Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

04.11.2022 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Впрочем, старое советское поколение действительно ни к работе, ни к внятному оформлению мыслей не способно.
*****
Ясно. Синдром "гайдаро-чубайса".


Креакл и девочка-дизайнер рулёз!
Накреаклили и надизайнили... а виновато во всем "темное советское прошлое".

04.11.2022 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Клевещут...!
А ведь опять со всех сторон Советы виноваты - не успели 30 лет назад.

05.11.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

05.11.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:54 APZ пишет:
Вся наша авиация - что военная, что гражданская - до сих пор летает на том, что сделано представителями "старого советского поколения".
****************
Среди создателей SSJ молодёжи не было?

05.11.2022 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Среди создателей SSJ молодёжи не было?
*****
Среди создателей или "ответственных комплексанторов"?
...да и "импортозаместители", говорят, все сплошь молодые-молодые...

05.11.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А можете поприкидывать - я, помнится, табличку всего созданного постсоветским авиапромом "опосля" (...без "поршней"...) рисовал прошлогодним летом:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/402.html#p587579
...
...применительно к нонешнему дню:
___________РФ________________________________________________Украина
...
1993-й_____Су-34, Ил-96М, Ту-204-100____________________________нет
1994-й_____Т-101 "Грач"_________________________________________Ан-38-100, Ан-70
1995-й_____М-101 "Гжель", Ил-76МФ______________________________нет
1996-й_____Миг-АТ, Як-130, Ту-214________________________________нет
1997-й_____С-37_______________________________________________Ан-140
1998-й_____Бе-200, Ту-204-120___________________________________нет
1999-й_____Ту-334, Су-33КУБ____________________________________нет
2000-й_____1.44, СМ-92Т "Турбо Финист", Ту-204С__________________Ан-140-100
2001-й_____С-80ГП____________________________________________Ан-74ТК-300, Ан-38-200
2002-й_____МиГ-29М___________________________________________нет
2003-й_____М-102 "Дуэт", Ту-204-300______________________________нет
2004-й_____нет________________________________________________Ан-148-100
...
2006-й_____Ил-76ТД-90_________________________________________нет
2007-й_____МиГ-29КУБ, Ил-96-400Т_______________________________нет
2008-й_____SSJ-100, Су-35______________________________________нет
...
2010-й_____Су-57, "Рысачок", Ту-204СМ___________________________Ан-158
2011-й_____ТВС-2МС___________________________________________нет
2012-й_____Ил-76МД-90А_______________________________________нет
2013-й_____нет_______________________________________________Ан-2-100
...
2015-й_____ТВС-2ДТС, СР-10___________________________________Ан-178 (демонстратор)
2016-й_____МиГ-35, DS-18______________________________________нет
2017-й_____МС-21-300, А-100___________________________________Ан-132D (демонстратор)
2018-й_____Ил-78М-90А________________________________________нет
2019-й_____Ил-112В___________________________________________нет
2020-й_____Легенда-570, МС-21-310, Ил-114-300 (демонстратор)_____УТЛ-450
...
2022-й_____ЛМС-901__________________________________________нет...
...
...ну, год ишшо не закончился... правда, Ил-114-300 точно не взлетит... Ил-96-400М скорее всего не взлетит... а вот УТС-800 "от УЗГА":
https://aviation21.ru/.../
...возможно и взлетит...
...

...вот оценивайте насчет вложений стариков и молодёжи...
...

05.11.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

05.11.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

05.11.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

05.11.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: а вот УТС-800 "от УЗГА" ...возможно и взлетит...
**************************
Говорят, что наблюдаются шевеления по подъёму (а скорее, выпихиванию) машины в воздух. Может, пользуясь вашим выражением, "под ёлочку с оливье" и поднимут.

На прошлогодней "Армии" Шойгу, помнится, приказал поднять УТС-800 к концу 2021-го, а в этом году - уже получить сертификат.
Что возвращает нас к самому известному в истории пишущему лётчику:

- Если я прикажу какому-нибудь генералу порхать бабочкой с цветка на цветок, или сочинить трагедию, или обернуться морской чайкой и генерал не выполнит приказа, кто будет в этом виноват - он или я?
- Вы, ваше величество, - ни минуты не колеблясь, ответил Маленький принц.

Это нужно распечатать крупными буквами и повесить в каждом начальствующем кабинете, ящетаю...

05.11.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:22 APZ пишет:
Мало - и отнюдь не на первых ролях.
ГК был Ивашечкин, нач. отдела гидравлики - мой ровесник, шассист - дед лет восьмидесяти с Туполева, весовики с Ильюшина - лет на пять-десять меня моложе...
****************
Как всегда, спасибо за информацию. Остаётся надеяться лишь на передачу опыта в рамках того проекта...

11:41 APZ пишет:
Говорят, что наблюдаются шевеления по подъёму (а скорее, выпихиванию) машины в воздух. Может, пользуясь вашим выражением, "под ёлочку с оливье" и поднимут.
****************
В октябре это был некрашенный планер с привинченным мотором, стоящий на на своих ногах, хоть и без стеклянного колпака и части комплектухи. С орггстеклянным обтекателем фары, привинченным к крылу сверху на шурупах...

05.11.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:22 APZ пишет:
Мало - и отнюдь не на первых ролях.
ГК был Ивашечкин, нач. отдела гидравлики - мой ровесник, шассист - дед лет восьмидесяти с Туполева, весовики с Ильюшина - лет на пять-десять меня моложе...
****************
Как всегда, спасибо за информацию. Остаётся надеяться лишь на передачу опыта в рамках того проекта...

11:41 APZ пишет:
Говорят, что наблюдаются шевеления по подъёму (а скорее, выпихиванию) машины в воздух. Может, пользуясь вашим выражением, "под ёлочку с оливье" и поднимут.
****************
В октябре это был некрашенный планер с привинченным мотором, стоящий на на своих ногах, хоть и без стеклянного колпака и части комплектухи. С орггстеклянным обтекателем фары, привинченным к крылу сверху на шурупах...

05.11.2022 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно наблюдать, ей-богу! И агрессивное "сам можем" от молодых и "хер вы что сможете" от "дедов". На самом деле истина как обычно сильно посередине. И молодым не помешает опыт "дедов" и дедам пора отбросить совковые привычки быть самыми незаменимыми и начинать делиться опытом с молодыми. В 90-х я работал в ХФТИ, начальник моего отдела в 60-х стал самым молодым начальником отдела в институте в системе минсреднемаша Чем он занимался последующие 30 лет? Он выживал из физтеха всех молодых и перспективных, которых считал угрозой своему положению. Вот такая вот фигня...

05.11.2022 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно наблюдать, ей-богу! И агрессивное "сам можем" от молодых и "хер вы что сможете" от "дедов". На самом деле истина как обычно сильно посередине. И молодым не помешает опыт "дедов" и дедам пора отбросить совковые привычки быть самыми незаменимыми и начинать делиться опытом с молодыми. В 90-х я работал в ХФТИ, начальник моего отдела в 60-х стал самым молодым начальником отдела в институте в системе минсреднемаша Чем он занимался последующие 30 лет? Он выживал из физтеха всех молодых и перспективных, которых считал угрозой своему положению. Вот такая вот фигня...

05.11.2022 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно наблюдать, ей-богу! И агрессивное "сам можем" от молодых и "хер вы что сможете" от "дедов". На самом деле истина как обычно сильно посередине. И молодым не помешает опыт "дедов" и дедам пора отбросить совковые привычки быть самыми незаменимыми и начинать делиться опытом с молодыми. В 90-х я работал в ХФТИ, начальник моего отдела в 60-х стал самым молодым начальником отдела в институте в системе минсреднемаша Чем он занимался последующие 30 лет? Он выживал из физтеха всех молодых и перспективных, которых считал угрозой своему положению. Вот такая вот фигня...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.