Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

09.09.2019 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы так говорите, что, прямо кажется, авиация - это может быть только Аэробус или Боинг!!!



Вы спорите сами с собой)) Я написал, что в текущей ситуации тянуть деньги с авиаперевозчика это означает тупо повышать стоимость авиабилетов. А за те деньги сколько вбухали в ПД14 или климовские двигатели уже можно было бы и получить результат.


что Вы пытаетесь связать меры по защите отечественного производителя и авиаперевозки - есть прямое передёргивание и ложь....! 


Предложенные меры Вами меры именно так и подействуют.

10.09.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.09.2019 ALC1 пишет: "... Я написал, что в текущей ситуации тянуть деньги с авиаперевозчика это означает тупо повышать стоимость авиабилетов. А за те деньги сколько вбухали в ПД14 или климовские двигатели уже можно было бы и получить результат......
.....
Предложенные меры Вами меры именно так и подействуют...."
.
- Ну да, ну да... Мы эти Ваши "песни" слушаем уже ...цать лет.
.
Пока авиакомпании-эксплуатанты через лобби в лице либерально-финансовых "эффективных менеджеров" в Правительстве РФ не сожрали отечественный авиапром, было вот так...:
.
" ..... Итак, в 80-е годы Минавиапром СССР являлся крупнейшей в мире корпоративной структурой авиапромышленности. В его ведении находилось 242 предприятия, непосредственно занимавшихся разработкой и производством профильной продукции. Авиационная промышленность СССР производила в год свыше 150 магистральных, региональных и грузовых самолетов и 300 вертолетов гражданского назначения, более 620 самолетов и 390 вертолетов военного назначения. На экспорт ежегодно поставлялось свыше 120 военных самолетов и вертолетов.

При этом следует отметить, что авиационная промышленность пользовалась существенной поддержкой со стороны правительства, что позволяло руководителям предприятий рассчитывать на постоянное выделение ресурсов на решение производственных задач, в первую очередь - в области обеспечения обороноспособности. С другой стороны, уже в 70-е годы в отрасли проводилась оптимизация НИОКР и производства, чтобы достижение целевых параметров конечного продукта происходило не любой ценой, а в рамках критерия "цена - эффективность". Проблеме повышения эффективности производства уделялось значительное внимание: работы шли и в направлении научной организации труда, и в части оптимизации технологических процессов, и в сфере моделирования и автоматизации управления производством.

Оценивая с высоты сегодняшних знаний результаты, достигнутые к концу 80-х годов, можно отметить, что они для своего времени были достаточно высокими. Так ТРУДОЁМКОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА НАИБОЛЕЕ МАССОВОГО СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНОГО САМОЛЁТА Ту-154М НА САМАРСКОМ АВИАЗАВОДЕ БЫЛА СНИЖЕНА ПРИМЕРНО ДО 250 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕКО-ЧАСОВ, ЧТО ЛИШЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ, ЧЕМ У АНАЛОГИЧНОГО ПО РАЗМЕРНОСТИ Airbus A320, когда программа его производства преодолела отметку в 500 машин...."
http://www.aviaport.ru/news/2008/10/21/159579.html
.
- А вот когда либерасты из финансового блока Правительства РФ под крики "авиакомпаниям не на чем летать" (это как раз тот лозунг, который Вы тут пропагандируете..) отменили все таможенные барьеры на пути Боинга и Аэробуса в Российское небо (а налоги для предприятий отечественного авиапрома естественно никто НЕ отменил...) , стало вот так...:
.
"... Сегодня почти 80% магистрального авиапарка и почти треть регионального - это "иномарки"...."
https://rg.ru/2017/07/17/kogda-rossijskie-samolety-zameniat-inostrannye.html
.
.
- Теперь, уверен, ситуацию надо изменить - теперь надо предоставить льготы для отечественных предприятий-авиапроизводителей, и, самое главное, поставить ограничения на эксплуатацию в небе РФ авиатехники, зарегистрированной "на Бермудах"....!.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че. Вот, вот. Летчикам ГВФ поменьше вякать надо было о низкой зарплате. Прям изнылись все, получая штурманом 300 рублей за неполный рабочий день. И это нытьё я слышал постоянно до нулевых годов, пока наконец не поняли, что за рубежом они тоже "нафиг никому не нужны". Т.е. нытье гражданских летчиков свою лепту о переориентировании на импортную технику имело место. Хотя мы на закрытых предприятиях все им разрабатывали без права выезда. Ну, а дальше похороны отечественного самолетостроения через лизинг, компании на "кипрах" и пр.

10.09.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.09.2019 ALC1 пишет: "... Я написал, что в текущей ситуации тянуть деньги с авиаперевозчика это означает тупо повышать стоимость авиабилетов. А за те деньги сколько вбухали в ПД14 или климовские двигатели уже можно было бы и получить результат......
.....
Предложенные меры Вами меры именно так и подействуют...."
.
- Продолжу немножко далее Вам "бить морду" в моральном плане.... (зато от души...)
.
.
- По поводу "вбухали в ПД14".... А, вообще-то, по-Вашему, сколько стоит разработка современного авиадвигателя?
.
- А сколько стоит разработка современного авиадвигателя, если очень-очень многое надо начинать делать "с нуля"?
.
- По поводу Вашей фразы "предложенные меры Вами меры именно так и подействуют"...
.
- А отчего ж по-Вашему непременно "именно так и подействуют" ? ... И на сколько прОцентов по-Вашему произойдёт повышение стоимости авиаперевозок , если в РФ будут ведены заградительные меры против продукции "Боинга" и "Аэробуса"? ...
.
P.S.:
.
- А постарайтесь-ка на мои вопросики дать развёрнутые ответы, как и подобает человеку, имеющему потенцию излагать свои соображения письменно .. А не по-принципу "я сказал и точка"... Гы-гы...

10.09.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- На совсем другу тему...
.
Говорят, НАТО-вцы грузин готовы даже расчленить...:

"... властям Грузии необходимо рассмотреть вступление в НАТО без "Абхазии и Южной Осетии"..."
https://topwar.ru/...

11.09.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".....Гарри Трумэн 24 июня 1941 года в «Нью-Йорк таймс»....: «Если мы увидим, что войну выигрывает Германия, нам следует помогать России, если Россия, нам следует помогать Германии, и пусть они как можно больше убивают друг друга». Он сформулировал или выдал тогда в эмоциональном порыве неизменное кредо американской внешней политики.

И сегодня США сохраняют и углубляют постулат президента Гарри Трумэна во внешнеполитических делах: они создают условия, чтобы оппоненты или конкуренты США ослабляли и убивали друг друга как можно больше. Для этого США всегда помогают слабейшим бороться, так сказать, за права меньшинства. Здесь надо искать ключи к будущим действиям Америки на мировой арене.
.
.
Англо-польский военный договор от 25 августа 1939 года, закончившийся английским предательством союзной Польши уже 3 сентября 1939 года в «фальшивой» войне с Германией, говорит о том, что все договоры с Англией и её преемником на мировой арене – США, не стоят бумаги, на которой они написаны. Для Америки весь мир – это новые индейцы, которых можно и должно обманывать раз за разом. ....
.....
.....Ежели США и заключат с Россией действительно равноправный договор, например, взамен СНВ-3, то только для того, чтобы разорвать его в удобный момент, как Англия поступила с Польшей. Кстати, Гитлер тоже заключил равноправный договор о ненападении с СССР. России много легче договариваться о равноправных отношениях с Китаем и другими незападными странами, поэтому Россия идёт и будет идти дальше на Восток, отталкиваясь от дискриминации в отношениях с Западом. В обозримом будущем России вряд ли удастся стать равноправной стороной в отношениях с США и Англией.....
...........
Вторая мировая война также показала, что достижение коллективной безопасности в Европе – это мираж, пока есть Англия, а сегодня есть ещё и США. Из этого следует, что все американские гарантии блоку НАТО – фикция, США и брекситовая Англия, уплывающая всё дальше от Европы, легко кинут всё НАТО, как Англия легко кинула Польшу под фашистский каток 1 сентября 1939 года.

Помните постулат Гарри Трумэна: «…и пусть они как можно больше убивают друг друга». ...."
https://topwar.ru/162246-neudobnye-vyvody-iz-vtoroj-mirovoj-vojny.html

11.09.2019 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
"сколько стоит разработка современного авиадвигателя, если очень-очень многое надо начинать делать "с нуля"?
...
И на сколько прОцентов по-Вашему произойдёт повышение стоимости авиаперевозок , если в РФ будут ведены заградительные меры против продукции "Боинга" и "Аэробуса"? ... 



На создание ПД14 уже потратили полтора ярда зеленых, мне представляется этого достаточно. Но недавно выделили еще 200 млн баксов и это скорее всего не конец.
Чтобы оценить подорожание авиабилетов вследствии принятия ограничительных мер нужно знать экономику авиапредприятия. Но если стоимость самолета подорожает на 30%, то и цена авиабилета вырастет на 8-10%.
Я не против поддержки российского авиастроения, более того без господдержки оно загнется. Но пока это выглядет как переноска воды в решете. И не только потому что воруют, но и потому что квалифицированных менеджеров и конструкторов не хватает.

12.09.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.09.2019 ALC1 пишет: "... На создание ПД14 уже потратили полтора ярда зеленых, мне представляется этого достаточно...."
.
- А мне представляется, что этой суммы совершенно недостаточно.!!! Ну нельзя же быть таким безмозглым скупердяем в таких проектах!!!!

Во-первых, стоимость программы создания ПД-14 изначально оценивалась в 2,3 млрд. долларов...:
.
"... Стоимость программы создания двигателя ПД-14 в настоящее время оценивается в 70 млрд руб. (порядка 2,3 млрд долл.)..."
http://indbooks.in/mirror6.ru/?p=20570
.
- Так что на указанную Вами сумму никакой нормальный авиационный двигатель не разработаешь....
.
Запланированные 2,3 млрд. долларов с моей точки зрения - это очень скромный объём финансирования, на который очень сложно (!) разработать сегодня хороший авиационный двигатель... Скорее всего придётся добавлять и много добавлять...
.
- Для примера, ...:
.
".. расходы на разработку двигателя F135 теперь оцениваются в 7,28 миллиарда долларов...."
https://www.warandpeace.ru/ru/news/view/45150/

- Как говорится, "почувствуйте разницу"...!

12.09.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11.09.2019 ALC1 пишет:"... Чтобы оценить подорожание авиабилетов вследствии принятия ограничительных мер нужно знать экономику авиапредприятия. Но если стоимость самолета подорожает на 30%, то и цена авиабилета вырастет на 8-10%...."
.
- Если из Российского неба в результате предложенных мною мер "в ближайшей исторической перспективе" будут "вычещенны" ориентировочно пол-тысячи Боингов и Аэробусав, каждый стоимостью от 100 млн. долларов (...помогите пожалуйста перемножить 500 самолётов на стоимость единицы в как минимум 100 млн. долларов, а то у меня на калькуляторе "нолики" за "винтики" начинают закатываться... Это что, получается что цена Российского рынка магистральных авиалайнеров - как минимум 50 млрд. долларов...?!...), а цена авиабилета , как Вы говорите, повысится всего-навсего "на 8-10%"...

... - Это ж получается,... это ж получается, я чуть выше предложил, пардон муа, ох**тельно финансово выгодные меры для экономики РФ!!!!!!!!

Уж за рынок объёмом 50 млрд. "зеленью" , да ещё и в отрасли, имеющей "коэффициент мультиплицирования" (т.е. каждый рубль, "вращающийся" в авиастроении сегодня заставляет крутится ещё 20 - 30 рублей в смежных и зависимых отраслях Российской экономики...) - стоит побороться!
.
..- Ну и , соответственно, обалденно экономически невыгодные меры с точки зрения "Боинга" и "Аэробуса".... Да и всей экономики США и Европы...

12.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я к примеру горячий сторонник импорта


но какого?

такого который просто нечем заменить на отечественный


а это прежде всего A321LR

там просто дальность

А380 в текущей ситуации его государству можно взять крайне дёшево и в лизинг на 25 лет
естественно ради вместимости плюс дальность

даже A220

A350 тоже нечем заменить

Ил-96-400М будет крайне мало, но будет, Ту-204 тоже, может быть и МС-21 ЕСЛИ ПРЕОДОЛЕЮТ САНКЦИИ.

SSJ вообще сложно предсказать, там и мало что поможет.

13.09.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che:

Миллиард, туды... миллиард сюды... причем, мы никак не знаем сколько из тех туды-сюды таки дошли до самого двигателя :-(

Скажу так:
- я имею прямое и непосредственное представление, какие инженерные усилия требуются для создания авиадвигателя 5-го поколения;
- я не вижу и близко следов настоящего проявления усилий подобного масштаба;
- тут возможны только три гипотезы:
..........а) российское двигателестроение настолько продвинулось, что эти усилия и не усилия вовсе — все происходит походя и с песней;
...........б) всем усилиям предписан такой режим секретности, что на поверхность ничего и не всплывает — интересно, зачем бы и сколько может стоить такой режим секретности...
............с) где-то году в 20-м нас ждет много "интересных" новостей и поворотов сюжета — возможно, "проверенные перья" уже вострятся, а хоры строятся;

В чистом остатке - "Каждый выбирает по себе... Каждый выбирает для себя..."

13.09.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И чего так волноваться, имея непосредственную, окончательную бумажку, пардон, представление

13.09.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Knowledge is power, and ignorance is bliss.

13.09.2019 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Andrey_Che пишет:
"Запланированные 2,3 млрд. долларов с моей точки зрения - это очень скромный объём финансирования... расходы на разработку двигателя F135 теперь оцениваются в 7,28 миллиарда долларов."



Это 2 абсолютно разных двигателя, да и зная достоверность публикуемых у нас данных, можно предположить, что и 1.5 и 2.3 млрд это неполные данные и потраченная сумма м.б. гораздо больше.

"Если из Российского неба в результате предложенных мною мер "в ближайшей исторической перспективе" будут "вычещенны" ориентировочно пол-тысячи Боингов и Аэробусав, каждый стоимостью от 100 млн. долларов (...помогите пожалуйста перемножить 500 самолётов на стоимость единицы в как минимум 100 млн. долларов...а цена авиабилета , как Вы говорите, повысится всего-навсего "на 8-10%"


Проблема всех псевдопатриотов в том, что они зацикливаются на своих идеях и перестают соображать. Я написал про подоражание на 10% при условии увеличения пошлин. Если импортных самолетов не будет, то цена билетов в "ближайшей исторической перспективе" будет выше в десятки раз. Стоимость авиабилета из Москвы в *бург будет сопоставима с похоронами и как и похороны, полет для большинства будет единичной акцией. Есть правда советский вариант, когда при ограничении стоимости билетов, они станут недоступны простому люду, зато вновь появится броня обкома, горкома, а к ней броня патриархии и т.д.

13.09.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:40 astoronny пишет: "... Скажу так:
- я имею прямое и непосредственное представление, какие инженерные усилия требуются для создания авиадвигателя 5-го поколения;
- я не вижу и близко следов настоящего проявления усилий подобного масштаба;..."
.
- Лично я тоже пока даже близко не наблюдаю усилий подобного масштаба... (Кстати, из осознания данного факта и возникла у меня в своё время идея о необходимости покупки "Мотор Сич" после которой можно было бы в РФ вернуть производство двигателей Д-18, Д-436, Д-136, Д-27, ...... Что могло бы дать хоть какой-то импульс развития отечественному авиационному двигателестроению и авиастроению..... Но увы, даже это дело было торпедировано.. А сейчас уже "поезд ушёл"...).
.
.
.
08:12 ALC1 пишет:".... Если импортных самолетов не будет..."
.
- Тогда будут отечественные самолёты..... "Свято место пусто не бывает!".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.