Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

11.11.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапорщик:
Как бы никто не оспаривает ваше право начать АТО, по мне и право у Вас есть рубить себе коридор на Балтику к американскому СПГ, за последствия только смотрите, что внешние, что внутренние.

11.11.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha:
Иловайские события произошли сильно позже этого злосчастного боинга. Как это остановило эскалацию конфликта непонятно.

11.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич Ни чего не имею против Советских ЛА. Но буржуи-либерасты гробят всё в угоду суверену-пиндосу. Вот на этой ветке мы пластались сколь могли про Ту-334...
***
Ушло его время и четыре попытки производства с первой на Авианте (Киев) и последующих с каждым новым попилом средств ничего не дали.
Общественный фонд Народный самолёт Ту-334 давно протух
Фонд "Народный самолет Ту-334-100" (ИНН:7703479943)
Финансовые отчеты (бухгалтерские показатели):
2015 год
Собственный капитал -4039 тыс
Краткосрочные пассивы 4049 тыс.
Заемные средства 1000 тыс.
Кредиторская задолженность 3049 тыс.
*
За 2017 год поступлений нет
В состав наблюдательного совета "Общественный фонд Народный самолёт Ту-334" в том числе вошли: генеральный конструктор самолётов Ил-86, Ил-96, академик РАН, дважды Герой Социалистического Труда Генрих Новожилов; лётчик-космонавт Игорь Волк, Герой Советского Союза; бывший командующий ВВС России генерал армии Пётр Дейнекин, Герой России; главный научный сотрудник ЦАГИ, член-корреспондент РАН Владимир Дмитриев; Андрей Угланов, главный редактор газеты «Аргументы недели»; президент ОАО «Туполев» Александр Бобрышев; председатель совета директоров АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев; генеральный директор ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Виктор Ливанов.
***
Дасс все знакомые люди
ТУ-334 против полюсов недоступности - Аргументы Недели
включая
. http://argumenti.ru/photo/2012/X5ajX19bxNRg3r1U5VF0241Wa.jpg
. http://argumenti.ru/photo/2012/G6d8GlTE19QLzn75g9JaND044.jpg
Оно бы конечно странно показалось от Новожилова и Ливанова участие в этом Народном фонде по Ту-334 c лозунгами: "Долой суперждетовщину"
если не вспомнить что илюшинский Ил-214 мечтался прежде всего как пассажирский 100 местный 6-ти рядный самолёт и лишь потом как грузовой
Замена SSJ-100 / Ан-148 / Ан-158 на Ил-214 / АвиаПорт.Конференция
Замена SSJ-100 / Ан-148 / Ан-158 на Ил-214 / АвиаПорт.Конференция
Замена SSJ-100 / Ан-148 / Ан-158 на Ил-214 / АвиаПорт.Конференция
***
А вот что касается Туполева, так ещё ничего не потеряно с Ту-330 в варианте турбопроп с четырьмя ПД-12В


без всяких бредней о Ту-334

11.11.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha:
Как бы "товарисчи" провокаторы-гапонисты типа Вас и развалили РИ в то время, но и ответственность власть имущих и остальных не особо меньше. Хотя родился я бы в то время, и был бы не особо умным ребенком родителей не низшего класса, так же бегал бы с плакатами типа "помещаку на гиляку". Кто знает, как говорится.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КАКОВА ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ КУЛЬТА РЕПРЕССИЙ В РОССИИ ?
Начало культа т.н. сталинских репрессий идет с ХХ съезда КПСС 1956 года. Целью было развязать руки партийной номенклатуре, которая таким образом освобождала себя от ответственности за будущие собственные ошибки и соучастие в событиях прошлого. Переложить всю вину на одного человека по имени Сталин. Тот самый "проклятый Сталин"(тм), который не давал им, понимаешь, расслабиться, держал в тонусе жесткой политикой кнута и пряника.
После его смерти и разоблачения культа над партноменклатурой исчез кнут и остались только пряники. Эта безнаказанность в итоге привела к краху советского проекта при Горбачеве, когда культ сталинских репрессий был запущен вновь, теперь уже с целью разрушения страны.
При нынешней власти был дан старт новому этапу возрождения этого культа. Были выделены огромные средства на пропаганду антисталинизма и десоветизации сознания главного народа России - русских, которые вдруг с ностальгией и симпатией стали вспоминать советские времена.
Цель проекта - разделить и властвовать, чтобы люди и думать забыли об СССР в хорошем смысле. Чтобы не очнулись от либерального антисоветского морока и не потребовали всю общенародную собственность назад, обратно в свою собственность.
А как заставить быть терпилами абсолютное большинство населения? Для этого был использован опыт холокоста, когда евреи создали культ своей особой жертвы во Второй мировой войне, хотя было и есть множество народов, пострадавших не меньше. Это русские, поляки, белорусы, китайцы, пострадавшие в абсолютных и даже в относительных цифрах не меньше евреев.
Так в РФ возник культ особо пострадавших социальных слоев населения, составлявших абсолютное меньшинство типа кулаков, некоторых народов, сотрудничавших с Гитлером и т.н. лучших людей, которых якобы целенаправленно уничтожал "проклятый стален" только потому, что они были лучшие, а не за их конкретные преступления по конкретным статьям тогдашнего УК СССР.
Этот культ возник, как свой карманный холокост. Ну, а раз есть холокост, то кроме его бенефициаров должны быть те, кто будет оплачивать весь этот банкет. Оплачивать будет, конечно же, весь остальной народ России по логичной случайности состоящий в основном из вымирающих, униженных и ограбленных после 1991 года русских.
Таким образом, режим убил сразу множество зайцев новым культом репрессий: отвлек людей от проблем сегодняшнего дня, позволил снимать с себя стружку впредь и заставил забыть и проклясть советские идеи социальной справедливости и равенства.
Так в РФ появилась своя стена, олицетворяющая идею проекта под названием "Платить и каяться".
(Владимир Стечкин)
Русский народ великий и униженный - Главная | Facebook

11.11.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, ну где Вы только сию х...ю извлекаете? CIA не даетЪ надлежащихЪ методичекЪ - ШтА ли?? КГБ РСФСР было создано ИШШО до распада СССР - и даже ранее "августОвсЬкого путчУ". И панЪ Галушко ("дійсно" бывший председатель КГБ УССР) возглавилЪ его (яко Министерство безопасности Российской Федерации) токмо в самомЪ конце июля 1993 г.




хамство Вася выдает некоторую растерянность - а ведь история как Украинское КГБ создавала ФСК РФ, которая потом стала ФСБ РФ описана даже в википедии.



Вы действительно не понимаете разницы между пускомЪ несколькихЪ РСэсовЪ изЪ одиночной РСЗО и полнымЪ полковымЪ залпомЪ ореапЪ (состоящего изЪ 24 РСЗО "УраганЪ" и 12 РСЗО "СмерчЪ")?? Или же обстреломЪ НАРами с одиночнАгУ Су-27С и массированнымЪ налетомЪ 20-ти Су-24М (исправное кол-во фронтовыхЪ бомбардировщиковЪ в 7-й брта на весну 2014 г.) на борту у каждого по 32 ед. ФАБ-250М62??



ооо - я честно говоря не думал что ваше безумие так глубоко чтобы мечтать и тысячах страто бомберов стирающих в пыль Донецк. ну тут уже совсем все просто. во первых списочный состав не то же самое что реальный. во вторых вбомбить в ноль Донецк вам не дали бы не Путин с РФ, а сами США. Такое в 21веке к счастью уже невозможно. И ваше руководство, детки которого учатся в Лондоне с детками ДНРовцев прекрасно это понимает в отличии от вас, форумных мечтателей.

так что МО У применило максимум возможной силы - прекратите бредить прапор.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей66 в своём любимом : абсурдные технически, а значит - провокационно-вредительские требования к российской промышленности и ВПК (от требований к тяжёлым лайнерам взлетать защищёнными от зенитных ракет до перевоза броневиков непременно малыми ВТС и т.п. дребедень) усиливает постоянными клеветническими хамскими оскорблениями ведущих российских конструкторов-ветеранов и сдабривает-защищает себя персональным лебезением перед президентом Путиным. Всё это своё безобразие Сергей66 выставляет-прикрывает рассуждениями об новаторстве-инновационности, требованиями "скорейших реформ".
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Всё это не ново - мы этих "реформаторов-инноваторов"-то насмотрелись за 30-то лет... Сергей66 - а когда Путина сменит другой правитель России: насколько быстро перестроишься для своих безбрежных похвал ему ? Как будешь обосновывать "необходимость " для Ил-112 возить 7-тонный бронетранспортёр в единственном числе или топить торпедами АПЛ США,- перед Ксенией, например, Собчак? Какие найдёшь цитаты из её речей и обращений к народу ?
***********************************
....Ну-да, собственно, я не об этом. В начатой было ув. Вервольфом технически интересной, но малолюдной ветке об "реновации Ил-96-300" я нахожу несколько важных, даже ключевых моментов для всей вообще промышленности, всего авиапрома мирового и вообще мировой глобалистики.Airbus A350-900 или Boeing 787-10: какой самолёт лучше? Ил-96, но с другими двигателями. / АвиаПорт.Конференция
Потому и переношу это продолжение ответа сюда.
Технически возобновлять Ил-96-300 безсмысленно, поскольку он был создан, видимо из-за поспешного укорочения корпуса, с нарушением центровки (см. тему). Однако в связи с этим вопросом, поднимается целый ряд глобальных общемировых тем и предметов. Я напомнил ув. Вервольфу (он сам эту тему ранее поднимал), что имеет смысл выпускать не Ил-96-300, а совсем наоборот : выпускать Ил-86 с двигателями Ил-96-400 ! Этот-такой самолёт стал бы решением всех больших авиа-гражданских проблем и нужд России на любую обозримую перспективу. Как стал Ил-86 даже с двигателями НК-56 решением всех транспортных проблем могучего СССР на долгие 30-40 лет ! Да... Ил-86 - это удивительный самолёт, это Явление Мировой Авиации, это апофеоз Мощи и всемогущества СССР в области гражданской авиации. Более того - Ил-86 - это символ превосходства СССР-России над всем Западным миром, включая превосходство СССР-России над США. Ил-86 - это символ непобедимого всемогущества СССР в Мире даже для "диких народов" 3-го Мира, чему я сам лично был свидетель. Именно потому его так долго и последовательно и убивали. Построенный всего-то в 100 экземплярах, никогда не продававшийся за рубеж, один Ил-86 победно демонстрировал всему Миру наше полное техническое превосходство над Западом и нашу непобедимость, под восторженные отзывы наших союзников и независимых все-человеков и под скрежет зубовный и безсильные ругательства всех наших врагов. На Ил-86 я летал и налетал больше, чем на всех прочих самолётах СССР, и у меня остались о нём самые поэтичные воспоминания. Летал в независимые теперь Среднеазиатские страны, летал в Египет, летал в Сочи и т.д. Помню, как однажды нас подвели к Ил-86 и нам пришлось несколько подождать свяженодействий подготовки Ил-86 перед посадкой в него. Какой удивительной красоты и мощи машина! Самые поэтичные воспоминания : Ил-86 перед стартом напоминал непобедимый межзвёзный корабль. США сразу сдулись, когда в небе появился Ил-86. В любом аэропорту Мира, в том же Египте, его взлёт-посадка, даже постой на стоянке сразу приковывали к себе все взгляды и все люди забывали напрочь о всяких "Джумбо - слонах" Б-747 и прочей неказистой Западной авиационной дребедени. Могучие самостоятельные раздвижные трапы, которые Ил-86 элегантно раскрывал иногда ещё в последнем аэродромном манёвре, заставляли изумлённо раскрывать глаза аборигенов и бывалых западных авиационных "волков". Само понятие "авиационного хаба" появилось и началось с рейсов Ил-86 Москва-Новосибирск: Ил-доставлял из Москвы именно в центр Сибири целый поезд пассажиров, которые именно в Новосибирске рассаживались на лайнеры по своим малым направлениям. Он садился всюду и везде, никакая "неподготовленность", малая классификация аэропорта не были никким препятствием для Ил-86.Он мог бы летать и на грунтовые аэродромы, если бы это понадобилось: единственный в Мире до стх пор настоящий "аэробус". Он, Ил-86 и сейчас выгружает и отправляет пассажиров быстрее и безпроблемнее ВСЕХ лайнеров Мира, включая и ВСЕ Западные лайнеры : 3 своих выдвигаемых автоматических трапа и отсутствие такого понятие как загрузка/выгрузка багажа пассажиров делают параметры Ил-86 недостижимыми для любых сегодняшних самолётов Запада ! Именно поэтому его убивали враги, убивали долго и непреклонно, последовательно.
Никогда не забуду, как мы ждали посадки на Ил-86 в Египетской Хургаде. Лайнер быстро высадил своими 3-мя наземными трапами прилетевшую в Египет новую толпу совков, пока мы ожидали прямо тут его перезаправки. Рядом со мной стоял офицер охраны-египтянин. Он взгляд не мог оторвать от Ил-86. Он зримо видел - не США, а Россия (в 1998г - это уже не СССР - это Россия) - Великая Авиационная Страна, которая Строит Такие Самолёты. Когда мы уже поднимали чемоданы - военный египтянин поймал мой взгляд и ... он не владел ни русским, ни английским, он произнёс что-то на своём египетском наречии, потом вытянулся по стойке смирно в направлении Ил-86 и глядя на меня отдал честь этому Самолёту, отдал честь Ил-86, пока мы проходили мимо с чемоданами на посадку....
Да, поэтому и убили наш авиапром, убили полностью, и восстановления уже не будет, чего слушать эту бумажную брехню, про бумажные самолёты и бумажные двигатели к ним.
Потому что - всё просто и ясно : России нужен большой пассажирский самолёт ? Тогда давно бы строили Ил-86 с двигателями от Ил-96-400. Даже просто целиком по старому проекту. И у России была бы лучшая пассажирская авиация в Мире. Но самолёт России не нужен. И потому продолжается вся эта бумажно-микрофонная брехня уже 30 лет. Так что теперь уже - не быть России авиационной страной, по организационной причине не быть.
Есть тут и 2-й общемировой глобальный и страшный фактор. О котором намеренно молчат. Фактор этот давлеет над всем Миром и именно он знаменует наступающий Конец Мировой пассажирской авиации. Фактор этот - исчерпание мировых запасов нефте-продуктов и неудавшаяся в мировом масштабе двигательная революция. Что бы там не вещали крикливые Западные пропагандисты и рекламодатели - про "экономию", "снижение потребления топлива" - на сегодня по факту - всё это мура, то есть ложь. Если и брать в расчёт как подлинные данные ( что вряд ли) - рекламные речёвки-ролики про "передовые композитные материалы, новые энерго-эффективные двигатели/турбины, то реальный расход топлива авиацией остаётся гигантским. Если бы это было не так, что Западные производители - не боролись бы так за увеличение топливной ёмкости своих лайнеров со 160 000 - до 180 000 литров и т.д. А тут на Мир, на нашу несчастную "цивилизацию" смертельным ураганом надвинулось уже всё сразу : и наступающее Исчерпание нефте-газовых ресурсов во всех основных добывающих регионах Мира, и уже идущие и начинающиеся Мировые Войны за эти топливные ресурсы, и неразрешимые и безнадёжные уже экологические проблемы ! А это явно уже самые страшные политические проблемы ! Всего за 5 десятилетий прошлого 20 века - безконечно жадное, прожорливое, жирное до развлечений человечество Сожрало Все ресурсы нашей несчастной планеты : съели и изгадили всю нашу Землю. И теперь смертельно бъёмся за остатки пожранных жадными безумцами пирогов. США, имея 1/20 населения планеты - жрут 2/3 энерго-топливных запасов Мира !!! И оне - Наглые "Американцы"-янки ни за что не отказываются от своей Общемировой Прожорливости: им всё "мало"! Ещё бы им - США не воевать, не драться непрерывно за остатки всего оставшегося !
Так что, граждане : финал уже близок. И недолго рекламодателям осталось расхваливать "преимущества" всяких там Б-777-нео и Б-787, да А-350 - ох и недолго.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Красный проект".. ТВЦ. Трансляция от 20:40 10-11-2017.
Не люблю шибко пропагандистских программ, однако, на 20ми хорошо обосновывает М Хазин. Он о том постоянно говорит и пишет...



Сергей Витальевич, полностью согласен, ещё и вспомнить бы, что пиндосы придумали "закон", о недопущении одновременно двух и более Ил-86 на своей территории. Что это, как не боязнь этого ЛА.

11.11.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:40 Praporschik пишет:
astoronny пишет:
2 Praporschik:
В то время бытовало мнение, по крайней мере у некоторых, что России нужно только серьезное основание, чтоб вмешаться "по-полной"...
Теперь настает период "кусания локтей" - по крайней мере у части "элит" - по обе стороны, что характерно!
***
Авторы первичныхЪ докладовЪ (и я с ними согласенЪ) исходили из того, ШтА если Россия действительно признаетЪ целесообразнымЪ "вмешаться по полной" - она завсегда найдетЪ поводы - причемЪ в изобилии.
************************************
Вы меня или не поняли, или одно из двух...
России не надо было искать повод _ Вы совершеннос праведливо отметили изобилие таковых.
Очень усердно искали основание НЕ вмешиваться.
Думаю, украинское руководство все же опасалось, что за неким "ред лайном" НЕ вмешиваться станет НЕвозможно...
Тогда все НЕдооценивали степень "терпеливости" Москвы.

11.11.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстати если про Туполева то взлёт и посадка Ту-154 без части крыла

Надёжный-то надёжный. Но убил несколько сотен человек из-за плохой эргономики (Красноярск-84, ДМД-10, и, скорее всего, Сочи-16), ошибке выбора аэродинамической схемы (Учкудук-85, Донецк-06) и отказоустойчивости по гидравлике (Иркутск-94). Так что, несмотря на ностальгические воспоминания детства, должен признать несомненную положительность того факта, что Ту-154 больше не возит пассажиров в России. Ижма, кстати, тоже произошла из-за плохой эргономики, спровоцировавшей бортинженера на ошибку (как и Домодедово-10). Но там повезло.

> На полосу 700 м где реверс двигателей включен в момент касания основных шасси

На таких посадках реверс держат до полной остановки, что приводит к высокой вероятности повреждения двигателя посторонними объектами, поднятыми струёй реверса с поверхности ВПП.

> Но буржуи-либерасты гробят всё в угоду суверену-пиндосу. Вот на этой ветке мы пластались сколь могли про Ту-334...

Я, вот, к примеру, ближе к ватнику, чем к либероиду, но не сомневаюсь в том, что Ту-334 годится только для управления финансовыми потоками.

11.11.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> хамство Вася выдает некоторую растерянность - а ведь история как Украинское КГБ создавала ФСК РФ, которая потом стала ФСБ РФ описана даже в википедии.

Офигительная растерянность. Не факт, а жемчужина :) В РСФСР и своей Академии Наук не было (при том, что большинство академических институтов СССР находились именно там). Об этом тоже мало кто знает. И что с того?

> Как бы "товарисчи" провокаторы-гапонисты типа Вас и развалили РИ в то время

Муша такой же гапоноист, как я пианист (или роялист). Искренне ненавидит Россию из благодарности к новоприобретённой Родине :)

11.11.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Я, вот, к примеру, ближе к ватнику, чем к либероиду, но не сомневаюсь в том, что Ту-334 годится только для управления финансовыми потоками.
**********************************
А я готов обсуждать любые обоснованные мнения, особенно компетентные :-)
334-й, 148-й, 70-й - whatever, does not matter - но когда безаппеляционные "глюбокомысленные" суждения выдаются на-гора исключительно по "степени патриатицьмы" изделия! - тушите свет!
Потому-то и "нето беда, что ты поляк..." - ну, Вы меня поняли :-)

11.11.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Думаю, украинское руководство все же опасалось, что за неким "ред лайном" НЕ вмешиваться станет НЕвозможно...
> Тогда все НЕдооценивали степень "терпеливости" Москвы.

Оглядываясь назад, полагаю, что западные кураторы, толкали Украину в рассчёте именно на вмешательство России.
Хунта при этом упиралась, стараясь не переступить того, что считала "красной линией". А Россия блефовала, изображая готовность вмешаться, но на самом деле старалась своё вмешательство минимизировать, дабы не связывать свои военные и политические ресурсы - готовились к Ближнему Востоку.

11.11.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

А я готов обсуждать любые обоснованные мнения, особенно компетентные :-)
334-й, 148-й, 70-й - whatever, does not matter - но когда безаппеляционные "глюбокомысленные" суждения выдаются на-гора исключительно по "степени патриатицьмы" изделия! - тушите свет!
==============
На днях беседовал с летчиком-испытателем, который полетал и на SSJ в его первом экипаже, и на Ту-334. Рассказывал как он летал на флаттер на максимальной скорости. Из его рассказов об этих типах запомнилось его недовольство двигателями . Д-436 слаб для Ту-334, а ФАДЕК двигателей SSJ убил его своей относительно слабой приемистостью (режут переходные процессы). Рассказал ему о виртуальных спорах на форумах, вместе посмеялись над тем, что громче всех кричит тот, кто в реале мало знает. :))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Из его рассказов об этих типах запомнилось его недовольство двигателями . Д-436 слаб для Ту-334, а ФАДЕК двигателей SSJ убил его своей относительно слабой приемистостью ..."
Вот опять про дв, но не про ЛА. Тут конечно, сказано, - самолёт - железо, чтобы возить мотор!...
На ветке про Ан-3 уже писал коллега, что и без того, двигателистам заняться есть чем...
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
Так не только для малой авиации - для остальной нетути, скажу, - не всё ладно...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.