Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

06.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и я о том, что присутствовала - значит и договор на роЯлтИ должОн быть...!;-)
Но Вы правы, тогда "все только начиналось", а вот насколько по-другому было...?
А еще Вы правы, что пора баиньки ;-)
Спокойной ночи!

06.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: ...Получается, как в лихие годы распродали, так и "душа у фирмы" не болит. С глаз долой - из сердца вон.

А что, могут быть другие варианты ? Однако, вернуться на двадцать лет назад и всё переиграть, увы, невозможно.
Если, конечно у Вас имеется карманная машина времени... В этом случае можно вернуться на пару тысяч лет назад, отменить распятие Христа и запустить всю историю по другому, более удачному варианту. В новой альтернативной истории Германия будет входить в состав России, поэтому Вальтер Экстра будет клепать самолёты по одной штуке в день, на своём заводике возле Калугой. И в результате - у Светланы Капаниной и у каждого пилота нашей сборной появится по новенькой, персональной Экстре-300, причём российского производства...
Может у Вас есть более реалистичные варианты того, как вернуться в прошлые времена и всё там изменить ??? :))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Может у Вас есть более реалистичные варианты того, как вернуться в прошлые времена и всё там изменить"

Отнюдь, ув. инженер.
ОАК должна получить приказ и сделать цех по сборке 3-4 типов ЛА для первоначального обучения (н,п, Як-18, Як-54) ну и для сборных... А отдавать в частные руки, так с умом.
Разве будет это лишним, для великой державы?

06.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК должна получить приказ и сделать цех по сборке 3-4 типов ЛА для первоначального обучения (н,п, Як-18, Як-54) ну и для сборных...
__________________________________________________________

Этот цех 10 лет делать будут а по цене он получится как цех сборки МС-21

06.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:56 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:ОАК должна получить приказ и сделать цех по сборке 3-4 типов ЛА для первоначального обучения (н,п, Як-18, Як-54)...

Вы про Як-152 ничего не слышали?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.facebook.com/...
Зто наш, но у них...

06.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: ОАК должна получить приказ и сделать цех по сборке 3-4 типов ЛА для первоначального обучения (н,п, Як-18, Як-54) ну и для сборных...

По данному поводу, Геннадий Дмитриевич, могу отметить следующее - где-то в период 2000-2005 годов в РФ проходил конкурс на новый самолёт первоначального обучения в вариантах для аэроклубов и для лётных училищ. В этом конкурсе участвовали ОКБ Сухого и Яковлева. На новом аппарате предполагалось широко использовать композиты, более мощный двигатель М-9Ф, сверхлёгкую катапультную систему СКС-94М (она уже была испытана на нашей ЛЛ Су-29КС), новую авионику с экранной индикацией и т.д. Шасси убирающееся с носовым колесом. Сухие предложили свой проект спарки на базе Су-29 (для конкурса был построен красивый макет в натуральную величину), а Яковлевцы предложили свой - на базе Як-52.

И что интересно - этот конкурс выиграла фирма Яковлева, а совсем таки не Сухого. Посему, будущий массовый самолёт должен был называться Як-152. С тех пор прошло более десяти лет и как там развивается ситуация, бог его знает. Боюсь однако, что китайцы сумеют сделать свой вариант на базе лицензионного китайского Як-52 раньше, чем яковлевцы.

Вот собственно говоря и всё, что мне известно на данную тему.

* * * * *

06.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


p.s. Предложенный на конкурс Суховский вариант самолёта первоначального обучения назывался Су-49.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"СКС-94М (она уже была испытана на нашей ЛЛ Су-29КС"

Хорошо помню эти публикации.

Но уж если взялись считать, то так и остался не раскрытым мой вопрос, сколько места (в рублях ±) заняло бы такое производство в ОАК?

06.01.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:50 Engineer_2010 пишет:
А г-н Вальтер Экстра, действительно бывший лётчик-спортсмен и лично облётывает все свои новые машины. Его фирма начиналась как небольшое семейное предприятие.



Поход, в этом и секрет.
Семейная фирма под управлением знающего толк в самолетах пилотяги, а не распухший менеджерами и продажниками бюрократический монстр под управлением "Комбайновых Гениев МБА" - залог долголетия..

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На видео, что я привёл выще, ЛА С ЕСАЯНА (не его одного, разумеется) Они то не "не распухли" от манагерства, а воз и ныне там.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот, что пишет А ШВЫДКИН (чьё ТВ в упадке, надеюсь, временно)
+++
...А что тут рассказывать-то? Известное дело: наши пилотажники от Су-26 и далее по модификациям создавались во времена ДОСААФ, работы соответственно финансировались, самолеты закупало государство. После развала ДОСААФ предприятие, выпускавшее спортивные самолеты "Су", откололось и попыталось прожить самостоятельно, работая на американском рынке. Но выжить там не сумело, потому что без господдержки такую тему им было не вытянуть. Вот и всё. А самолёты хорошие были.

06.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Vetrogonov пишет: ...Семейная фирма под управлением знающего толк в самолетах пилотяги...

Вроде бы у него жена занимается на фирме экономически-бухгалтерскими вопросами. И вполне возможно, что она как раз и является менеджером с дипломами МВА. А сам Вальтер решает только технические вопросы... :)

06.01.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:23 Engineer_2010 пишет:
Вроде бы у него жена занимается на фирме экономически-бухгалтерскими вопросами. И вполне возможно, что она как раз и является менеджером с дипломами МВА. А сам Вальтер решает только технические вопросы... :)



Идеальное сочетание...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Коротко и ясно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.