Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"да и горячее он, чем электрическая комфорка. "
Тут скорее, надо подумать о КПД, да и индуктивные плиты сейчас в приоритете.
Так же не забудем и об опасности быть взорванным соседями и т.п.



"Опрос населения в 100 населенных пунктах 44 областей, краев и республик России. Интервью по месту жительства 24-25 февраля 2007 г. 1500 респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.
'Средний россиянин', согласно данным опроса, платит сегодня за электроэнергию 248 руб. в месяц. В Москве средний ежемесячный расход по этой статье составляет 366 руб., в других мегаполисах – 240 руб., в прочих крупных городах – 256 руб., в малых – 269 руб., в селах – 177 руб"
"В структуре потребления выделяется промышленность — 36 %,
ТЭК — 18 %,
жилой сектор — 15 %
Потери в сетях более 10 %
... Здесь видно, что населением потребляется не много, почти столько же потерь в сетях.
Эл энергия так же субсидируется в РФ (в отличие от ФРГ), и доля таких граждан не велика. Богатое гос-во могло бы и увеличить своё участие, для того, чтобы общее развитие народа нарастало. Согласитесь, создавать эл. станции и обслуживать их, много прогрессивнее, чем качать и тянуть газовые трубы.
ЛИберастия предлагала (и продолжает) бросать строить самолёты (как бросили авто) но пока находится сил сопротивляться обыдлячиванию.
Рогозин сообщил о планах отказаться от закупок иностранных гражданских самолетов

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Если пользоваться электроплиткой меньше пятисот рублей не будет. "
Россияне не живут так бедно, чтобы критичной была цивирь в 20-30л. бензина, или 3 пузыря водовки. (см. про субсидии) В ФРГ за эл.энергию уходить (в гор. кв-ре) до 80 евро в месяц. И ни кто не считает эту сумму критичной.



Ну а песни сис-ястой либерастии всё прежние, - ни своих самолётов, ни авто, ни пр. техники,,, всё дорого! Дешевле купить, продавая неУть, газ, лес, удобрения, металлы.....
Это правильно по версии англосаксов. Тогда и русских 150млн не надо. 15-20 будет достаточно, чтобы добывать и перегонять куда надо. И территории РФ ей принадлежать не должны...
Российские природные ресурсы «должны принадлежать человечеству»? / Православие.Ru

12.01.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:

Россияне не живут так бедно, чтобы критичной была цивирь в 20-30л. бензина, или 3 пузыря водовки. (см. про субсидии) В ФРГ за эл.энергию уходить (в гор. кв-ре) до 80 евро в месяц. И ни кто не считает эту сумму критичной.
=============
Вот что значит знание российской действительности взглядом из Неметчины! Обогрев дома электричеством под пять тыр и больше. Но Вы не поверите что в России куча народа получает в месяц даже меньше 10 тыр, то есть чуть больше сотни овриков. Про пенсии и говорить не хочется. Пособие по безработице (МАКСИМАЛЬНОЕ!) 4900 рублей, обычно меньше.
Может хватит учить жить из Неметчины? А то пафос немецкого журналиста только раздражает и возникает желание послать таких радетелей за Рассею в пешее эротическое путешествие.

12.01.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы дома поменял электроплитку на газ. Но тогда придется корячится с баллонами.
На отопление никто электричество не тратит, ибо в нем налогов выше крыши. Хотя есть в Германии понятие ночной тариф. Это когда в ночное время спад потребления, и сети продают его намного дешевле дневного. Ибо маневрирование - головная боль энергетиков.
Раньше ( да и счас кое-где) были такие ящики, которые раскаливались током за ночь, а днем грели.

12.01.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

широкая немецкая душа с загадочным европейским контекстом vs заскорузлого русского мелочного скупердяйства...
Вам, sys, поют за великую национал-идею, а в ответ бубните - мол, народу как-то жить надо!
А в народ стоит правильную идею вбросить - оно сразу и попрет - через год будем иметь 200 мильенов народу и 200 двигателей по 200 тонн...:-(
Колмогоров Геннадий Дмитриевич - чем Ваша псевдоконсервативная народность отличается от либерастического сдвига?
Опять и тем и другим неправидьный народец достался.
Не хочет ценить ни доброго, вечного, божественного, ни экономичного и прогрессивного...
Перемешайте в любом сочетании элементы выше и получите спектр претензий от всего спектра политического российского бомонда к "навязанному им (бомондам) народу":-(
Электросушка служит только предлогом :-)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"неправидьный народец достался." Не я начал это, заметьте.
Но в развитие темы, скажу, что таких надолбов на жд. не видел ни где.
Началось это в 80 и тогда уже, сильно настораживало, как и кондуктора в общ. транспорте, кои вдруг появились вновь (по причине не желания гражданами самообслуживаться билетами), и именные билеты на ЖД. В европах этого нет, и посему, можно в автомате взять билет хоть до соседнейстанции, хоть на скоростной поезд до парижу...
Метро, в старое время было по пятачку, и разменные автоматы, а сейчас,,,, касс понаставили (но тёткам работу дали. "Похвально")


http://голосвремени.рф/_nw/5/18055306.jpg

Опять же, если электричество столь дорого, для чего держать гор. эл. транспорт
(к слову, в ФРГ троллейбусов нет вааще)
и стремиться к электрификации всех ж.дорог. Опять же, в ФРГ полно дорог без электричества, где ходят дизеля (и не воняют)
http://smiexpress.ru/upload/images/real/...
--
И не журитесь за мои сравнения. Как говорится, - большое видится на расстоянии.

12.01.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогорову - в Золинген скатайтесь..
Там увидите точно.

12.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov'у...
...экий Вы, батенька, садист...
...это мне, скажем, махнуть с семейством на экскурсию из Москвы в Кострому - то же расстояние, шо из Эрфурта до Золингена - нехрен делать... утром "туда" - вечером "взад"...
...
...а уважаемому Колмлгороw'у - пол-Германии проехать... масштабы, батенька - да-с...
...
...вчера вечерком вернулся из "ридной нэньки" - впечатлений, конечно, много... да вот только положительных - йок...
...слава Богу - родители в порядке...
...да и "назад" такого безобразия, как "туда":
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...уже НЕ было... ага...
...
...да шо с их взять:
«Поздравляю вас, господа овцы». Украина за неделю — Новости политики, Новости России — EADaily
...однако ж - чевой-то "мнят":
Американская пресса сообщила о попытках Киева повлиять на выборы президента США
...еще бы:


...впрочем, и других дураков, им вторящим - хватает:
Политик: В 2019 году Кремль возьмёт пост президента Литвы — Новости политики, Новости Европы — EADaily
...и вообще - одна задача, похоже, осталась у местного Гаранта-то... вона:
Дорога на родину президента должна быть построена - Порошенко
...
...ну и как всегда - хороши Зубченко и Скачко... "отвязались" за праздники-то, озорники:
Зимняя феерия. Версии.com Фабрика аналитики
Психоделическая рецензия. Версии.com Фабрика аналитики
Язык и дело: «цэ вобшэ!». Версии.com Фабрика аналитики
...особенно Зубченко:
СказочноЕ Бали . Версии.com Фабрика аналитики
...впрочем, и второй не остал:
Евроинтеграционный пролет с грузинским акцентом . Версии.com Фабрика аналитики
...
...кстати, "за Британию":
"Разворот" над Атлантикой, или Как подменили Бориса Джонсона - РИА Новости, 11.01.2017
...

...ничё... самого-самого негра, наконец-то - проводили:

...скоро и с одним из самых-самых "из закулисья", надеюсь - расстанемся:
Двойной шах США от Китая и России: эндшпиль Збигнева Бжезинского — Новости политики, Новости России — EADaily
...

...и нехрен ждать от них хорошего отношения - не будет этого ни-ког-да... не способны:
il Giornale: на Западе фальсификации и русофобия в ходу с петровских времен
...потому - таки гнуть их об колено... и "жостко":
В России начат серийный выпуск новейших центрифуг для обогащения урана - РИА Новости, 11.01.2017
...и "мягко" - через "одно" место:
Псковская Лента Новостей / ПЛН. Псков. Новости. Новости Пскова и Псковской области.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...а уважаемому Колмлгороw'у - пол-Германии проехать... масштабы, батенька - да-с..."
Смотря ради чего. Вот завтра Приём у Владимира Михайловича Гринина, Традиционно, я приглашён, и конечно еду, поднять "под ёлочкой" чарочку "с оливье" и осетринкой, побеседовать со многими уважаемыми людьми, сыграть с друзьями - музыкантами пару джазовых стандартов... В общем, вечерочек будет замечательный.
Посольство РФ в Берлине: новогодний прием для соотечественников



Что касается Золингена, сориентируйте, что я должен там увидеть. Звякну коллегам, они посмотрят, и мне расскажут.


"Колмогоров Геннадий Дмитриевич - чем Ваша псевдоконсервативная народность отличается от либерастического сдвига?"
В начале поясните, что значит "псевдо...", или лучше так. Что с Вашей точки зрения, не "псевдо...."
Понятия же консерватизма, многим в основном ясны (в отличие от Вас. Или прикидываетесь). Это опора на свои силы, творческое развитие народа. Пояснял много раз, чтобы не спрашивали. Фундаментальная наука, высокие производства, глубокий передел сырья.
Либерастия же полагает, что на неУтедоллары надо всё, и ЛА в т.ч. покупать на западе, своё не развивать, и даже вооружение.

"Станкостроение, приборостроение, оптика, электронная индустрия – все побито. И при Борисе Николаевиче, и при Владимире Владимировиче. Как уже после Ельцина сносили последние часовые заводы в Москве – сам видел. Как сейчас загибаются машиностроительные предприятия...."
ТУЛА: И КАФКУ СДЕЛАТЬ БЫЛЬЮ… - m_kalashnikov

12.01.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Троллейбус. Вы говорите, что в Германии их нет. А они - есть :-)

12.01.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В европейской части России 50 процентов населенных пунктов не газифицрованно.
Топят/готовят на где как ...
Поэтому призыв к благолепию без газовых труб выглядит несколько...
Простаивающих электромощностей там тоже нет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

O-Bus (Stangentaxi) in Solingen - YouTube Действительно, в Золингене есть 56км на 6 линиях, но это скорее экзотика, а так же замена отсутствию трамваев, что пока в городах ФРГ такого размера, вещи традиционная. Так же видно, что машины разных моделей возрастов, что указывает на экспериментальный, нежели коммерческий характер этого предприятия. (что отражено и в статьях на эту тему. Пришлось вникнуть. Спасибо.)
Побывав во всех миллионниках ФРГ и многих столицах земель, я увидел, что там нет троллейбусов. Так же зная, что и в Эрфурте от них отказались в сер. 70х, я сделал не точный вывод, что их нет совсем. Но согласитель на 83миллионную страну 56км. это стат. погрешность и только.

Это список городов и времени существования троллейбусов в ФРГ и ГДР.

Аахен, 1 февраля 1944 — 3 февраля 1974.
Аугсбург, 28 октября 1943 — 17 марта 1959.
Баден-Баден, 26 июня 1949 — 31 июля 1971.
Берлин,
29 апреля 1882 — 13 июня 1882,
5 декабря 1904 — 4 января 1905,
20 апреля 1912 — 31 июля 1914,
24 декабря 1933 — 1 февраля 1973.
Билефельд, 27 мая 1944 — 8 ноября 1968.
Биттерфельд, октябрь 1984 — октябрь 1988.
Бохум, 18 июня 1949 — 18 октября 1959.
Бонн, 17 февраля 1951 — 30 июня 1971.
Бремен,
7 августа 1910 — 19 июня 1916,
1 ноября 1949 — 5 ноября 1961.
Бремерхафен, 20 ноября 1947 — 30 июня 1958.
Веймар, 2 февраля 1948 — 3 апреля 1993.
Вильгельмсхафен, 1 октября 1943 — 30 октября 1960.
Висбаден, 23 декабря 1948 — 17 ноября 1961.
Вупперталь, 1 октября 1949 — 27 мая 1972.
Вурцен, 7 апреля 1905—1929.
Гамбург, 2 января 1911 — 18 января 1958.
Ганновер, 6 июня 1937 — 10 мая 1958.
Гера, 2 ноября 1939 — 14 сентября 1977.
Гиссен, 18 июня 1941 — 23 декабря 1968.
Грайц, 21 сентября 1945 — 11 июля 1969.
Гуммерсбах, 25 ноября 1948 — 30 сентября 1962.
Дармштадт, 1 марта 1944 — 16 апреля 1963.
Дёбельн, 1 мая 1905—1914.
Дортмунд, 29 мая 1942 — 18 июня 1967.
Дрезден,
24 марта 1903 — 19 марта 1904;
5 ноября 1947 — 28 ноября 1975.
Дуйсбург, 18 декабря 1954 — 28 мая 1967.
Зиген, 16 октября 1941 — 5 января 1969.
Золинген, с 19 июня 1952.
Идар-Оберштайн, 22 февраля 1932 — 11 мая 1969.
Кайзерслаутерн, 29 октября 1949 — 30 ноября 1985.
Кассель, 12 июля 1944 — 28 мая 1962.
Кёльн, 6 ноября 1950 — 16 марта 1959.
Кёнигштайн, 10 июля 1901 — сентябрь 1904.
Киль, 28 мая 1944 — 15 апреля 1964.
Кобленц, 17 июля 1941 — 30 октября 1970.
Крефельд, 3 декабря 1949 — 29 мая 1964.
Ландсхут, 27 ноября 1948 — 22 мая 1966.
Лангенфельд, 31 мая 1904 — 5 ноября 1908.
Лейпциг, 28 июня 1938 — 31 мая 1975.
Леннештадт, 6 февраля 1903 — 6 июня 1916.
Людвигсбург, 21 декабря 1910 — 1 мая 1923.
Магдебург, 1 июля 1951 — 31 октября 1970.
Майнц, 19 мая 1946 — 12 февраля 1967.
Мангейм, 1930—1931.
Марбург, 19 мая 1951 — 5 октября 1968.
Меттман, 26 августа 1930 — 31 декабря 1954.
Мёнхенгладбах, 18 мая 1952 — 16 июня 1973.
Минден, 19 декабря 1953 — 20 июля 1965.
Моерс, 27 октября 1950 — 19 сентября 1968.
Монгейм-на-Рейне, 31 мая 1904 — 5 ноября 1908.
Мюнстер, 1 октября 1949 — 26 мая 1968.
Мюнхен, 28 апреля 1948 — 28 апреля 1966.
Нойвильд, 1 октября 1949 — 28 февраля 1963.
Нойнкирхен, 1 августа 1953 — 31 марта 1964.
Нойс, 28 августа 1948 — 31 декабря 1959.
Нюрнберг, 15 ноября 1948 — 12 декабря 1962.
Ольденбург, 26 сентября 1936 — 26 октября 1957.
Оснабрюк, 2 декабря 1949 — 10 июня 1968.
Офенбах-на-Майне, 14 июля 1951 — 26 сентября 1972.
Пирмасенс, 25 ноября 1941 — 12 октября 1967.
Потсдам, 1 октября 1949 — 2 февраля 1995.
Пфорцгейм, 29 сентября 1951 — 1 октября 1969.
Регенсбург, 18 марта 1953 — 17 мая 1963.
Саарбрюкен, 12 ноября 1948 — 11 мая 1964.
Трир, 20 января 1940 — 27 мая 1970.
Ульм, 14 мая 1947 — 23 октября 1963.
Фёльклинген, 12 ноября 1950 — 4 июня 1967.
Фленсбург, 9 октября 1943 — 14 сентября 1957.
Франкфурт-на-Майне, 6 января 1944 — 17 октября 1959.
Хайльбронн,
16 января 1911—1916;
23 сентября 1951 — 30 декабря 1960.
Хильдесхайм, 7 августа 1943 — 30 мая 1969.
Хойерсверда, 6 октября 1989 — 30 декабря 1994.
Цвикау, 1 декабря 1938 — 30 августа 1977.
Эберсвальде,
22 марта — июнь 1901;
с 3 ноября 1940. (2010+-)
Эльбенгероде, март 1988 — февраль 1989.
Эрфурт, 26 февраля 1948 — 7 ноября 1975.
Эслинген-ам-Неккар, с 1 апреля 1944.
Эссен,
8 мая 1949 — 23 ноября 1959;
28 мая 1983 — 24 сентября 1995.
Из списка видно, что абсолютное большинство линий закрылось к третьей четверти ХХвека, 40 и более лет тому назад.
Это, как с паровозами. Туристов они возят по ФРГ за деньги, десяками тыщ в год, но это не значит, что в ФРГ есть коммерческая перевозка грузов паровозной тягой.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Простаивающих электромощностей там тоже нет. "
Самые энергодостаточные и энергодефицитные регионы РФ – 2015 | Рэнкинги | РИА Рейтинг
Судя по этим данным, ни какой трагедии в РФ не наблюдается. Газ можно жечь в небольших ЭС.http://www.nis.eu/ru/presscenter/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%83-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D0%B5-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86
Так же писал, что в Китае более 5000 малых ГЭС, а в СССР до войны, их было более 2000.


И повторюсь, генерация эл. это много лучше для людей, нежели тянуть трубы и жечь газ на кажНой куФне.

12.01.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Простаивающих электромощностей там тоже нет.
===========
И линии с подстанциями во многие населенные пункты проводились во времена СССР когда норма потребления на дом/квартиру была меньше киловатта. Чтобы перейти на электричество в готовке и отоплении надо менять сотни тысяч километров линий и тысячи подстанций.
А про Германию геноссе Колмогоров вещает намного убедительнее. :)))

12.01.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:

Все не решаюсь спросить - как Ваш уважаемый батюшка все это переживает?
Как я помню, в начале 14 он ожидал, что пена уляжется....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.