Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

07.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:

Да и Вам ли мне советовать
===
А почему мне нельзя советовать? Вы же все время из дальнего зарубежья советуете что делать в российской авиации.

Поставлю вопрос шире, обо все спорт авиации.
====
Вы лучше не вопросы ставьте, а помогайте материально спортивным федерациям.

07.01.2015 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:48 nvp850 пишет:

"... Крылов-пиндос и либераст, однозначно :) ..."




Эпическая квинтэссенция! )))))

07.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: Я, моё "ФИО", хоть не скрываю, как многие хомяки. Да и Вам ли мне советовать, не зная, что я делал и делаю.


Под Ваше понятие ЫЫО кроме SSJ-100 должны попадать все последние модификации Б-737, А-320, А-350
Схожие подходы к проектированию, предварительное изучение рынка, сертификация и логистика.

Как Вы Колмогоров Геннадий Дмитриевич у себя в Германии терпите эксплуатацию этих самолётов да ещё и с 2 членным экипажем.

Давно Вам надо на своей радиостанции и во всех СМИ включая интернет развернуть борьбу против разных ЫЫО проявлений в Германской и всей западной жизни и прикрыть не правильные ЫЫО проекты с возрождением горячо любимых прошлых и тёплых типа
Каравелла
https://ru.wikipedia.org/wiki/Sud_Aviation_Caravelle

Боинг 727
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_727

DC-8
https://ru.wikipedia.org/wiki/Douglas_DC-8

После прикрытия не правильных ЫЫО недоразумений (последних моделей Б-737, А-320, А-350) на сэкономленные деньги Вы Колмогоров Геннадий Дмитриевич у себя в Германии можете понастроить авиа кружки в каждой школе и детском саду, а так же понатыкать аэроклубы в каждом населённом пункте с числом жителей более 1000 чел с самым лучшим в мире самолётом Ан-2.




07.01.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: а помогайте материально спортивным федерациям.

Вот это молодец, по либеральному: мы развалили, а ты Колмогоров сбрасывайся на самолет.

Я постоянно возмущаюсь тем, что вашими либералами фактически уничтожено лучшее в мире КБ «Камов»: мне тоже предложишь сбросится на восстановление этого КБ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну как же, кто его уничтожал? Проигрыш в честном конкурсе...

07.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:

Вот это молодец, по либеральному: мы развалили
====
"И часовню я разрушил?" :))

вашими либералами
===
Они мои в той же мере, что и Ваши...
Так что лучше адресуйте подобные обвинения своему зеркалу.

07.01.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит на восстановление КБ "Камов" будем сбрасываться вместе!

07.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:

Значит на восстановление КБ "Камов" будем сбрасываться вместе!
====
Я уже "сбрасываюсь" платя налоги. :))
Впрочем недавно общался с камовцами. Они не жаловались на приближение северного пушного зверька.

07.01.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.12.2012 З Дмитрий пишет:
2Nikolaevich

« К сожалению конец приходит не только Ка-52, но, и, похоже ВНТК в целом. Перевод в Панки и перенос ЛИК добьют фирму окончательно. Жалко - у меня все-таки какое количество акций еще есть......»

Ка-52 за счет своих выдающихся ЛТХ пробил дорогу в наши ВВС, но больше не только выдающихся, но и вообще вертолетов из этого КБ мы вряд ли увидим.

25.09.2013 З Дмитрий пишет:

«Жаль, что все так получилось. Но, начиная с середины августа, меня ничего уже не связывает с КБ "Камов" - династии не получилось (я выбрал другое поприще), а мой отец был вынужден уже уйти - здоровье не позволят.....»


Видимо Сису пришлось общаться с фантомными камовцами.

07.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:

Видимо Сису пришлось общаться с фантомными камовцами.
===
В отличие от Вас я ориентируюсь не сообщения виртуального персонажа с форума, а ФИО реальных камовцев. Ведь бывшие сослуживцы по ГЛИЦу есть в практически в каждом КБ. Даже в дирижаблестроительном, я уже не говорю про вертолетные. :)))

07.01.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:10 Sergey66 пишет:
Под Ваше понятие ЫЫО кроме SSJ-100 должны попадать все последние модификации Б-737, А-320, А-350
Схожие подходы к проектированию, предварительное изучение рынка, сертификация и логистика.



там тоже всё за счет государства а все ПКИ покупают у военных противников? или может после "изучения рынка" половина заказчиков оказалась банкротами? почему при схожих подходах результаты противоположные?

07.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там тоже всё за счет государства а все ПКИ покупают у военных противников? или может после "изучения рынка" половина заказчиков оказалась банкротами? почему при схожих подходах результаты противоположные?
___________________________________________________________________________________

1 Там как и у нас за счёт государства ничего не покупают
2 У военных противников на суперджет мы покупаем только ВСУ.
3 Авиакомпании - банкроты владельцы боинга: Армавиа, Лаос....и огромное множество.

08.01.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

похоже денег нет и на ссж
а вы о спорте
девальвация добила авиапром
скоро увидим пути в рясе

08.01.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иран начал массовое производство реактивного истребителя собственного производства


Иран начал массовое производство реактивного истребителя собственного производства, неплохо зарекомендовавшего себя в войсках и получившего название «Саега» («Молния»). Об этом 7 января заявил представитель иранских ВВС генерал Хоссейн Читфоруш, сообщает ТАСС. Он отметил, что первая эскадрилья самолетов этого типа поступила на вооружение Ирана еще в 2010 году. В сентябре 2011 года она уже приняла участие в широкомасштабных маневрах иранских вооруженных сил на северо-западе страны. Истребитель «Саега» был создан иранскими специалистами из университета Шахида Сетари (при ВВС Ирана). Фактически он является аналогом американского истребителя F-18 «Хорнет». Сообщения о первых испытаниях самолета поступили в сентябре 2006 года. Новое поколение самолетов «Саега» с улучшенными тактико-техническими и боевыми характеристиками было продемонстрировано в октябре 2008 года на международном авиасалоне на острове Киш в Персидском заливе. По словам представителя ВВС Исламской Республики, новая, на этот раз двухместная версия истребителя «Саега», была впервые представлена журналистам в конце прошлого года. «На подходе, — подчеркнул он, — новые модификации этого истребителя».

08.01.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

F-5 аж с двумя плоскостями ВО (вместо одной у первоисточника) это конечно нереально круто. Может тогда и их "стелс-истребитель" Qaher-313 сюда притянуть?
http://i.dailymail.co.uk/i/.../article-2277412-174D0B60000005DC-183_634x422.jpg
Кстати занятное название статьи в ДэйлиМэйл: "Iran's 'fake' fighter jet which experts say can't fly is spotted in the air"
http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/...

Только какое отношение это имеет к общеполитической дискуссии? ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.