Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

28.01.2023 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Применительно к практике сие означает, что простые и очевидные решения всегда приводят к непредсказуемым результатам в неожиданных местах.
*******************
"Всякая проблема имеет просто и очевидное неправильное решение". :)

Проблема в том, что для понимания того, что...
*******************
"Умных нам не надобно - надобны верные" (АБС).

...надо ... отчётливо понимать, какой результат нужен,..
*******************
Полагаю, все отчётливо понимают, что существующей ныне системе нужен только один результат - аккуратное (и "по понятиям") регулирование и перераспределение финансовых потоков.
Практическая деятельность систему не интересует: ни на уровне Минтранса, ни на уровне Минпромторга / Ростеха / ОАК.

З.Ы. Меня часом не слишком в заумь понесло? ;-)
*******************
В моём понимании, нет.
Однако вы с Мантуровым и Нерадько расходитесь в главном - в базовом целеполагании.

28.01.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:34 APZ пишет:
А оборудование / оснастка там чьего изготовления: нашего – или «или»?
****************
То оборудование, которое я видел - по большей части "или", а оснастка своя.

Такое впечатление, что те, кто затевал эту локализацию, исходили из детских (ну, или форумных :) ) представлений уровня «да завод в Куновице наш, как пожелаем – так и сделаем».
***************
У меня сложилось впечатление, что идея локализации появилась гораздо позже начала участие в капитале "свечного завода в Куновицах". Иначе до начала производства на УЗГА не забили бы рынок чистым импортом ровно этой же продукции. А потом тупо не успели локализовать. Хоть и пытались. Громкое же PR-сопровождение начала попыток лишь испортило репутацию завода у всех, кто хоть немного в теме.

А разве НИИ ГА сейчас не под Минтрансом ходит?
**************
Именно под МинТрансом. А ТЗ потребно предприятиям МинПромТорга. Подведам же МинТранса надо не ТЗ, а продукция МинПромТорга.

Вроде, какой-то центр, занимающийся проблемами лётной годности, в НИИ ГА имелся.
Хотя, дело-то не в названии...
***************
Лётной годности. А речь про лётные стандарты (сиречь подготовку лётного состава и организацию лётной работы).

28.01.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:43 APZ пишет:
"Умных нам не надобно - надобны верные" (АБС).
**************************
Это закон создания властных группировок, правда изложенный в упрощенном варианте (отчего не перестаёт быть правильным в ряде случаев). ИМХО более точное изложение должно быть таким: при подборе вассалов верность ценится выше ума.
Что ни коим образом не умалает величия Стругацких :-)

Однако вы с Мантуровым и Нерадько расходитесь в главном - в базовом целеполагании.
*******************
Ух, темочка...
Мой жизненный опыт показывает, что оценить решения любого руководителя можно лишь в том случае, если располагаешь сопоставимым объёмом информации и догадываешься, какая информация у руководителя есть. В силу этого оценка решения генерального директора со стороны пусть не токаря, но начальника участка, в 90% случаев у людей понимающих вызывает смех, до икоты.
Так вот, я не в состоянии оценить, какие цели преследуют упомянутые Вами люди. В силу того, что не обладаю достаточным объёмом информации. А оттого и не буду давать оценку их решениям...

З.Ы. Ещё одна интересная мысль. В отличие от Росатома, МинТранс не является интегрированной структурой, имеющей в собственности всю производственную (транспортную) инфраструктуру. И тем более это относится к Росавиации. Так стоит ли требовать одинаковых по значимости результатов от ведомств, изначально стоящих в существенно разных условиях?
Росавиация не пишет законы, не создаёт авиакомпании. Да, часть инфраструктуры (из которой только аэронавигация до недавнего времени приносила деньги, а всё остальное их только пожирало в силу естественных причин, ну не может РПСБ или северный аэродром заработать столько, чтоб хватило на собственное содержание) таки осталась в подведении, но лишь часть. Как в таких условиях можно выполнять конкретные задачи? Например, опылить 100 000 Га или перевезти из Мухосранска в Урюпинск 10000 пассажиров?
Для этого надо что-то вроде МГА, имеющего в ведении направления деятельности, способные финансово обеспечить выполнение заведомо убыточных задач.
Тогда можно будет и с ГосНИИ ГА ТЗ технику потребовать (понимая, что потребителем продукции по данному ТЗ будет только одна структура, и пофиг, что экспортные перспективы оной продукции будут равны нулю), и пассажиров при нужде из пункта А в пункт Б перевезти, и точек дежурства РПСБ и поисково-спасательных ВС по берегу Северного Ледовитого наставить в потребных для решения любой из задач количествах.
Но кто ж такие средства в одни руки отдаст?!

28.01.2023 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: То оборудование, которое я видел - по большей части "или", а оснастка своя.
****************
Ну, хоть оснастка.
То есть можно какое-то время (пока оборудование не встанет) «выпекать» то, что нужно – а не панели DA-40/42, которого теперь нет и не будет.

У меня сложилось впечатление, что идея локализации появилась гораздо позже начала участие в капитале "свечного завода в Куновицах".
****************
Естественно.
УГМК купила 51% акций завода «Лет» в 2008-м году, «докупила» остальные 49% в 2013-м, а соглашение с УЗГА было подписано только в 2015-м.
Завод был прописан в КДСТ (к российскому СТ) на L-410 в качестве изготовителя и вовсе только в 2018-м.

Иначе до начала производства на УЗГА не забили бы рынок чистым импортом ровно этой же продукции.
****************
У меня есть ощущение, что люди из УГМК при заключении упомянутого выше соглашения «локализаторов» слегка на…ли, не раскрыв им все тонкости своего договора с чехами.

А потом тупо не успели локализовать. Хоть и пытались.
****************
См. выше. Не факт, что у УЗГА была возможность «полноценной» локализации производства «в принципе».
Собственниками техдокументации на «элку» даже в период владычества в Куновице УГМК оставались чехи. И разрешения на внесение в конструкцию изменений у УЗГА не было. Во всяком случае, по состоянию на 2020-й год дело обстояло именно так.

Громкое же PR-сопровождение начала попыток лишь испортило репутацию завода у всех, кто хоть немного в теме.
****************
Вспомнил «Фитиль» - там в одном из старых сюжетов пароход не смог тронуться с места, потому что «весь пар в гудок ушёл».

А ТЗ потребно предприятиям МинПромТорга. Подведам же МинТранса надо не ТЗ, а продукция МинПромТорга.
****************
То есть перевозчиков не интересует, что будет в ТЗ на машину, которую они будут (ну, если будут) покупать?

Как НИИ ГА пишет ТЗ, отчётливо видно на примере «Рысачка» - проект угробили именно на стадии написания техзадания. Оно и изначально было откровенно хреновым, а уж когда вышло дополнение к ТЗ, это вообще было надругательство над трупом. :)

Мой жизненный опыт показывает, что оценить решения любого руководителя можно лишь в том случае, если располагаешь сопоставимым объёмом информации...
****************
Вспомнил знакомую – «твёрдую государственницу». Она попала в госструктуры в нежном 18-летнем возрасте, сформировалась там как личность – поэтому долго верила в мудрость руководства. И когда я говорил об откровенно идиотских решениях властей, она всегда меня осуждала с аргументом «ты не можешь знать того, что знают они».
Правда, с какого-то момента она мне возражать перестала (даже не знаю, какой здесь ставить смайлик).

Возьмём для примера Ил-114 – который -300.
Эту программу продавил Рогозин-старший (в противоборстве с Мантуровым) в интересах своего свойственника Ливанова. А потом дядюшка свой «маленький свечной заводик» завещал племяннику, Рогозину-младшему.
В том виде, как он есть, 114-300 перевозчикам и нах не нужен.
Тем не менее, программу запустили и щедро финансировали из бюджета.

Вам нужна дополнительная информация? Полагаете, она что-то изменит?

Для этого надо что-то вроде МГА...
****************
ФАВТ можно «переформатировать» в МГА хоть завтра.
Вы полагаете, это что-то изменит?
Они как ни хрена не делали, так и продолжат ни хрена не делать...

28.01.2023 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: То оборудование, которое я видел - по большей части "или", а оснастка своя.
****************
Ну, хоть оснастка.
То есть можно какое-то время (пока оборудование не встанет) «выпекать» то, что нужно – а не панели DA-40/42, которого теперь нет и не будет.

У меня сложилось впечатление, что идея локализации появилась гораздо позже начала участие в капитале "свечного завода в Куновицах".
****************
Естественно.
УГМК купила 51% акций завода «Лет» в 2008-м году, «докупила» остальные 49% в 2013-м, а соглашение с УЗГА было подписано только в 2015-м.
Завод был прописан в КДСТ (к российскому СТ) на L-410 в качестве изготовителя и вовсе только в 2018-м.

Иначе до начала производства на УЗГА не забили бы рынок чистым импортом ровно этой же продукции.
****************
У меня есть ощущение, что люди из УГМК при заключении упомянутого выше соглашения «локализаторов» слегка на…ли, не раскрыв им все тонкости своего договора с чехами.

А потом тупо не успели локализовать. Хоть и пытались.
****************
См. выше. Не факт, что у УЗГА была возможность «полноценной» локализации производства «в принципе».
Собственниками техдокументации на «элку» даже в период владычества в Куновице УГМК оставались чехи. И разрешения на внесение в конструкцию изменений у УЗГА не было. Во всяком случае, по состоянию на 2020-й год дело обстояло именно так.

Громкое же PR-сопровождение начала попыток лишь испортило репутацию завода у всех, кто хоть немного в теме.
****************
Вспомнил «Фитиль» - там в одном из старых сюжетов пароход не смог тронуться с места, потому что «весь пар в гудок ушёл».

А ТЗ потребно предприятиям МинПромТорга. Подведам же МинТранса надо не ТЗ, а продукция МинПромТорга.
****************
То есть перевозчиков не интересует, что будет в ТЗ на машину, которую они будут (ну, если будут) покупать?

Как НИИ ГА пишет ТЗ отчётливо видно на примере «Рысачка» - там проект угробили именно на стадии написания техзадания. Оно и изначально было откровенно хреновым, а уж когда вышло дополнение к ТЗ, это вообще было надругательство над трупом. :)

Мой жизненный опыт показывает, что оценить решения любого руководителя можно лишь в том случае, если располагаешь сопоставимым объёмом информации...
****************
Вспомнил знакомую – «твёрдую государственницу». Она попала в госструктуры в нежном 18-летнем возрасте, сформировалась там как личность – поэтому долго верила в мудрость руководства. И когда я говорил об откровенно идиотских решениях властей, она всегда меня осуждала с аргументом «ты не можешь знать того, что знают они».
Правда, с какого-то момента она мне возражать перестала (даже не знаю, какой здесь ставить смайлик).

Возьмём для примера Ил-114 – который -300.
Эту программу продавил Рогозин-старший (в противоборстве с Мантуровым) в интересах своего свойственника Ливанова. А потом дядюшка свой «маленький свечной заводик» завещал племяннику, Рогозину-младшему.
В том виде, как он есть, 114-300 перевозчикам и нах не нужен.
Тем не менее, программу запустили и щедро финансировали из бюджета.

Вам нужна дополнительная информация? Полагаете, она что-то изменит?

Для этого надо что-то вроде МГА...
****************
ФАВТ можно «переформатировать» в МГА хоть завтра.
Вы полагаете, это что-то изменит?
Они как ни хрена не делали, так и продолжат ни хрена не делать...

28.01.2023 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

..."Система систем, говоришь?!" (1/2 С)

29.01.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вона...
...и "сюдой" авиация проникла - дык, никуды от ей-родимой НЕ "денесси"... ага...
...

...а ежели ближе к теме ветки - то вот не далее, как позавчера исполнилось полвека с окончания "де-юре" вьетнамской войны:
https://regnum.ru/news/3774829.html
...вот и сейчас, понимаешь... нечто "издаля" похожее - вопрос только, где Сайгон назначим..?
...
...ну, не в Киеве же, конечно... да и не в Одессе-маме... скорее всего - во Львове или Ужгороде...
...
...попалось, кстати:
https://eadaily.com/ru/news/2023/01/10/a-byli-li-u-nas-bratya-na-ukraine-mnenie
...ну а для тех, кто читать не любит - тут вот тоже неплохо:


...
...следствием же "там" - очередное "копошение":
https://olegmakarenko.ru/2609435.html
...и очередные возмущения:
https://eadaily.com/ru/news/2023/...
...
...ну и очередные вечные надежды... на сей раз - насчет танков...
...что ж, понимаем:
https://ibb.co/sms7vY8
...а с теми, кто выживет, даже готовы пообщаться "за жизнь":
https://ibb.co/p41nDDZ
...

29.01.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.01.2023 APZ пишет:
То есть можно какое-то время (пока оборудование не встанет) «выпекать» то, что нужно – а не панели DA-40/42, которого теперь нет и не будет.
**************
Так-то 42 это основной (!) учебный тип в наших гражданских и частично военных лётных училищах. Причём машинки свежие. И массовые. Так что летать им и летать, пока ресурсы не повыбьют. А при таком раскладе и планерные панельки под замену побитых могут потребоваться...

Завод был прописан в КДСТ (к российскому СТ) на L-410 в качестве изготовителя и вовсе только в 2018-м.
****************
ИМХО процедура "вписки" заняла не 20 минут, так что решение о локализации было принято существенно раньше. Но принципиально это ничего не меняет.

См. выше. Не факт, что у УЗГА была возможность «полноценной» локализации производства «в принципе».
Собственниками техдокументации на «элку» даже в период владычества в Куновице УГМК оставались чехи. И разрешения на внесение в конструкцию изменений у УЗГА не было.
****************
В беседе с руководством завода осенью прошлого года звучали с их стороны утверждения, что 100% локализация планировалась. Те машины, которые стояли в цеху окончательной сборки, по оборудованию существенно отличались от гражданских. ПО крайней мере из них торчали отечественные УКВ-антенны и датчики угла атаки (на обычных Е20 ДУА нет, только сигнализатор предельного угла на левом крыле).

То есть перевозчиков не интересует, что будет в ТЗ на машину, которую они будут (ну, если будут) покупать?
*************
Представьте себе! И простите за пошлось сравнения, но часто ли Вы интересовались содержанием ТЗ на новую модели ВАЗа за пару лет до того, как шли по салонам выбирать новую (или тем более б/у) машину? Тут принцип тот-же...

Вспомнил «Фитиль» - там в одном из старых сюжетов пароход не смог тронуться с места, потому что «весь пар в гудок ушёл».
**************
Весьма уместная аналогия ;-)

В том виде, как он есть, 114-300 перевозчикам и нах не нужен.
Тем не менее, программу запустили и щедро финансировали из бюджета.
Вам нужна дополнительная информация? Полагаете, она что-то изменит?
*****************
Может и изменит, а может и нет. Про то, что святых мало, я в курсе ;-)
Но я немного о другом говорил.

ФАВТ можно «переформатировать» в МГА хоть завтра.
Вы полагаете, это что-то изменит?
***************
Воссоздание МГА в советском виде является обязательным условием для того, чтобы ФАВТ смог решать некоторые задачи. Но не достаточным. И в этом смысле Вы правы: само по себе преобразование ничего не даст (см. Ваш же пример про ОАК). Но без этого многого из того, что сейчас потребно стране, требовать с Росавиации бессмысленно. Ну не занимается РЭО ГИБДД перевозками на общественном транспорте!

Они как ни хрена не делали, так и продолжат ни хрена не делать...
**************
А что на Ваш взгляд должны делать? Мне правда интересно.

29.01.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:06 leutenant пишет:
...вот и сейчас, понимаешь... нечто "издаля" похожее - вопрос только, где Сайгон назначим..?
**************
Назначай - не назначай, а исторический аналог в этом смысле это Киев ;-)
Кстати, французский квартал сайгона - очень интересное место, благодаря застройке "французского типа" местами очено напоминающее наши города. Меня однажды на одном перекрёстке как молнией долбануло: один в один перекрёсток улиц Волгоградской и Мичурина в Красноярске, месяце так в июле. Застройка типа сталинской, огромные зелёные деревья, только на окнах стёкол нет и вместо них - деревянные жалюзи :-)

...попалось, кстати:
**************
Цитата оттуда:
"Но юг Руси сыну Долгорукого не понравился — он считал Киев прогнившим городом с заворовавшимися боярами и одуревшей чернью, которая только и требовала, что хлеба и зрелищ. От этого пал Рим. Почему в Киеве должно было быть иначе?"
Ох, крамолу продвигаете! Ведь в историческом контексте некоторые могут и на Москву в данном случае нехорошо подумать, благо Российская Империя столицу имела немного в другом месте. Ну как и сейчас опять придётся так же поступать?
;-)


29.01.2023 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Ох, крамолу продвигаете! Ведь в историческом контексте некоторые могут и на Москву в данном случае нехорошо подумать, благо Российская Империя столицу имела немного в другом месте. Ну как и сейчас опять придётся так же поступать?
*****
Конечно! Ведь при сынишке Юрия Москва была деревней, за другие "теплые места", включая Киев, шла голимая усобица, а Петербурга или, скажем, Харькова с Воронежем вроде как еще не построили :-):-)

30.01.2023 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Так что летать им и летать, пока ресурсы не повыбьют.
**************
1. Я говорил о производстве.
2. Ресурсы движков кончатся раньше.

А при таком раскладе и планерные панельки под замену побитых могут потребоваться...
**************
См. выше.
Дешевле снимать со стоящих под забором без двигателей.

В беседе с руководством завода осенью прошлого года звучали с их стороны утверждения, что 100% локализация планировалась.
**************
Планировалась. По договорённости с чехами. Если бы договориться удалось.
Потому что для Куновице локализация на УЗГА означала потерю российского рынка - а он у "элок" без РФ был ну очень небольшим.
И для Праги потеря рабочих мест в Куновице была болезненным вопросом.

Поэтому я и говорю, что, скорее всего, люди из УГМК рассказали людям из УЗГА не всё по договорам с чехами.

Представьте себе! И простите за пошлось сравнения, но часто ли Вы интересовались содержанием ТЗ на новую модели ВАЗа за пару лет до того, как шли по салонам выбирать новую (или тем более б/у) машину? Тут принцип тот-же...
**************
Видите ли, я не таксист, и на ВАЗовском корыте деньги зарабатывать никогда не собирался.
А если бы собирался, то ТЗ бы с большим интересом прочитал.

Воссоздание МГА в советском виде является обязательным условием для того, чтобы ФАВТ смог решать некоторые задачи.
**************
Извините, но это полная хрень.
МГА СССР было заточено под обеспечение деятельности ЕДИНСТВЕННОГО перевозчика.
Поэтому если его сейчас "воссоздать в советском виде", то всем перевозчикам, кроме группы "Аэрофлот" нужно будет заказывать белые тапочки.
Ну, или срочно проситься назад, в единый и неделимый "Аэрофлот".

А что на Ваш взгляд должны делать? Мне правда интересно.
**************
Хотя бы навести порядок в "воздушном" законодательстве. Об этом только ленивый не говорил.

Сейчас актуальна организация снабжения запчастями. Пусть даже путём "каннибализма". На пальцах: у перевозчика А. есть четыре ВС определённого типа, у перевозчика Б. - два ВС, у перевозчика В. - ещё одно. Из этих семи бортов два нужно поставить к забору и использовать в качестве источников запчастей. Понятно, что сами перевозчики этот вопрос если и решат, то с трудом. Вот здесь ФАВТ и должна выступить в качестве, как минимум, арбитра. А в идеале - разработать такую схему вывода из эксплуатации, чтобы "ни один хомячок не пострадал". Или, строго говоря, все пострадали "равновесно".
Заказ у авиапрома запчастей для "иномарок" (что смогут сделать) тоже экономически выгодно осуществлять централизованно.

Создать оптимальную схему маршрутов пассажирских перевозок + финансовый механизм, делающий для перевозчиков работу по этой схеме выгодной.

Наведение порядка в ценообразовании на керосин - задача утопическая. Но если мы таки придём к экономике "военного коммунизма", то этим тоже должно заниматься ФАВТ.

В общем, задач до хрена и больше...

30.01.2023 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

30.01.2023 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Ну не занимается РЭО ГИБДД перевозками на общественном транспорте!
**************
Так на сайте этой организации вы данных по перевозкам и не встретите. :)
А вот на сайте ФАВТ таковые данные до всеговотэтого данные по авиаперевозкам публиковались регулярно. Потому как ФАВТ ими как раз занимается. Ну, то есть должно заниматься. Только не хочет...

30.01.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:05 APZ пишет:
2. Ресурсы движков кончатся раньше.
***************
Доступ к ним ограничился по скорости и подорожал, но не прекратился совсем. Бабло, как известно, побеждает зло :-)

Потому что для Куновице локализация на УЗГА означала потерю российского рынка - а он у "элок" без РФ был ну очень небольшим.
****************
Зато рынок ПЛГ нехилый наклёвывался. Сопровождать-то всё равно чехам. Впрочем, чего судить о несбывшимся?
:-)

А если бы собирался, то ТЗ бы с большим интересом прочитал.
*************
А писать бы стали? За пару лет до покупки...

МГА СССР было заточено под обеспечение деятельности ЕДИНСТВЕННОГО перевозчика.
Поэтому если его сейчас "воссоздать в советском виде", то всем перевозчикам, кроме группы "Аэрофлот" нужно будет заказывать белые тапочки.
Ну, или срочно проситься назад, в единый и неделимый "Аэрофлот".
*****************
Вы написали ровно то, что я писать поленился. И это (да!) одна из причин, по которой воссоздание МГА сегодня суть мероприятие зело сомнительное и при проведении способное вызвать массовые протесты.
Но от этого оно не перестаёт быть необходимым условием для того, чтобы ФАВТ озадачивать реальными перевозками. Интересно, правда?
;-)

Хотя бы навести порядок в "воздушном" законодательстве. Об этом только ленивый не говорил.
***************
Почитайте положение о Росавиации. Увы, эту функцию передали в Минтранс.

Сейчас актуальна организация снабжения запчастями. Пусть даже путём "каннибализма". На пальцах: у перевозчика А. есть четыре ВС определённого типа, у перевозчика Б. - два ВС, у перевозчика В. - ещё одно. Из этих семи бортов два нужно поставить к забору и использовать в качестве источников запчастей. Понятно, что сами перевозчики этот вопрос если и решат, то с трудом. Вот здесь ФАВТ и должна выступить в качестве, как минимум, арбитра.
*******************
Федеральный орган исполнительной власти должен вмешаться в хозяйственную и финансовую деятельность авиакомпаний?! Вы серьёзно?! За такое, вообще-то, чиновников сажают...
Наладить учёт ресурсов - теоретически да (предпосылки к этому давно были, правда шли чуть по другой линии). Но давать указания кому чего куда передавать...
Вот было бы МГА - тогда да. А так - см. выше...

Заказ у авиапрома запчастей для "иномарок" (что смогут сделать) тоже экономически выгодно осуществлять централизованно.
***************
Опять выступать в роли "единого заказчика"? На каком основании?
А вот сбор информации о потребных расходниках и наиболее востребованных запчастях и передача в МинПромТорг таки да, был реализован через Росавиацию. В результате у МинПРомТорга появилась информация и о потребном номинале и об объёме потребностей. Что там сделали с этой информацией - вопрос для меня открытый.
Но ситуация, когда чиновник бегает и ищет запчасти для эксплуатанта, для меня выглядит дикой.

Создать оптимальную схему маршрутов пассажирских перевозок + финансовый механизм, делающий для перевозчиков работу по этой схеме выгодной.
*****************
Применительно к внутререгиональным перевозкам этим занимаются Минтрансы местных властей. Те, у кого есть "своя" авиакомпания, эти схемы даже реализовать в состоянии. А остальные могут только конкурсы играть. Иногда кто-то на них приходит, иногда - нет...
На уровне же Росавиации (как участника межведомственной комиссии) эта работа применительно к межрегионалке идёт уже не первый год:
http://favt.gov.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-subsidirovanie/
Другое дело, что никакие чиновничьи или организационные ухищрения не смогут сделать выгодной перевозку в северный аэропорт при одном рейсе в неделю и подъёмной цене на билет. Но это уже немного другая история.

Наведение порядка в ценообразовании на керосин - задача утопическая.
****************
Интересная у Вас логика. Тут составляющих на порядок меньше, чем в цене перевозки. Но тут Вы утопичность действий осознаёте, а в случае с перевозкой считаете возможным что-то поменять.
Никто так не умеет экономить, как авиакомпания. А искать им выгодные маршруты должен кто-то другой. Смешно...

06:00 APZ пишет:
Так на сайте этой организации вы данных по перевозкам и не встретите. :)
**************
А функционал - схож. Вот и сравните "уровень компетентности".

30.01.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный день - 30 января - в этом году...
...
- 100-летие великого Леонида Гайдая...
- 90-летие прихода в Германии к власти Адольфа Гитлера:
https://nvo.ng.ru/history/2023-01-20/14_15_1221_germany.html
- канун 80-летия капитуляции 6-й армии Фридриха Паулюса:
https://bloknot-volgograd.ru/news/...
...
...чем-то, как оказалось, грустный - на 85-м году жизни умер великий Бобби Халл:
https://www.cbc.ca/.../nhl/bobby-hull-death-chicago-winnipeg-jets-nhl-1.6730592
...а кой-кому и приятный - разрешение "ещё чуток" побыть на госслужбе получил скромный СБИ:
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202301300002
...
...и я, еще более скромный, надысь получил предложение второй раз досрочно перезаключить свой контракт сим летом, с 18-го августа - "есчо" на пару лет... а я-то думал - в последний раз было:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/2046.html#p534049
...ан, нет - старый конь борозды не портит...
...
...впрочем, три недели на раздумья дадено... ага...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.