Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

14.07.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что-то Владимира Иванчина давно не наблюдаю на форуме. ему про эксплуатацию Ан-24, уверен, есть что сказать

14.07.2011 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: Предлагаю сформулировать, хотя по одной проблеме консолидированную точку зрения, и я выдам её в эфир.
Предположим о снятии с рег.рейсов 134к и Ан-24.
Хорошая мысль. Наверняка на форуме найдутся специалисты, которые могут компетентно прокомментировать очередную "инициативу" гаранта. Но если говорить в целом о проблеме, то самым плохим в этой ситуации является потеря компетенций во все большеем числе отраслей и специальностей. Что означает прекращение эксплуатации Ту-134 и Ан-24?. Это означает, что российские, и украинские специалисты теряют конструкторские компетенции в отношении этих и не только этих воздушных судов. То есть конструкторы превращаются в специалистов музейного дела. Если нет преемственности, то накопленный опыт, знания, умения исчезают. И пропадают не только знания, но и вещи вполне материальные: станки распродаются по цене металлолома, заводы закрывают и разрушают, протому что они стоят на "ценной" земле. Закрываются предприятия, производящие комплектующие, запчасти, элементную базу. Становится невостребованным опыт, знания и умения тысяч техников, обслуживающих эти машины и летчиков, летающих на них. Могут возразить, ну как же, вот же преемники - Ан-140, ССЖ. Но проект Ан-140 находится в состоянии, когда пациент не то жив, не то мертв. ССЖ собран более чем наполовину из импортных комплектующих. А главное, выпускаются они единицами. Ан-24 и Ту-134 выпускались массовыми сериями, десятками и сотнями в год. Это и позволяло иметь и армию своих авиционных специалистов, от конструкторов до рабочих, и удешевлять машины до конкурентноспособной цены. Если уж быть честными, то сегодня преемниками Ту-134 и Ан 24 в России являются Боинг 737, А-320, АТР-42. Вот это и означает потерю огромного количества компетенций, квалифицированных рабочих мест, потерю целой отрасли промышленности. А сколько у нас этих отраслей вообще осталось и останется через десять лет при такой политике?

14.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.07.2011 Бирюков Андрей пишет:"... я вот отсюда почерпнул:
http://www.odnako.org/blogs/show_11762/ ..."

- А что, т.н. Запад в лице "золотого мильярда" действует вполне по данной директиве...

Тут далее, уверен, вполне уместно вспомнить известную фразу М.Тэтчер:

"... На территории СССР (т.е. России с Украиной, Казахстаном, Белоруссией...) экономически оправдано проживание 15 миллионов человек..."

В этом месте у меня возник небольшой вопрос /без ожидания ответа/ к автору этого публичного высказывания:
- А как же тогда так исторически получилось, что население СССР (т.е. России с Украиной, Казахстаном, Белоруссией...) на несколько порядков больше (кажется было 250 миллионов человек)? И ведь живут же себе люди! Неувязочка получается!

А потом сам додумался до правильного ответа.
Да нет никакой неувязочки, поскольку в этом высказывании есть недосказанная фраза!

Правильно, уверен, надо читать так:

"... На территории СССР (т.е. России вместе с Украиной, Казахстаном, Белоруссией...) экономически оправдано С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭЛИТЫ проживание 15 миллионов человек..."

14.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Кстати, вот после этого сразу становится понятно и логично отношение со стороны Российской "олигархии" к России и её народу!

Ведь т.н. "экономическая элита России" стремится влиться в мировую финансовую элиту! А как известно, неофит должен быть святее Папы Римского!

14.07.2011 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВВС США проводят испытания новых композитных восмилопастных воздушных винтов Hamilton Sundstrand NP2000 для военно-транспортного самолета C-130 Hercules, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense Aerospace. Летные испытания проводятся совместно инженерами американской компании Hamilton Sundstrand и пилотами 418-й летно-испытательной эскадрильи.
Испытания новых винтов начались в мае 2010 года, а их завершение запланировано на конец января 2011 года. В полетах принимает участие модифицированный транспортник C-130H3. Самолет выполняет полеты на разных высотах и разных скоростях полета. После того, как все данные о работе штатных двигателей самолета с новыми винтами будут обработаны, может быть принято решение об оснащении всех C-130 пропеллерами NP2000.
В настоящее время на C-130 устанавливаются четырехлопастные винты. NP2000, по данным ВВС, обеспечивают большую тягу, благодаря чему самолету требуется меньший пробег для взлета, а также меньше времени на набор высоты. Кроме того, благодаря установке винтов увеличивается безопасность полета самолета, который без особых потерь сможет продолжать полет при отказавшем одном двигателе.Пока неизвестно, будут ли устанавливаться NP2000 на современную модификацию Hercules - C-130J Super Hercules. На этих самолетах используются шестилопастные воздушные винты производства компании Dowty Aerospace.

Гражданине!
Есть ли возможность ничего не делая с ТВ7-117СТ за счет идеального ВВ все-таки остаться в живых двигателю?

14.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

проблема ТВ7 - ресурс и культура производства

15.07.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К теме Евстафия Андреева - так вся система управления-обучения-администрирования у нас выстраивается сейчас - при президенте ЕльциПуте - прямо и точно по плану Даллеса по России. Так что тут формулировать? При таких управленцах? Ну что можно "наформулировать " при известном своими кощмарными заслугами в окончательном разгроме всего Российского образования мнистре Фурсенко. Можно ему объединеённый памятник с академиком Лысенко поставить - прямо на площади перед министерством, перед глазами - Фурсенко-в-обнимку-с-Лысенко - пьют баночное пиво "Будвайзер" и читают "Плейбой".
Объясните мне, например, простую вещь имеющую прямое отношение и к ОСТАТКАМ российской авиации и авиапрома.
Я прописан в Москве рядом с больщущим советским авиационным ВУЗом - называется МИИГа - Моск. Ин-т ИНЖЕНЕРОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ !!! И когда я мимо него прохожу - то смешиваюсь с группками весёлой молодёжи - очаровательными девушками в шикарных нарядах и пр... и совершенно модельного вида и явно офисного предназначения. И молодые люди от них не отстают. Очень модные у них потрфели и одежда. Я, работая в РАН такого позволить себе не могу... :) Но суть не в этом... Периодически, проходя мимо огромного здания МИИГа на Кронштадском бульваре - возникает у меня такое желание - зайти прямо к нынешнему ректору и задать ему - ректору пару очень простых и смешных вопросов:"Слушай - ректор МИИГа, вот объясни мне - простому кандидату ф.-м наук из РАН, ну да и просто гражданину РФ - вот по простому объясни мне - кого готовят в твоём (Российско-Московском) МИИГа - и ЗАЧЕМ??? Потому как знаю я - что НИКАКИХ ПИЛОТОВ в твоём МИИГА - Инт-те ИНЖЕНЕРОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ - НЕ ГОТОВЯТ ВООБЩЕ !!! Ну то есть - НИ ОДНОГО! И это в Москве, где единственно в стране уцелели ещё какие-то работающие остатки Российской авиации и в частности - есть даже целых 3 действующих международных аэропорта? И однако же - ПИЛОТОВ в Москве НЕ ГОТОВЯТ ВООБЩЕ!!! Ну то есть - НИГДЕ в Москве - ни в МАИ, ни в МАТИ, ни -собенно СМЕШНО?? - в твоём МИИГА? Их в России теперь оказываются готовят - в ОДНОМ лётном училище - в Борисоглебске - что ли??? А ты - ректор МИИГА - ты кого в своём МИИИГа готовишь?? Не, ну вот мне просто любопытно? И зачем?? И это ты сам - ректор МИИГА - такой "умный" - или научил - подсказал кто - такого же умственного недоразвития высокий начальник - ну типа твой непосредственный начальник - министр Фурсенко?? Вот поясни мне эту ситуацию. Потому что я знаю - что в 2-х остановках метро отсюда в МАИ - в Московском Авиационном Университете - пилотов тоже НЕ ГОТОВЯТ, на огромной его сурово огороженной территории. И в 5 остановках метро - в МАТИ (Московском авиационно-технологическом Университете) - опять же никакими пилотами - тоже не пахнет... Кого они там готовят - в стране, которая уж 10 лет выпускает 5-7 самолётов в год - это отдельный вопрос... Но почему в твоём институте - Университете Инженеров Гражданской Авиации - НЕ ГОТОВЯТ ПИЛОТОВ - объясни мне как ректор и гражданин? Может - пора на подготовку моряков перейти? Речной вокзал - рядом...

15.07.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Монумент Фурсенко предлагаю усилить и углубить за счёт 3-й масштабной фигурой. Монументальная композиция перед Российским министерством образования будет выглядеть так: "министр Фурсенко-в-обнимку-с великими академиками РАН-Трофимом Лысенко-и Борисом Березовским (отделение математики РАН, для интересующихся, там же где и академик Фоменко :) - теперь такие в России математики) - пьют баночное пиво "Будвайзер" - и читают "Плейбой". Можно конечно - и академика Фоменко включить в композицию - вот будет монументище! Ду и для полновесной монуметальщины - исполнение поручить непременно президенту академии художеств - Зурабу Церетели ! :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Мизин Сергей:
МИИГА никогда пилотов и не готовил. Его основной профиль - инженерно-авиационная служба. Т.е. техническое обслуживание и ремонт авиационной техники. Летный состав с высшим образованием, насколько я помню, готовят вот тут:
http://www.uvauga.ru/
И тут:
http://www.academiaga.ru/
Ну и еще раньше была куча средних летных училищ ГА (Бугуруслан и пр.)...
Так что, Вы тут выступили слегка не в кассу. Обучение летному делу - очченно специфическое занятие. С бухты-барахты не берется и от желания ректора мало зависит. Это - не курсы водителей открыть.

15.07.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну я и говорю - АТАС-ДА-ТОЛЬКО. Чума - а не "реформы" !!! Мало ли кого он не готовил - МИИГа в советские годы!!! Когда только больших гражданских лайнеров в СССР собирали больше 100 в год!!! + ещё сотни военных! А лётных училищ сколько ТОГДА было??!!

Нет - всё-таки - ответьте мне на этом примере - какой частью тела думают вот эти самые правящие и высокопоставленные российские реформаторы? Что в МИИГА - по-прежнему - НЕ готовит пилотов? Которых в Москве - городе = где по 3-м международным аэропортам пилотов надо БОЛЬШЕ ВСЕГО в стране - пилотов НЕ ГОТОВЯТ??
А они - менеджеров готовят?? Красота....:)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Мизин Сергей:
Ну что Вы к МИИГА так прицепились? Там готовят в основном ИНЖЕНЕРОВ, а не ПИЛОТОВ. Разницу понимаете? В РФ аж два вуза, готовящих пилотов!!! В то время, как в США - всего один такой вуз:
http://www.liveinternet.ru/users/rassvetnaia/post170122896/
Который, кроме всего прочего готовит и инженеров и менеджеров...
Проблема не в том, что у нас не хватает "консерваторий". По их количеству мы как раз не успупаем мировым лидерам. У нас постоянно чего-то не хватает внутри уже имеющихся "консерваторий". И в Системе, по которой они работают...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон! Не ту ссылочку дал:
http://www.erau.edu/
Впрочем и та, что приевдена постом выше, тоже интересна. На случай когда наш авиапром окончательно накроется медным тазом...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин Мизин, вновь от вас хорошее "ессе", хотя вы и не нуждаетесь, возможно ни в чьей оценке.
Я вот тут книжку Шикльгрубера освежил,,, и есть там интересные места, н.п. о грабительском биржевом капитале и не менее поганом ссудном проценте. ( потому ей и запретили в РФ (формально. Купить можно где угодно, даже в столице)) Россия указана тоже, как центр силы, который надо уничтожить. Пока у них это получается.

15.07.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо,Геннадий Дмитриевич.
Я представляю, что Гитлер был вовсе не таким идиотом, каким его представляла советская ПОСЛЕВОЕННАЯ пропаганда. Мало этого, в молодости Адольф Гитлер был ВЫДАЮЩИМСЯ европейского уровня художником! Настолько незаурядным, что очень не-бедно жил в пореформенной Германии на доходы от своих картин. Что-то вроде наших нынешних Ильи Глазунова, да Никаса Сафронова, а вовсе не бюджетного Зураба Церетели.
http://nvo.ng.ru/history/2005-04-29/5_hitler.html (статья серьёзного историка)
И соображал он, как видно по факту, изначально - совсем не хуже представляемого у нас до сих пор "гениальным" товарища Сталина. Просто по общему закону - властолюбие и жестокость привели их обоих к очень печальному (для нас !) финалу - "ожесточение сердца приводит к помрачению ума" ! И к началу 2-й Мировой и г-н.Гитлер и тов. Сталин по факту были и являлись уже оба форменными идиотами, но по-прежнему - с огромными амбициями и прежним увлекательным задором. Сейчас же уже известно - что танков современных и высокого качества у нас было не меньше чем у фашистской Германии - Т-34 и КВ. Артиллерия вообще была намного мощней... и тд. Сейчас же идут эти исторические документальные фильмы по ТВ Звезда...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:16 Мизин Сергей пишет:
И к началу 2-й Мировой и г-н.Гитлер и тов. Сталин по факту были и являлись уже оба форменными идиотами...
*********************************************************************************************
СПециально для Вас, строгое научное определение:



Идиоти́я (прост. идиотизм) (от др.-греч. ἰδιωτεία (idioteia) — «невежество») — самая глубокая степень умственной отсталости, характеризующаяся почти полным отсутствием речи и мышления.
Больные, страдающие идиотией, не могут ходить, у них нарушено строение внутренних органов. Идиотам недоступна осмысленная деятельность. Речь не развивается. Идиоты произносят лишь отдельные нечленораздельные звуки и слова, часто не понимают речи окружающих, не отличают родственников от посторонних. Они не способны к самостоятельной жизни: не владеют элементарными навыками самообслуживания, не могут самостоятельно есть, иногда даже не пережевывают пищу, неопрятны, нуждаются в постоянном уходе и надзоре. Мышление не развивается, реакция на окружающее резко снижена. Эмоциональная жизнь исчерпывается примитивными реакциями удовольствия и неудовольствия. У одних преобладают вспышки немотивированного гнева, у других — вялость и безразличие ко всему окружающему. Такие дети необучаемы и традиционно находятся (с согласия родителей) в специальных учреждениях (детских домах для глубоко умственно отсталых).


Можем ли мы считать Гитлера и Сталина идиотами? Нет. Ваши суждения, Сергей, выглядели бы привлекательней, если бы не такие перехлесты... Как говорила одна пожилая уборщица одного из одесских театров Роману Карцеву - "Вы слишком пересаливаете лицом!" :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.