор она не закатывалась..

Кстати, если я не путаю, ЭКстру начинал товарисчь сам бывший пилотяга, и первые чуть не в гараже лабал..
Никаких "многолетних конструкторских школ" за ним не стояло..

Вот мне и вопрос: Обязательно иметь монстра в виде ОКБ для такой в общем-то незатейливой самолетки?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хоть это и сису, но не о том. А если и были подобные споры, так приведите тексты, имена, (явки), иначе, опять пустота.


А Як-52 вполне нормальный ЛА, ходит посю пору, и даже под дизелем.

Только в ФРГ.

06.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
...о самолётике для С КАПАНИНОЙ (в мрдокниге) ...Сухие, которые целиком перетянули на себя разработку и производство спортивно-пилотажной техники и убив за ради этого соответствующие подразделения у Яковлевцев (да и всю эту фирму, заодно), настолько увлеклись "Суперджетом", что совершенно забросили эту тематику. И теперь её в стране нет!...

Ну вот, опять... Сдаётся мне, что нечто подобное я уже читал, причём неоднократно. И почти слово в слово: «Сухие перетянули на себя... убили направление... заодно и всю фирму Яковлева... увлеклись Суперджетом... теперь в стране ничего нет...». Странно, но почему-то совсем не освещена «коварная роль Погосяна». Так как эти события происходили в первой половине восьмидесятых, когда МАП работал в отделе общих видов «Сухого», то наверняка уже тогда он начал «зачищать поляну» для будущего Суперджета от возможных конкурентов.

p.s. Надо бы поинтересоваться у Лейтенанта, а правда ли, что уход Вячеслава Кондратьева привёл к полному развалу всей фирмы «Яковлева» ?

p.p.s. Где-то в период 2005-2010-го, параллельно с фирмой М.П.Симонова «ПТС», которой принадлежат авторские права на Су-29/Су-31, прекратила своё существование французская фирма САР, разрабатывавшая и производившая аналогичные спортивно-пилотажные машины. «Вылетели в трубу», однако. Кстати, их САР-232 был очень классным аппаратом, главным рыночным конкурентом наших спортивных «Сучков» на ЧМ и ЧЕ самого высокого уровня – «Aerobatic Unlimited» (аналог «Формулы-1» у гоночных автомобилей). Французская сборная по высшему пилотажу, постоянный и главный конкурент российской сборной, всегда летала только на их машинах. Мне вот интересно – а эту фирму тоже «Сухие» для Суперджета «зачистили» ? :)

* * * * *

astoronny пишет: ...Её обижают? По какому признаку - национальному, гендерному, языковому, метрическому? Просто завистники?

По старому как этот мир признаку «свой – чужой». Это давняя история, которая тянется из начала девяностых годов – периода переформатирования ДОСААФ в РОСТО.
В течение многих лет до этого тренером нашей сборной был Касум Гусейнович Нажмудинов, вырастивший огромное количество многократных Чемпионов СССР, Европы, Мира (желающие могут самостоятельно посмотреть в сети эти знаменитые фамилии). Его воспитанниками были и наши суховские лётчики-испытатели Юргис Кайрис, Евгений Фролов и Юрий Ващук. А где-то в начале 90-х, точно не знаю, как и по какой причине, была сформирована «новая сборная» под эгидой уже РОСТО и с Виктором Смолиным во главе (тоже воспитанник Нажмутдинова). Большинство «молодёжи» сразу перебежали к нему, но некоторые «старички», включая Виктора Чмаля и Светлану Капанину, до последнего пытались удержаться у своего Учителя – Касума. Какое-то время «старая» и «новая» сборные даже тренировались в разных местах – «касумовцы» в старом месте на аэр. Борки (возле Дубны), а «смолинцы» в Дракино (под Серпуховым). А на чемпионатах и прочих соревнованиях все они выступали в составе одной команды.

Т.к. всё финансирование шло новой «смолинской» сборной, то в конце-концов в Борках всё загнулось, и в результате остатки «старичков» были вынуждены перейти туда. Но долгое время после этого, сохранялось отношение со стороны «смолинцев» к «касумовцам» как к «пришлым». Это размежевание мне пришлось несколько раз наблюдать на Чемпионатах. Т.к. для нас «суховцев», и Чмаль и Капанина были «своими», поскольку они оба работали в ОКБ Сухого, то во время соревнований все члены нашей «суховской» тех. команды старались их морально и по дружески поддерживать (мы занимались там ППО, т.к. не менее половины участников ЧМ выступали тогда на наших самолётах). При всех этих исходных, Чмаль с Капаниной обычно занимали на двоих много призовых мест (награждения проводятся по каждому упражнению), что тоже вызывало к ним некоторую ревность со стороны «смолинцев».

Всё это дела давно минувших дней, прошло около полутора десятка лет, так что я не знаю какая сейчас ситуация в сборной, сохранилось ли это давнее размежевание, или прошедшие годы уже давно сгладили старые «острые углы». Тем более, что сейчас из тех старых «касумовцев» выступает только Светлана Капанина.

* * * * *

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vidashki.ru/...
И на этих могли бы пацанов учить десятилетие, но нет ни мозгов, ни рук. Как говорится - без руля и без ветрил. Помните, "верхняя вольта с ракетами", я бы добавил, с олигархами, бездельниками, и лишь потом - ракетами.
Хотя,,, если бы не было ракет, было бы почище, чем в У.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Инженер, я цитировал только мнение из мордокниги (а Вы приписали его мне). Думаю, чел. знает что пишет, он достаточно осведомлён. Но даже если эта точка зрения не верна, то боль его выливается в эскападах по отношению к фирме, что ворочает миллиардами, а эти ЛА - лучшие, не строит. И верно, что стоит СУ-31 относительно СУ-34? Неужели и тут КАПАНИНОЙ надо ссылаться на президента и искать его поддержки?
http://www.5-tv.ru/news/92779/

06.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Vetrogonov пишет: ЕМНИП, уже тогда взошла звезда EXTRA , и с тех пор она не закатывалась..

Поначалу, в классе Unlimited на равных сражались между собой Су-31, САР-232 и Extra-300. Причём, «Экстра» была самым слабым звеном и постепенно уступала рынок обоим соперникам, штопорные фигуры у неё получались хуже. Но после того, как Су и САР ушли с рынка, тут как говорится «карта пошла», ибо сейчас они единственные, кто выпускает машины данного класса. Американский «Edge» и наш Як-55 больше подходят для соревнований класса «Advanced». А г-н Вальтер Экстра, действительно бывший лётчик-спортсмен и лично облётывает все свои новые машины. Его фирма начиналась как небольшое семейное предприятие.

* * * * *

06.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, спасибо за справку!

06.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: ...я цитировал только мнение из мордокниги (а Вы приписали его мне)...

Да я Вам ничего такого и не приписывал. Я прекрасно понял, что цитируемое мнение принадлежит типичным «экспердам», всегда и везде видящим «заговор», причём непременно «заговор Погосяна и фирмы Сухого»... Об этом и написал.

Что касается пилотажных «Сучков», то я Вам уже давно отвечал на эту тему – патент и все юридические права на их производство находятся не у «Сухого», а у фирмы «ПТС» (фирма М.П.Симонова), в бытность того же МПС Ген.конструктором. И вся оснастка тоже. Последним серийным самолётом этого типа, построенным на «Сухом» является Су-31 № 04-02, и случилось это аж в 1996 году. Мне тогда довелось поучаствовать в составе небольшого коллектива в передаче этой последней заводской машины заказчику – г-ну Рамону Алонсо. У меня это была первая в жизни поездка «в Европы», причём в Мадрид, поэтому запомнилось. Самолётик перевезли автотрейлером из Москвы на аэр. «Кватро Вентос» (Четыре Ветра) под Мадридом. Причём, грузовик с самолётом «завис» на целую неделю во Франции, из-за перекрытия дорог фурами бастующих французских водителей. Приближалось Рождество, поэтому, по прибытии грузовика, пришлось не вылезать из ангара и днём и ночью. Мы, вчетвером - я, стартех, инженер ОТК и пилот (был Юрий Ващук) за трое суток разгрузили, собрали наш маленький серебристо-жёлтый аэроплан, отгоняли мотор, выполнили 4 полёта по программе ПСИ, провели нивелировку планера, заполнили формуляр (это была главная задача инженера ОТК) и после всего этого передали аппарат его новому хозяину. Нашёл тут фото этой памятной птички: http://jetphotos.net/showphotos.php?regsearch=EC-HGL

Второй немаловажный момент, с которым согласятся многие участники форума, особенно двигателисты – «нет двигателя – нет самолёта». Дело в том, что старый добрый М-14П уже давно не производят на ВМЗ (г. Воронеж). Хранившиеся на складах запасы этих движков были проданы в 90-е годы в США. Благодаря этим запасам, американцы провели ремоторизацию своего пилотажного биплана «Питтс Спэшиал», что позволило продлить ему жизнь – с новым «старым» звездообразным двигателем продажи сразу выросли.
После этого в Воронеже пытались создать модернизированный вариант – М-9Ф. За счёт нового нагнетателя увеличить наддув и использовать непосредственный впрыск. За счёт этого пердполагалось увеличить мощность с 360 до 450 л.с. Прообраз этого двигателя (с увеличенным наддувом, но без впрыска) в начале 2000-х испытывался на Су-26М-2. Однако, как мне кажется, что до серии этот новый двигатель не довели.

Так что вкладываться, в первую очередь, надо в создание двигателя, ибо самолёт без него можно использовать только для соревнований по высшему пилотажу среди планеристов. Хотя у интернетных «экспердов» ответ давно известен - во всём и всегда виноваты:
1). Фирма «Сухого»
2). «Суперджет»
И никаких других проблем в российской авиации по их мнению не существует...

* * * * *

06.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель, оно конечно...
Двигателисты во всем были виноваты задолго до Погосяна...:-)
"Если в авиакране нет воды керосина...":-(

Но меня вот что смущает: оказывается спортивный Сухой - это вовсе не Сухой!
А где же радетели за конструкторскую документацию, сертификатодержавность типа, авторские права и торговую марку, в конце-то концов?!

06.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А!! Еще роЯльтИ!?

06.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


astoronny пишет: ...А где же радетели за конструкторскую документацию, сертификатодержавность типа, авторские права и торговую марку, в конце-то концов?!

Так в далёкие 90-е годы много чего было несколько иначе, чем сейчас. Что касается сохранения «торговой марки» - то аббревиатура той самой «ПТС» расшифровывалась как «Передовые Технологии Сухого». Поэтому марка «Сухой» так там присутствовала. СТ по нормам АП-23 на самолёты Су-29 и Су-31 тоже был выдан АР МАК-ом.
Однако, несмотря на праздники уже слишком поздно, так что с Вашего позволения, на этом завязываю с вечером воспоминаний о делах давно минувших дней. :))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошее, исчерпывающее сообщение, спасибо, ув. инженер.
Получается, как в лихие годы распродали, так и "душа у фирмы" не болит. С глаз долой - из сердца вон.
А фирмы «ПТС» (фирма М.П.Симонова), http://www.arms-expo.ru/armament/members/632/64400/ вроде и нет (сайт заблокирован)

Видите, опять я, к сожалению прав. Вещи нет, и виновных нет. И опять история "с полимерами".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.