Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

20.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да просто не совсем высокие люди в незалежной полезли в большую политику.

20.10.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Люди! Да вы приглядитесь к UR740XX - он не на украинском, не на русском языках писать не может, ему печатает машинка! Т.е.он-американец, поэтому так старательно постоянно и стравливает нас всех между собой! Вы на него просто не обращайте внимания - пусть несет тут охинею. Надоест и перестанет.

20.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для политических интриг и склок и разных тонких и особо обидных тем у UR740XX ума как не странно хватает. Да просто так дурочку включает и вперёд.

20.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:

Вы на него просто не обращайте внимания - пусть несет тут охинею. Надоест и перестанет.
====
Это очень правильные и своевременные слова.

20.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://oko-planet.su/.../144257-moskva-i-deli-provedut-rabotu-nad-oshibkami.html
В ноябре президент Путин намерен посетить Дели. Вокруг этой поездки в мировых СМИ уже накручено немало разного рода спекуляций. Например, возникли конкурентные страсти вокруг прокладки газопроводов в Южную Азию, или взять историю задержки с передачей индийскому флоту модернизированного авианосца «Викрамадитья» (бывшего «Адмирала Горшкова»). Вспоминают и о неожиданном переносе первого в истории российско-пакистанских отношений визита президента России в Исламабад. В общем, у российско-индийской дружбы хватает недоброжелателей. Тем не менее, этому визиту в обеих странах придают особое значение: и в Москве, и в Дели. Эксперты уже говорят о необходимости «перезагрузки» российско-индийских отношений.........................
В этом плане весьма кстати прозвучало заявление главы Всеиндийской ассоциации промышленности, одного из основателей Российско-индийского торгового дома в Мумбаи Виджай Калантри о том, что торговый оборот между Россией и Индией должен удвоиться в течение ближайших трех лет и, в соответствии с планами сторон, достичь $20 млрд. Напомню, что в 2011 году оборот составлял $9 млрд.
«Особое внимание сейчас уделяется партнерству в области энергетики, фармацевтики, высоких технологий, производства стали, добычи углеводородов, аэрокосмической индустрии, пищевой промышленности, а также в ювелирном деле», - подчеркнул Калантри. С российской стороны также звучат заявления о необходимости серьезного роста объемов взаимной торговли и взаимных инвестиций. И здесь необходимо принять целый пакет совместных мер.
В СМИ уже появлялись сообщения о том, что Российский совет по международным делам, один из «мозговых центров» по выработке внешнеполитической линии РФ, возглавляемый экс-главой МИД Игорем Ивановым, готовит большой доклад, посвященный российской политической линии на индийском направлении и, видимо, работа над ним завершится вскоре после визита президента Путина в Дели. Ждать осталось недолго.

21.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ria.ru/europe/20121020/904903579.html

21.10.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SYS'у...

...а чё удивляться-то.. давно известно: ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО, ТО НЕМЦУ - СМЕРТЬ...;)))

21.10.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Nikolaevich пишет:

Вы на него просто не обращайте внимания - пусть несет тут охинею. Надоест и перестанет.

- ну если чоловik специально обученный и нанятый - то нет.:(

22.10.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем более не надо его читать - пусть несет вхолостую

22.10.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Президент Украины Виктор Янукович заявляет о необходимости углубления отношений Украины с Таможенным союзом.

"Мы считаем, что сотрудничество с Таможенным союзом будет приносить пользу нашим товаропроизводителям. Мы должны глубину этих отношений увеличивать, это будет приносить экономике только пользу", - сказал он на встрече с президентом России Владимиром Путиным в Ново-Огарево в понедельник.

Янукович предложил обсудить своему российскому коллеге текущие вопросы двусторонних отношений.

Он напомнил, что на минувшей неделе Киев посетил глава МИД РФ Сергей Лавров, который совместно с главой МИД Украины Константином Грищенко отработал большинство тех вопросов, которые будут обсуждать президент двух стран.

"Я, конечно, приехал для того, чтобы перерыв не был слишком большим, поскольку это никогда не идет на пользу, и обсудить актуальные вопросы, которые у нас есть", - подчеркнул украинский президент.

Янукович обратил внимание на необходимость обсуждения вопросов, касающихся авиакосмической сферы, совместной кооперации по самолетостроению.

"Мы, наверное, должны с вами уже принять решение по самолетостроению. Наши производители уже ждут эти решений", - сказал он.

В ходе беседы Янукович, обращаясь к Путину, спросил: "Ну и о газовой сфере поговорим?", на что российский президент утвердительно кивнул головой.

Как сообщалось, бывший премьер-министр Канады Ким Кэмпбелл уверена, что зона глубокой и всеохватывающей зоны свободной торговли с ЕС для Украины лучше, чем Таможенный союз с Россией.
http://korrespondent.net/business/...

22.10.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересны два предложения Украинского Президента:

Янукович обратил внимание на необходимость обсуждения вопросов, касающихся авиакосмической сферы, совместной кооперации по самолетостроению.

"Мы, наверное, должны с вами уже принять решение по самолетостроению. Наши производители уже ждут эти решений", - сказал он.

Интерсно в плане - каких же решений ждут наши производители или их производители, каламбур.

22.10.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас по каналу "Звезда" показали А.Сердюкова на Камчатке: как он печется и за оборону государства Российского и за военнослужащих. Это очень хорошо, но: "Сердюков поддержит антинационального производителя
20 сентября 2012, 20:42
Минобороны продолжает крутить «бизнес-роман» с французами в ущерб отечественной «оборонке»
Несмотря на то что после объявленного «медведевского секвестра» бюджета на 2013–2015 годы планируемые траты на национальную оборону остаются одной из немногих защищенных расходных статей, вздох облегчения со стороны представителей отечественной «оборонки» может оказаться преждевременным. На этом фоне назначение начальника сборочного цеха ОАО «Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод"» Игоря Холманских полномочным представителем Президента РФ в Уральском федеральном округе рискует оказаться чуть ли не единственным символическим «гособоронзаказом», который сподобилось сделать российское руководство в рамках предвыборных щедрот ВВП. Хотя по здравом размышлении никто ведь и не обещал, что рост расходов «на национальную оборону и безопасность» будет происходить в русле поддержки национального производителя. Тем более что после недавнего вступления в ВТО рассчитывать на проявление подобного протекционистского «анахронизма» в государственной политике было бы чрезвычайно наивно.
Итак, Минобороны продолжит крутить свой затянувшийся куртуазный «бизнес-роман» с французами. Подчиненные Анатолия Сердюкова готовы поддержать натовского «производителя» с родины д’Артаньяна не только нашумевшей закупкой колониальных вертолетоносцев класса «Мистраль», но еще и воздушных носителей собственных высокопоставленных седалищ в виде вертолетов европейского концерна Eurocopter. Как стало известно, российские легкие винтокрылые машины были признаны не соответствующими высоким требованиям закупщиков из Минобороны. В результате обещанные Владимиром Путиным «огромные ресурсы, вложенные в обновление ОПК и в перевооружение армии» будут «служить мотором» для модернизации отнюдь не отечественной, а зарубежной экономики.
В качестве подтверждения этого тезиса на подмосковном военном аэродроме в Чкаловском российские военные начали осваивать пять вертолетов европейского концерна Eurocopter — два двухдвигательных AS355NP и три однодвигательных AS350B3. Учитывая, что ни один российский легкий вертолет изначально не подпадал под требования Минобороны, указанные в конкурсной документации, нетрудно сделать вывод, что, по мнению представителей этого ведомства, родина вертолетостроения в XXI веке уже не в состоянии справиться с элементарной задачей. А именно переместить из пункта А в пункт Б военных чиновников ВИП-класса. Несмотря на то что в соответствии с официальной «легендой» победители тендера будут использоваться для «фельдъегерской и почтовой связи, обеспечения управления войсками, транспортировки и доставки грузов, служебных перевозок личного состава», военные эксперты не без основания полагают, что винтокрылые машины будут задействованы преимущественно в качестве ВИП-такси. То есть с максимальным комфортом транспортировать к месту «кулуарных боестолкновений» наших доблестных «паркетных генералов».
Как откровенно указывается в сообщении Минобороны, поступившем в Интерфакс, «в ходе эксплуатации данной техники планируется провести оценку возможности использования данных вертолетов в подготовке молодых авиационных специалистов для нужд ВВС России». В этом же пресс-релизе говорится о том, что «французские авиационные специалисты после прибытия в Россию приступят к обучению летного персонала авиачасти и далее при необходимости будет организовано обучение инженерно-технического состава за рубежом». Честно говоря, в условиях продолжающейся армейской «катастройки» имени Сердюкова, сопровождающейся численной «оптимизацией» и сопутствующим сокращением ежегодного среднего налета летчика Военно-воздушных сил, подобные откровения смахивают на неприкрытый цинизм. Конечно, преодолевать «пространство и простор» за казенный счет в районе Ле-Бурже под Парижем несоизмеримо приятнее, чем «грызть гранит летной науки» где-нибудь в центре боевой подготовки в Торжке. Но с точки зрения экономии бюджета и поддержания обороноспособности страны, согласимся, не в пример более эффективно. Хотя бы потому, что в таком случае процесс освоения техники военного (хотя и не боевого) назначения не отдается на откуп нашим «друзьям» из Североатлантического альянса. Не говоря уже о неизбежных в таком случае технологических «трудностях перевода», когда нашим курсантам в хрестоматийной ситуации «если завтра война» (когда парк российской авиатехники по понятным причинам не сможет обновляться за счет импортных поставок не то что готовых образцов, но даже комплектующих к ним) придется в экстренном порядке переучиваться на управление камовской или милевской машинами.
Конечно, в случае безнадежного отставания отечественного вертолетостроения от мирового научно-технического прогресса было бы грех не воспользоваться в мирное время возможностями военно-технологического трансферта. Однако говорить об этом не приходится. Напротив: выбор конкурсных чиновников из военного ведомства можно охарактеризовать как деяние, совершенное «с особым цинизмом». Несмотря на то что российские аналоги «еврокоптеров» не только вполне конкурентоспособны, но и обладали рядом очевидных преимуществ (в частности, несколько проигрывая в скорости зарубежным конкурентам, они значительно выигрывали у последних в грузоподъемности), участие отечественных производителей в конкурсе во многом напоминало пресловутые «игры в безвыигрышную лотерею». По той причине, что указанные военными закупщиками технико-тактические характеристики летательных машин были словно под копирку списаны с натовской продукции. Андрей Реус, гендиректор ОПК «Оборонпром», в состав которого входит холдинг «Вертолеты России», в интервью российским СМИ не скрывал своего огорчения по поводу столь вызывающей ангажированности российской бюрократии, которая вознамерилась поддержать натовского производителя: «Когда государственное ведомство фактически приводит в страну прямого конкурента собственного производителя — это неприятная новость», — так он прокомментировал условия конкурса.
Своим мнением по поводу антинациональной географии размещения гособоронзаказа в интервью интернет-платформе «Русь» поделился вице-президент Академии геополитических проблем, полковник Владимир Анохин:
– Когда руководство Минобороны начиная с начальника Генерального штаба и заканчивая командующим сухопутных войск заявляет о том, что у нас отвратительная боевая техника, это является сигналом к тому, что российские Вооруженные силы должны отказаться от отечественной техники. Это, в свою очередь, объясняется двумя обстоятельствами. Во-первых, министр обороны у нас человек гражданский. От него в этом смысле можно ожидать все что угодно. Выступления начальника Генерального штаба тоже производят странное впечатление. Если Генштаб — это «мозг армии», у меня складывается впечатление, что этот мозг поражен раком.
Что до нашей оборонной промышленности, то я считаю, что в России есть великолепные мозги, которые могут изобрести все что угодно. В частности, по разработкам крылатых ракет мы обгоняем США на 9–10 лет. Но у нас, к сожалению, нет рук. Остались одни только менеджеры и юристы. То есть все что угодно, кроме технического персонала, не говоря уже о чрезвычайно низком уровне выпускников вузов, которые впоследствии занимают очень непрестижные и низкооплачиваемые должности в ВПК. Эти и многие другие обстоятельства дают основания руководству Минобороны утверждать, что мы не можем произвести необходимую военную технику. И, соответственно, ее надо закупать.
Честно говоря, я не понимаю, зачем военным потребовались вертолеты ВИП-класса. Получается, наши генералы на Ми-8 летать уже не могут. Им, видите ли, нужна машина представительского класса. Спрашивается, зачем? В боевой обстановке ее использовать нельзя. Что касается фельдъегерей, то они могут и на камовских машинах полетать. Значит, речь идет о банальной «разводке» для обеспечения красивой жизни тех «паркетных генералов», которые сейчас сидят в Министерстве обороны. Судя по всему, это классический «распил». Раньше у нас был Центр военно-стратегических исследований при Генштабе, где сидели очень толковые ребята. Однако не так давно ЦВСИ просто взяли и разогнали. То есть у российской армии сейчас просто нет «мозгов». У нас нет серьезной научной базы, поскольку Академия имени Жуковского была также расформирована и соединена с Академией Монино. В результате за штат были выведены около 800 человек, после чего это объединенное нечто перевели в Воронеж. Как следствие, наши Вооруженные силы фактически лишились научной базы и перспективных разработок. Не думаю, что кто-либо способен внятно объяснить, зачем российской армии понадобились вертолетоносцы «Мистраль».
Что касается танков, то отечественные «Тигры» превосходят по своим характеристикам итальянские машины. Не говоря уже о том, что последние абсолютно не приспособлены к нашим климатическим условиям. То есть деньги, по сути, выброшены на ветер. Чтобы эффективно приспосабливаться к новым условиям ведения боевых действий, необходимо оптимизировать наш военно-промышленный комплекс и заниматься разработкой перспективных образцов техники на отечественной основе. Потому что если начнется какая-то заваруха, я сомневаюсь, что итальянцы будут поставлять нам свои запасные части. Не следует забывать о том, что речь идет о стране НАТО. Вообще, техника разрабатывается и производится под какую-то стратегию. У меня есть большие сомнения насчет того, что российское руководство ее имеет. Спрашивается, зачем нам нужны «Мистрали», если у нас нет колоний? Для чего нам нужны вертолетоносцы, если их нельзя приспособить для ведения боевых действий совместно с Военно-Морским Флотом? До тех пор пока мы не завершим военную реформу, боевых действий не будет. Потому что в них нет необходимости — мы сами уничтожаем свою армию. Например, по реформе у нас сворачивается аэродромная база. Раньше было 245 крупных военных аэродромов, а сейчас осталось всего 27. При этом не секрет, что в случае отсутствия ВВС любая война будет проиграна. От крайнего Севера до Курска 1800 км. Это пространство прикрывают всего 200 самолетов. Военно-транспортную авиацию «крылья десантников» тоже «поломали». Теперь у нас десантники вынуждены выполнять функции сухопутных частей. Потому что если раньше у нас было порядка 780 военно-транспортных самолетов, то сейчас мы имеем немногим более 100 самолетов Ил-76, которые базируются в Твери и Таганроге.
Это абсолютно безумное сокращение. В Турции сухопутная армия насчитывает 650 тыс. при сравнительно небольшой территории. А у нас всего миллион на семь часовых поясов. Или давайте возьмем медицину, которая является серьезным фактором для ведения боевых действий. В России был сокращен институт усовершенствования врачей, а также 66 военных госпиталей и 83 поликлиники. Одновременно были расформированы военно-медицинские факультеты. Таким образом, число врачей сократилось с 8 тыс. до 2,2 тыс. человек. Получается, что на каждого военного врача (без учета членов семей) приходится 500 больных-пациентов". http://rusplt.ru/articles/army/army_1093.html


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все всё понимают, но никто не в силах ничего изменить.
Грустно, девушки...

23.10.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОСОБЫЙ ПУТЬ РОССИИ
Идёт корова,
Кнутом гонима.
За нею – Вова,
А рядом – Дима.
Куда пошли вы ? –
Чуть не спросил я...
Вдруг голос Димы:
"Вперёд, Россия!"
И Вовы вопли:
"Шагай пошире!!
Не жуйте сопли!!
Мочить – в сортире!!!"
(октябрь 2009 г.)

ОДА ВОЖДЮ НАРОДА
Пересел наш господин
С "Лады" в "Формулу один"...
Может, этот наш Шумахер,
Наконец, уедет на ...?
Вот была бы благодать!..
Ведь невредно помечтать?..
Но, увы, в российский трон,
Как бульдог, вцепился он.
Вымирает с ним народ
Уж одиннадцатый год!
Бандюки его – повсюду,
Жизни нет простому люду!...
Не оставит Ирод пост, –
Хоть тащи его за хвост!...
Что же делать россиянам?
Дружно, с песней – на погост?...
(ноябрь 2010 г.) http://krrramola.narod.ru/stihi.html#34

23.10.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, с таким руководством страны как Путин - серьёзно разговаривать о промышленности и оборонной политике - невозможно !!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.