Общеполитическая дискуссия.
Тема: Общеполитическая дискуссия.
А Сергей Мизин опять в своём репертуаре. Сообщаю: современными рациями оснащают.
http://www.aex.ru/news/2011/10/21/89464/
только вот нихрена не пойму, так вроде акции Малева были заложены ВЭБу. На этом в свое время и разошлись. Чего то теперь вспомнили? Хитрые ходы наших банкиров. Может в казне деньжат не хватает и уже ищут по сусекам?
Поддедржу Жигалова. Новые радиостанции поступают в войска, в части постоянной готовности, так что понемногу, но дело движется, при всем бедламе что творится в военном строительстве.
Шеньшерову
Считайте это новаторским взглядом в будущее, не более того.
Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение
Ну вот каждый раз под выходные (иногда и просто под ночь) начинается поток слов от имени этого автора. Пробивает или норма достигается?
http://www.aex.ru/news/2011/10/21/89464/
только вот нихрена не пойму, так вроде акции Малева были заложены ВЭБу. На этом в свое время и разошлись. Чего то теперь вспомнили? Хитрые ходы наших банкиров. Может в казне деньжат не хватает и уже ищут по сусекам?
- - - - - -
Возможно, что Малева сама по себе оказалась пустышкой или неликвидом, а значит как актив не интересна, поэтому вернулись к исходному варианту. Возможно антикризисный менеджмент не смог вытянуть авиакомпанию. То ли руки кривые, то ли танцплощадка с хитрыми колдобинами.
Жигалов Дмитрий пишет:
Дмитрий Александрович, а это следствие вашей охранительной позиции "как бы чего не вышло". Позволяете самодурам хренью заниматься. Но идея в том, что генералы и чиновники не хотят "видеть эту гопоту" рядом с собой, поэтому всех яйцелоговых и инженегров хотят вытурить куда подальше из Москвы. Я вот сейчас взялся за тему ЗиЛа, так его тот же Вексельберг жаждет превратить в торгово-офисную зону. Там вообще полно желающих первый автомобильный завод в России превратить в непонятно во что. Уже общался в московской Единой России на эту тему - ведь контрольный пакет ЗиЛа у Москвы. А Собянин вроде как хочет ео возродить. Правда не очень верит в это. Во вторник пойдём в Путинское АСИ на эту же тему говорить. Собрали инициативную группу из участников конкурса АСИ. Если что - учтите, что авиационная тема на ЗиЛе будет. Можно ведь тот же Салют туда перенести - не будет мешать никому - на острове же.
Также в АСИ и заявка моя лежит по лесной теме - там и Бе-200ЧС указан как приоритетный. Так что не читать - действовать пора, пока предвыборный мандраж во власти.
****************
Дмитрий, мне конечно приятно слышать о желании спасти ЗиЛ, но какой объем инвестиций потребуется??? Ведь тот модельный ряд что был, спасти завод не сможет, надо менять оборудование, надо менять психологию людей, надо делать новые модели. да хотя бы тот же "бычок" расятнуть в ряд от 3 до 10 тонн, и с разными базами. заменить силовую группу (ДВС, КПП, ведущий мост), модернизировать кабину и т.д. работы много, но из "бычка" ещё может получится не плохая дойная корова :) ну и 2-3 новые модели. А вообще, удачи Вам, и если чем-то смогу помочь в этом направлении, обращайтесь :)
P.S. А вообще, меня всегда поражало нежелание ЗиЛа следовать требованиям времени, и абсолютная негибкость в производстве.
Владимир, проблема ЗиЛа непростая, тут ежу понятно. Предыдущее руководство откровенно кормилось на шее ЗиЛа и очевидно не без крышевания лужковских. Нынешнее руководство запустило конвейер в августе, но их позиция абсолютно тактическая. Есть потуги продать ЗиЛ. Как АЗЛК сплавили под нужды Рено. Но Мерседесовцы похоже соскочили и вошли на КАМАЗ по автобусной теме.
У нас даже есть информация, что поддержка ЗиЛа исключительно предвыборный ход, чтобы сгладить напряжённость. После выборов его таки отдадут на перестройку Вексельбергу, что активно сейчас тусит с Медведевым в "группе сторонников".
Но путинский конкурс вколыхнул множество инноваторов и они подали много проектов по автомобильной теме. Но директорат АСИ стоит на позиции работы со средним бизнесом и готовыми бизнес-планами. Мы создали инициативную группу и создали сайт поддержки: zil2020.narod.ru, но шансов пока мало. Чиновничье равнодушие колоссальное. Инвестиции в ЗиЛ нужны мягко скажем большие. Но если мы получим поддержку АСИ, то мы сможем претендовать на инвестиции ВЭБа и Сбербанка. Хотя опыт с Бе-200ЧС показывает, что получить инвестиции из ВЭБа не так то просто.
Дмитрий. Упади на электорнку. напомню свою novotranssibmail.com
Дмитрий, посмотрел я Вашу рпограмму, планы наполеоновские, но я бы рекомендовал Вам расписать их поэтоапно. В начале, можно используя то что есть, с небольшой модернизацией, начать работать... А с поддержкой со стороны Собянина, даже в +...
Да поэтапно невозможно пока. Планы заявлены исходя из десятков заявок в АСИ, по которым у нас есть только общая информация от авторов. Наша задача - запустить конвейер проверки и доработки проектов под нужды ЗиЛа. Первая задача - двигатель не хуже Евро-4. А вообще-то пора уже под Евро-6 делать.
А так план - создать 1 млн рабочих мест к 2020 году. Путин заявил задачу - создать 25 млн рабочих мест. Мы потянем только 1/25. :) Так что свободных мест в этом конкурсе полно.
По поддержке Собянина вопрос решаем сейчас.
Дмитрий, не изобретайте велосипед. не надо на ЗиЛе изобретать новый двигатель. Возьмите ЯМЗ-530/534/536.
Владимир, давайте без категоричности. Вы пока не в курсе, что мы изобретаем и чего не изобретаем. На ЗиЛе сейчас вообще моторы Евро-2:
http://www.amo-zil.ru/zil/motors.html
По удельному расходу топлива предлагаемые вами ЯМЗ-530/534/536 недалеко ушли от них. Вопрос стоит несколько серьёзнее, чем какой мотор воткнуть в ЗиЛ-4334.
Дима, я работал с зилами, и их бензинки знаю. если вы говорите про Д-245.9, то мотор хороший, но для зила слабоват. Кстати, открою Вам тайну, расход топлива двигателей евро4, выше, чем двигателей евро2...
и ещё, евро5 достигают за счет мочевины, нет мочеыины в баке, двигатель даже не евро2 не тянет...
Вопрос не только в выхлопах, но и в расходе топлива. Конечно, сейчас стоит вопрос о соответствии Евро-4, но этого мало, когда Европа уже на Евро-6 будет переходить. А европейские машины активно продаются у нас. Так что задачка стоит комплексно. Не торопитесь - ещё успеем это обсудить. Вопрос бдет решаться не быстро. Если вообще будет решаться. А то ж возрождение ЗиЛа всего лишь предвыборный пиар и после выборов Вексельберг застроит таки территорию офисами и развлекаловкой.