Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

05.09.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, месье Асторонний, это совсем другая ситуация!
Одно дело сравнивать длинное с горячим в поддержку своей точки зрения - это я понимаю.
Но когда оппонент пользуется этим приёмом для опровержения - это уже ни в какие ворота не лезет.

05.09.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В банку не лизэ!"?

05.09.2019 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100 лет как погиб Василий Иванович.

05.09.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Владимир, давай вдвоем сделаем все, чтобы мы двигались все время вперед, пока не достигнем цели. Давай вместе возьмем на себя ответственность перед историей. Давай заключим мирный договор, и разом дадим расцвести безграничным возможностям, которые есть у народов наших стран....!
/Синдзо Абэ
премьер-министр Японии/
.
- Давай заключим мирный договор, и разом дадим расцвести безграничным возможностям, которые есть у народов наших стран....!!
...Но острова Итуруп, Кунашир, Шикотан и архипелаг Хабомаи так и останутся РОССИЙСКИМИ !!!!!!!!!!!

06.09.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.09.2019 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не зря свой пайок получает агент Дональд
https://www.bbc.com/russian/news-49595356
Я думаю не только лишь на этом форуме поубавится некоторых персонажей

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.09.2019 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.09.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жалко П.А.Дорошенку-2, не успел миллион человек отправить на Дальний Восток на Большую Химию России.
И.И. Сечин обьявил еще один завод СПГ на 6,5 млн.тн на Сахалине. Пленных теперь придется сто тысяч(добровольно сдавшихся) с зарплатой 100 тыс.руб и отпуском на Родину ждать. Выхода нет.

06.09.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, "Красный террор" исторически правильнее было бы назвать "еврейским террором"...:
.
"... Русские были отодвинуты от управления страной, и на первом этапе ее возглавили, в основном, представители еврейской национальности (Троцкий, Ленин, Свердлов и т.д.). «Черта оседлости», действующая когда-то в Империи, была заменена на расстрел за антисемитизм.

На этот исторический период как раз и пришелся так называемый «красный террор»...."
https://izborsk-club.ru/17658

06.09.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> потом Туполев со товарищи, бонбу под российский авиапром заложили... Вот же ж гады

Ну, если быть справедливым, то Туполев всё же несёт некую долю ответственности за то, что советские самолёты стали неконкурентноспособны после победы "рыночных" отношений.
Да и в плане надёжности. Тот же Ту-154 убил несколько сотен человек только благодаря конструктивным и эргономическим косякам, которых бо большому счёту в нём не должно было быть изначально.
Ему, конечно, до нынешнего руководителя Боинга далеко, но это несколько иной вопрос.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бестолковый разговор о не рентабельности Ту-154. Если бы запретили им летать за рубеж, а только на внутренних линиях с послаблением норм для удобства пассажиров - все было бы. Вы не станете отрицать, что лизинг авиакомпаний и регистрация их за рубежом основная причина увода денег! А какие люди крутятся там со времен Ельцина. Зачем им Россия!
Ну, сейчас еще один "топ" вновь пришел. Производили 38, а будет ноль!

07.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

07.09.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Бестолковый разговор о не рентабельности Ту-154. Если бы запретили им летать за рубеж, а только на внутренних линиях с послаблением норм для удобства пассажиров - все было бы.

В Туполеве прорабатывали вопрос ремоторизации Ту-154 в двухдвигательный. И признали экономически нецелесообразным. Даже по "российским" меркам. Сравните с Б-737 (через какое место это сделали - другой вопрос). И даже менее удачый DC-9 дожил до реинкарнации B-717. Но это сравнение не совсем корректно - в СССР характеристики самолёта и экономика его эксплуатации не были такими высокими приоритетами, ибо оптимизация шла в гораздо более широком контексте. Поэтому частично проблема в замене шкалы приоритетов, в которой авиапром не виноват. Но помимо этого у Туполева была своеобразная манера продвижения своей техники (подробности у Селякова), отличная, скажем, от Ильюшина. Надеюсь, В.В.Ершова представлять не надо? Понятно, что он предвзят к Ту-154 в положительную сторону? Мне лень копать его мемуары в поисках конкретной страницы, в них он с горечю сравнивает свой самолёт не только с Б-727, но даже с Ильюшиным (забыл написать с каким, но скорее всего с Ил-62). Там в кабине по его словам пилоты просто включают автоматику и спокойно полагаются на неё. А в кабине Ту-154 (опять-таки по словам Ершова) всё время нужно быть готовым к неожиданностям.

Теперь по косякам. Эффект "подхвата", из которого невозможно выйти (неудачная схема) - Учкудук-85 (200 человек), Донецк-2006 (170);
Отказобезопасность гидравлических систем (одиночный отказ выбил все три контура) - Иркутск-94 (125);
Эргономика кабины, провоцирующая фатальные ошибки: пульт бортинженера - Красноярск-84 (110); расположение рычагов закрылков/шасси - Сочи-2016 (92)
Итого 697 человек погибло из-за непростительных косяков. Это только те случаи, про которые я навскидку помню.

08.09.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Весь Иран обожает США, Пекин решил вложить в энергетику Персии 400 мрлд.зеленых и 120 мрлд. в ж.д. Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Туркмения Иран, Турция и в ЕС вот такой Настоящий шелковый путь. Тов.Си решил 1,5 трл.зеленых из США облигаций пустить в дело.
Трампнаш! говорят в Иране. Злодеи персы, переманили у нас, как всегда.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.