Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

19.08.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И второй пункт отказа вашему ответу:
- если "Командирская машина" НАТО "Рысь" закуплена (а она уже закуплена Госбюджетом России - то есть НА НАШИ ДЕНЬГИ!), как Вы утверждаете - "для нужд МВД и ФСБ" - то ТОГДА ПОЧЕМУ это боевую армейскую машину НАТО для нужд МВД и ФСБ - закупал Министр Обороны, а не Министр МВД - Нургалиев и не председатель ФСБ? Что опять за ерунда? Типа - "МВД - у нас нищий, а Миноборны - "богатый" - давай он нашему МВД "поможет" - закупками некачественного НАТОвского броневика по 3-х кратной себестоимости - против нашего отечественного-качественного?" Так что - по вашему утверждению - рассуждают в в руководстве нынешнего российского МВД и Правительстве РФ ? И наверное - тогда же они решили - что "особенно полезно закупить этот троектратно дорогущий некачественный броневик НАТО - для Российского ФСБ", чтобы оснащённый всеми НАТОВскими микрофонами и спутниковыми системами навигациями - они были очень удобны для полного контроля НАТО над Российским ФСБ??!!! Такая логика - по вашему утверждению - у нынешнего Российского Правительства??
В ОТСТАВКУ !!! Немедленно!!! В полном составе - и без всяких рассуждений!!! В полную отставку!!! В Лондон - к ДРУЗЬЯМ !!!

20.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин ваша "эмоцианал" ..Заслуживает похвал...Но позднно на лет 10 как умерла машпром или трансмашпром РФ-СНГ ....РЫсь а турбомека ТВлД на Ка60 ...Не позор при лучшем Рд600 но не доведеным ? Все это полемика...главное наладить ,закупку таких изделий "кретического" импорта ..С минимизацией потерь по "хищениям" или "хищрублю" (хищный рубль -сленг ..ГБ) при "обеспечении" техники...Вести для начала в рамки 10% ,потом 5 % а там и 2 % ...уже без "кретический импорт" не как...Эмоции отставте Ж..ровскому...Можно реализовать "потолочные" значения при закупках техники,материалов,воружения,покупных изделий с НАТО или КНР-Марса ! Это важно а не эмоции что уже "поздно" ...Штучные изделия и спец техника ,всеж выгоднее покупать на Заподе..Чем тратить деньги на Ниокор и отвлекать ФСБ на "сопровождение" заказа на мало серий технику для ВС,МВД,ПФС,ФСБ ...Главное эфективное расходование средств !

20.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И дополним фактов для ,шановного Мизина...И в СССР закупали в больших количествах ..С тран НАТО и враждебных "режимов" ,оборудования и приборов ...Одних только плав рыб баз у Японии купили 6 штук..И Великобретании купили 17 судов в 70-80 годы...В австрии купили 6 реч пасс лайнеров..Или помню мног было ,шума по карьер самосвалу с США...Юнит-РИГ "ЛЕКТРА-ХОУП 120" (грузоподьем 108 т) купили 85мшин по 2.5 млн баксов штука ! Белазы было не довольны и Минавтостроения по Американ покупке...Были и автопоезда Ивеко,Мацуда,Мерседесс,Ман,ДАФ в Союзато в десятках тысячях машинах...Не кого это не смущяло в СССР и СоЮзавто...Без импорта уже не обойтись ..Особо в шутчный спец машинах и спец изделиях...Гизы для лайнеров и МДУ всеж лучше делать самим..А не быть "заложнеками" Боинга в Мс21 и Джексон-Венник с Прат1400

22.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Это не мой золотой зуб, и не твой!
Это его золотой зуб:

"...РОСП и РСП борются за право взимать сбор, установленный Гражданским кодексом,ст. 1245 — 1% от стоимости всей записывающей техникиаудио- и видеоплееров с памятью, ноутбуков, телефонов и др. и носителей информации. Например, DVD-дисков. Уполномоченная организация, помимо прочего, сможет оставлять часть сборов себеРСП решила себе оставлять 15% — на компенсацию расходов по их сбору и распределению...."
http://www.marker.ru/news/4334

22.08.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тоннель с Аляски Чукотку?? ....Нет, ОНИ не успеют (и мы вместе с ними :)) Хорошо бы - но нет - не успеют!! Абрамович это финансировать не станет... хоть он там и первый человек. А США НЕ УСПЕЮТ. Я поясню, что имеется в виду. ОНИ - США хотят, они - США - спешат, но уже не успеют. Я поясню, почему они хотят и спешат, и почему не успеют. Только что наша авторитетная делегация (без меня :)) вернулась с большой всемирной ассамблеи по ядерно-космической физике в Китае... Огромное был сборище, очень капитально оформленное. Но впечатлились наши опытные делегаты не конференцией, а Китаем. И поняли - чего боятся США и Европа в Китае сами-по себе, и в отношении нас. Текущее население Китая - 1 340 000 000 человек. И понемногу растёт, а не убывает стремительно как наше и Украинское естественным путём. Плюс к этому дисбаланс - мужчин на 100 000 000 больше, чем женщин!!! Догадываетесь - чего боится США в отношении Китай против Россия??!! И почему США так засуетились с этим туннелем Аляска - Чукотка-Сибирь. Есть чего суетится - когда Китаю естественным путём начнёт отходить Сибирь от России - то США тоже хотели бы в этом поучаствовать. Но это вряд ли... Не успеть им такой тоннель прорыть и освоить. Думаю, всё произойдёт гораздо быстрей...
Нет, вообще-то Китай произвел на наших прекрасное впечатление и великолепной работой власти - это в первую очередь, там никто не голодает реально, и в целом население настроено вполне оптимистично, несмотря на такие демографические нужды и проблемы...

23.08.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выложу ещё одну сильную статью, которую на данном форуме можно было предъявить почти в любой теме.
Удручает только общий посыл статьи - "призыв к доброму несведущему царю разобраться с творящимся безобразием". К сожалению, реальность опровергает в этом автора - безобразия в данном случае творятся точно с ведома, а то и по прямому указанию злого царя. Свидетельством чему - давнишняя продажа в частные руки истребительного КБ "Сухой" - своему близкому другу - вору-олигарху-беглому в Лондон банкиру Сергею Пугачёву. Потому - конструктивный вывод прямо противоположен авторскому - не призывать этого царя нужно, а какое счастье - поменять этого злого и недостойного царя - на честного и достойного.
******************************************************************************************
Кому на руку проблемы РСК «МиГ» и СНТК им. Н.Д. Кузнецова?
Георгий Шибанов, Журнал "Авиапанорама", №4-2011
22.08.11 13:49
http://www.aex.ru/fdocs/1/2011/8/22/20001/
«Происходящее сегодня в российском авиапроме не поддается пониманию ни с точки зрения экономики, ни с точки зрения авиационной техники, ни с точки зрения здравого смысла. Оценивая сложившуюся ситуацию с позиций прожитых лет, более чем 50-летнего опыта работы в научно-исследовательских и испытательных организациях, с учетом несомненных, всемирно признанных достижений российского авиапрома, мне многое непонятно. Непонятно, как могло высшее руководство страны проглядеть, что творят их подчиненные с отраслью, которой всегда славилась и гордилась Россия и которая меньше всего нуждалась в каких-либо преобразованиях? Я бы хотел через Ваш журнал обратиться к высшему руководству страны со своей озабоченностью, навеянной многочисленными публикациями в СМИ».
...........................
Справедливости ради следует отметить, что публикации на этот счёт так же поляризованы, как и всё наше общество. Так, ознакомившись со статьёй И.Крамника («ВПК» №7(373) за 23.2.2011) с явно провокационным заголовком «Долгий закат истребителей Микояна», невольно приходишь к выводу, что написана она по заказу лиц, желающих любым путём уничтожить ОКБ Микояна (РСК «МиГ») путём поглощения его структурами авиационной холдинговой компании «Сухой». В данной статье тщетно искать ответа на вопрос: «что же произошло с фирмой «МиГ» за 20 постсоветских лет» и почему её, по мнению И.Крамника, целесообразно влить в упомянутый холдинг? Основная причина – рассмотрение проблемы исключительно с экономических позиций, в то время как эффективными могут считаться лишь предложения, вырабатываемые с учётом возможных последствий политического, технологического, кадрового, социального характера, т.е. задача оценки должна решаться в многокритериальной постановке.

Ответ на первую часть поставленного вопроса исчерпывающе дан в статье профессоров А.И. Буравлёва и Г.М. Скопца (Авиапанорама, №3- 2011), которые убедительно высветили истинные причины этого. Основная причина того, что ОКБ Микояна оказалось в процессе перехода к рыночной экономике в затруднительном положении, состоит в том, что понятия «откат», «распил федерального бюджета» были отвергнуты руководством ОКБ и не были положены в основу нового стиля взаимоотношений между заказчиком и разработчиком.

Что же касается второй части вопроса, то, в противовес мнению И.Крамника, авторы показали, какой вред государству будет нанесён в случае реализации его «прогноза» о неизбежном поглощении «Микоянов» «Сухими», и с их доводами нельзя не согласиться. Хотелось бы всё-таки услышать, какие действия по поднятым вопросам будут предприняты, какая реакция последует со стороны лиц, принимающих решения на государственном уровне? Кто-то должен понести ответственность за развал одной из наиболее благополучных отраслей промышленности? Ведь за любыми действиями стоят всегда конкретные личности. Поэтому просто невозможно оценить состояние авиационных фирм и авиапрома в целом безотносительно к конкретным руководителям, к их конкретным решениям. Считаю, что такой подход к оценке ситуации является единственно верным.
К сожалению, Ю.А. Янышев оказался прав на 100%. «Накат» на ОКБ Микояна сразу же проявился в прекращении работ по МиГ-29М; заведению в тупик по воле аппарата Росавиакосмоса и заказчиков всего комплекса работ по многофункциональному истребителю (МФИ), когда у Генерального конструктора было отнято право руководить смежниками при решении вопросов создания финального изделия по ТТЗ заказчика; прекращению работ по МиГ-АТ, МиГ-110 и т.д.

По образному выражению профессоров А.И. Буравлёва и Г.М. Скопца, всё это можно объяснить лишь как «попытку развала одного из передовых предприятий авиационной промышленности, способного создавать конкурентоспособные на мировом рынке образцы АТ, с установлением в последующем контроля над ним».

Нечто подобное произошло и с одним из наиболее сильных предприятий России в области авиационного двигателестроения – СНТК им. Н.Д. Кузнецова. Но об этом позднее. Прежде хотелось бы сказать несколько слов о публикациях, различного рода «заказухах», к авторам которых хочется обратиться со словами озабоченности их гражданской позицией.

Особую тревогу вызывают статьи, написанные по заказу чиновников, в которых без меры восхваляется Акционерная холдинговая компания (АХК) «Сухой» и делается глубокомысленный «прогноз» о судьбе государственной РСК «МиГ», которая, по мнению их авторов, должна неизбежно войти в состав структур АХК «Сухой». Тем более что со стороны последней просматривается желание использовать специалистов РСК «МиГ» при создании лёгкого истребителя пятого поколения с их колоссальным опытом и заделом по многофункциональному истребителю, поскольку свой опыт по созданию ПАК ФА в АХК «Сухой» оказался явно недостаточным.

С точки зрения здравого смысла нельзя поверить в то, что ведущиеся в СМИ «дискуссии», в которых затаптывают в грязь старейшие авиационные ОКБ России и всячески восхваляют ОКБ, идущие на поводу у западных конкурентов, это чистая случайность или недоработка тех, кто несёт ответственность в стране за состояние и развитие авиационной промышленности. Не поддаётся объяснению с государственных позиций игнорирование необходимости создания лёгкого истребителя пятого поколения, несмотря на наличие более чем убедительной аргументации целесообразности такой разработки, прежде всего, в интересах сохранения того, что уже есть, а именно – российского рынка боевой авиационной техники. К сожалению, не изменило ситуацию в этой области даже появление на сайте AVIA.RU информации о том, что Российская Федерация примет участие в разработке лёгкого истребителя пятого поколения специально для военно-воздушных сил Индии. Для меня, воспитанного в лучших традициях отечественной научной школы, странно наблюдать, как чиновники не очень высокого уровня игнорируют вышестоящие решения. Но это эмоции. Вернёмся к авиапрому.

Удивляет нахрапистость и наглость всех тех, кто желает поставить на колени отечественную авиационную промышленность. Представляется, что в основу всего негативного положено желание менеджеров Объединённой авиационной корпорации (ОАК) и Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) устранить в России всяческую конкуренцию при разработке авиационной техники и при любом раскладе наладить «совместное» её создание с зарубежными фирмами, даже если российскому авиапрому в этой кооперации уготована роль поставщика титана… Последние же делают всё, чтобы устранить с дороги прогресса российских конкурентов ( см., например, И.Китицин, С.Панфилов, «Арсенал ХХI-века», № 1(6), 2010), оставив на плаву лишь такие разработки, которые ведут Россию в авиационный тупик. Ведь это так очевидно!

Примером того может служить «Сухой Суперджет-100», созданный совместно с советчиками из американской фирмы Boeing и французской фирмы Thales, похоронивший целый ряд истинно российских самолётов. В угоду нашим зарубежным конкурентам была прекращена работа по единственному дальнемагистральному российскому самолёту Ил-96, который с двигателем НК-93 ОКБ Кузнецова стал бы одним из лучших самолётов мира. Но вместо отечественного авиадвигателя НК-93 радетели из Минпромторга рекомендовали прекратить работы по уже прошедшему испытания двигателю и сосредоточить внимание на двигателях ПС-90 с подключением к пермскому ОКБ фирмы Pratt and Whitney. Подробно ситуация описана в публикациях В. Леонова. Праздник со слезами на глазах, «АиФ» №24(265) от 23.6.2011 и А.Ситнова, Е.Гриценко. Что имеем – не храним, потерявши – плачем, «Авиапанорама», № 4-2009).

В угоду иностранным конкурентам было рекомендовано заняться разработкой двигателя типа ПД-14 (перспективный двигатель) с нуля, для чего по расчётам Объединённой двигателестроительной корпорации и её детища ОАО «ОПК «Оборонпром» выделяется астрономическая сумма в 80 млрд рублей. В то же время на сертификацию и подготовку серийного производства НК-93 потребуется не более 1,5 млрд рублей при тех же выходных характеристиках, в том числе и по топливной эффективности. Нетрудно догадаться, какие цели преследовали лица, принимавшие такие решения.

Похоже, что все беды таких отечественных фирм, как РСК «МиГ» и ОКБ Кузнецова, проистекают от того, что, как это отмечалось выше, их руководители в начале «перестройки» и «демократических реформ» не захотели заниматься «откатом» в сторону заказчиков, а затем и вновь созданных посредников между ними и госбюджетом в лице объёдинённых авиационной и двигателестроительной корпораций. Последнюю из них представляет ОАО «ОПК «Оборонпром», возглавляемое менеджерами, которые никогда ранее не занимались авиадвигателями и в лучшем случае способны разобраться лишь в направлениях финансовых потоков. На эту мысль наводит то обстоятельство, что сам глава ОАО «ОПК «Оборонпром» А.Реус никакого отношения к разработке и производству авиадвигателей не имел. Управляющий директор ОДК Д.Колодяжный до прихода в данную корпорацию работал в газовой отрасли, тракторной промышленности и торговал компьютерами, а его заместитель И.Горский вообще далёкий от инженерной практики гуманитарий.

Разве сможет понять такое руководство ОДК бывшего гендиректора ОАО «ММП им. В.В.Чернышёва» Александра Новикова, уволенного им за долги, составившие за 2010 год 1,9 млрд рублей ( по сообщению «РБК Daily»), что корень нужно искать в политике ОАК? Как может быть иначе, когда поставлена и активно реализуется стратегия удушения РСК «МиГ», основного потребителя авиадвигателей ММП им. В.В.Чернышёва? Разве только обратиться в Минпромторг за кредитом, обосновывая эту необходимость несостоятельностью прежнего руководства? Чем плоха такая схема? Но куда она заведёт отрасль в перспективе? В никуда, но это будет потом…

Да что потом, уже сегодня, как сообщают «Аргументы недели», дословно, «в настоящее время из 16 числящихся по штату в Командовании Дальней авиации ВВС РФ сверхзвуковых стратегических ракетоносцев Ту-160 реально в воздух могут подняться четыре машины. Основная проблема – на большинстве самолётов выработан ресурс двигателей НК-32. Сегодня потребность в двигателях НК-32 составляет 26 штук. За два года самарское ОАО «Кузнецов» отремонтировало всего четыре двигателя. Изготовление новых двигателей НК-32, а также разработка и выпуск последних его серий не производятся уже более 10 лет. Из 64 Ту-95МС сейчас способны подняться в воздух только 35 машин, причины также в выработке ресурса двигателей НК-12, потребность в которых составляет 22 штуки. Из 115 Ту-22М3 – основного носителя дальней авиации – только 40 могут реально выполнять поставленные боевые задачи. Двигатели НК-25, которыми оснащён этот самолёт, вообще уже не ремонтируются восемь лет, а новые не выпускаются уже более 15 лет. Потребность в двигателях НК-25 составляет на данное время 48 штук». Ну как, впечатляет? А ведь это силы стратегического и регионального сдерживания. Так и тянет повторить вопрос руководителя нашего государства по поводу отсутствия «посадок» за такие «успехи» российских авиадвигателестроителей.

Нельзя не отметить, что в настоящее время российский бюджет финансирует не авиационное производство, а гигантскую чёрную дыру с громкими названиями и амбициями, скрывающимися за аббревиатурой ОАК и ОДК. Эти госкорпорации регулярно срывают совместно с Минпромторгом гособоронзаказ по выпуску самолётов и авиационных двигателей. В этом году, например, успешно сорвано производство самолётов Ан-148 и Ан-158 на Воронежском авиационном заводе, гособоронзаказ на двигатели для Дальней авиации, самолётов Ту-204СМ на Ульяновском авиапредприятии и т.д. Не испытывает проблем с финансированием лишь единственный самолёт – почти иностранный «Сухой Суперджет-100» с французскими двигателями Sam-146, созданными при участии отечественного НПО «Сатурн».

Глубокому провалу в авиационной промышленности как по военной тематике, так и по гражданской способствует и то, что по существующей разнарядке штабом авиапрома является Минпромторг, который и ведает гособоронзаказом в этой области. Его «авиационный» департамент насчитывает несколько десятков человек на пару телефонных номеров. Причём лишь 40% из них заканчивали авиационные ВУЗы. Все вопросы по развитию отрасли решаются в кабинетах нескольких лиц.

Анализ показывает, что именно они считают себя полноправными хозяевами авиационной отрасли промышленности России, умело разваливающими конкурентоспособные предприятия, каковыми, в частности, являются РСК «МиГ» и СНТК им. Н.Д. Кузнецова. Не пора ли высшей власти страны положить конец чинимому этими лицами беспределу?

24.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще одна "нац патриот утопист" ..НК 93 за 1.5 млрд руб...Утопизм кричать про ТРДД 0.538 с 3500 кгс...Иза 100 млн баксов доводки и серия ! Когда Праты делают с лучшим результатом за 6 млрд баксов ! Утопие 100 и 6000 млн баксов! Когда общее тех.проблемы и стоимость топлива и жизни в РФ и США ! ИЛ-196 с НК93 это уже "утопие" на фоне В777Ф с двумя трдд ! Как и ТУ204СМ на фоне 379 или 321 и их расходов топлива... ПД 14 тут вот давать нельзя РФ от Лина Прат "лицензия"...Нельзя "кормить" мегакорупцию РФ и давать"обкрадывать" Русс народ ! Русс народ не заслужил чтоб его так грабили с Мс21 и "утопие" НК93 тввд ....Нельзя доводить до аля 1917 год "кровь" и Пд14 для ОАК "б.ндит" .Нельзя иза ЛИНА "выгоды" оставлять РФ без работы "мотористов" в Циам и заводы ! Пд 14 и "Лина" Джексон-Венник !(inference)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кургинян суть30-манифест 1.avi - YouTube Воспринимаем ли мы крах СССР, как личную трагедию?

24.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:11 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: "... Воспринимаем ли мы крах СССР, как личную трагедию?..."

- Нас всех предали!:
"... На всесоюзном референдуме 17 марта 1991 года по вопросу «Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновленной федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности» из 185,6 миллиона голосующих граждан СССР приняло участие 148,5 миллиона, или 79,58 %. Из них 113,5 миллионов, или 76,43 процента, высказались за сохранение СССР. В соответствии со ст. 29 Закона СССР «О всенародном голосовании (референдуме СССР)» от 27 декабря 1990 г. N 1869-I решение, принятое путем референдума СССР, является окончательным, имеет обязательную силу на всей территории СССР и может быть отменено или изменено только путем нового референдума СССР. Как известно нового референдума по данному вопросу не проводилось...."
http://sbnt.ru/analitika/ref/

24.08.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«А что, в Европе/НАТО так не думают по отношению к территории России??» - Андрей, Европа и США могут думать как им угодно, но они не граничат с Сибирью. И ни с Европой, ни с США у нас не было территориального конфликта после ВОВ.
«Давайте вспомним Сербию и посмотрим, что сейчас происходит в Ливии...» - я Вам и написал «Хотя Европа и США не многим лучше (если вообще лучше)…». - это мировая практика, к сожалению, бить слабого.
«Заодно съездите, например, в Воронежскую область, посмотрите, сколько земли скуплено там американцами/европейцами.
Или полюбуйтесь, проезжая из Анапы до Новороссийска, на виноградники, принадлежащие Ж.Депардье...» - а чего плохого в том, что Депардье вкладывает деньги в виноделее России. Чего плохого в том, что он дает работу гражданам России… У многих российских бизнесменов есть собственность и в Европе и в Америке и насколько мне известно ни кто там не говорит что это захват (Вы как я понимаю это имеете в виду). Это нормальная практика. Или Вы бы предпочли видеть «проезжая из Анапы до Новороссийска» не виноградники, а голое поле, зарастающее бурьяном и кустарником?!
P.S. В Китае много и Американских и Европейских предприятий и надо ж, китайцы вполне себе независимы не от тех, не от других!

24.08.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«- Там, в отличие от России и США/Европы, даже очень высоко сидящие коррупционеры иногда таки привлекаются к реальной ответственности:»
- Лично Вам именно поэтому Китай так не нравится?» - это уже не серьезно! Причем тут коррупция? Давайте может вернемся к теме разговора и не будем мешать все в одну кучу?!

24.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:09 Ko Sergio пишет:".... Это нормальная практика. Или Вы бы предпочли видеть «проезжая из Анапы до Новороссийска» не виноградники, а голое поле, зарастающее бурьяном и кустарником?!..."

- Мне кажется, наличие/отсутствие иностранцев в стране вообще-то никак биологически не влияет на рост бурьяна и кустарника ...

24.08.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Le Grand Vostok, Chateau Tamagne - кстати очень приличное вино делают и коньяк. Лучше пусть Депардье, чем местное "жлобство".
А Китайцев чего бояться? Зайдите в любой супер-чего-нибудь-впарить - найдите там чего нибудь не китайское (вьетнамское, корейское...).
Мы уже давно "на игле". Так что все вопрос времени:
"Мы будем занимать пространство, как шелковичный червь поедает листья..."

24.08.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Мне кажется, наличие/отсутствие иностранцев в стране вообще-то никак биологически не влияет на рост бурьяна и кустарника ...» - совершенно верно (хотя и со своим но). Влияет наличие/отсутствие денег этих иностранцев (желание вложить и получить с этого прибыль). Вы где живете, в смысле в каком регионе страны? Ну да как бы не жили, в любом крае, области, республике (и не только РФ, но и всего СНГ) Вы можете увидеть безхозные, не возделываемые сельхоз земли, зарастающие бурьяном и кустарником. Как Вы считаете, почему так происходит? Или Вы считаете, что только наши предприниматели и гос-во, должны вкладывать деньги в аграрный сектор (да и вообще в экономику) страны?

24.08.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего плохого в том, что человек развивает виноделие (в данном случае) в России? Это что классовый подход – буржуй-мироед, лучше пускай ни чего не будет, чем какой то Депардье будет с нашей земли прибыль получать! Так Вы считаете? А про то, что благодаря этому «буржую» у людей есть работа (надеюсь достойно оплачиваемая) и они не спиваются от безделья и безденежья, Вы как то забыли.
И есть еще один нюансик – я вот, как то ни разу не слышал про не пригодные (а вернее сказать ядовитые, опасные для человека) к приему в пищу овощи и фрукты выращенные в России на фермах принадлежащих европейцам. Однако чуть не раз в неделю (специально не считал) слышу про оные, выращенные у нас, китайцами!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.