Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

04.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А причем тут бабкины калоши?

04.12.2012 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich: Про "тысячи" по-моему речи не шло.

Да и сотни на самом деле не наберется, ОАК последние годы производит в пределах 60-80 сэмолей в год (см. годовые отчеты)

А вертолетов - действительно каждый год производится больше сотни. Ну а насчет "старья" - берут ведь, дураки такие.

-- Народный самолет, Аргументы недели. LOL —

04.12.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

народный самолёт Ту-334 спасёт авиастроение России,

переисляйте деньги или вам кирдык

Ситнов речёт ультиматом на Мантурова:

ДАЙТЕ ТВЕРДЫЙ ОТВЕТ!
25 октября министру промышленности РФ Денисув Мантурову ушло письмо из фонда «Народный самолет…»
«…Фонд поддержки реализации проектов по производству и эксплуатации самолетов семейства Ту-334 «Народный самолет Ту-334-100» имеет возможность и готов разместить заказ на 50 среднемагистральных самолетов Ту-334-100, в том числе приобретение двух самолетов (заводские номера 94003 и 94005) для завершения испытаний и ввода в эксплуатацию. В настоящее время имеются устойчивые заявки на Ту-334-100. По предварительным данным на первом этапе общий заказ может составить не менее 155 машин.
Просим рассмотреть возможность участия Министерства промышленности и торговли в совместном производстве самолетов линейки Ту-334-100, а так же предусмотреть включение Ту-334-100 в программу развития гражданской авиации.
23 октября 2012 года проведено очередное собрание членов Наблюдательного Совета Фонда, на котором принято решение о целесообразности разработки программы по всем отечественным самолетам, включая Ил-96, Ил-114, Ил-112, Ту-214, Ту-204, Ту-334-100, Ту-330, Ту-314, Ту-324, Ан-148, Ан-158, Ан-70 и Ан-140. Мы рассматриваем реализацию этой идеи как единую программу, объединяющую развитие авиации для России, Украины, Белоруссии и Казахстана. При этом целесообразно базовым предприятием по производству Ту-334-100 сохранить КАПО «Горбунова» г.Казань, что позволит создать не менее 6000 рабочих мест и будет полностью соответствовать указаниям Президента о создании 25 млн. рабочих мест в России и важных решений в Новосибирске о развитии отечественного самолетостроения.

Просим Вашего решения.
С уважением,
Председатель Наблюдательного Совета А.П.Ситнов

http://forum-msk.org/material/economic/9614986.html

Сегодня на арене Ситнов

«СУПЕРДЖЕТОВЩИНА» КАК МОГИЛА РУССКОГО АВИАПРОМА
По словам Анатолия Ситнова, нужно действовать.

Анатолий Ситнов рассказал мне о своем немецком знакомом. Тот купил себе советский Ту-134, только заменив двигатели на более современные «роллс-ройсы». Ибо как-то, попав в грозу на машине этого типа, пережил страх смерти. Когда мощный нисходящий поток швырнул «туполёнка» вниз, его крылья чуть не сомкнулись концами над фюзеляжем. Но они не отвалились и не отломились – и Ту-134 вышел из грозы. Теперь немец летает только на своем ремоторизованном «туполёнке».
...

БОРЬБА ДО ПОСЛЕДНЕГО!
Ту-334 – реальный шанс спасти нашу авиацию. Эта машина, по словам Анатолия Ситнова - венец развития гражданского авиастроения СССР. В 1980-е годы, когда Советский Союз достиг вершины своего развития, КБ Туполева стало унифицировать самолеты, делая для них типовые кабины, единую авионику, единую эргономику, унифицированные элементы конструкции, единую компоновку. Родилась новая линейка техники: Ту-324 на 65 мест, Ту-334 – на сто мест, Ту-204, Ту-214 (от 150 до 250 мест), гражданская версия грузового самолета Ту-330. (Потом эту линейку и подход фактически воспроизведет «Бомбардье»).
Ту-134 имеет салон шире, чем у «Суперджета» - 4,1 метра против 3,2 м. В нем легко встают две «колонны» кресел по три в ряду). Как утверждает А.Ситнов, в отличие от «Суперджета», Ту-334 может лететь с полной нагрузкой не на 1200 км, а на 3,5-4,5 тысячи км.
...

Фонд «Народный самолет…» уже имеет заказов на полторы сотни Ту-334. Среди заказчиков – охрана высшей власти в РФ, ФСО, коей нужно два «литерных» борта и по три сопровождающих Ту-334 к каждому. Всего – восемь кораблей с дальностью полета в 6,5 тысяч км. Заказ на 30 машин есть из Казахстана, еще десять, например, готовы купить компания из Одессы.

04.12.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В России в авиастроении нет уже ни нормального инжиниринга, ни качественных разработок" (с)

"АВИАПРОМА В РОССИИ УЖЕ НЕТ. А МЫ ПРЕТЕНДУЕМ ПОГЛОТИТЬ АВИАИНДУСТРИЮ УКРАИНЫ"


Что касается украинского авиапрома, то те изделия, которые производятся на Украине, и антоновской фирмой, в частности, включая Ан-225 («Мрия»), Ан-124 («Руслан»), Ан-70, Ан-140, Ан-148, Ан-158, Ан-168, в масштабе мирового авиастроения уникальны. Большая линейка таких летательных аппаратов является будущим для России и стран СНГ.
А. Ситнов

04.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГТК «Россия» от АН-148 отпихивается и Савельев с Мантуровым их не хотят а ТУ-334 ещё древнее
http://www.aviashop.ru/news/2012/11/30-1/
«Россия» распрощается с самолетами Boeing и Ан-148
********************************
Воистину ТУ-334 надежда стареющего Богуслаева живее всех живых
http://www.dv-reclama.ru/download/2011/prizrak_lenina.jpg
http://img11.nnm.ru/4/0/7/2/4/5f8881e0d7f0dd95b9668ca356c.jpg

04.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А. Ситнов и А. Сердюков как то созвучны.

04.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну уж древность и дряхлость авиапрома США Российскому авиапрому не превзойти никогда - один реликтовый Боинг-737 чего стоит. Я уж не говорю про военные С-130,... Да и Боингу-777 - уже 30 лет :):):):):):):):):) А с новыми - передовыми разработками как раз в авиапроме США - полная и разлапистая Ж-па ! Начнём с Ф-22 и продолжаем - Ф-35 :):):):):):):):)
и продолжаем и продолжаем.... ... - ЖОПА в авиапроме США именно с новыми разработками - полнейшая ! :):):):):):):)
А уверенно -хорошо летает - строится немеряно и продается по всему миру - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СТАРЬЁ! :):):):):):):):):)
ВЫВОД: НЕ надо, НЕЛЬЗЯ никаких местных передовиков-реформаторов-авангардистов СЛУШАТЬ. Они предлагают нам - полную ЖОПУ :):):) за слово извиняюсь, но суть предлагаемого оно как раз отражает точно.
Столь же могуч в речах передовиков-реформаторов и Украинский Самостийный авиапром сине-желтого цвета: за 12 лет - сделано ... около 10 самолётов, из них, помянутых в статье Ан-124 - НИ ОДНОГО, Ан-225 - НИ ОДНОГО, Ан-148 - то ли 2, то ли 4, они и сами не разобрались.

04.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто-то богатеет в незалежной.
Золотая сотня: полный список богатейших людей Украины - Korrespondent.net
А кто-то идёт померу, свято место пусто не бывает.
К вопросу о виноватости москалей в теперешнем уровне жизни на Украине. Как то вышло с дешевизной газа в прибыль больше в карманы бизнесменам жирно осела чем народу досталось.

04.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://news.mail.ru/politics/11178214/?frommail=1
Путин обязал членов правительства декларировать расходы
МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Президент России Владимир Путин утвердил поправки в закон «О правительстве РФ», согласно которым члены кабмина должны отчитываться о своих расходах, а также о расходах жен и несовершеннолетних детей. Соответствующий документ размещен на портале правой информации во вторник.
Поправки вступают в силу 1 января 2013 года. Проверяться же будут сделки, совершенные с 1 января 2012 года.
«Член правительства Российской Федерации… представляет сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций… если сумма сделки превышает общий доход члена правительства РФ и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки», — говорится в документе.
Также члены правительства будут обязаны отчитываться об источниках получения средств, за счет которых была заключена сделка

04.12.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Беспилотная война, похоже, уже идёт:

"... военно-морские силы КСИР перехватили ScanEagle над Персидским заливом, когда беспилотник вторгся в воздушное пространство Ирана недалеко от Бушера, где расположена иранская АЭС...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/12/04/244960.html

04.12.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина будет протекторатом Китая.(В.Дергачев)
Историческая природа украинской независимости основана на антирусской идее. В отличие от России, украинские олигархи имеют огромное влияние на власть и используют её для решения своих корпоративных задач. Проблемы вступления в Зону свободной торговли ЕС и Таможенный союз СНГ не имеет чисто экономического решения для Украины. Выбор зависит не от политической воли власти, а от желания украинских олигархов получить на Западе легитимность для выведенных в оффшоры капиталов и активов. За последнее время на фоне перманентного ухудшения деловых отношений с Россией Украина начала форсировать китайский геоэкономический вектор, что может привести к созданию китайского протектората в Восточной Европе.
Придется брать китайские ТВ3-117.Бо Си Лай. Бо Гус Лай. Может он возглавляет настоящий шанхайский клан, а не казацкий?

04.12.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:02 Угрюм Александр пишет:"... Историческая природа украинской независимости основана на антирусской идее...."

- Лично я бы сформулировал несколько иначе, как-то вот так:

"Историческая природа украинской независимости прежде основана на идее противодействия великодержавным амбициям Российской правящей элиты"...

А уж потом на "самостийности", доходящей до "времён" "древне-укров" и прочей дури в этом стиле....

04.12.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Налоги в России не будут расти в течение ближайших шести лет..."
http://news.rambler.ru/16642660/

- Потому что выше - уже некуда!

04.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё это пройдено украинскими анти-русскими националистами не по одному разу! Очень не маленькое было движение тех казаков-Западенцев на союз с Турцией. И в итоге в Турции осело не-маленькое украинское казачье войско. К нашему времени, даже к 20 веку конечно, они уже полностью исчезли - вымерли или растворились безследно в мусульманском турецком Вавилоне. Теперь у этих же персонажей - у их уцелевших в Украине идейных потомков - другой разворот - вместо Турции - Китай. Странно - а почему опять не Турция ? Там вроде тоже не-плохо было для настоящего Укра. Все свои - такие настоящие истинные арийцы, мусульмане опять же, правоверные. Так что на месте правоверных анти-русских укров - я бы подумал о правильном выборе - куда податься - Турция, пожалуй, для настоящего хохла, укра, украинского арийца - Родина, Метрополия - лучшая, чем Китай. В Китае укры растворяться и сгинут за несколько лет. Натурально - по незнанию базового языка, их как крайне малограмотных всех сошлют в глухую Китайскую провинцию. Для Китая это обязательное, непременное и строго выполняемое правило: такая селекция на общенациональном уровне. Скачок Китая с Дэн-Сэопина произошел на мощнейшем идеологическом фундаменте старой китайской философии и идеологии. Которая одним из краеугольных камней считала и применяла жестко-гибкую систему обще-национальной государственной и твёрдой социальной селекции граждан по социальной лестнице с самого низа до самого верха. Очень разумная и работоспособная система - основа Китайского скачка. А вовсе не "экономика" (капитализма или "социализма") ! В то, что "кадры решают всё" китайцы вкладывают с древних времён абсолютно практический смысл всего построения своего общества. И эта поговорка в любом случае - Китайская, её пронизана вся китайская система управления обществом на всех уровнях и вся идеология. И товарищ-Сталин просто присвоил эту поговорку у Китайцев, например, у товарища Мао-Цзэдуна, а вовсе не изобрёл сам. И Китайские экономические зоны, в которых ныне проживает ровно 1/10 населения страны - 150 млн человек - есть тоже квинт-эссенция этой все-государственной и совершенно традиционной для Китая разумной системы управления и построения общества. Потому остальные 9/10 населения Китая не претендуют и не могут претендовать на проживание в этих экономических зонах, не выказав должных способностей и сноровки и не пройдя сложную долгую и многоступенчатую систему отбора начиная со старшего детсадовского возраста, достаточно объективную и сложную систему общенациональных экзаменов и тестов разного уровня школ. Так что истинные укры, настоящие Украинские арийцы, обратившиеся в Китай, конечно, не будут оставлены в Украине -по уровню своих невозможных для цивилизованного европейского китайца способностей, талантов и умений. Они будут быстро отправлены в наиболее дальние и безперспективные уголки своей новой Юго-Восточной Родины, где и растворяться быстро и безследно. Так что на их месте, я бы всё же - не мечтал о Китае, а подумал бы, как и предки - о Турции. Там всё же условия для истинных хохлов и настоящих укров существенно мягче и вольготней.

И по другой теме: очень полезная совместная статья бывших главкомов ВВС России
***********************************************************************************************
О судьбе ВВС откровенно
http://vpk-news.ru/articles/13424
где есть и такой любопытный фрагмент:
"В процессе кампании по выборам президента России многим офицерам, находившимся в отставке, через военкомов были предложены оплачиваемые должности советников в командованиях видами Вооруженных Сил и военных округов. Выборы прошли успешно, однако предложенное военкомами трудоустройство не состоялось. Естественно, у людей возникает вопрос: что это было – просто пиар или чей то непродуманный экспромт в работе с людьми?"
*******************************************************************************************

04.12.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Историческая природа украинской независимости прежде основана на идее противодействия великодержавным амбициям Российской правящей элиты"...
- и идея эта родилась в Вене...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.