Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

09.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://flb.ru/info/52944.html
“Оборонсервис” готов к сделке со следствием
Читайте также на эту тему: «Сердюков пошел в отставку, а его “девочки” – в тюрьму», «Почем демантоид Евгении Васильевой?», “Не счесть алмазов… рубинов, бриллиантов, сапфиров и жемчужин”, “Министр Сердюков довел личное до государственного”, «Глава Минобороны готовился к «нересту» в природоохранных зонах», «Что связывает Анатолия Сердюкова с Самиром Симандуевичем Абрамовым?», “Новые дела “Оборонсервиса”, “Квадратные метры под “юбкой в погонах”, «Потешный полк Министерства обороны», “Военные” тайны “Оборонсервиса”, «Невидимые враги Анатолия Сердюкова», «Интерес прокуратуры Италии угрожает Сердюкову», «Женский полк министра Сердюкова», «С обысков на аудиенцию», «Обыски и аресты в «империи» Сердюкова»."


09.11.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Мизину...

...Вы несправедливы к "японцам"...
...я, лично, приобретя в свое время - biij d 2003-v - 4-литровый Land Cruiser Prado 120, ни о чем не жалел, окромя одного - ну, понимаешь, НЕ МОГ не признать, что мой сосед, приобретший охаянный Вами 3,5-литровый Mitsubishi Pajero Wagon, поступил куда мудрее меня:
- во-первых - заплатил на 15 "штук зелени" меньше...
- во-вторых - 202л.с. "кусаются" куда меньше, чем 249л.с.... конкретно - на 23% меньшая мощность обходится на 54% меньшим транспортным налогом... а на динамике, уверяю Вас, сия разница в 47л.с. сказывается мало - САМ проверял... увы, все нивелирует "вялый" автомат...
- в-третьих - неразрезной задний мост здорово "напрягает" на скоростях выше 150км/час... а вот заявленные "соседские" 170-180км/час мной сомнению, увы, не подвергаются - ну, "независимый" евонный "Паджерик"... по ОБОИМ мостам, понимаешь...
- в-четвертых - ежели у "Крузёра" полный привод - постоянный, что реально нужно лишь зимой и то не всегда... то у "Паджерика" его можно отключить и ездить лишь на заднем... ввиду чего большую часть года мой сосед заверяет меня про свои 12-13л/100км супротив моих 17-18... и сие по трассе - а мы с ним проживаем-то ЗА городом... о пресловутом "городском цикле" уж умолчу... а если ишшо добавить, что супротив "моего" 87-литрового бака у соседа 90-литровый... мда-аааа...

Так что ВСЁ, чем я мог "реваншироваться" минувшей весной - то лишь заменой своего заслуженного "Крузёра", пробежавшего чуть более 320000км, на "пухлый" Lexus LX570... о чем ТОЖЕ, естественно, не жалею... который, как уже договорился в салоне, в 2015-м надеюсь "махнуть" по trade-in'у уже на гибридную версию... ввиду чего не должен за сии 3 года "выбегать" более 100000км...

09.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://economics.unian.net/rus/detail/145865
Украинский нефтепровод «ушли на пенсию»
Украина несет потери не только на газовом фронте, но и нефтяном................
Дорога в никуда
Вся проблема - во внешней политике. «Власть поругалась с россиянами и никак не может выстроить результативный мост с европейцами. То есть, она думала, что переиграет россиян и договорится с Европой, но не вышло. Отсюда и экономические проблемы, в том числе в нефтегазовой сфере.

10.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vedomosti.ru/politics/news/...
http://www.interfax.ru/politics/txt.asp?id=275082
Макаров был ближайшим соратником уволенного в начале недели министра обороны Анатолия Сердюкова и разработчиком планов реформирования российской армии. По должности начальник Генштаба — это начальник над всей военной компонентой Минобороны и ответственный за военное планирование, поэтому его смена была наиболее ожидаемой после отставки Сердюкова.......
Президент сказал, что знаком с Герасимовым по прежним местам работы и знает его как опытного человека. «Мы с Вами еще не один раз побеседуем, поговорим о тех проблемах, которые стоят перед Вооруженными силами, перед армией, флотом, авиацией. Одна из самых главных задач — это, конечно, перевооружение армии и флота, но не только. Есть и другие задачи — по совершенствованию и структуры, и управления войсками», — добавил Путин.
Президент поручил ему выстроить стабильную партнерскую работу с ведущими промышленными предприятиями в сфере ОПК. «Конечно, мы должны ориентироваться на перспективные средства, но все-таки здесь и стабильность определенная нужна. Я очень рассчитываю на то, что вам вместе с министром (обороны) удастся выстроить стабильную, хорошую партнерскую работу с нашими ведущими промышленными предприятиями в области оборонной промышленности», — заявил глава государства.
http://www.kommersant.ru/doc/2064315
"Начавшаяся кадровая зачистка в Минобороны может привести к пересмотру всей идеологии военной реформы" Эксперты о кадровых назначениях Сергея Шойгу
http://www.utro.ru/articles/2012/11/09/1082755.shtml
Эксперты, в целом, эти кадровые решения оценивают положительно. "В военное ведомство на смену гражданским руководителям возвращаются знающие и авторитетные военачальники. Это говорит о том, что военная реформа пойдет в правильном направлении", - заявил консультант-эксперт Общественной палаты РФ генерал-майор Владимир Богатырев.
http://expert.ru/2012/11/9/generalskaya-peresmenka/
Генеральская пересменка
Как полагают собеседники «Эксперта Online», свои высокопоставленные должности в Минобороны генералы Валерий Герасимов и Аркадий Бахин, получили за свой профессионализм, и огромный опыт управления войсками, как во время различных штабных учений, так и во время военных действий.
Так, Валерий Герасимов в 1999 году участвовал во второй чеченской компании в составе оперативных группировок «Запад» и «Юг», а в 2001 году стал командующим 58-й общевойсковой армией Северокавказского военного округа, сейчас это Южный военный округ.
Не меньше боевого опыта и у первого заместителя министра обороны Аркадия Бахина. Он участвовал в первой чеченской компании в 1995 году, а в 2000 годах командовал дислоцируемой в Чечне 42-й мотострелковой дивизией.


10.11.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы - колония США
Депутат-единорос Федоров рассказал о борьбе с "экономической оккупацией"
Осенью депутат от "Единой России" Евгений Федоров выступил с инициативами, направленными, по его словам, на возвращение России "экономического суверенитета". Эксперты и политики восприняли предложения депутата неоднозначно. Например, Федоров предлагает запретить правительству покупать валюту, хотя такого положения вещей нет ни в одной крупной стране мира. В интервью "Ленте.ру" депутат рассказал о "дани", которую платит Россия США, о способе повысить уровень жизни россиян в 24 раза, а также о том, как его вызывали "на ковер" в американское посольство.
В настоящее время законопроекты, предложенные Федоровым, находятся на рассмотрении в Государственной Думе. Первый законопроект, внесенный депутатом, предполагает изменение принципов эмиссии (выпуска) рубля. Федоров предлагает забрать полномочия по установлению ставки рефинансирования у Банка России и передать их правительству. По его мнению, таким образом можно будет установить ставку на "приемлемом" уровне - в один процент. Конечная ставка по кредитам для промышленности, по его подсчетам, должна упасть до пяти процентов в год. "Мы должны заставить российский ЦБ работать так же, как европейский и американский", - говорит депутат.
Евгений Федоров был избран в Госдуму еще в 2003 году. До этого был заместителем министра атомной энергетики России. Долгое время занимал пост руководителя Комитета по экономической политике и предпринимательству. Сейчас входит в Комитет по бюджету и налогам.
Сейчас ставка держится на уровне 8,5 процента. Депутат отмечает, что кредиты по низким ставкам должны выдаваться резидентам России. Решения о кредитах нужно принимать на основании оценок российских рейтинговых агентств, а не иностранных (Moody's, Fitch), мнение которых учитывается сейчас. Кроме того, Федоров внес в законопроект о бюджете поправки, предусматривающие запрет на покупку иностранной валюты за счет бюджетных средств. По его мнению, государственные резервы не должны храниться в долларах и евро. Вместо этого их нужно размещать на счетах российских банков, чтобы поддержать отечественную экономику, в том числе за счет развития льготного кредитования.
Механизмы эксплуатации
"Лента.ру": Прокомментируйте, пожалуйста, две цифры, о которых вы говорите. Первая: Россия платит США "дань" в миллиард долларов в день. Вторая: со следующего года РФ будет тратить на покупку иностранной валюты триллион рублей в год. Откуда взялись такие данные?
Евгений Федоров: То, что мы платим дань, установлено с 1991 года. Это политическое установление в отношении всех государств бывшего СССР, например, то же самое на Украине. Кроме Белоруссии - там Лукашенко изменил ситуацию, и теперь у них Госбанк, в отличие от всех наших ЦБ. Механизм ущерба делится на несколько частей. Первое - это собственно механизм дани. Работает он следующим образом: вся эмиссия в РФ осуществляется только одноканальным образом - через выкуп доллара и евро, реже фунтов и иен, на валютной бирже Центральным банком.
Происходит следующий процесс: российский экспортер продал свой товар (нефть, газ, металлургическую продукцию или что угодно) и получил за это доллары. Часть денег компания поменяла в России на рубли у импортера, который ввозит в страну какие-то товары, а вторую часть долларов выкупил ЦБ, выпустив рубли. Эти рубли компания направила на заработки рабочим и на поддержание бизнеса в России. Вот что произошло: экспортер продал реальные товары, а вырученные доллары оказались в российских золотовалютных резервах (ЗВР).
Там они стерилизуются. Даже руководство Центрального банка, даже Улюкаев говорил, что большая часть ЗВРов таковыми не являются и носят вредный характер. В ЗВР резервов процентов двадцать, а остальная часть - это механизм стерилизации купленной валюты. Это элемент международного механизма стерилизации доллара, установленный США во многих странах, не только в России. Это позволяет американцам печатать те самые доллары, их выкупает Россия и уничтожает в своих ЗВРах.
А как это они там уничтожаются? …
Продолжение на данной ссылке
http://lenta.ru/articles/2012/11/09/fedorov/_Printed.htm

10.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БЕСЦЕННЫЙ ДОЛЛАР Способ Обогащения 1 и 2 фильмы http://www.youtube.com/watch?v=YxBGw_tK50k

10.11.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенанту.
Да что там "не справедлив я к японцам." Как раз - по справедливости. На деле, в достижениях Японии вообще намного больше рекламы, чем достижений! Так что я к ним очень даже справедлив, более того, даже не додаю, по им заслуженного. Рекламы намного больше, чем достижений у Японии. В общем. в автомобилестроении в частности. А вот достижения наши почему-то принято извращать, уничижать, и ругать последними словами, причём этот дурной и невежественный обычай упорно и насильственно насаждается с верхов России. Что вообще недопустимо и не может оставаться безнаказанным. В самом деле - чего такого уж "достгли" японцы ? Построил довольно высокотехнологичную экономику. И не более того. При этом даже в компьютерной-вычислительной техники собственные достижения японцев настолько скромны, что можно даже уверенно сказать - никакие ! Достижения японцев в вычислительной технике - ничем не лучше китайских ! :) В программном обе6спечении - вообще никакие, как ни странно :) - в противоположность нашим российским. Отсюда, кстати , естественно вытекает практически полное отсутствие достижений японцев в авиа-строении и ракетостроении! Так что вот - подробно - объективно и детально подойдём - и обнаруживаем - что собственные достижения японцев в технологиях более чем скромны. Да, он - японцы - очень упорные, настойчивые, организованные и добросовестные трудяги. Но не более китайцев. И соответственно - достижения их - при более близком рассмотрении оказываются очень скромными, в противоположность рекламе этих достижений. Японцы не построили даже японской атомной промышленности. Значительные достижения в технологиях нескольких отраслей связаны с импортированием ими -японцами готовых западных разработок и заводов. Это гражданское судостроение, и некоторые области гражданской электроники ил электроники двойного назначения. Вот и все достижения японцев.

Относительно автомобилей. Всё-таки, несмотря на вашу защиту родных японских автомобилей, они несомненно являются чудовищно дорогими в покупке и эксплуатации, страшно прожорливыми !!!!!!! на фоне российских автомобилей аналогичного класса и недостаточно надёжными. Как говоравает мой одноклассник - классный автомастер - "я бы давно разорился помер с голоду, если бы не жирная кормушка - починка иностранных автомобилей". :) Видели бы вы его дачу-особняк в Пушкино.
Те Японские Джипы, которые Вы рекламируете и используете - по всем параметрам эксплуатации в Москве в разы уступают например такому например детищу отечественного автопрома.
http://www.automishka.ru
К тому Японские машины намного более опасны для пассажиров.

А где это Вы ездите 150-170 км/ч ? Укажите место-дорогу.
Например у меня в Подмосковье осталось единственное место, где я на своей Оке имею возможность разгоняться до 140 км/ч - это часть Симферопольского шоссе - за Подольском. И больше - нигде. Если раньше ещё 120 км/ч по МКАД ездл, то теперь там ближе к 20 км/ч обычно.

10.11.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Мизину...
Ну, у меня с Вами маршруты не совпадают... я живу по "Новой Риге" и примерно до Истры мне вполне хватает дистанции разогнаться - правда, до 120-130... больше - смысла нет... все ж недалеко...зачем борзеть-то...

А вот когда еду на юг - для меня сие чаще Одесса, но даже когда и Крым... то на Симферопольское заезжаю редко... ибо мои родители в столь достаточно почтенном возрасте, чтоб при любой оказии стараюсь к ним заглянуть... - сие означает крюк на Ровенщину... а самый нормальный путь "спуститься" до М1 - там до Смоленска три поста, за Смоленском до Орши, дай Бог два... ну, у Минска, конечно, надо аккуратно... ну а за Дзержинском - платный, понимаешь, "автобан"... где ВЕЗДЕ приятный сердцу знак:

...и до Ивацевичей, где я сворачиваю на Пинск - не то что ни одного поста... а так, раз с-пяток встречается знак, уведомляющий про радар-камеру... где можно и "притормозить" до 130-ти...

...ну а по Украине, как я неоднократно убеждался, можно ездить с любыми скоростями... абы дорога позволяла, ну... и было бы чем платить...
...трасса Киев-Одесса - просто конфетка... на оную, если не заезжаю к своим "киевлянам", я выхожу южнее Белой Церкви... и, если иду в Крым, оную покидаю, "отваливая" на Вознесенск...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кличко побил поляка. Ура! :)))

11.11.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати о птичках, тьфу ты о бабах
http://top.rbc.ru/society/10/11/2012/824367.shtml
Теперь и "Локхид-Мартин" приобщился.

11.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://top.rbc.ru/politics/10/11/2012/824392.shtml
Ирак опровергает информацию об отмене оружейной сделки с Россией
Министерство обороны Ирака опровергло информацию о разрыве контракта с РФ на поставку российского вооружения. Об этом сообщает телеканал Al-Jazeera.
"Сделка остается в силе. Все пункты договора выполняются", - заявил на пресс-конференции министр обороны Ирака Саадун Дулейми.
Ранее в СМИ сообщалось, что Ирак приобрел у России 30 ударных вертолетов Ми-28Н и 42 зенитных ракетно-пушечных комплексов "Панцирь-С1". Также шла речь о приобретении истребителей МиГ-29М/М2 и тяжелых бронированных боевых машин.
В случае успешной реализации сделки РФ станет вторым по размеру поставщиком оружия в Ирак после США.


11.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://news.mail.ru/politics/10898427/
Минобороны скоро покинут два замминистра, курирующие финансы и информационно-техническую политику
Замминистра Татьяна Шевцова, отвечающая в Минобороны за расквартирование и финансы, написала заявление об увольнении по собственному желанию, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в ведомстве
«Она устала от этой работы, поэтому давно хотела уйти. Но при Сердюкове сделать это ей не удавалось», — отметил собеседник издания.
Однако, по его словам, отставка Шевцовой произойдет только после того, как министр обороны Сергей Шойгу найдет себе нового военного финансиста, а также человека, который займется решением социально-жилищных вопросов военнослужащих. На последнюю должность источники «Коммерсанта» прочат Романа Филимонова и Дмитрия Куракина — вице-премьеров правительства Подмосковья, курирующих строительные и имущественные вопросы соответственно.
Кроме того, уже готовится проект указа об увольнении замминистра Дмитрия Чушкина, который при бывшем главе Минобороны Анатолии Сердюкове отвечал за информационно-техническую политику ведомства
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/10883559/
Дмитрий Рогозин поручил Рособоронзаказу подключиться к проверке «Оборонсервиса». По словам вице-премьера, Рособоронзаказ проверит компанию с точки зрения законности и эффективности расходования бюджетных средств
По фактам мошенничества с военным имуществом в компании «Оборонсервис» возбуждены уголовные дела. Арестованы несколько человек.

11.11.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенанту.
Ах вот где гоняют наши ... "лейтенанты" :):):) - по Украине, значит. То-то после этого - "нашего" украинского тирана UR740XX - аж как подбросило к потолку, и потом ещё раз - какой прилив свирепости от того - где гоняют наши ..."лейтенанты". Да, правда, по Украине можно погонять. Там сейчас дороги полу или совсем пустые за редким исключением: при цене европейской бензина 40руб/литр ездит регулярно только "элита", а её мало, и она кучкуется в отдельных маленьких островках. Так что скоро Украина плавно вернётся с иномарок на Жигули, которые потребляют в 1.5 раза меньше топлива, чем хвалёные японские иномарки :):):) Вернётся, никуда не денется: "голод - не тётка", даже если японское чудо ярко блестит лаком, это не значит, что на нём далеко уедешь. :) И попробует перезапустить свой ЗАЗ.
Впрочем, по полупустым Украинским дорогам, я бы всё равно не стал гонять 150-170 км/ч, всё-таки они изрядно кривоваты и узки. Думаю, что 150-170 км/ч - наверное, это всё же для Белорусских магистралей, но я их лично не знаю, только по-наслышке. А так - рекомендую - и лейтенанту, и всем, но лейтенанту особенно:
http://www.automishka.ru
Потому что - базовый двигатель сейчас - ЗАЗ-овский - в смысле от Таврии. Хороший, проверенный, с добавленным инжектором. Глядшь, и UR740XX - если наш ...-"лейтенанты" станут гонять по Украине на Мелитопольских двигателях. Нет, конечно, эта передовая рамно-пластиковая машинка разработки НАМИ, продвинутая до производства только усилиями фонда Анатолия Карпова, испытывалась и с 3-мя другим европейскими двигателями - за отсутствием своего, но пока базовый именно двигатель от бывшей Таврии.

11.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коррупция ? Нет, не знаем...
http://vz.ru/news/2012/11/10/606532.html
В ходе сделки по продаже Австрии 15 истребителей Eurofighter Typhoon Европейского аэрокосмического и оборонного концерна (EADS) на сумму в 1,7 млрд евро на взятки было потрачено как минимум 70 млн евро, пишет в субботу Sueddeutsche Zeitung.

Согласно информации издания, большая часть этих средств через фирму в Лондоне была переведена на счета в Австрии, Лихтенштейне, на Мальте, в Швейцарии, на острове Мэн. Германские правоохранительные органы исходят из того, что 70 млн евро пошли на дачу взяток госслужащим, а, возможно, и политикам в Австрии, которые были задействованы в коррупционной схеме, передает ИТАР-ТАСС.

Всего в мошенничестве, злоупотреблении должностными полномочиями и отмывании денег прокуратура Мюнхена подозревает 13 человек, в числе которых сотрудники EADS среднего звена, лоббисты и посредники. Как отметила Sueddeutsche Zeitung, среди них также бывший топ-менеджер оборонного концерна, его имя не называется.

В минувший вторник по делу о коррупции в EADS были проведены обыски в офисах концерна в Германии, Австрии и Швейцарии. Руководство компании заявило о готовности тесно сотрудничать со следствием. В письме, направленном генеральным директором Томасом Эндерсом менеджерам EADS, говорится о том, что в предприятии «нет места мошенническому и аморальному образу действий».

11.11.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно - а сколько было потрачено на взятки соратникам Сердюкова по контракту о покупке в Россию "Мистралей" ?? !! Небось - побольше 70 млн евро. Точный численный ответ надо искать там же, где и по предыдущей сделке - у тех - кто давал взятку. Тут пожалеешь, что пыточные методы дознания отменили. Надо бы направить срочный запрос по этому поводу в Европарламент - "есть 2 сделки" - необходимо получить правдивые показания от одних тех же взяткодателей. предложить использовать для того тайные пыточные тюрьмы США в НАТО. Типа - "не ответите - точно живыми не выйдете, а взятко-получатели счастливо и богато доживут на полученные от вас миллиончики". Тут всё точно узнаем - кто в Российском правительстве и МинОбороны персонально получили европейские миллионы за покупку вертолётоносцев Мистраль. И всё по-справедливости. Глядишь - Чёрных Джипов заездит по миру поменьше.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.