Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

29.03.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

васо можно поддержать переделав этот самолет в заправщик. переделка именно в вип это каприз главы мо личный.

29.03.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас на ВАСО находятся три грузовых самолета Ил-96-400Т, от которых отказалась авиакомпания "Полет" (регистрационные номера RA-96101, RA-96102 и RA-96103) и один самолет Ил-96-400Т, законченный постройкой в 2011 году, но так и не переданный "Полету" (RA-96104). Видимо, ВАСО предлагает конвертировать в самолеты-заправщики первые три из этих самолетов, а самолет RA-96104 переделать в Ил-96-400ВПУ
http://bmpd.livejournal.com/582435.html

29.03.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, про масштабы коррупции не спорю. Только вот про некоторых (Рогозина или главу МИДа Лаврова) я не слышал, чтобы те воровали.
А про реформы Сердюкова хочется спросить - а они действиельно были нужны? Как-то сразу вспоминается разгром при нём военных вузов, бредятина с подготовки в военных училищах бакалавров и магистров, покупку "Мистралей". Ах да, было ещё создание авиабаз вместо авиационных полков, повсеместный переход к бригадам, убирание погонов на форме с плеч...
Впрочем, бредовыми реформами занимался не только Сердюков. Был ещё такой президент Медведев, который милицию переименовал в полицию.
Про использование самолёта Ил-96-400 в качестве заправщика вместо борта для министра не спорю,
было бы лучше. Кстати, иногда я ловлю себя на мысли, а зачем столько самолётов заказывают для авиаотряда президента страны? Не жирно ли?

29.03.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сравнение дачи Сердюкова с самолётом это посильнее Фауста Гёте.

29.03.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Super100
Нет, из четырех самолетов Ил-96-400Т в заправщики переделают только два
http://bmpd.livejournal.com/1185503.html
один борт Ил-96-400Т уже переделан для руководства ФСБ, а четвёртый будет для руководства Минобороны.

30.03.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сердюков взял курс на импортомвытеснение отечественных производителей, якобы из благих побуждений.
Благими намерениями вымощена дорога к импортозамещению

30.03.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сердюков взял курс на импортомвытеснение отечественных производителей, якобы из благих побуждений.

сердюков не брал и не мог взять такой курс. взяло его высшее политическое лицо в государстве. и мистрали были только частью глобальной сделки с французами, там и ссж, и прицелы танковые и авионика на экспортные самолеты и тд и тп.и курс этот отменил не шойгу, а захват крыма и санкции. не было бы крыма, мистрали бы шойгу принимал бы. как то неловко даже такие банальности говорить.

впрочем фанатеть не запретишь. можно лоб разбивать от любви к шойгу конечно.

30.03.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сердюков не брал и не мог взять такой курс. взяло его высшее политическое лицо в государстве
===
сердюков, как проводник соответствующего курса потерпел фиаско до того, как Крым стал наш и наступили санкции и соответственно, реформы, которые он символизировал, претерпели вырождение при его непосредственном участии

впрочем фанатеть не запретишь. можно лоб разбивать от любви к шойгу конечно.
===

да упражняться в нелюбви к шойгу можно бесконечно, по большей части тщетно

30.03.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> сердюков, как проводник соответствующего курса потерпел фиаско

падение сердюкова к армии не имеет никакого отношения. он упал изза того что будучи женат на дочери ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНОГО человека, открыто жил с любовницей.

> да упражняться в нелюбви к шойгу можно бесконечно, по большей части тщетно

естественно. тут вообще все что пишется - тщетно. такова природа интернет конференции. но выбор в кумиры неграмотного человека со сказочной биографией, неспособным связать 3 слова без подсказки, никогда и негде не служившего намекает на многое.

30.03.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но выбор в кумиры неграмотного человека со сказочной биографией, неспособным связать 3 слова без подсказки, никогда и негде не служившего намекает на многое.
===

намекает на многое навязчивое присвоение собеседнику своих собственных косноязычных домыслов типа "выбор в кумиры"

30.03.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> собственных косноязычных домыслов

с шойгу говорящим не по бумажке роликов в сети полно.

30.03.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с шойгу говорящим не по бумажке роликов в сети полно.
===

да полно, но кто вам сказал, что Шойгу кумир, Шойгу не кумир, он выполняет обязанности без особых косяков и скандалов, правильно понимает политику руководства, только и всего

30.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТАПОиЧ станет производителем дверных и навесных замков

bmpd
March 30th, 0:21

Деиндустриализация советского ВПК в бывшем СССР продолжается. По сообщению ресурса "Фергана.ру", бывший флагман советской авиационной промышленности «Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.Чкалова» (ТАПОиЧ) (с января 2014 года - ОАО «Ташкентский механический завод») станет производителем дверных и навесных замков.

Выпуск новой продукции начнется с 2016 года, годовая проектная мощность составит 200 тысяч тонн замков (вероятно, все же количество изделий - bmpd.).




Проходная территории «А» ТАПОиЧ © Фергана.Ру



ТАПОиЧ было создано на базе российского авиационного завода, эвакуированного в Узбекистан в 1941 году из Московской области. Пятьдесят лет назад объединение обеспечивало работой около 20 тысяч человек. В 1945 году завод был награжден орденом Ленина за выпуск боевых самолетов. В дальнейшем на заводе выпускались транспортные самолеты Ил-76 и пассажирские Ил-114, а также крылья для самолетов Ан-70.

Российские власти с начала 2000-х годов пытались интегрировать ТАПОиЧ в свой авиапром, но не смогли получить контроль над предприятием. В 2011 году Россия отказалась от сотрудничества с Узбекистаном в выпуске самолетов после того, как был сорван контракт стоимостью $1,5 млрд. на поставку ВВС Китая 34 самолетов Ил-76МД и четырех самолетов-заправщиков Ил-78. Годом ранее, в 2010-м, правительство Узбекистана инициировало процедуру банкротства ТАПОиЧ. На территории завода планировалось разместить «отверточную» сборку автобусов Mercedes-Benz в партнерстве с германской Daimler AG. Однако впоследствии эти планы были отменены: «Узавтопром» и компания Daimler не смогли договориться о создании совместного предприятия. В 2012 году на территории ГАО ТАПОиЧ начался демонтаж ранее построенных инфраструктурных объектов.



Оставшийся на ТМЗ задел по самолетам Ил-76, День открытых дверей, 18.08.2013 © dasturxon.com

На Дне открытых дверей, проведенным ТАПОиЧ в августе 2013 года, посетителям рассказывали, что завод работает, на нем уже не строят, а только ремонтируют самолеты, в основном, Илы, а также Боинги и Аэробусы. Заказы на ремонт поступают от авиакомпаний Израиля, Италии, России, Казахстана и других стран. В октябре 2013-го сообщалось, что ТАПОиЧ займется производством самолета Ил-114. Представитель объединения сказал, что с 1 января 2014 года авиапредприятие будет переименовано в ОАО «Ташкентский механический завод» (ТМЗ), но сохранит прежний основной профиль - сборку и ремонт самолетов.

Завод переименован, но его задачи изменились в корне. В настоящее время мощности завода перепрофилированы на сборку и производство механической оснастки и различных комплектующих деталей, выпуск строительных конструкций, продукции бытового назначения, запчастей для сельхозтехники. В числе перспективных товарных позиций - производство штампов и пресс-форм, штампованных деталей, резинотехнических и пластмассовых деталей, металлорежущего и другого инструмента для автомобилестроительной и нефтегазовой отраслей, электроэнергетики и Министерства сельского и водного хозяйства, а также ремонт водяных насосов.

Сейчас в структуре уставного капитала ТМЗ государству принадлежит 76,6 процента, трудовому коллективу – 10 процентов. Национальный банк внешнеэкономической деятельности Узбекистана и Министерство внешних экономических связей инвестиций и торговли республики владеют по 6,7 процента.

Сайт завода http://www.tapc.uz находится в плачевном состоянии: отсутствуют хоть какие-то сведения о продукции, большинство разделов - «в стадии наполнения».

- не уж то задел не выкупят по Ил-76?

30.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://lenta.ru/articles/2015/03/27/falklands/
Фолклендский комплекс
Как может выглядеть новый конфликт вокруг спорных островов в южной Атлантике

В британской прессе активно обсуждаются перспективы появления в составе ВВС Аргентины фронтовых бомбардировщиков Су-24М советского производства. «Лента.ру» оценила реальность подобной сделки и другие варианты повышения боеспособности Вооруженных сил Аргентины с российской помощью.
Бомбардировщики за еду?

Сообщения с такими заголовками опубликовали еще несколько месяцев назад. Основанием для подобных слухов послужили заблокированные Лондоном планы Буэнос-Айреса по приобретению в Швеции партии истребителей JAS-39 «Грипен». Опасаясь излишнего усиления ВВС потенциального противника, Великобритания решила воспрепятствовать этой сделке, воспользовавшись тем, что ряд комплектующих для шведской машины поставляется британскими фирмами. Этот шаг, по сути, ставит крест на надеждах Буэнос-Айреса получить современные самолеты западного производства: из числа серийных машин, помимо «Грипена», в Европе можно приобрести только «Тайфун», чей выпуск контролируется англичанами в еще большей степени, не говоря о том, что цена этой машины намного выше. Слишком дорог для аргентинского бюджета и французский «Рафаль», да и вряд ли в сегодняшних условиях Париж пойдет на риск крупной ссоры с Лондоном из-за такой сделки.

Тот же аргумент исключает возможность приобретения подержанных машин во Франции, равно как и в США — Вашингтону, которому сегодня лояльность Лондона необходима как в Европе, так и в других регионах, не с руки портить отношения с Соединенным Королевством, вооружая Буэнос-Айрес. Значит, единственный доступный вариант — приобретение самолетов у России или у Китая.

Сделка «Су-24 в обмен на пшеницу и говядину» сегодня вряд ли заинтересует Москву — эпоха, когда подобные контракты рассматривались всерьез, завершилась примерно полтора десятка лет назад. Но пренебрегать перспективой обретения Аргентиной российских боевых самолетов не стоит: мотивы Москвы в подобной сделке читаются очень легко. По большому счету Кремлю все равно, кому принадлежат Фолкленды и кто больше прав в этом споре, но если есть возможность с небольшими затратами создать проблемную зону для недружественно настроенного оппонента, то нет причин от этого отказываться. Великобритания никогда не брезговала подобными методами, в том числе в отношении России.
Что можно сделать?

Военный бюджет Аргентины не слишком велик — около пяти миллиардов долларов в год. Однако и в этих рамках можно изыскать средства на пакет поставок, который, с одной стороны, обеспечит модернизацию национальных вооруженных сил, а с другой — создаст давление на Великобританию, заставив Лондон либо резко повышать расходы на оборону в этом удаленном районе, либо искать политический компромисс по вопросу спорных островов. Возможные варианты усиления различаются скоростью и ценой реализации.

За 1,2-1,3 миллиарда долларов на протяжении трех лет Буэнос-Айрес получит 20-24 бомбардировщиков Су-24М из ВВС России после капитального ремонта и модернизации, и 6-8 подержанных военно-транспортных самолетов Ил-76 с переделкой двух из них в летающие танкеры. Для прикрытия бомбардировщиков ВВС Аргентины могут заказать также партию истребителей Су-30МК2, что позволит в течение 3-4 лет (с учетом необходимости подготовки летчиков и формирования частей) создать работоспособное боевое ядро ВВС, укомплектованное самолетами достаточно большой дальности и с богатым набором вооружения.

Чтобы парировать эту угрозу, постоянно сидящего на Фолклендах звена истребителей «Тайфун» Великобритании уже не хватит: потребуется как минимум эскадрилья из 12-16 машин с поддержкой сил ПВО и соответствующим радиолокационным обеспечением. Стоимость подобного развертывания на ближайшие десять лет с учетом цены техники и ее содержания в разы выше суммы затрат Аргентины, ВВС которой опираются на уже имеющуюся и достаточно развитую инфраструктуру.

Если Аргентина потратит на усиление своих вооруженных сил большие средства, эффект будет гораздо значительнее. 10-12 миллиардов долларов в течение 10 лет позволят создать полноценную группировку ВВС примерно в 50-60 самолетов типа Су-30МКИ и бомбардировщиков Су-34, поддержанную заправщиками, летающими радарами, разведывательными и транспортными машинами, которые могут быть и подержанными — при условии необходимого ремонта и модернизации. Помимо усиления группировки ВВС, названной суммы хватит на постройку для ВМС Аргентины в России 3-4 современных фрегатов, например, аналогичных построенным для ВМС Индии кораблям типа Talwar, такого же числа корветов и нескольких субмарин. Оставшиеся средства позволят улучшить снаряжение и подготовку сухопутных войск.

Великобритании для парирования возможного удара придется постоянно держать на юге Атлантики примерно сорок процентов своего наличного флота, включая один из двух перспективных авианосцев типа «Куин Элизабет» и такую же долю военно-воздушных сил. А это означает фактическую невозможность вести войну где-то еще. Альтернатив не так много: либо применение ядерного оружия в случае аргентинской операции, что будет явно несоразмерным ответом, либо резкий рост военных расходов, либо все-таки политический компромисс.
Что останавливает?

На самом деле препятствий для реализации такого проекта не слишком много. Крайнее ослабление военной машины Соединенного Королевства по сравнению с началом 80-х годов (когда возвращение Фолклендских островов стоило серьезнейшего напряжения сил, причем успех операции был отнюдь не предопределен) ставит Лондон перед риском либо потери островов, в случае если Буэнос-Айрес решит всерьез ими заняться, либо радикального изменения политики в регионе.

Для Аргентины выбор еще проще: экономические проблемы страны, не решаемые сотрудничеством с политическими и финансовыми структурами Запада, толкают Буэнос-Айрес в сторону тех, кто способен предложить направление развития и соответствующие средства независимо от воли МВФ и других подобных структур. Начинать войну при этом от Аргентины никто не требует — само по себе возрастание давления будет более чем достаточным фактором отвлечения внимания и сил Лондона от активности на других направлениях. А бонусы для Аргентины могут оказаться весьма велики: возобновление диалога по Фолклендскому вопросу, подкрепленного достаточной военной силой, сегодня имеет куда большие шансы на успех — как минимум в виде компромисса о той или иной форме совместного управления этими территориями и ресурсами в окружающих водах и на шельфе.

Илья Крамник

- а действительно, чем не возможность прищемитьхвост правящей морями, и улучшить общепереговорную позицию?
Опять же новый покупатель нашей техники в латинской Америке.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно, но не смешно. Пройдёт лет 10, и если мы не сгорим в огне Ядерной Войны против богоборческого Запада, то в Средней Азии, отлучённой от России всё тем же Западом, всё вернётся на круги своя. Конкретно, на территории Ташкентского советского авиа-завода, скорей всего будет тоже предприятие по воспроизводству транспортных средств, традиционных, на подножном топливе : Ташкентская ферма по разведению транспортных ишаков и верблюдов. Сокращённо ТИВ, или "Ташкентские ишаки и верблюды" им. Чкалова, вместо ТАПоЧ. Никакого юмора тут нет - суровая правда жизни. А что очень милое предприятие будет, живописное и колоритное, очень полезное и любимое местными обывателями и работниками. И правда, чего суетиться с этими "самолётами". Пустыня, она большая, а суетится не надо: без толку и на Востоке ничего не даёт. Так и будет, если не состоится в ближайшее время ядерная война.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.