Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

23.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот так, по мнению свежей Financial Times Deutschland, выглядит типичный полет по внутренней российской трассе авиакомпании GДZPЯOMAVIA:

23.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:19 antidoteNG пишет:"... по мнению свежей Financial Times Deutschland, выглядит типичный полет по внутренней российской трассе авиакомпании GДZPЯOMAVIA:..."

- Ага, и дикие медведи в полёте по салону бегают....

- А либерасты в Туземной администрации Российской Федерации всё мечтают иметь дела с аффторами таких любезных карикатур...

23.09.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы теряем суверенитет, который отвоевали в 43-м на Курской Дуге

20 сентября 2011 года / Сергей Гаврилов / Aviation EXplorer

Выступление заместитель председателя Комитета по транспорту Сергея Анатольевича Гаврилова на пленарном заседании Государственной Думы 20 сентября 2011 года в рамках "правительственного часа" с участием Министра транспорта Российской Федерации Игоря Евгеньевича Левитина.

Народ справедливо задает один простой вопрос: сколько ещё нужно жертв, чтобы остановить вал катастроф на транспорте и когда это наконец закончится? При таком отношении к судьбе страны - никогда! Вернее до тех пор, пока развал инфраструктуры не похоронит страну. 10 лет Компартия России предупреждает – износ основных фондов достигает 70%, запас прочности, заложенный советской экономикой 30 лет назад не беспределен. Если у нас дорог сокращается больше, чем строится; если только на четверти из существующих 300 аэродромов современные полосы, а потеряны безвозвратно около 1000; если средства на строительство составляют 10% от необходимого и поступают в Сибири как раз к заморозкам, надежды нет.
Мы должны в ответ принять в рамках парламентского расследования системные меры по расследованию и предотвращению катастроф и жесточайшему наказанию виновных не взирая на должности и звания. Однако доверие народа поисками крайних и стрелочников не восстановить. Карательные меры не дадут результата, если, начиная с высшего политического уровня, не будет развернута вся государственная машина, весь трехлетний бюджет на восстановление разрушенного транспорта.
Авиация в России традиционно держится на воспитанниках советской школы. Бесправный и получающий 12 тыс. рублей инспектор Ространснадзора, так же как инженер-техник по обслуживанию самолетов при отсутствии запчастей и материально-технической базы не может обеспечить качественный ремонт. На всю страну осталось всего 16 летных инспекторов. И чиновник без денег и полномочий не влияет ни на что. Это хуже, чем разгильдяйство и равнодушие. Это приговор идеологии псевдомодернизации.
Вслед за высказываниями Президента в Ярославле, западная пресса подняла «вой» об отсутствии авиационной безопасности в России. Кому всё это выгодно? Через месяц состоится авиационный саммит Евросоюз-Россия. Только за поставку в Россию самолетов Эрбас и Боинг они хотят получить 10 млрд. долларов. Если учесть, что более $700 млн. уходят из страны на оплату лизинга и обслуживание судов, подготовку пилотов, то их цель понятна – продавить Россию по всем позициям. Для нас это будет означать потерю контроля за воздушными перевозками, а в будущем – управления воздушным движением. По сути, это потеря значительной части суверенитета и контроля за воздушным пространством, которое мы отвоевали в сорок третьем году в небе над Курской дугой. Наше требование – ни сдавать национальные интересы ни по одному вопросу!
Что делать? И в 2005 и в 2008 году принимались меры по подъему авиации и обеспечению безопасности на транспорте. Денег не выделено! На транспортников пытаются возложить расходы по борьбе с терроризмом. Теперь мы пожинаем плоды крайней безответственности Правительства. Административная реформа провалилась! Необходимо срочно возродить отраслевые министерства с необходимыми властными и финансовыми полномочиями. У нас за авиацию отвечают 5 ведомств при нищенском бюджете, в то время как США после терактов создали мощную единую систему управления и контроля безопасности на транспорте.
Второе - наш авиапром пытаются «сбить на взлете». Отработаны новые типы самолетов, подготовлены коллективы. Нельзя допустить закрытия Воронежа, Иркутска, Комсомольска-на-Амуре. Необходимо в разы усилить финансирование серийного производства и продаж авиатехники. Меры, обходящие любые «рогатки» ВТО, Геннадием Андреевичем Зюгановым уже предложены Президенту.
Третье - необходимо восстановить субсидии пассажирам на внутрироссийских полетах и жесточайший контроль за рынком авиационного топлива, чтобы исключить летние кризисы в нашей нефтедобывающей стране. В России только за последний месяц цены на керосин выросли на 20%.
Только решительными системными мерами на основе советского опыта управления народным хозяйством мы сможем восстановить безопасность на транспорте и национальный суверенитет над воздушным пространством страны.

Сергей Гаврилов
http://www.aex.ru/docs/2/2011/9/22/1414/

24.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Премьер-министр России Владимир Путин согласился баллотироваться в президенты страны на выборах 4 марта 2011 года.

24.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Премьер-министр России Владимир Путин согласился баллотироваться в президенты страны на выборах 4 марта 2011 года.
Так и никто не сумлевался :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нормально. Тут по ниточке пройти надо, а как. Думаю, -не буди лихо-пока оно тихо... Вот нет понятия ни у кого (мож десяток аналитиков.. Да они не опереляют общ. мнения), как рулить в этом море. Если не справятся, будем сокрушаться потом и плакать на пепелище...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

клуб Флориан Гаер: Алви Каримов - YouTube одно из не многих обсуждений главных вопросов...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://video.yandex.ru/users/doskado15/view/12/?cauthor=doskado&cid=8 Конец образования. Советую.

24.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Янукович приехал в Москву. Интересно к чему договорятся?

24.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

выменяет газ на йулю )))

ps - неужто они еще не все поделили ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пора уси Аны строить...

24.09.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про лекцию Дугина - не то чтобы уж совсем чушь, но некое обоснование явной дури. вредное.
я против свободы заблуждений

24.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, кто нибудь книгу Новожилова прикупил?
Или подскажите где еще можно приобрести?

25.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Морской старт" спустя 2 года заработал: http://www.sea-launch.com/news_releases/2011/nr_110924.html
насколько я понял после реорганизации компанией единолично владеет РКК Энергия.

26.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.09.2011 antidoteNG пишет:".. Премьер-министр России Владимир Путин согласился баллотироваться в президенты страны на выборах 4 марта 2011 года...."

- Осталось заставить Россию потерпеть ещё 4 года....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.