Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

28.09.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:
>>> Я полносью согласен с Чубайсом. Отставка Кудрина - не очень мудрое решение.

Почему? Прям уж таки спаситель нации? Или как на нас опять посмотрит товарищ Обама?
Вот Чубайса куда бы задвинуть самого?

28.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Молчанов Юрий
"Вот Чубайса куда бы задвинуть самого?"
Ну это наврядли. За 20 лет он такого профиссионализьма в нашей политической тусовке набрался, что теперь только вместе с ВВП на покой. Время покажет.

28.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да к стати, он сейчас несколько в стороне от политисеких коллизий старется находиться, осторожен, а вдруг накроет.

28.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:36 Молчанов Юрий пишет:"... Вообще то копить деньги на потом, которого может и не случится - это по меньшей мере странно. Их вкладывать надо, в страну, в народ, в технологии..."

"... Государство [настоящего] правителя обогащает народ, Государство гегемона [тирана] обога­щает чиновников,
Государство, которое лишь выживает, обогащает высоких чиновников, Государство, которое вот-вот погибнет, обогащает лишь свои склады и амбары...."
http://artofwar.ru/k/kamenew_anatolij_iwanowich/sekretnyeuchenijakitaja-2.shtml

и далее:

"... Одна проблема при этом - куда задвинуть эту прослойку из "рыжих морд" и совращенных ими "чиновных мужей"?..."

".... ленивых и неспособных людей нужно немедленно отстранять [от должности]; главных злодеев нужно казнить, не дожидаясь их перевоспитания; обычных, средних людей нужно воспитывать, не дожидаясь, когда к ним придется применить меры [наказания]....."
http://religa.narod.ru/men/sun2.htm

28.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S.:

- Продлевая мысли древних китайцев "в современный политический момент":

"Российская Федерация под управлением того же бывшего Министра Финансов Кудрина обогащало и укрепляло - своего ВРАГА - США(!)"

28.09.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Российская Федерация под управлением того же бывшего Министра Финансов Кудрина обогащало и укрепляло - своего ВРАГА - США(!)"

Врага России и хозяина Кудрина и его начальников!

28.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот народ, менагеры ерофлотовские своей стратегии не меняют. Сначала ДальАвиа за полгода-банкрот, теперь в несколько более быстром темпе Кавминводы, похоже следующие на очереди Владики. А малые сами сдохнут. Вот такая политика развития авиации в нашей стране.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/28/222337.html

28.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молодей Филев. Сохранил а/к и продолжает развиваться. Хотя, в начале прорывался на московский рынок убив Внуковские.
http://www.aviaport.ru/news/2011/09/28/222369.html

29.09.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаев против ВТО
– Вам рассказывают, как хорошо быть в ВТО. Должен сказать, что, кроме «баланды», там ничего нет. Наши страны раскрыли границы – пришла дешевая китайская продукция. Мы погубили легкую, автомобильную промышленности в Украине. Сборочные автомобильные предприятия – это далеко не автопром. Это «отверточные» технологии. Мы перестали готовить специалистов по профессии «Автомобильный дизайн». Была «Таврия», и ту сняли в этом году окончательно. На замену пришел китайский Chery – самого низкого качества дешевый автомобиль. Но у нас он подается под другим соусом и вдвое дороже.
Скелеты в шкафу «Вертолетов России»
– Холдинг «Вертолеты России» заключил контракт для установки на вертолет Ка-62 «Касатка» двигателей французской компании Turbomeca. Но есть хороший российский двигатель РД-600, его делает Рыбинск, до того – «Салют». У «Салюта» забрали в Рыбинск оснастку, считая, что там будет лучше, чем в Москве. В ит¬оге его вообще никто не делает, никто им не занимается. Дитя семи нянек без глаза, без воды, без пищи. Он стоит сегодня на Ка-62, его просто довести надо, это замечательный двигатель. Вы сами понимаете, сделать ребенка нетрудно, воспитать ребенка очень сложно, не у всех получается. Но из бюджета уже взяли деньги, двигатель имеет сертификат. Кто сегодня выделит средства на доводку сертифицированного двигателя? На новый – пожалуйста, бюджет открыт. Справедливо скажут: «Деньги скушали – ставьте на вертолет!»
Есть еще один двигатель MC 14, раньше звучал как ВК-1500. Мы вместе с заводом Климова его сделали под этот вертолет. У него немного хуже топливная эффективность, потому что он 10-летней давности. Но если б его тогда поставили – он бы летал, принес бы много пользы, оправдал бы эти французские двигатели в два раза. Но не поставили, потому что производителем был «Мотор Сич». Получается, лучше дороже во Франции взять, чем в Украине. Но мы работаем сейчас над уникальным двигателем этого класса на 1500 л.с. Будут последовательно стоять две ступени центробежного компрессора. Такого нет ни у кого. У нас на «Мотор Сич» «ноль» бюджетного финансирования, сделаем инициативно к следующему году.
Что такое 300 двигателей Тurbomeca? Цена каждого из этих двигателей – почти миллион евро. Вы представляете, сколько будет распилено? Все деньги из российского бюджета. В контракте написано: «На создание, производство и продажу». А создание – это НИОКР. По законам России, НИОКР можно заказывать где угодно. Это прямая законная статья отправки денег из российского бюджета за границу. Поэтому и деньги здесь немалые. Миллион на 300 двигателей умножьте, затем приплюсуйте НИОКР, потому что его надо еще адаптировать под вертолет.
Мы встречались с Сергеем Михеевым, генеральным конструктором фирмы «Камов». Доложили ему, что прошли госиспытания по 5-му поколению. Рассказываем – появился режим, «продолжительная взлетная мощность». На взлетной мощности можем летать час, а не 2,5 минуты, как сейчас. Для вертолетов морской авиации это очень важно – отлетел от палубы и вдруг вышел из строя один двигатель. Что делать? Садиться некуда, только тонуть. А на этом двигателе машина вернется на палубу. Такой режим очень важен для работ на шельфе, в море, на кораблях – долететь 600 км или вернуться назад. Единственный двигатель, на котором это все можно сделать, – тот, который мы сдали единой государственной комиссии. Михеев рассказал о своих работах, фирма «Камов» как раз занимается модернизацией палубного вертолета. Но ни о чем не договорились – все на согласовательном уровне. Потому что фирма «Камов» входит в «Вертолеты России», где определенный менеджмент. Легенды уходят, менеджмент приходит. С теми, кто остался, никто не считается, а менеджеры благополучно управляют. Но мы все равно идем дальше по развитию вертолетного двигателя 5-го поколения, к 5 «плюс».
Богуслаев за Таможенный союз
– Запишите крупно, заголовком: «Богуслаев за вступление Украины в Таможенный союз». Об этом знают все. Меня называют «оголтелым пророссийским депутатом». Но Украина пять лет живет на заемные деньги, потому что не поднимает свою промышленность. Если бы Россия давала деньги или товарный кредит, то мы бы давно были в Таможенном союзе. Но так как просим деньги на Западе, должны не «гавкать», а «лизать». А как вы хотели? Мы не должны быть в Европе и никогда там не будем. Это чуждо для народов Украины. По экономике, по стандартам жизни, по менталитету мы разные. Какая Европа? Но это уже большая политика, я говорю об экономике.
Досье «АН»
Богуслаев В.А. – профессиональный авиадвигателестроитель. И самый успешный бизнесмен из Украины и России в этой области. Политик, никогда не скрывавший позицию, что Россия и Украина должны развиваться и жить в тесном сотрудничестве и взаимовыгодной интеграции. Он уверен, что, только собрав силы в единый кулак, наши страны составят серьезную конкуренцию «старым демократиям» и «азиатским тиграм» на мировых рынках высокотехнологической продукции.
Наслоений в отношениях России и Украины, особенно в энергетическом секторе экономики, накопилось за последнее десятилетие предостаточно со времен Юлии Тимошенко, когда она командовала едиными энергосистемами Украины. Распутать этот клубок не дает ни та, ни другая сторона, в энергетических вопросах замешаны интересы очень многих людей. Вы думаете, что продаете свой газ, и я думаю, что мы покупаем российский газ. На совещании в правительстве России услышал – «в Украине воруют российский газ». На что российский министр ответил, «это не украинцы воруют газ, это наши в Украине воруют газ». Кто его добывает, кто транспортирует, кто продает, кто делит, какие квоты, сколько продать можно, сколько потребить – никто никогда не разберется. Украина добывает 31 миллиард кубометров газа. Потребляет 52 миллиарда Зачем мы покупаем у вас 90? Это как в том анекдоте, когда пришла учительница пьяная и говорит: «Будем решать задачу: вчера две молодые учительницы выпили бутылку водки. Записали? Потом еще бутылку. Вопрос: зачем они покупали третью бутылку вина?» Так и здесь.
Поэтому, конечно, нужен Таможенный союз. И интересы всех групп, и российских, и украинских, и международных, растворятся в деле. «Оранжевые» боялись Таможенного союза. При них мы создали «Союз голых и нищих» с Грузией и с прибалтами, потом «Союз голых и нищих Черноморского бассейна». Сегодня все из этих союзов вышли.
Я хочу поблагодарить прессу за поддержку самолето- и вертолетостроения России и моторостроения, в частности. Если бы не было такой поддержки, то давно бы здесь царили Turbomeca, Rolls-Royce, General Electric и т.д. Слава богу, есть общественное мнение. А мы, там, на периферии, воюем, мы на передовой. У нас не все так просто. Иногда бывают антироссийские выступления. Националисты, интегральный национальный украинский продукт, существуют с 30-х годов. Мы с ними пока успешно боремся. Уверен, границы будут стерты, таможни будут едины. Таможня не как инструмент шмонания, а как инструмент развития. http://www.argumenti.ru/society/n289/107379


30.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Американский сенатор, чуть было не ставший президентом США, Маккейн назвал ливийскую революцию примером для россиян

http://lenta.ru/news/2011/09/29/mccain/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главное разведывательное управление Генерального штаба «оптимизируется» в простое управление. Констатация свершившегося факта – военной разведки в России больше не существует.
На этой неделе появилась информация об отставке начальника ГРУ ГШ генерал-полковника Александра Шляхтурова. В самом ведомстве к этим отставкам-назначениям относятся спокойно: «Мавр сделал свое дело, мавр может уходить».
«Собственно, можно констатировать, что военной разведки в России больше не существует. При Александре Васильевиче Шляхтурове: сократили число бригад специального назначения и переподчинили их командующим военными округами; практически полностью уничтожили агентурный аппарат; задач на «добычу» информации фактически не ставилось. Те части и подразделения радио­технической и космической разведки, которые остались, получают команды от «специалистов» профильных родов и видов войск. Центральный аппарат, в том числе аналитические подразделения, сокращены до минимума. В сентябре поступила директива НачГШ Макарова об увольнении по выслуге лет, кому положено. И о ротации в военные округа тех, кому на гражданку рановато. Объявлено, что в следующем круге реформ – в 2012 году – из Главного управления мы станем простым управлением и переедем в здание Генерального штаба. Останется сократить только тыловиков и уборщиц. С этим любой бывший начальник налоговой инспекции справится», – рассказал «АН» сотрудник ГРУ ГШ. По его словам, «большинство ребят предполагали такой вариант развития событий и уже нашли себе места на гражданке».
http://www.argumenti.ru/army/n308/127108

Нда...

30.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот господа и свежак в новостях.
http://www.aex.ru/news/2011/9/30/88798/
"Источник, близкий к Ростехнологиям, сообщил, что совокупный долг "Владивосток авиа" может в несколько раз превышать сумму обязательств перед "Внуково". "Я слышал, что у них долг 1,2-1,5 млрд рублей. Но это не значит, что он не обеспечен, им можно управлять, с их долгом можно развивать компанию", - пояснил он."
Примерно под такую сумму накрылся медным тазом альянс UNION, а Домодедовские и Красноярские линии прекратили свою жизнь в небе РФ. Так что, вафлот готовит почву еще одному перевозчику.
Время покажет

30.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поспешил.
Нет авиаотрядов В Красноярске, Хабаровске, Новосибе. Тенденция, блин, за Уралом.

30.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищу Богуслаеву отвечает посол:

«Нам выгодно строить трубопровод. Вы это понимаете? Новый трубопровод – это дополнительный металл, это дополнительные мощности подрядные, это дополнительная труба. Нас эта труба на Украине просто не интересует, потому что это прошлый труд», – сказал дипломат в ходе форума «Украинско-российский экономический диалог. Перспективы и проблемы экономического сотрудничества» в Киеве, передает «Интерфакс».

Зурабов добавил, что строительство новых газопроводов позволит России загрузить собственную промышленность и увеличить ВВП.
По его мнению, после повышения ставки транзита газа через Украину строительство новых газопроводов для России стало экономически выгодным.

«Сколько я этот сигнал ни посылаю нашим украинским партнерам, они почему-то думают: «Ничего, выход будет найден». Выход будет найден. По украинской ГТС он найден уже. Его просто нет», – заявил посол.

Зурабов указал на ряд других проблем украинско-российских отношений. «Двустороннее экономическое сотрудничество на сегодняшний день между РФ и Украиной мне ничего не говорит. Потому что это всего лишь следовые эффекты от той системы отношений, в том числе индустриальных, которая была создана еще в советские времена», – сказал Зурабов.
http://vz.ru/news/2011/9/29/526424.html

30.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> С этим любой бывший начальник налоговой инспекции справится», – рассказал «АН» сотрудник ГРУ ГШ

этот наброс гуляет по всем форумам уже неделю. по сути разведка остается, просто из ГРУ становится РУ. ну сокращения определенные.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.