Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

30.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич
По поводу ГРУ, думаю пока сложно анализировать. Уж очень специфичное подразделение. Но вот то, что потеряли агентурную сеть это весьма скажется при ведении боевых действий. Да и сокращение аналитических отделов в нонешней обстановке, особенно на южном направлении и направлении Дальневосточного большого соседа, в недалеком будущем чревато серьезной недооценкой ситуации.
Если бы наращивались средства радиотеохнической и космической разведки я бы как-нибудь понял такие шаги. Однако пока пока в космической группировке решаеются вопросы сохранения имеющегося состава, а не существенного наращивания возможностей. При условии, что НАТО и в первую очередь америкосы уже имею возможность в режиме реального времени оценивать ситуацию практически на всей территории своих потенциальных противников. Сейчас принимают все меры для того, что наш большой дальневосточный сосед был под постоянным космическим контролем.

30.09.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот и опровержение бредятины про гру

http://www.ria.ru/defense_safety/20110930/446830379.html

30.09.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич
А как Вам этот пассаж
"После цусимской трагедии в России была принята программа возрождения флота. Аналогичные программы были приняты в 30-е годы и после Великой Отечественной войны. Они были конкретными и понятными – сколько и какие типы кораблей должны быть построены. Сегодня же политики предпочитают говорить не об этом, а о масштабных финансовых вложениях в будущий флот. Причем в весьма отдаленном времени. С точки зрения избирательных кампаний 2011 и 2012 годов, может быть, это и правильно. Но с точки зрения безопасности страны – вряд ли. Избирательным бюллетенем от противника не защитишься. Да и фейерверки на крейсере «Кутузов» – это вам не «Томагавки».
Подробнее: http://www.ng.ru/editorial/2011-09-07/2_red.html

Конечно информацию НВО необходимо всегда фильтровать. Но порой, довольно часто она обьективна.
И такая песня по всем направлениям военного строительства. Конкретики нет, сколько нужно каждого из номенклатуры войск для того чтобы решить задачи обороны. Да в итоге определить конкретные задачи этой обороны. А то все в общем и в итоге новый облик, блин, непонятно чего.
Это конечно ОФФ на авиафоруме, новоенную авиацию это тоже затрагивает самым непосредственным образом.

Верьте, верьте кадровику. Это один из тех,кто в свое время создавал сегодняший паркетный корпус генералов Садового кольца.

02.10.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТО что урезали-реорганизовали ГРУ ГШ РФ ...Правильно ..21 век на дворе ...Большое количество спец воен разведки уже не требуется...Уже применяются иные технологии развед деятельности..Как наш сайт .. Там давно шол разброб и криминал ...Ууказе-дерективе Обама по Орг международ преступонсть ...Был целый раздел к СНГ спец службам...И публичная "трактовка" к ГРУ и РФ "ВОР в законе"-Алигархи и Алигархи приват армии ...Полное сращивание...В ЛЭнгли по поводу Смерти ГРУ ..БЫЛ даже прием ветеранов разведки США ! Типа пережили "конкурент-контагент" ..Слова "Победа" не использовались категорически... На почве криминала и корупции эти "ГеРэУшнеки"/ Cтали просnо опасны для общества РФ и остального мира...Количество вербуемых на почве "корысти", выросло до такого уровня.Ибо криминал сотрудник СР это мешень для СРС США и возможностей по "мани банкам мира".Для ЦРУ нет проблем по "дикому доллару" чтоб его не найти в банках мира .Что ВВП поступил мудро и верно с ГРУ ГШ РФ ! Хоть одним органов "силы", стало меньше как придатель "Присяги" .. ((Implication)

04.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и с лоу-костом (дешевыми билктами), на просторах РФ покончили. Авианова почила в бозе, скай-экспресс под флагом Кубани будет выполнять регулярку без выпендрежа. А компашка Левитин-Нерадько продолжает планировить построить по ранжиру все а/к.
С такой регулировкой скоро и строить, акромя вафлота и флота мадам Плешаковой будет некого. Все остальные сдохнут САМИ от таких регулировок .

04.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Вот и с лоу-костом (дешевыми билктами), на просторах РФ покончили.
===
Извините, но так как я своими глазами видел как организовывалась Авианова (задолго до получения ею сертификата), то вообще удивляюсь как она столь долго проработала.

04.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
так кто бы сомневался. живем то по понятиям. а законы только для бедных. да кстати, модератор убил мерфелогию, еле успел сохранить отдельным файликом, там где у меня все про БП хранится. Спасибо.

04.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.09.2011 Nikolaevich пишет:"....Поэтому, конечно, нужен Таможенный союз...."

"... Таможенный союз и Единое экономическое пространство, которые сейчас создают Россия, Белоруссия и Казахстан и к которому подключатся Киргизия и Таджикистан, в перспективе станут основой для Евразийского экономического союза..."
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6975755/?frommail=1

04.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

там где у меня все про БП хранится
===
Может вам еще показать предложения в Воздушный кодекс по вопросу кому руководить авиапредприятиями? Материал только для этой ветке, на других сотрут, явный оффтоп для форума. Кстати, как Вам это определение оффтопа как процесса превращения унылого топика в интересную дискуссию: http://lurkmore.ru/%CE%F4%F4%F2%EE%EF%E8%EA

04.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

улыбнуло частное определение.
Лучше читать марфелогию нежели блуд про км,футы, кг, и кол-во паксов в единицу времени.
А к вопросу кому руководить? Так ведь нет пророков в родном отечестве. Вы можете предложить целый том дельных предложений, но как только будет замечено, что они ущемляют чей-то интерес. Замылить мастеров у нас всегда хватало!
"Может вам еще показать предложения в Воздушный кодекс по вопросу кому руководить авиапредприятиями? "
А ктож откажется.

04.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

А ктож откажется.
***
Это конечно не бои в песочнице между командами Ан0148 и SSJ, значительно скучнее. Читайте, только не воспринимайте серьезно:
_. Изложить п. 2 ст. 8 Воздушного кодекса Российской Федерации в следующей редакции:
«2. Обязательной аттестации подлежит авиационный персонал, руководители Поставщиков авиационного обслуживания и персонал, непосредственно участвующий в руководстве Системой управления безопасностью полетов Поставщиков авиационного обслуживания, включая персонал, не относящийся к авиационному персоналу согласно утвержденного Правительством Российской Федерации Перечня должностей авиационного персонала.»
_. Изложить п. 1 ст. 53 Воздушного кодекса Российской Федерации в следующей редакции:
«1. Лица из числа авиационного персонала гражданской авиации допускаются к деятельности при наличии сертификата (свидетельства).
Руководители Поставщиков авиационного обслуживания и персонал, непосредственно участвующий в руководстве Системой управления безопасностью полетов Поставщиков авиационного обслуживания, включая персонал, не относящийся к авиационному персоналу согласно утвержденного Правительством Российской Федерации Перечня должностей авиационного персонала, назначается на должность только по согласованию с уполномоченным органом в области гражданской авиации Российской Федерации в соответствии с результатами проведенной аттестации.
Увольнение лица, непосредственно обеспечивающего работу Системы управления безопасностью полетов Поставщиков авиационного обслуживания (заместитель руководителя организации по безопасности полетов, начальник инспекции по безопасности полетов) производится исключительно по согласованию с уполномоченным органом в области гражданской авиации.
Требования, предъявляемые к авиационному персоналу гражданской авиации, включая руководящий персонал Поставщиков авиационного обслуживания, не относящийся к авиационному персоналу согласно утвержденного Правительством Российской Федерации Перечня должностей авиационного персонала, устанавливаются федеральными авиационными правилами.»

04.10.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SYS пишет:
>>> Читайте, только не воспринимайте серьезно:...
===
Это что, шутка?
Что сейчас персонал не проходит в авиации аттестацию на соответствие занимаемой должности, хотя бы формально?
Или я чего-то не добегаю?

04.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молчанов Юрий пишет:

Это что, шутка?
***
Может быть да, а может и нет...

Что сейчас персонал не проходит в авиации аттестацию на соответствие занимаемой должности, хотя бы формально?
***
Только летчики, инженеры и стюардессы, получающие сертификаты и свидетельства.

04.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще диспетчеров забыл. :)))

04.10.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:28 andrey_che пишет: 29.09.2011 Nikolaevich пишет:"....Поэтому, конечно, нужен Таможенный союз...."

"... Таможенный союз и Единое экономическое пространство, которые сейчас создают Россия, Белоруссия и Казахстан и к которому подключатся Киргизия и Таджикистан, в перспективе станут основой для Евразийского экономического союза..."
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6975755/?frommail=1

Не евразийского, а азатско-европейского. Сокращенно - "АЭС". Еще одну "АЭС", да еще и на пол-континента мир, пожалуй, не выдержит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.