Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

03.12.2012 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть "российского" в украинском Д-436 больше чем в Российско-французском SAM-146?

03.12.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

напомню - в Д436-148 российского - 1/3, + материалы для украинской 2/3

в Д436ТП (для БЕ200) российкого - 2/3 (Россия для Ан-148 от своей части отказалась)

По SAM146:
http://vpk.name/news/57443_nash_otvet_brazilcam.html
— К сожалению, в реальности оказалось так, что большая часть двигателя изготавливается во Франции, потому что производство некоторых деталей на Рыбинском заводе освоить не удалось. Сложность состоит и в том, что для получения сертификата американского образца, необходимо, чтобы были сертифицированы все материалы, а у нас фактически сертифицирован только титан. Поэтому приходится покупать заготовки во Франции, в той же Германии у сертифицированных фирм, изготавливать детали, затем везти их во Францию, чтобы там их проверить, затем снова вести в Рыбинск на сборку. В результате примерно две трети работ делают французы и треть мы.

Кстати, на Д436 у России есть вся документация - при желании двигатель можно делать без Украины

Деласть SAM146 без Франции Россия никак не может

03.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:24 К. Ярослав пишет: ...В результате примерно две трети работ делают французы и треть мы…

Одно и то же интервью (от 25.05.2011г.) можно цитировать по разному. После приведённого Вами высказывания, Генеральный конструктор В.М. Чепкин произнёс следующее:
«...- А что, на ваш взгляд, необходимо сделать, чтобы прийти к первоначально оговоренным условиям производства двигателя на паритетных началах?
- Нужно приобретать оборудование, обучать людей, возить их во Францию, чтобы они освоили современную систему обеспечения качества, все необходимые для этого формальные процедуры. Но в перспективе мы планируем прийти к этому...»

...есть там и такие слова:
«...на сегодня у нас нет конкурентоспособных гражданских самолетов. Ни «Ту-204», ни «Ту-214», ни «Ту-334», ни «Ан-148» не имеют большой рыночной перспективы. Они никогда не смогут пройти сертификацию по западным, особенно американским стандартам. Единственное исключение - это «Суперджет» Сухого...»

03.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в Д436ТП (для БЕ200) российкого - 2/3 (Россия для Ан-148 от своей части отказалась)

Не треть, а 25%. Причем так же в версии для бе200. Отказались изза экономической бессмысленности, а так же изза больших заказов. Документация на д436 мифическая скорее всего такого же качества как и на ан70, те она есть, но использовать ее нельзя. Ну и наконец при желании и надобности рф может освоить и 100% д436 и 100% сам146. Надобности такой пока нет и врядли будет.

03.12.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Украина - это наша братская страна и никаких ультиматумов! Отделить нас друг от друга - это вечная цель врагов. Я за то, чтобы у нас летали Илы, я категорически против Пратт Уиттни. но разделить нас с Украиной - это закамуфлированная политика уничтожения наших народов, потому что по одиночке будет легче уничтожить. И не надо под "благими" лозунгами" обливать грязью украинцев. Политики и украинцы- это, как и у нас, - разные понятия!

- так я и думал, сразу пошёл п.2:(

03.12.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Одно и то же интервью (от 25.05.2011г.) можно цитировать по разному. После приведённого Вами высказывания, Генеральный конструктор В.М. Чепкин произнёс следующее:...

собственно, я ни в коем случае не отрицаю "Нужно приобретать оборудование, обучать людей" и "в перспективе мы планируем прийти к этому"

вопрос другой - и где это ???

что касается
"Ни «Ту-204», ни «Ту-214», ни «Ту-334», ни «Ан-148» не имеют большой рыночной перспективы. Они никогда не смогут пройти сертификацию по западным, особенно американским стандартам"

то тут уважаемый генеральный конструктор В.М. Чепкин очень даже ошибается, так как Ту-204 уже получил европейский сертификат, а у Ан-148 "никогда не смогут" ограничивается только экономической целесеобразностью

03.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Виктор Ющенко никогда не был правдашним украинцем, как и Саакашвили, его закадычный друг, - грузином! И не надо С.мизину смешивать этих, извините за выражение - политиков с народом!

Увы, но Саакашвили - таки типичный грузин. Во всяком случае с точки зрения политики.

http://www.1-sovetnik.com/articles/article-860.html

03.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> у Ан-148 "никогда не смогут" ограничивается только экономической целесеобразностью

Ну, да, действительно экономической. В том смысле, что дешевле с нуля сделать :)

03.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет а у Ан-148 "никогда не смогут" ограничивается только экономической целесеобразностью
*******************************
Экономическую целесообразность ещё на стадии завязывания проекта надо просчитывать. Из этих же критериев ССЖ-75 подрос до ССЖ-100 и ещё подрастет до ССЖ-130. АН-148 через модификацию АН-158 пытался в нишу 100 местных уйти форсировав итак не надёжные Д-436-148 но поимел ограничения по весу и дальности что эксплуатацию ограничило. Высказывался возможный вариант АН-148 с другим крылом и двигателями типа ТВД Allison AE 2100D3 как у С-27J Spartan мощностью 2 х 5000 л.с. но не срослось.
"МАКС-2011" С-27J Spartan
http://www.ruwings.ru/photo/var/.../c27j-italian.jpg?m=1327169145
http://www.airwar.ru/enc/craft/c27j.html
http://karopka.ru/community/user/8181/?MODEL=206991

03.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> генеральный конструктор В.М. Чепкин очень даже ошибается, так как Ту-204 уже получил европейский сертификат

ошибаетесь вы. потому что Чепкин говорит про пассажирские самолеты. а ту204 получил сертификат на грузовую версию. причем с импортными двигателями.

03.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.М.Чепкин не ошибается, а нахально лжет!

03.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


06:24 TG пишет:

Увы, но Саакашвили - таки типичный грузин. Во всяком случае с точки зрения политики.

Он грузин по рождению, но далеко не типичный по воспитанию:

«Работал в Норвежском институте прав человека в Осло, затем в нью-йоркской юридической фирме «Patterson, Belknap, Webb & Tyler», которая занималась правовым обеспечением американских нефтегазовых проектов в СНГ[4][7]. (Отмечают, что в Грузии эта компания стала юридическим партнером молодежной организации «Кмара»[5], которая сыграла свою роль в «революции роз».)
[править]
Начало политической карьеры

В 1995 году вернулся в Грузию по приглашению своего друга Зураба Жвания».
ru.wikipedia.org/wiki/ Саакашвили,_Михаил_Николозович

03.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да какая разница, кто он по воспитанию, Вы статью по ссылке-то прочитали?

03.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитал: Получив грант, отправился в страсбургский Международный институт прав человека. Через год, как стипендиат Госдепартамента США, был направлен на обучение в Колумбийский университет (Нью-Йорк), где в 1994 году получил степень магистра права[4]. Учился в Университете Дж. Вашингтона в Вашингтоне, стажировался в Академии европейского права во Флоренции и в Гаагской академии международного права[5][7].
А в Америке очень четко перевоспитывают ему подобных, после ему запросто можно будет убрать с дороги и друга Жвания.

03.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не по Вашей ссылке, а по моей:

http://www.1-sovetnik.com/articles/article-860.html

... Вообще, стоит сказать, что по старому грузинскому обычаю, разворот Грузии от одного покровителя к другому подготовили и возглавили люди, предыдущей властью обласканные и выдвинутые на передовые иерархические позиции. Это была та традиционная грузинская знать, которая, как и в случае с персами, если и не правила Россией, то уж, во всяком случае, оказывала значительное влияние на принятие важных государственных решений. Пришедшие к власти в Грузии в 1918 году Жордания, Чхенкели, Церетели, Чхеидзе и др. были очень известными и влиятельными людьми в политике России начала ХХ века.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.