Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

01.11.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:

Вы же очень информированный и наблюдательный человек...
Неужели Вы не замечаете, что ставя вопрос таким образом, именно в последовательности Вашего первого и второго поста, Вы фактически работаете на тусовку Латыниной?
Тут многие считают Вас Меренковым, несмотря на совершенное несоответствие.
Вас это не удивляет?
Мне кажется этот феномен имеет место быть из-за явного пристрастия Вашим пристрастиям!
Что делает Ваши сообщения яркими и интересными, но...
Задумайтесь, если в катастрофе действительно найдется компонента нарушения организационно-технической безопасности (а вероятность этого достаточно велика) - сяитайте, что Вы эффективно пропиарили именно Латынину как спеца в авиаделах :-(

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Л. резонатор, и вся их эхамацы, не лыком шиты, и советуются с кем надо *иногда.
От того, совпадение мнений, не означает следование в их, э-мацы, фарватере.
+++
Думаю, нельзя покупать ЛА из 3-4 рук. Так же нужно исключить иностранную регистрацию ЛА (этот ирландский был?) И более существенно. Вся документация, и все процедуры, должны быть на русском.

02.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грустно-грустно...
...таки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО самая масштабная авиакатастрофа в новейшей нашей истории...
...
...в СССР подобное - САМАЯ страшная авиакатастрофа - произошло 30 лет назад... 10 июля 1985-го... разбился Ту-154Б-2 СССР-85311 Узбекского УГА недалеко от Учкудука... вот информация:
Катастрофа Ту-154Б-2 Узбекского УГА в районе пос.Учкудук (борт СССР-85311), 10 июля 1985 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
...за три года до грустного сего события вся Большая Страна распевала популярную песню "Учкудук - три колодца":


...
...в ТОЙ катастрофе погибло ровно 200 человек... причина - ТА ЖЕ, что и под Донецком в 2006-м... правда, к сваливанию в плоский штопор привели другие причины...
...
...в том же 1985-м в мире были катастрофы и помасштабней - и "до":
...
- вот этот индийский Boeing 747-200:

...23 июня упал в Атлантику по пути из Монреаля в Лондон - 329 погибших:
ASN Aircraft accident Boeing 747-237B VT-EFO Cork, Ireland
...
...и "после":
...
- вот этот ТОЖЕ Boeing 747-200, только японский:

...разбился 12 августа в Японии же - из-за разрушения одной из дверей... а опосля и фюзеляжа - 524 погибших... 2-я по числу жертв авиакатастрофа в мировой истории:
ASN Aircraft accident Boeing 747SR-46 JA8119 Ueno Village, Tano District, Gunma Prefecture
...после той, что случилась на Тенерифе в марте 1977-го, когда столкнулись два "ДЖамбо" и погибло 583 чел...
...
- и вот этот Douglas DC-8-63, чисто американский:

...разбился 12 декабря в Канаде - 256 погибших:
ASN Aircraft accident McDonnell Douglas DC-8-63CF N950JW Gander Airport, NF (YQX)
...
В новейшей же российской истории "ДО" сего вчерашнего "египетского" А-321 было ВСЕГО ШЕСТЬ катастроф, в которых терялось более 100 человек единовременно:
- 20 ноября 1993-го - Як-42Д RA-42390 в Македонии... 116 жертв:
ASN Aircraft accident Yakovlev 42D RA-42390 Ohrid Airport (OHD)
- 3 января 1994-го - Ту-154М RA-85656 в Иркутске... 125 жертв:
Катастрофа Ту-154М а/к 'Байкал' в районе Иркутска (борт RA-85656), 03 января 1994 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
- 29 августа 1996-го - Ту-154М RA-85621 на Шпицбергене... 141 жертва:
Катастрофа Ту-154 а/к 'Внуковские авиалинии' на Шпицбергене (борт RA-85621), 29 августа 1996 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
- 4 июля 2001-го - Ту-154М RA-85845 в Иркутске... 145 жертв:
Катастрофа Ту-154М а/к 'Владивосток-авиа' в районе Иркутска (борт RA-85845), 04 июля 2001 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
- 9 июля 2006-го - Airbus A310-300 F-OGYP в Иркутске... 125 жертв:
Катастрофа А-310-300 а/к 'Сибирь' в Иркутске (борт F-OGYP), 09 июля 2006 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
- 22 августа 2006-го - Ту-154М RA-85185 под Донецком... 170 жертв:
Катастрофа Ту-154М а/к 'Пулково' в районе Донецка (борт RA-85185), 22 августа 2006 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
...
...ну, пора и баиньки...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо. Исчерпывающая инфа.
+++
Я думаю, что ЛА должны быть ещё больших размеров, с меньшей нагрузкой на крыло, скоростбю и экономичностью, с тем, чтобы быть более безопасными.
Надо признать, что прогресс в авиа, почти остановился (если не считать всё большую автоматизацию и пластмассы) Пока наблюдается погоня за деньгами (экономичность). Но это не ведёт к принципиальному повышению безопасности.

02.11.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:04 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:".... Я думаю, что ЛА должны быть ещё больших размеров, с меньшей нагрузкой на крыло..."

- Говорят, что у Ту-204 нагрузка на крыло несколько МЕНЬШЕ, и он несколько больших размеров, нежели чем А-321.....

По крайней мере, если не ошибаюсь, Ту-204 оказался единственным в Мире современным пассажирским самолётом, таки севшим со всеми отказавшими в полёте двигателями....

- Но,.... говорят, в том числе некоторые персонажи на страницах данного Форума, "Ту-204, экономически не эффективен по сравнению с А-320/А-321 и Б-737"...

- О как...

P.S.:

Возвращаясь "в политику"...:

«…. Нет сомнений, что у нас серьёзные разногласия, особенно по Украине и Сирии. Но холодная война характеризовалась противостоянием двух сверхдержав. Сейчас ситуация другая. Россия больше не является сверхдержавой…..»
Вашингтон: "Между США и РФ нет холодной войны, так как Россия не сверхдержава" » Военное обозрение
- Откровенно говоря, России, что называется, до лампочки, какой державой её считают в Соединённых Штатах.
/там же/


- На самом же деле основное противоречие между РФ и США совсе-е-ем в другом, и оно го-о-ораздо глубже …:



«…Россия и Соединенные Штаты сегодня расходятся не только во взглядах на мироустройство, но и в вопросе общечеловеческих ценностей….»
Cтолкновение ценностей России и США : Политика: Мир: Lenta.ru

02.11.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу посадки с неработающими двигателями.
Инцидент с A330 над Атлантикой — Википедия

02.11.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь Правительству давно предлагали отказаться от импорта:
«Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов предлагает «заменить старые «Боинги» новыми самолетами Ту 204 СМ. Об этом он намерен сообщить президенту РФ Владимиру Путину письмом, в котором будет изложена просьба поддержать производство отечественных самолетов. В ОАК, отмечая, что проблема в дороговизне самолета, с необходимостью господдержки согласны, однако сомневаются в ее возможности.

На совещании по развитию ЗАО «Авиастар-СП» губернатор Ульяновской области Сергей Морозов предложил «заменить старые «Боинги» новыми Ту 204 СМ». По его словам, письмо об этом «с просьбой поддержать производство Ту 204 СМ» будет в ближайшее время направлено президенту РФ. «Убежден, что эти самолеты ни в чем не уступают иностранным аналогам. Более того, производство современных «Боингов» начинает свой отсчет с 60 х годов, наши же современные лайнеры начали производить в 80 х. Техническая мысль у нас более современная», — подчеркнул губернатор. Аналогичные письма направят в профильные комитеты Госдумы и Совфеда.
Сергей Титов (КоммерсантЪ-Нижняя Волга. Волгоград)» Президенту напишут о новых «тушках» - ВПК.name

А вот как «реагирует» на подобные предложения бывший Президент Д.Медведев:
«- Уже подписан контракт, когда Дмитрий Медведев был в Америке, и все представили это как высочайшее достижение. При этом ограбили народ на $4,2 млрд. и практически остановили отечественную авиапромышленность. А Барак Абама в своем ответном слове поблагодарил российского Президента за то, что контракт позволит сохранить рабочие места в фирме «Боинг».
- Но это будут новые, а не подержанные самолеты?
- Да, по контракту Россия покупает 65 новых самолетов для «Аэрофлота», а могли бы у себя на эти деньги сделать 400. Соотношение почти 1:7».
"АВИАПРОМА В РОССИИ УЖЕ НЕТ. А МЫ ПРЕТЕНДУЕМ ПОГЛОТИТЬ АВИАИНДУСТРИЮ УКРАИНЫ" - ГЕНЕРАЛ-ПОЛКОВНИК СИТНОВ » Newzz - актуальные украинские новости из сети
Сделка в 3,5млрд долл. Сделка в 3,5 млрд долларов - Русская планета
Уверен, что если бы Д.Медведев заработанные народом 7,7млрд. долл. вместо Боингов внес на развитие Ил-96 или Ту-204, то подобных этой, пермской, и казанской страшных катастроф не было бы!
Президенту В.В.Путину пора бы на деле, а не на словах заняться импортозамещением, т.е. для начала убрать с высоких авиационных постов успешных менеджеров и министров, не имеющих ни малейшего отношения к авиации, типа С.Чемезова и Мантурова и поставить на их место настоящих специалистов, радеющих не за свой карман, но за Государство.
О какой экономической выгоде можно говорить за иностранные самолеты, если они разваливаются в воздухе или перед посадкой переходят в режим пикирования подобно Боингу в Перьми и Казани?
Ежу понятно, что новый «Ил» или «Ту» несравненно безопаснее и надежнее заграничного старья, а по экономической выгоде: Аэрофлот процветал с нашими самолетами, а с импортными только и читаешь в СМИ о банкротстве компаний, работающих на этих дохлых иномарках.

02.11.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Огневая поддержка
Николай Подгорный(Киев)

Украинскую армию сотрясло очередное масштабное ЧП. В небольшом городе Сватово Луганской области — той ее части, которая контролируется Киевом, — произошел пожар на складах с вооружением, где хранилось почти 3,5 тысячи тонн боеприпасов. В результате населенный пункт едва не был стерт с лица Земли, а сам пожар, правда, уже без взрывов продолжался до воскресенья, 1 ноября. Понятно, что украинские власти поспешили заявить о работе «диверсантов» и неком «террористическом акте». В причинах инцидента разбиралась «Лента.ру»

Пожары на военных складах — явление для Украины, увы, довольно привычное. Например, в августе 2008 года, в годы президентства Виктора Ющенко, масштабный пожар начался на объектах 61-го арсенала Южного оперативного командования Сухопутных войск Вооруженных сил Украины, расположенных в Лозовой Харьковской области.

Ответственные лица тогда высказывали предположение, что все началось с лесного пожара, который из-за сильных порывов ветра перекинулся на военную часть, где хранилось 90 тысяч тонн снарядов, 80-миллиметровых мин, 150-миллиметровых реактивных снарядов, — из-за чего начались взрывы. Ситуацию удалось более или менее урегулировать только через три дня, за это время были эвакуированы тысячи человек, а областной центр Харьков сидел как на иголках во власти самых невероятных слухов.

Еще любопытнее оказались причины возгорания, о которых сообщил тогдашний министр обороны Юрий Ехануров: «Рядом с арсеналом расположена несанкционированная свалка мусора, которую кто-то поджег. Из-за сильного ветра огонь перекинулся на фруктовый сад, что вблизи арсенала, а затем уже на техническую территорию объекта». Однако с такой версией не согласились депутаты Верховной рады. Народные избранники, по большей части от Партии регионов и Коммунистической партии создали официальную парламентскую комиссию по поставкам оружия в Грузию, расследования которой были напрямую связаны с событиями в Лозовой.

Два члена комиссии — глава Валерий Коновалюк и Валерий Бондик, побывав с расследованием в населенном пункте, заявили, что вполне вероятна контрабанда боеприпасов в Грузию со складов в Лозовой, а поджог — попытка замести следы. Коновалюк поставил своих оппонентов в тупик вопросом, как огонь с «технической территории» сам мог перенестись на расстояние 500 метров на территорию арсенала, где хранились боеприпасы.

Впрочем, никакой ответственности, кроме политической, за события в Лозовой никто из представителей высшего ареопага власти так и не понес. Зато все запомнили, что пожар на военных складах для прикрытия манипуляций — явление хоть и не новое, но для украинской политической традиции вполне приемлемое.

Интересно, что пожары на армейских складах случались с завидной регулярностью и ранее: масштабное ЧП произошло в мае 2004 года рядом с населенным пунктом Новобогдановка (Мелитопольский район Запорожской области). Здесь на складе 275-й базы хранения артиллерийских боеприпасов ВСУ произошло «возгорание», причиной которого впоследствии было признано «грубое нарушение военнослужащими правил пожарной безопасности». В результате взрывы продолжались почти две недели, причем в пиковые периоды высота пламени достигала 300 метров, взрывались боеприпасы с интенсивностью раз в три-пять секунд, а осколки снарядов разлетались на расстояние до десяти километров. Тогда погибли пять человек, ранения разной степени тяжести получили около сотни людей. Никаких критических выводов в отношении высших должностных лиц не последовало, а гореть военные склады на Украине стали регулярно.

Когда загорелся склад в фактически прифронтовой области, никто не удивился. Поражали только масштабы ЧП — шутка ли, в этот раз склады находились в черте города с населением в 20 тысяч человек, в непосредственной близости от жилых домов. Согласно первоначальным данным, ориентировочная площадь пожара составила девять тысяч квадратных метров, почти сразу же появилось сообщение о первых погибших и раненых — как военных, так и гражданских.

Очевидцы так описывают ситуацию в Сватово ночью с 29 на 30 октября: «Город в тылу области мгновенно оказался охвачен паникой войны. Многие жители не сразу поняли, что произошло. Все бежали в подвалы, бросали все. Люди оказались не готовы к такому испытанию. Разрушений много, район Сватово напоминает Дебальцево во время войны. Паника такая же, люди пожилого возраста боятся выходить на улицу, сидят в подвалах, где плохая вентиляция. В убежищах и подвалах, где прячутся люди, не хватает медикаментов первой необходимости, питьевой воды и продуктов питания», — рассказывает на своей страничке в Facebook Павел Лисянский, один из основных источников информации о происходящем.

По предварительной информации от местных властей, в ходе ночного пожара было повреждено девять пятиэтажных домов, шесть четырехэтажных и двадцать трехэтажных, в результате разлета боеприпасов вспыхнуло множество локальных пожаров. Столь масштабные разрушения неудивительны: согласно официальной информации «Луганской военно-гражданской администрации», в полночь периодичность взрывов составляла один на десять минут, лишь к утру 30 октября она уменьшилась до одного в час. Размах впечатляет еще больше: осколки потом находили за 25 километров от эпицентра взрывов. Всего же в зоне поражения, согласно данным Государственной службы чрезвычайных ситуаций, оказалось 476 многоэтажных и частных жилых домов.

Уже днем 30 октября власти подсчитали человеческие потери: два человека погибли, ранения получили восемь граждан, в том числе четверо военнослужащих и столько же местных жителей. По данным СМИ, погибла женщина — продавщица магазина, в который угодил один из снарядов, и один из караульных. Всего же в больницах, согласно официальной информации, оказались 54 человека. По состоянию на воскресенье в городе и его окрестностях разбросано множество снарядов — часть из них застряли в домах и дорожном покрытии улиц. В зоне поражения в радиусе двух километров в 80 процентах зданий взрывной волной выбиты стекла.

То, что пожар тут же постараются списать на «руку Москвы», сомнений не вызывало. Еще вечером 29 октября близкий к Вооруженным силам Украины журналист Юрий Бутусов отметил на своей страничке в Facebook: «Произошла трагедия. Почему? Вероятность самовозгорания практически отсутствует. Погода очень холодная, земля сырая, самовозгорание исключено. Умышленный поджог с целью хищения? Но стрелкового оружия там не было. Нарушение техники безопасности полностью исключать нельзя, но ранее никаких инцидентов на складе не отмечалось. Основная версия происшествия на данный момент — диверсия. Часовые говорят, что наблюдали срабатывание близ склада сигнальных ракет». Это высказывание можно было бы и не заметить, если бы с аналогичным сообщением спустя несколько часов не выступил министр обороны Степан Полторак, который прямо заявил, что «причиной [ЧП] стали диверсионные действия противника для дестабилизации обстановки в регионе».

Мнение главы оборонного ведомства совершенно не разделяют на местах — даже военный губернатор Луганской области Георгий Тука сообщил журналистам, что сейчас изучается две версии: теракт и неосторожное обращение с оружием. «Есть рапорт военнослужащего, который там находился; он видел пуск из ракетницы, сначала одна (ракета) — начали ее тушить, потом залетела вторая. Пока тушили первую, вторая спровоцировала пожар», — заявил он. Развивать свою мысль Тука не стал, но альтернативные версии происходящего были на поверхности.

Мало кто верил периодически появлявшимся слухам о том, что луганских ополченцев боеприпасами снабжают не с российской (как это принято считать в Киеве), а именно с украинской стороны. Однако уже после пожара в Сватово многие поняли, что основания под этими слухами есть — потому что почти сразу волонтер и активист организации «Народное доверие» Сергей Шахов публично высказал разделяемую многими версию: ранее в районе Сватово постоянно производились обменно-торговые операции между военными со стороны Украины и военнослужащими армии Луганской народной республики, а сейчас, опасаясь того, что факты будут обнародованы, украинские силовики целенаправленно взорвали склад с боеприпасами.
Как пожар на армейских складах Украины может быть связан с торговлей оружием: Украина: Бывший СССР: Lenta.ru

02.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*************************
«Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов предлагает «заменить старые «Боинги» новыми самолетами Ту 204 СМ. Об этом он намерен сообщить президенту РФ Владимиру Путину письмом, в котором будет изложена просьба поддержать производство отечественных самолетов. В ОАК, отмечая, что проблема в дороговизне самолета, с необходимостью господдержки согласны, однако сомневаются в ее возможности
...
«- Уже подписан контракт, когда Дмитрий Медведев был в Америке, и все представили это как высочайшее достижение. При этом ограбили народ на $4,2 млрд. и практически остановили отечественную авиапромышленность. А Барак Абама в своем ответном слове поблагодарил российского Президента за то, что контракт позволит сохранить рабочие места в фирме «Боинг».
- Но это будут новые, а не подержанные самолеты?
- Да, по контракту Россия покупает 65 новых самолетов для «Аэрофлота», а могли бы у себя на эти деньги сделать 400. Соотношение почти 1:7».
************************

Барак Обама, поблагодарив Д.Медведева, наверное, прослезился (по Михаилу Булгакову) и конечно же - вручил Д. Медведеву Новый Айфон, оснащённый новейшим шпионским оборудованием им. Э. Сноудена. Д. Медведев, наверное, и теперь в восторге от этого контракта, гробового для Российской авиации. Спрашивается - зачем нам такой премьер-министр? Только как же его можно снять? А снять его только можно, не выбрав президентом Путина. Потому что иначе - никак не получается: Путин непременно назначает премьером Медведева, а тот непременно заключает контракты на закупку всего импортного: от самолётов и автомобилей, станков и двигателей, пистолетов и кораблей до лекарств и рыбы. Так что делайте выводы.
А поддерживать правительство Д.Медведева может и будет, как и прежде, только лишь оффшорных банкиров-ростовщиков, а разумеется, НЕ промышленность и тем более НЕ отечественную промышленность. В чём правительство именно Д. Медведева имеет уже многолетний опыт, как все мы в России это знаем. Об этом прекрасно помнят и в ОАК.

Геннадию Колмогорову.
Тут с удельными нагрузками не всё так просто. Если в гладких аэродинамических поверхностях летательного аппарата удельные нагрузки с увеличением размера сокращаются, то в точках сочленений разных таких поверхностей, которые представляют собой кривые объёмные линии - НАПРОТИВ : с увеличением размера (массы) аппарата линейные разрушающие силы (нагрузки : сдвиговые или крутящие) увеличиваются, иногда очень значительно. Приближаясь к пределу прочности лучших конструкционных материалов. Потому увеличение размера летательного аппарата не приводит к увеличение его прочности и долговечности.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Практика с транспортниками крупного класса, этого не подтверждает. Да и те, что ещё в строю, имеют 20-40лет веку. За это время и материалы и конструктив, заметно изменились. Ещё чуток смелости и наглости, и крыло в А-380 могло бы стать близким к интегральному.
(а Ту-160 (схема) разве не таковая уже?)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, у нас "черных списков" нет, но известно, кто правильный, а кто неправильный. И дальше все зависит от организаторов: кто смелее — тот пытается сделать, кто боится — говорит: "Ну, вы же понимаете"...
Артемий Троицкий: Россия — страна тотально несчастная. Плохо всем | Новости Беларуси - euroradio.fm

03.11.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.11.2015 Исаков Игорь пишет:"... По поводу посадки с неработающими двигателями...."

- Спасибо за информацию... Не знал о этом случае...

P.S.: Возвращаясь "в большую политику"....:

«....Я рассматриваю Россию как угрозу номер один для США. Это единственная страна (!!!!!!!!!!!!), которая может уничтожить Соединённые Штаты.
Другие страны имеют ядерное оружие, но не в таком количестве, как РФ. У русских есть возможности и ядерное оружие для того, чтобы сделать это....»
/начальник штаба сухопутных войск ВС США Марк Милли/
Генерал Милли: только России под силу уничтожить США » Военное обозрение
- По-моему, очень трезвый взгляд на "имеющую место быть ситуацию" "на международной арене"...

- У Российских политиков, ответственных гос.чиновников,... и пр. и пр., и прежде всего у "простых Россиян" с моей точки зрения, должен быть точно такой же трезвый взгляд на "партнёрство" и "дружбу" с США....


- У США с РФ на планете Земля, как следует из приведенного высказывания, на самом деле сегодня существуют разногласия чисто "сельскохозяйственного свойства", т.е. "кто кого закопает"... И никак иначе....

03.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw'у...
...пожалуйста...
...
Вообще, ежели, вспоминать Советский Союз в плане авиакатастроф... то оный в плане безопасности ишшо даст фору столь любимому всяческими ТП-дурами Западу, где "бардака" ничуть не меньше...
...вона - ежели посмотреть крупные (свыше 100 жертв) авиакатастрофы... то в Союзе оных было ВСЕГО 13, начиная с ноября 1967-го... включая и помянутую мною самую масштабную - в 1985-м под Учкудуком:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1369.html#p388253
...коя стала ПОСЛЕДНЕЙ...и это при том, что лайнеры вместимостью сыше 100 мест начали эксплуатацию с конца 1950-х:
- с 1958-го - Ту-104Б
- с 1959-го - Ан-10
- с 1960-го - Ил-18В
- с 1961-го - Ту-114... и к 1967-му, когда в СССР произошла 1-я катастрофа, унесшая более 100 жизней, всех их находилось более 900 экз. в эксплуатации..!
...далее добавились Ил-62, Ту-154 и Ил-86...
...
...вот ВСЕ эти инциденты:
...
- 1967, 16 ноября - Ил-18В CCCP-75538 в Свердловске... 107 жертв:
Катастрофа Ил-18В Уральского УГА в а/п Кольцово (Свердловск) (борт CCCP-75538), 16 ноября 1967 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
...
..."чёрный" 1972-й год:
- 15 мая - Ан-10А CCCP-11215 под Харьковом... 122 жертвы:
Катастрофа Ан-10А Украинского УГА в районе Харькова (борт CCCP-11215), 18 мая 1972 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
...эта катастрофа поставила точку в регулярной эксплуатации Ан-10...
...
- 31 августа - Ил-18В CCCP-74298 под Магнитогорском... 102 жертвы:
Катастрофа Ил-18В Казахского УГА близ Магнитогорска (борт CCCP-74298), 31 августа 1972 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
...
- 1 октября - Ил-18В CCCP-75507 в Сочи... 109 жертв:
Катастрофа Ил-18В Московского ТУ ГА в районе а/п Сочи (Адлер) (борт CCCP-75507), 01 октября 1972 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
...
- 13 октября - Ил-62 СССР-86671 под Москвой... 174 жертвы:
Катастрофа Ил-62 ЦУМВС в районе озера Нерское (борт СССР-86671), 13 октября 1972 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
...
...т.е. в 1972-м в СССР случилось ЧЕТЫРЕ авиакатастрофы, унесшие 487 жизней... и если бы Министром ГА СССР был тогда кто-то другой, а не назначенный всего-то за пару лет до того "дружбан" Брежнева Борис Бугаев:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=9923
...то ТОЧНО был бы новый министр... но в ТОМ ЖЕ 1972-м разбились ишшо ДВА Ил-62:
...
- 16 июня - в Египте... вот этот Ил-62 SU-ARN местных ВВС:


...по счастию - без пострадавших:
ASN Aircraft accident Ilyushin 62 SU-ARN Cairo-Almaza Air Base (HEAZ)
...
- 14 августа - в ГДР... вот этот Ил-62 DM-SEA авиакомпании "Interflug":

...погибло 156 человек:
ASN Aircraft accident Ilyushin 62 DM-SEA Königs Wusterhausen
...
...причиной всех происшествий с большими "ИЛами" в той или иной мере были конструктивные недостатки - оные тогда ишшо и 3-х лет не эксплуатировались на "регулярке"... однако, не увольнять же назначенного практически одновременно с Бугаевым... Генриха Новожилова..? ...совсем недавно поминали по хорошему случаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/194.html#p387447 ...и далее по странице...
...
...хотя без "крайнего" было никак "низзя" и такового нашли в лице тогдашнего Гендиректора КАПО Михаила Глебова, руководившего заводом с 1967-го... и за год до сих трагических событий получившего Героя Соцтруда именно за освоение Ил-62 - его-то и отправили на пенсию в 1973-м... частично - по итогам... так сказать "разборов", но и с учётом того, что в сентябре-октябре 1973-го разбились ДВА ТОЖЕ "казанских" Ту-104Б...
...Завод надо было "подтягивать" и его гендиректором стал великий Виталий Копылов, срочно оторванный от руководства КнААПО, которым к тому времени уж "отруководил" 8 лет:
Копылов Виталий Егорович
...трагична была его судьба после развала СССР... да-с:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=15227
...я-то ТОТ 1972-й хорошо помню, по-своему, конечно - промеж 1-м и 2-м курсом... первая и самая что ни на есть свобода от родителей:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/489.html#p256108
...мы-то студенты обо всех сих страстях на руководящем олимпе и знать-то не знали... хотя за безопасность полетов ТОГДА в ГА взялись основательно и небезрезультатно...
...
...далее:
- 1973-й, 30 сентября - Ту-104Б CCCP-42506 под Свердловском... 108 жертв:
Катастрофа Ту-104Б Хабаровского ОАО близ а/п Свердловск-Кольцово (борт CCCP-42506), 30 сентября 1973 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
...
- 1973-й, 13 октября - Ту-104Б CCCP-42486 под Моской... 122 жертвы:
Катастрофа Ту-104Б Грузинского УГА в районе а/п Домодедово (борт CCCP-42486), 13 октября 1973 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
...тогда-то у нас в "маёвне" и стали распевать на мотив известного "похоронного марша"... что-то типа:
"...Ту-104 - самый лучший самолет.
Ту-104 никогда не упадет.
Берегите время, выиграйте час -
Ту-104 на посадку просит вас..." - ну и т.д...
(правильнее, конечно - 2-я соната Шопена... и оный марш является ея 3-й частью... примерно с 14:50:

...моя "доця", когда училась в Гнесинке, сию сонату играла на каком-то из экзаменов... ну и разучивала-то, понятное дело, дома... соседи, помнится, были недовольны... да и младшенького во дворе пацанва "поддевала"...
...
- 1974, 27 апреля - Ил-18В CCCP-75559 под Ленинградом... 109 жертв:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=40
...
- 1976, 6 марта - Ил-18Е CCCP-75408 под Воронежем... 111 жертв:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=59
...
- 1980, 8 июля - Ту-154Б-2 СССР-85355 под Алма-Атой... 166 жертв:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=34
...лайнер при уборке закрылков после взлета реально попал в нерасчетные условия эксплуатации - атмосферного возмущения, сочетающего нисходящий воздушный поток до 14 м/с с попутным ветром до 20 м/с... НЕ ПОВЕЗЛО...
...
- 1984, 11 октября - Ту-154Б-1 СССР-85243 в Омске... 178 жертв:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=2
...включая 4-х товарищей в "уазике" и двух КрАЗах с "воздуходувками", решивших почистить ВПП, не предупредив про сие РП... вот ЭТО был действительно "бардак"...
...
- 1984, 23 декабря - Ту-154Б-2 СССР-85338 под Красноярском... 110 жертв:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=3
...
и уже поминавшийся Ту-154Б-2 СССР-85311, на котором под Учкудуком 10 июля 1985-го погибли 200 человек:
Катастрофа Ту-154Б-2 Узбекского УГА в районе пос.Учкудук (борт СССР-85311), 10 июля 1985 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
...
...особо отмечу, что за все время регулярной эксплуатации в СССР 350-местный Ил-86 вообще не потерпел ни одной катастрофы... конечно, их было поставлено сравнительно немного - всего 98шт из 106-ти построенных:
http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-86
...
...да и после распада СССР ни один Ил-86 не убил ни одного пассажира - потеряны же 4 лайнера при одной катастрофе, в классическом понимании этого слова:
- 1994-й... RA-86119 был на предполетной подготовке в Дели... рядом упал местный Boeing 737, "Ил" загорелся... 4 технарей погибли:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=738
- 1998-й... RA-86080 грубо "припечатали" в Шереметьево... без пострадавших... ну и списали "от греха":
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19989999-0
- 2001-й... RA-86074 посадили с убранным шасси в Дубаи... ну, раздолбайство - все целы... а лайнер-то списали:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=215
http://russianplanes.net/reginfo/1474
- 2002-й... RA-86060 после взлета из Шереметьево "ушел" стабилизатор... из 16-ти человек технического экипажа выжили только двое:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=13
...
...т.е. первый Ил-86 был потерян в летном происшествии только на 18-м году эксплуатации... в 1998-м... причем без пострадавших...
А как сие в сравнении с "одноклассниками"..? А вот как:
...
- 380-местный McDonnell Douglas DC-10 - построено 386... начало эксплуатации в 1971-м... за 18 лет от ея начала:
- потеряно 17 лайнеров
- в 10 катастрофах убито 1360 человек...
http://aviation-safety.net/database/.../McDonnell-Douglas-DC-10/losses
...в 5-ти из этих катастроф количество жертв превышало 100 человек: 346, 273, 257, 111 и 170...
...
- 400-местный Lockheed L-1011 TriStar - построено 250... начало эксплуатации в 1972-м... за 18 лет от ея начала:
- потеряно 5 лайнеров
- в 3 катастрофах убито 537 человек... ежели не считать 14 человек, погибших т взрыва бомбы, заложенной в лайнер на Шри-Ланке:
http://aviation-safety.net/database/.../Lockheed-L-1011-TriStar/losses
...в каждой из них количество жертв превышало 100 человек: 101, 301 и 135...
...
- 345-местный Airbus A-300 - построено 561... начало эксплуатации в 1974-м... за 18 лет от ея начала:
- потеряно 8 лайнеров
- в 2 катастрофах убито 172 человека... ежели не считать 290 человек, погибших в иранском лайнере, сбитом на Эмиратами ракетой с "пиндосовского" USS "Vincennes":
http://aviation-safety.net/database/types/Airbus-A300/losses
...в одной же из катастроф количество жертв составило 167 человек...
...
НО ТАКИЕ СРАВНЕНИЯ совершенно не интересны "либерастам" и иже с ними... да-с...

03.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...
...вот ведь как развернулось-то:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1369.html#p388179
...ну, насчет "...компоненты нарушения организационно-технической безопасности..." ...эвона:
Эксперты обнаружили у пассажиров А321 взрывные травмы - Первый по срочным новостям — LIFE | NEWS
http://www.vedomosti.ru/politics/.../11/03/615385-vzriv-bortu-a-321
...
...так что у ТП-дур и прочей "либерасни" таперича поле для ора поширше - типа... а не надо было НАМ лезть в Сирию... и т.п...
...
...тут мне "кап-раз" скинул - навели его на сие евонные крымские знакомцы... однако - ВЕЩЬ... оп-видимому продолжения ишшо будут... ТУТ первые ПЯТЬ глав:
Владимир Шигин.БОГ НЕПТУН НЕ ЛЮБИТ УКРАИНУ. Публикуется впервые - Графская пристань, Севастополь
Владимир Шигин: Нептун не любит Украину. Глава вторая. Кое-что из жизни укров - Графская пристань, Севастополь
ВЛАДИМИР ШИГИН: БОГ НЕПТУН НЕ ЛЮБИТ УКРАИНУ. Продолжение - Графская пристань, Севастополь
Владимир Шигин. БОГ НЕПТУН НЕ ЛЮБИТ УКРАИНУ. Продолжение - Графская пристань, Севастополь
...не зря у сего труда посвящение Олесю Бузине, коего я искренне уважал - вона... впервые мои "киевляне" мне его острое перо рекомендовали ишшо 7 лет назад, чем я не преминул поделиться ЗДЕСЬ:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и первая ссылка была о Сталине... вот эта:
Истории от Бузины: Дни рождения Сталина - Новости Украины - Что бы ни говорили об этом человеке, но забыть его роль в нашем прошлом невозможно. И как ни парадоксально, но без Сталина не было бы современной Украины, а значит, всех нас. | СЕГОДНЯ
...даже удивительно, что ишшо работает... ссылка-то...
...
...и не удержусь, чтоб не привести ишшо один мой ТОГДАШНИЙ пост:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...целиком:
20.12.2008 leutenant пишет: Сообщить модератору
___Причем тут сталинисты?
___Речь в статье - о неблагодарных южных соседях.
___Посмотрели б, как они запели бы, если действительно предъявить к ним территориальные пртензии - от Польши, Беларуси, Словакии, Венгрии, Румынии и "на десерт" еще и от НАС..." - правда, здорово..?
...особенно в свете событий последних двух лет... ну и сверкающих перспектив, конечно - разъяснены в "подвале" сего вот поста:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...и в этом вот:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.