Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально для лейтенанта и любителей футбола:
****************************************************
Почему Усманов заплатил долг перед Капелло
http://www.eg.ru/daily/sports/45246/
Прикинь!

  • Усманов является совладельцем лондонского «Арсенала». Он вложил в английский футбольный клуб $330 млн. Это в 55 раз больше, чем олигарх выделил на зарплату Капелло.
  • Состояние Уcманова, по данным «Форбс», оценивается в $18,4 млрд.

******************************************************

14.02.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fitch понизило долгосрочный кредитный рейтинг Украины с "ССС" до "СС"
http://tass.ru/ekonomika/1767395

14.02.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Яйценюк, Порошенко, Наливайченко и Аваков
===

эти фамилии великолепны. ни один писатель не смог бы придумать смешнее и глупее персонажей.

однако то, что они вытворяют вовсе не смешно - смерть празднует пир на когдато мирной земле.

14.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vz.ru/news/2015/2/14/729635.html
Бывший президент Грузии Михаил Саакашвили, которого назначили внештатным помощником президента Украины Петра Порошенко, заявил, что намерен координировать работу по предоставлению оружия Киеву.
«Сейчас самое важное - это помочь Украине оружием. В течение нескольких следующих дней я буду координировать это», - отметил он, выступая на одном из украинских телеканалов.

Никак проигравший в 8.08.2008 американский ставленник Саакашвили надеется выиграть новую войну развязанную против ДНР и ЛНР и пыжится изо всех сил насолить РФ через Украину.
. https://www.youtube.com/watch?v=hTFbFAFrWC4

14.02.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тяжелое наследие Погосяна

Константин Федоров


Авиапромышленность является отраслью стратегического значения – это ясно каждому. И в условиях западных санкций региональная авиация нашей страны получает шанс на возрождение, который потом может не представиться.
В современной России главным видом транспорта является авиация, которая призвана ещё теснее связать между собой регионы. Однако развал экономики и деятельность группы Погосяна-Мантурова привели к тому, что планы авиапредприятий о серийном производстве новых самолётов отечественного производства были сорваны.
Сегодня, когда сплошь и рядом мы видим на наших аэродромах «иномарки», становится ясно, что упомянутая «команда» вредителей сознательно добивала остатки отечественного авиапрома. Естественно, при активном содействии Запада.
В данной статье ставится цель не только раскрыть преимущества российских самолётов, которые из-за произвола чиновников до сих пор не пополняют парк отечественных авиакомпаний, но и указать, почему авиации необходимо уделить особое внимание.



Ту-334

Уже 16 лет не может подняться в воздух новый ближнемагистральный лайнер Ту-334, который проектировался для замены Ту-134 и Як-42. Несмотря на все усилия, предпринимаемые ОАО «АНТК им. А.Н. Туполева», серийное производство самолёта не организовано до сих пор. Даже постановление правительства об организации серийного производства Ту-334 на Казанском авиазаводе от 15 апреля 2005 года так и не было выполнено – поработали так называемые «эффективные менеджеры».

По сравнению с устаревающими типами самолётов, которые он был призван заменить, Ту-334 имеет следующие сильные стороны:

• Низкий уровень шума в пассажирском салоне и кабине экипажа;

  • Высокий уровень комфортности;
  • Современный дизайн пассажирского салона;
  • Увеличенный объём полок для багажа;
  • Низкий часовой расход топлива;
  • Водо-вакуумные туалеты (повышает безопасность при полёте);
  • Возможность установки аудио- и видеосистем;
  • Уменьшённое время подготовки воздушного судна к вылету;
  • Наличие в кабине пилота новейших систем предупреждения аварийных ситуаций;


Кроме того, необходимо отметить, что Ту-334 имеет ещё одно конструктивное преимущество – высокорасположенные двигатели (эта аэродинамическая схема отлично зарекомендовала себя на Ту-134, Ту-154, Ил-62, Як-42), что существенно минимизирует риск попадания в воздухозаборники посторонних предметов.

Но и это ещё не всё. Ту-334 имеет огромный потенциал для глубокой модернизации. Так, Ту-334СМ – это новая модификация лайнера на 130 мест и с авионикой Ту-204СМ. Представлен салон с тонкими композитными креслами и новыми интерьерами. Для более комфортного расположения пассажиров планировалось удлинить фюзеляж.
Но даже эти сильные стороны туполевской машины не были приняты чиновниками во внимание; всё это позволило Погосяну и Мантурову сорвать серийный выпуск отечественного самолёта и навязать Суперджет-100 – лайнер, на 85% состоящий из иностранных комплектующих и материалов. Можно смело сказать, что если проект Ту-334 не будет спасён – он будет уничтожен.
Всё вышеизложенное подтверждает необходимость дальнейших работ по программе Ту-334, как по приоритетному направлению отечественного авиапрома, скорейшего и успешного развертывания полномасштабной серии этих машин и начала эксплуатации Ту-334/Ту-334СМ в отечественных авиакомпаниях.

Ан-148

Прошло уже без малого шесть лет с начала эксплуатации в России регионального самолёта Ан-148. Но при этом внедрение нового лайнера на авиалинии идёт крайне медленно из-за конкуренции с тем же «Суперджетом», которому дают зелёный свет на всех перекрёстках.
При этом независимые эксперты утверждают, что рыночная потребность в самолётах Ан-148 на период до 2026 г. оценивается в более чем 500 самолётов. Дальнейшие перспективы антоновской машины будут зависеть не только от наращивания темпов его сборки на мощностях Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО), но и увеличения портфеля заказов за счет российских и зарубежных заказчиков.

Ан-148, рассчитанный на перевозку 75-80 пассажиров в одноклассной компоновке, был разработан украинской компанией «Антонов» и ещё в феврале 2007 года был сертифицирован Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) и Государственной авиационной администрацией Украины. После этого в июне 2009 года началась эксплуатация нового самолёта, а в 2010 году МАК сертифицировал Ан-148 для выполнения посадки в автоматическом режиме по категории IIIА ICAO.

Однако достоинства нового самолёта, который выпускается мелкой серией, также, по сути, до сих пор не оценены; авиакомпании имеют в наличии считанные единицы Ан-148-х.
Ан-148 может эксплуатироваться с неподготовленных и грунтовых аэродромов; кроме того, гарантирована безотказная эксплуатация самолёта в режиме температур от -55 до + 45 градусов по Цельсию. Ведь в холодном и суровом российском климате эксплуатация канадских «Бомбардье», франко-итальянских АТR и бразильских «Эмбраеров» более чем проблематична. Ан-148 может без проблем эксплуатироваться в районах Крайнего Севера.

Также Ан-148 имеет новые, надёжные, экономичные двигатели Д-436-148, соответствующие как действующим, так и перспективным мировым стандартам. «Антонов» расходует намного меньше топлива на один пассажиро-километр, что ведёт к существенному снижению себестоимости перевозок. Самолёт может благополучно совершить посадку с одним работающим двигателем, а также не будет падать камнем вниз, в отличие от зарубежных аналогов, и долетит до ближайшего аэродрома.

Ан-148 имеет надёжную компьютеризированную систему управления с двухканальной системой резервирования, которая соответствует действующим международным нормам ICAO. Комплекс радиоэлектронного оборудования предусматривает возможность посадки машины в сложных метеорологических и ночных условиях по категории IIIA ICAO. Ещё одна сильная сторона Ан-148 — бортовой трап, примененный на самолете, сделал ненужным применение наземного трапа, что значительно увеличивает автономность машины.
Ан-148 является одним из лучших региональных лайнеров в своём классе. По многих лётным характеристикам он превосходит не только «Суперджет», но и западные машины. Однако до сих пор не ясно, удастся ли начать крупносерийное производство Ан-148-100В/Ан-148-100Е, так как существует сильное погосяновское лобби в поддержку «Суперджета» и отвёрточной сборки «Бомбардье». Посмотрим, удастся ли отстоять программу Ан-148…

Ан-140

Ан-140 был создан для замены устаревшего советского ветерана Ан-24. Новая машина предназначена для грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 км. Однако в связи с приватизацией предприятий и экономическим коллапсом Ан-140 совершил свой первый полёт лишь в сентябре 1997 года, а эксплуатация лайнера началась только в 1999 году.
К достоинствам Ан-140 можно отнести:

• Эксплуатацию в условиях высокогорья, жаркого и холодного климата, на небольших аэродромах, включая малооборудованные с короткими ВПП (в том числе неподготовленные), с невысокой прочностью покрытия (включая грунтовые);
  • Обеспечение высокого уровня комфорта за счёт низкого уровня шума и вибрации в салоне, современного интерьера, прекрасной вентиляции и освещения, соответствующих современным международным стандартам и требованиям;
  • Наивысшую в своём классе вместимость багажно-грузовых помещений, в том числе для ручной клади;
  • Высокую гибкость компоновки интерьера применительно к требованиям заказчиков;
  • Высокую топливную эффективность;
  • Высокую эксплуатационную технологичность, ресурс и надёжность;
  • Стратегию эксплуатации «по состоянию»;
  • Низкий уровень затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию.


Ещё в марте 2013 года, по итогам конференции «Итоги эксплуатации самолетов Ан-140 в авиакомпании «Якутия». Пути совершенствования послепродажного обслуживания, модернизации и разработки государственных мер», которая проходила в Якутске, была выработана рекомендация по дальнейшей эффективной коммерческой эксплуатации и серийного производства региональных самолетов Ан-140. По итогам мероприятия была принята резолюция, где были обозначены необходимые меры для дальнейшей реализации проекта Ан-140.
На конференции была отмечена высокая потребность в воздушных суднах данного типа, тем более что в будущем сеть региональных перевозок и количество пассажиров будет заметно расти. Если говорить о Якутии, потребность на ближайшие пять лет в самолетах типа Ан-140 составит в среднем до 30 самолётов. А российский рынок в целом потребует свыше 100 лайнеров данного класса.
Авиаперевозчики подчёркивают, что у Ан-140 отличные лётно-технические характеристики; все они соответствуют заявленным требованиям разработчиков и производителей. Но и здесь чиновничья рать набросилась на Ан-140: якобы, машина устарела, нет заказчиков! А тем временем пассажиры продолжают летать на подержанных ATR-42/ATR-72, лётные данные которых уступают антоновскому лайнеру. Видимо, тюменская катастрофа 2 апреля 2012 года и крушения ATR-72 на Тайване власть так ничему и не научили…

Ил-114

Ил-114 также является прекрасной заменой Ан-24. Новый самолёт предназначен для эксплуатации с коротких взлётных полос, имеющих бетонное или плотное грунтовое покрытие. В его конструкцию заложен принцип автономности от наземных источников питания, что позволяет использовать его в малооборудованных аэропортах, тем самым расширяя географию его применения. Большинство комплектующих и агрегатов – отечественного производства. На нём также установлены российские двигатели ТВ7-117. Первый полёт Ил-114 совершил ещё в марте 1990 года, но распад СССР привёл к тому, что сертификат от Авиарегистра МАК лайнер получил только в 1997 году, а в нашей стране Ил-114 начал эксплуатироваться лишь весной 2001 года.

Беда для «Ила» заключалась в том, что производственной площадкой для него изначально стал Ташкентский авиазавод. Однако как авиастроительное предприятие, он приказал долго жить. Лишь небольшой цех занимается обслуживанием ранее построенных Ил-114. Семь лайнеров интенсивно эксплуатируют узбекские лётчики, которые подчёркивают исключительную надёжность самолёта. Часовой расход топлива составляет 550 кг, что является отличным показателем экономичности двигателей.

«Ил-114 – машина, с помощью которой можно в срок до 2-2,5 лет обновить отечественный парк самолётов для местных воздушных линий с учетом неровных, неподготовленных поверхностей, что особенно важно для России. Потребность рынка в таком самолёте на сегодня составляет приблизительно 600 бортов»,

– отметил ещё в сентябре 2012 года президент Нижегородского ОАО «Гидромаш», президент Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей Владимир Лузянин.

Однако, как и с остальными самолётами, Ил-114 до сих пор серийно не выпускается, хотя по самым скромным оценкам экспертов, около 100 самолётов Ил-114 потребуется различным ведомствам нашей страны до 2030 года. Однако по другим данным, из-за быстрого старения авиапарка Ан-24, России нужны свыше 500 «Ильюшиных».

Время не ждёт

Учитывая крайне сложную международную обстановку, в России необходимо ввести немедленный запрет на эксплуатацию импортных воздушных судов. И нужно уже сейчас реанимировать производство, чтобы пилоты знали – отечественные лайнеры обязательно будут, которые вытеснят импортное старьё.

Кроме того, эксперты из Федеральной службы охраны неоднократно сообщали, что западные экспортёры отправляют в Россию электронные компоненты в готовом виде. Велика вероятность, что по чьей-то зловредной команде сработает вирусная программа – и вырубится жизненно важный электронный блок; тем самым самолёт обречён на гибель. При этом уже зафиксировано несколько случаев, когда у российских лайнеров внезапно отказывала аппаратура западного производства.

Россия с её огромными пространствами должна иметь мощные крылья и сильную региональную авиацию. Промышленный потенциал пока позволяет производить самолёты, превосходящие зарубежные машины. Но для полноценного развития отечественной авиации нужно в корне менять всю экономическую систему нашей страны. В СССР авиационная промышленность функционировала очень хорошо и этим объясняется то, что наши самолёты имеют огромный запас прочности. Однако «Ту» и «Илы», «Яковлевы» и «Антоновы» подвергаются беспощадному уничтожению. Не будет у нас авиации – не будет и России!
Авиационная промышленность – это средоточие всех самых передовых технологий.

Электроника, оптика, средства связи, металлургия, – нет ни одной отрасли, которая не была бы тем или иным образом связана с авиапромом. Его гибель означает уничтожение всех высокотехнологических отраслей промышленности, авиационной науки и образования.
http://warfiles.ru/show-80708-tyazheloe-nasledie-pogosyana.html

14.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В современной России ГЛАВНЫМ видом транспорта является авиация, которая призвана ещё теснее связать между собой регионы."
Гм... А "Росстат"/ФСГС об этом знает? :) Пояндексите, что ли, "транспорт России в 2013 г.".

14.02.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich, ну зачем Вы приводите здесь статью Константина Федорова?
Ахинея же полная!
Автор "плавает" в теме. Он не понимает и не видит различий между Погосяном и Мантуровым.
И призывает к производству украинских Ан-148 и Ан-140.


14.02.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Константин Фёдоров-это новый псевдоним Леонова чтоль? Интересно, это чепуху кто то серьёзно воспринимает, кроме Николаича разумеется? на кого расчитаны эти статейки?

15.02.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://maxkatz.livejournal.com/378318.html

15.02.2015 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:34 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


http://maxkatz.livejournal.com/378318.html
=========
К чему это?

15.02.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей, а Вы, собственно, откуда вещаете: непосредственно из Киева от Порошенко, или Вас снова в Москву заслали готовить московский майдан?

Ольховский Владимир пишет:
«Он не понимает и не видит различий между Погосяном и Мантуровым».

А Вы не могли бы нам подробнее показать «различия Погосяна и Мантурова»?

По мне лично: и тот и другой одинаково работают на Запад против России, а то, что они уничтожили нашу гражданскую авиацию – это факт и дебаты на эту тему исключены.

«Различия» у них вижу только в голосе: у Погосяна – чистый, а у Мантурова - сиплый, еле слова выдавливает.

15.02.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!
За подписание Минских договоренностей ЕС ввел новые санкции



Есть у меня подозрение, что официальный документ - всего лишь легенда прикрытия. А что там обсуждалось на самом деле - мы можем только гадать.

15.02.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, или просто ограничиться созерцанием:

http://mikle1.livejournal.com/4960955.html

15.02.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Nikolaevich о различиях между Погосяном и Мантуровым.
Погосян – профессионал в авиастроении: с отличием закончил МАИ, и за 30 лет прошёл в фирме «Сухой» путь от инженера-конструктора до генерального директора, доктор технических наук, автор 11 изобретений и 14 научных трудов.
Мантуров – представитель поколения, которых презрительно называют «эффективными менагерами», социолог по образованию. Его путь к вершинам власти начался с рейдерского захвата вертолетного завода в Улан-Удэ, который провернул в основном тесть Дениса небезизвестный Евгений Корнеевич Кисель, работавший во времена СССР генеральным представителем «Аэрофлота» в Индии и курировавшим поставки вертолетов из Улан-Удэ на экспорт в Индию. Вся его деятельность в вертолетостроении – типа «купи-продай» и проценты в собственный карман.
Погосян, помимо проекта SSJ-100 дал путёвку в жизнь и наладил производство Су-34 и Су-35С, при нём сделан ПАК ФА.
Мантуров не сделал для авиации ничего. Воришка из кодлы в правительстве так называемых либералов: все эти Христенко, Голиковы, Чубайсы, Масаловы...

15.02.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ненужные союзники США, кого будут выкидидывать за борт как балласт:

"В шестерку ненужных союзников США по версии National Interest входят Прибалтика и Украина. Автор статьи не одобряет расширение НАТО на восток, отмечая, что после окончания холодной войны в этом отпала всякая необходимость, а военные гарантии США прибалтийским государствам самим Штатам никакой выгоды не приносят.

Штаб-квартира НАТО в Брюсселе
© AP Photo/ Virginia Mayo, File
Le Point: НАТО использует Украину как красную тряпку для провокации РФ
Что касается Украины, то она, по сути, союзником США не является, пишет журналист. "Украина не имеет особого значения для американской безопасности и уж точно не настолько важна, чтобы из-за нее конфликтовать с ядерной державой на границах этой страны. США должны дать ясно понять, что Украина никогда не станет членом НАТО, "
http://ria.ru/world/20150214/1047742585.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.