Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=QLIlJ95ze6g&feature=endscreen&NR=1 Ещё могу рекомендовать. (Интересное, с половины)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://argumenti.ru/society/n375/231206 Полезно вспомнить...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://comments.ua/digest/385580-superdzhet-topora.html И это не плохо.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.kapital-rus.ru/articles/article/223843/ Уж достаточно написано...

09.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласно данным издания, вооружение прибыло в венесуэльский порт «Пуэрто Кабельо» на борту грузового судна Ulosy-10. Газета сообщает о прибытии в общей сложности (без уточнения сроков) пяти кораблей с техникой и вооружением. Какие конкретно типы ВиВТ были доставлены, не сообщается. Фотография, помещенная в газете, демонстрирует колонну грузовиков, транспортирующую 152-мм самоходные гаубицы 2С19 «Мста-С». Кроме того, известно о прибытии очередных ЗРК «Печора-2М» (С-125-2М) производства межгосударственной ФПГ (МФПГ) «Оборонительные системы».
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/.../
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%F1%F2%E0-%D1
http://www.dogswar.ru/artilleriia/raketnoe-oryjie/4476-zenitnyi-raketnyi-ko.html
http://pvo.guns.ru/s125/pechora-2.htm

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.kapital-rus.ru/articles/article/223843/

...Достижения ОАК выглядят еще более "игрушечными" по сравнению со стремительным завоеванием российского рынка "Боингами" и "Эйрбасами". Первая партия "Боингов" была закуплена свежеприватизированными российскими перевозчиками еще в 90-х. Именно с тех пор продолжаются рыночные пиар-маневры. Перевозчики во главе с зятем Ельцина Валерием Окуловым (с 1996 по 1999 год руководившим "Аэрофлотом", а с 2009 года назначенным замминистра транспорта) все настойчивее ругают российские самолеты, сокрушаясь, что отечественный авиапром не может срочно предоставить нужную технику.

Даже если это и так – хотя в 90-х все еще обстояло иначе – то вместо того, чтобы ставить крест на отечественном производстве, правительству следовало бы дать жёсткое задание промышленности на срок 3–5–7 лет! В этом отсутствии планирования перевооружения авиапрома – ключевой провал государства, – подчеркивает политик и публицист Юрий Крупнов, возглавляющий "Движение развития". Чиновники, которые, по логике вещей, должны на своих постах печься о благе государства, все эти годы фактически работают на чужой авиапром. Механизм простой: ситуацию специально сводят к тому, что лайнеры нужны сию минуту, и представляют всё как следствие рыночных отношений между авиакомпаниями и авиастроителями, в которые государство вмешиваться не властно. Эта позиция остается неизменной уже более десяти лет – за это время отечественный авиапром при грамотном управлении мог бы нарастить производство в разы! Примеры тому – в индустриальных 30-х и военных 40-х. Всего за пять лет(!), с 1933 по 1938 год, количество производимых в СССР отечественных самолётов выросло в 5,5 раз. За четыре военных года рост также был пятикратным: с 7900 в 1941 до свыше 40000 в 1944 году.

Показательны высказывания наших власть предержащих.

Начало 1990-х. Министр экономики и финансов Егор Гайдар: "Зачем нам самолёты? Если потребуется, то купим "Боинги" и будем на них летать".
Начало 2000-х. Генрих Васильевич Новожилов, бывший генеральный конструктор КБ им. Ильюшина, организатор разработки и производства "Ил-76", "Ил-86", "Ил-96-300" и "Ил-114", дважды Герой Социалистического Труда, просит у Германа Грефа государственных гарантий для поддержки столь нужного компаниям и стране регионального самолёта "Ил-114": "Герман Оскарович, – сказал я Грефу. – Я не прошу у вас денег, я прошу гарантий, что этот самолет окажется нужен!" "У наших авиакомпаний слабые мускулы, когда они окрепнут, тогда мы сможем говорить о гарантиях", – ответил на это Греф. "Когда ваши авиакомпании окрепнут, мы благополучно протянем ноги," – возразил тогда Новожилов. В этом диалоге – вся суть технологии убийства отечественного авиапрома со стороны высокопоставленных чиновников. "Государственный муж" вместо того, чтобы реализовывать возможности государства и поддерживать авиапром, сердобольно рассказывает о трудностях авиакомпаний.
Десять лет спустя, 2011 год. Президент российского Банка развития(!), ВЭБа, Владимир Дмитриев заявляет о том, что Россия неспособна производить региональную авиацию, и что надо теперь организовать в России производство соответствующего самолета в партнерстве с иностранными компаниями. То есть речь идёт, по сути, об открытом переходе к "отверточной сборке" – теперь не только автомобилей, но и самолётов, первой ласточкой уже стал распиаренный Sukhoi Superjet, импортный на 80%, общее "детище" 28 зарубежных фирм.
Но наибольшее удивление вызывает сделанное в том же 2011 году заявление Дмитрия Медведева, на тот момент Президента России и Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами РФ: "дальше так невозможно, с таким парком. Ценность человеческой жизни выше, чем все остальные соображения, включая поддержку национального производителя… Если наши не способны раскрутиться, надо покупать воздушные суда за границей…". Опасный коктейль из популизма, непрофессионализма и малой информированности совсем не уместен для человека такого ранга. Очевидно, что для "раскручивания" главное – заказы. Именно этого – не без участия государства – и был лишен наш авиапром в последние полтора десятилетия

В то же время – опять же не без участия государства – в Россию налажены стабильные поставки "Боингов" и "Эйрбасов". Один за другим принимаются указы по освобождению импортируемой авитехники от таможенной пошлины. За 2007-2011 годы российские авиакомпании закупили у зарубежных производителей 491 самолет (отечественных, напомним, за это время произведено всего 71). Почти 80% импорта – со вторичного рынка. Непосредственно с заводов в Россию поступило лишь 102 авиалайнера – но и они представляют отнюдь не лучшие образцы авиатехники и, по оценкам специалистов, уступают отечественной технике.

Контракт на покупку 50 узкофюзеляжных "Боингов" и опцион еще на 15 широкофюзеляжных самолетов этой же фирмы, подписанный в ходе визита Президента России Дмитрия Медведева в США в июне 2010 года, был представлен как высочайшее достижение. Но для кого оно таковым является? Если говорить о надежности и безопасности, то "Боинг" отнюдь не безупречен. Например, по состоянию на 20 апреля 2012 года, в катастрофах погибло 170 авиалайнеров Boeing-737; для сравнения, Ту-154 за тот же период – 72. Итог "успешной сделки": Россия платит более 4 млрд. долларов – в том числе и из госбюджета, за 65 самолетов, а могла бы на своих предприятиях за эти деньги сделать 400 самолетов. Соотношение почти 1:7, – отмечает Анатолий Ситнов. Барак Обама на совместной с российским президентом пресс-конференции поблагодарил Россию за сотрудничество, отметив, что покупка самолетов обеспечит Америке 44 тысячи дополнительных высококвалифицированных рабочих мест. Это значит, что отечественные предприятия очередной раз лишились гораздо большего количества заказов (сравните: 65 и 400) и рабочих мест, а российскому авиапрому в целом очередной раз перекрыли пути к восстановлению. В октябре 2012 года руководство ГК "Ростехнологии" подписало контракт с "Боингом" на поставку России к 2015 году еще 27 самолётов – с худшими по сравнению с российскими аналогами показателями транспортной эффективности – на сумму более 3,5 млрд. долларов.

"Эйрбас" и "Боинг" уже вовсю делят российский рынок. По подсчетам "Эйрбаса", российским авиакомпаниям до 2031 года понадобятся более 1,2 тысячи самолетов вместимостью от 100 кресел на общую сумму 137 млрд. долларов. Из новых авиалайнеров компании закажут почти 1040 узкофюзеляжных самолетов, 175 широкофюзеляжных и 30 авиалайнеров сверхбольшой вместимости. В итоге, как прогнозирует производитель, Россия займет шестое место по спросу на пассажирские самолеты после США, Китая, Индии, Германии и Великобритании. Кроме того, в ближайшие 20 лет Airbus ожидает роста пассажиропотока в России на 5,7 процента ежегодно, тогда как среднемировой показатель составит 4,7 процента. "Боинг" в своих подсчетах чуть скромнее. По его оценкам, в ближайшие 20 лет в Россию и СНГ будет поставлено в общей сложности 1120 самолетов стоимостью 130 миллиардов долларов. Как видим, российскому авиапрому в этих расчетах места не нашлось.

Да что там "Боинг" и "Эйрбас", в сегменте региональных самолетов отечественную технику вытесняет бразильский Embraer. В апреле 2010 года состоялись переговоры Внешэкономбанка с госбанком Бразилии о создании совместно с корпорацией Embraer и в рамках экономического сотрудничества БРИК регионального российского самолёта вместимостью до 50 мест (вспомним процитированное выше высказывание руководителя ВЭБа). Правда, дальнейшая судьба этого проекта пока неясна. В конце 2012 года бразильский Embraer-190, прямой конкурент распиаренного "Сухого" (SSJ-100), завершил сертификацию и получил доступ на российский авиарынок. По оценкам менеджеров бразильской компании, на российском рынке до 2020 года может быть востребовано до 300 машин этого типа, и Embraer намерена ухватить свой кусок от тех миллиардов долларов, которые пойдут на закупки региональных самолетов.

"Наше авиапромовское поле полностью зачищено, а российская авиация готова для капиталовложений и инвестиций исключительно в иностранный авиапром, – отмечает Юрий Крупнов. – И здесь возникает ряд первичных вопросов. Почему у Airbus и Boeing каждый будущий российский самолёт подсчитан? Почему у нас в правительстве такого подсчёта нет? А если есть, почему под него не создан новый отечественный авиапром – тем более что примерные объёмы и темпы обновления авиапарка были известны ещё десять и более лет назад? То есть российское правительство эти озвученные "Эйрбасом" более 130 млрд. долларов (уникальный суперрынок!), получается, уже отписало иностранным корпорациям?" ...

09.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич на те деньги что вбухали в АН-148 в РФ можно было новый ЦОС построить для массового производства ССЖ-100
и статистика соотношения импортных самолётов и отечественных при этом выглядела бы не столь удручающе.

10.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 неправильно сформулировал фразу. Правильно: на те деньги что вбухали в ССЖ-100 из иностранных деталей можно было давно массово выпускать и Ан-148 и Ту-334 и малой авиации хватило бы!

10.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich так Ту-334 в угоду АН-148 тормознули. Вы хоть определитесь.

10.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://spb24tv.ru/news/news15550/
На месте завода «Электросила» появятся жилые дома и торговые центры
http://spb24tv.ru/news/news13963/
Климов
http://spb24tv.ru/news/news12549/
Рогозин за привлечение молодых специалистов

10.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://admin2.vz.ru/news/2013/2/7/619345.html
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в конце апреля прошлого года специалисты в Иране заявили, что смогли раскодировать данные с беспилотного летательного аппарата США, который в декабре 2011 года был посажен на территории республики.
«Корпус стражей исламской революции успешно раскодировал записи с посаженного в Иране американского разведывательного беспилотника RQ Sentinel. Это поворотный пункт в технологических возможностях Ирана», – заявил председатель парламентского комитета по национальной безопасности и внешней политике Ирана Алаэддин Боруджерди.

4 декабря 2011 года иранский телеканал Press-TV распространил информацию, согласно которой иранские силы ПВО на востоке страны сбили беспилотный летательный аппарат США. По данным иранских государственных СМИ, причиной падения американского беспилотного летательного аппарата была кибератака иранских спецслужб.

На следующий день в западной прессе появились материалы, согласно которым иранские средства радиоэлектронной борьбы не сбили RQ-170 Sentinel, а «посадили» его, используя для этого комплекс «Автобаза», который Россия недавно поставила в ИРИ.

10.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:00 Sergey66 пишет:
Nikolaevich так Ту-334 в угоду АН-148 тормознули. Вы хоть определитесь

Самому пора определится и морально больше не гадить здесь – заболтали очень правильный комментарий:
09.02.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
http://www.kapital-rus.ru/articles/article/223843/

10.02.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:00 Sergey66 пишет:
Nikolaevich так Ту-334 в угоду АН-148 тормознули. Вы хоть определитесь

Самому пора определится и морально больше не гадить здесь – заболтали очень правильный комментарий:
09.02.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
http://www.kapital-rus.ru/articles/article/223843/

10.02.2013 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаевна, похмеляться надо, тогда и бред нести не будешь.

Все же уже признали, что АНТК убил ТУ-334 в угоду АН-148.

Можете попробовать снять Погосяна, но боюсь, что Рогозин вас в порошок тогда сотрёт. А справитесь и с Рогозиным - там очередь и Путина придёт. Боюсь, что кишка у ваших тонка даже на Погосяна.

Говорил вашим п-сам продажным - отдавайте АНТК в ОАК и начинайте хвалить ОАК и Погосяна.
Ваш же понятно, что как Россия откажется от Ваших движков и десятка самолётов - так вам вообще хана будет.
АН-124 - хороший самолёт, но проект закрыли. АН-70 с 60 до 17 штук заказ упал и ещё упадёт. АН-148 уже проиграл ССЖ, даже на рынке России не смогли ССЖ вы обыграть.

Вас никто не просил в ноги кидаться Погосяну - а просто вели бы себя нормально и были бы у Украины заказы на десятки самолётов и Мотор-Сычу что-то досталось бы. Но достали вы Россию - и теперь сами парьтесь с такими украинскими Лего.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.